Календарно-тематическое планирование на тему "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Меркулова Татьяна Петровна

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Дикие животные" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr-2_nedelya_dikie_zhivotnye.odt25.62 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

07.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание картин по теме недели.

Д/И «Назови одним словом»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дикие животные»

Предложить детям лото по теме; разрезные картинки.

Сообщить родителям тему недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Познавательное развитие: «Дикие животные» Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания; воспитывать бережное отношение к животным; вызвать желание охранять их; учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке; расширять и обогащать словарный запас по теме.

2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. П/И «Воробышки и автомобиль»

Д/И «Кто кем был»:

Трудовая деятельность: предложить вымести песок из беседки

Выносной материал для игр с песком/снегом (пластмассовые ведра, лопатки, грабли)

Работа перед

сном

КГН: продолжать приучать детей следить за своим внешним видом

Вечер

Бодрящая гимнастика. Вечер загадок по теме.

Словесная игра «Кто хозяин?»:

Прослушивание аудио-сказки «Три медведя»

Внести раскраски по теме недели

Прогулка

Наблюдение за птицами.

П/И «У медведя во бору»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

В

Т

О

Р

Н

И

К

08.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Дикие животные и их детеныши»

Обрызгивание растений в природном уголке:

Д/И «Что для чего» (О. С Ушакова с.110)

Внести трафареты диких животных в уголок ИЗО

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Лепка «Зайчик» Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Развивать точность и координацию движений.

3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за прохожими. П/И «Зайка беленький сидит»

Сделать автомобильную дорожку:

Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы

Выносной материал для игр с песком/снегом (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед

сном

КГН: «Вспомним как надо правильно кушать» (совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.)

Вечер

Бодрящая гимнастика

Чтение О. Высотская «Снежный кролик».

Д/И «Чего не стало»:

Разучивание и выполнение физминутки «Веселые зайчата»

Предложить детям домино по теме недели

Прогулка

Наблюдение за облаками. П\И «Перебежки»

Д/И «Лови-бросай, животных называй»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

С

Р

Е

Д

А

09.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Д/И «Чья голова?»:

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»;

Сервировка столов к завтраку: раскладывание ложек

Внести шаблоны по теме недели.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Развитие речи «Снегурушка и Лиса». Повторение русской народной сказки; упражнять в произношении слов со звуком «э».

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни.

П/И «Ловишки»

Развитие движений «Пройди-не упади»:

Д/И «Что умеют делать звери»

Выносной материал для игр с песком/снегом (посудка, формочки, лопатки)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Каждой вещи- свое место» (совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать)

Вечер

Бодрящая гимнастика. . Дыхательное упражнение «Насосики».

Д/И «Четвертый лишний»:

Игровая ситуация «Зоопарк»

Чтение Н. Сладков «Отчего у Лисы длинный хвост»

Обогащение игрового уголка фигурками диких животных.

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.

П/И «Ловишки» Самостоятельные игры детей

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

10.12.20

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра-приветствие «Здравствуй, друг»

Составление рассказа о диких животных по мнемотаблице:

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Пополнить уголок ИЗО шаблонами и раскрасками по теме

Непосредственно

образовательная

деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений. Тема 12 «Один-много» Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умение различать и называть круг и квадрат

2. Конструирование. «Как башня превратилась в пирамиду» Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек; учить сравнивать и группировать детали по размеру; развивать творческое воображение. Чувство формы, величины, пропорций.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Кошки-мышки»

Упражнять в развитии равновесия (Ласточка):

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки

 Выносной материал для игр с песком/снегом: детская посуда, лопатки, формочки

Работа перед

сном

КГН: «Умывание» Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Вечер

Бодрящая гимнастика

Вечер загадок и пословиц о диких животных

Развитие мелкой моторики «Погремушка»:

Опытно-экспер., деят-ть «Первые заморозки»

Предложить детям шнуровки, мозайку.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды.

П/И «Раз,два,три-беги»

День

недели

Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными

партнерами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

11.12.20

Утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций по теме

Д/И «Собери картинку»:

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Предложить детям раскраски по теме недели; лото.

Индивидуальные консультации по воспитанию детей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

2. Рисование. «Заяц на снегу» Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура; развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста.

Прогулка

Наблюдение за детьми соседней группы.

П/И «У медведя во бору...».

Упражнение «Белые снежинки»(учить плавно двигаться):

Трудовое поручение : очистка скамеек от снега/песка.

Выносной материал(лопатки, машинки, ведерки)

Работа перед

сном

КГН: Беседа «Культура поведения во время еды»

Вечер

Бодрящая гимнастика. Ходьба по массажной дорожке.

Игра «Кто проворней» (О.С Ушакова с.110):

Чтение р.н.с. «Козлятки и волк»

Внести раскраски по теме недели.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

 П/И «Охотники и Олени»

Индивидуальная работа: «Попади в цель»:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.20г-11.12.20г.)

Тема: «Дикие животные»

Младшая группа №7

Цель:

Дать представление о диких животных, их детенышах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах, местах обитания.

Задачи:

-воспитывать бережное отношение к животным;

-вызвать желание охранять их;

-учить описывать дикое животное, составлять рассказ по картинке;

-расширять и обогащать словарный запас по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематический план на неделю "Домашние животные"

Тема недели: «Обитатели скотного двора)»  Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность  Самостоятельная деятельность детей  Взаим...