Календарно-тематическое планирование на тему "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Дикие животные" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr-2_nedelya_dikie_zhivotnye.odt | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 07.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин по теме недели. | Д/И «Назови одним словом» | Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные» | Предложить детям лото по теме; разрезные картинки. | Сообщить родителям тему недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Дикие животные» Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания; воспитывать бережное отношение к животным; вызвать желание охранять их; учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке; расширять и обогащать словарный запас по теме. 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. П/И «Воробышки и автомобиль» | Д/И «Кто кем был»: | Трудовая деятельность: предложить вымести песок из беседки | Выносной материал для игр с песком/снегом (пластмассовые ведра, лопатки, грабли) | |||||
Работа перед сном | КГН: продолжать приучать детей следить за своим внешним видом | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме. | Словесная игра «Кто хозяин?»: | Прослушивание аудио-сказки «Три медведя» | Внести раскраски по теме недели | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П/И «У медведя во бору» | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 08.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Дикие животные и их детеныши» | Обрызгивание растений в природном уголке: | Д/И «Что для чего» (О. С Ушакова с.110) | Внести трафареты диких животных в уголок ИЗО | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Лепка «Зайчик» Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать точность и координацию движений. 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. П/И «Зайка беленький сидит» | Сделать автомобильную дорожку: | Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы | Выносной материал для игр с песком/снегом (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: «Вспомним как надо правильно кушать» (совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.) | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Чтение О. Высотская «Снежный кролик». | Д/И «Чего не стало»: | Разучивание и выполнение физминутки «Веселые зайчата» | Предложить детям домино по теме недели | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. П\И «Перебежки» Д/И «Лови-бросай, животных называй» |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 09.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | Д/И «Чья голова?»: | Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»; Сервировка столов к завтраку: раскладывание ложек | Внести шаблоны по теме недели. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи «Снегурушка и Лиса». Повторение русской народной сказки; упражнять в произношении слов со звуком «э». 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/И «Ловишки» | Развитие движений «Пройди-не упади»: | Д/И «Что умеют делать звери» | Выносной материал для игр с песком/снегом (посудка, формочки, лопатки) | ||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Каждой вещи- свое место» (совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать) | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. . Дыхательное упражнение «Насосики». | Д/И «Четвертый лишний»: | Игровая ситуация «Зоопарк» Чтение Н. Сладков «Отчего у Лисы длинный хвост» | Обогащение игрового уголка фигурками диких животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П/И «Ловишки» Самостоятельные игры детей |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 10.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Составление рассказа о диких животных по мнемотаблице: | Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» | Пополнить уголок ИЗО шаблонами и раскрасками по теме | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема 12 «Один-много» Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умение различать и называть круг и квадрат 2. Конструирование. «Как башня превратилась в пирамиду» Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек; учить сравнивать и группировать детали по размеру; развивать творческое воображение. Чувство формы, величины, пропорций. | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Кошки-мышки» | Упражнять в развитии равновесия (Ласточка): | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки | Выносной материал для игр с песком/снегом: детская посуда, лопатки, формочки | ||
Работа перед сном | КГН: «Умывание» Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Вечер загадок и пословиц о диких животных | Развитие мелкой моторики «Погремушка»: | Опытно-экспер., деят-ть «Первые заморозки» | Предложить детям шнуровки, мозайку. | ||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды. П/И «Раз,два,три-беги» | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 11.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме | Д/И «Собери картинку»: | Дежурство в уголке природы: полив растений. | Предложить детям раскраски по теме недели; лото. | Индивидуальные консультации по воспитанию детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Заяц на снегу» Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура; развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. | |||||
Прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы. П/И «У медведя во бору...». | Упражнение «Белые снежинки»(учить плавно двигаться): | Трудовое поручение : очистка скамеек от снега/песка. | Выносной материал(лопатки, машинки, ведерки) | ||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Культура поведения во время еды» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажной дорожке. | Игра «Кто проворней» (О.С Ушакова с.110): | Чтение р.н.с. «Козлятки и волк» | Внести раскраски по теме недели. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. П/И «Охотники и Олени» Индивидуальная работа: «Попади в цель»: |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.20г-11.12.20г.)
Тема: «Дикие животные»
Младшая группа №7
Цель:
Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания.
Задачи:
-воспитывать бережное отношение к животным;
-вызвать желание охранять их;
-учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке;
-расширять и обогащать словарный запас по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Животные жарких и холодных стран" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные и групповые занятия....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на неделю "Домашние животные"
Тема недели: «Обитатели скотного двора)» Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаим...