Календарно- тематическое плани рование по теме "Животные жарких и холодных стран" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
В данном планировании расписаны индивидуальные и групповые занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_noyabr.docx | 43.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , ноябрь 3 неделя
Тема недели: «Животные жарких и холодных стран»
Цель: Расширение представлений детей о животных жарких и холодных стран, воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков и поделок по теме.
Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.17.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
13 Ноября Понедельник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Л.В. Куцакова стр.44. 2. Д/и «Кто у кого» цель: учить детей правильно называть детенышей животных . Картотека. 3.Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» (распечатка- интернет) | Закреплять с Димой названия осенних месяцев. | Картинки животных и их детенышей |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Окружающий мир «Животные жарких стран» цель: обобщить знания о животных жарких стран, развивать умения находить причинно-следственные связи. О.А. Скорлупова стр. 82. 2.Физ-ра (по плану руководителя) 3. Аппликация «перо Жар-птицы» цель: учить детей сочетать в одном художественном образе аппликативные, графические и каллиграфические элементы. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. И.А. Лыкова стр118 | Отработать с Глебом артикуляционное упражнение «маляр» | Картинки на тему животные жарких и холодных стран | |
Прогулка: Наблюдение за природой. И.В.Кравченко стр. 7 | Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Спать хочется» Цель: развивать умение быстро сосредоточиваться (картотека). 2.С/р игра «дочки- матери» цель: продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни. Картотека. 3.Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» цель: учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно- выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки. О.С. Ушакова стр.106. | Отработать с Кириллом правильный захват карандаша | Куклы, посудка, бутылочки, кукольна одежда | |
Работа с родителями: | Совместная организация сухого бассейна из манки. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по теме «Животные жпрких и холодных стран». «один-много», «Скажи ласково» цели: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе, образование уменьшительно ласкательных форм сущ.. Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
14 Ноября Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. Путешествие в прошлое книги. цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги, показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. О.В.Дыбина стр.35 2.Поделки из ватных дисков Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. О.А. Скорлупова стр.104 3. Рассматривание картин из серии «Животные жарких и холодных стран» Цель: расширение представлений животных. Н.С Голицына. | Закрепить с Настей Зориной звук л | Картинки по теме «книги», сюжетные картинки о животных жарких и холодных стран.. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие №10. Цель: закреплять знания о последовательности частей суток, умение считать по образцу и названному числу. Е.В. Колесникова стр 43 2.Музыка (по плану руководителя). 3. Рисование «Лев» цель: учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Д.Н. Колдина стр46 | Отработать с Галей написание цифры 9. | Плакат цифры, части суток. | |||
Прогулка: Наблюдение за природой. Картотека | Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях поздней осени | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Раскраски по желанию 2.С/р игра «В зоопарке» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Картотека | |||||
Работа с родителями: | Проинформировать родителей о новогоднем сценарии и о костюмах. Проинформировать о предстоящей выставке ко Дню Матери. | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки», «кто лишний?», «проблемные вопросы», «назови отчества мужчин и женщин», «кто из этих людей твои родственники?».Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | ||||
15 ноября Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. |
| Отработать с Димой артикуляционное упражнение трубочка. | Картинки по теме безопасность | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя). 2. Развитие речи «звук С, буква С» цель: знакомить со звуком и буквой. 3.Рисование. «Пингвины» цель:учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов . Д.Н.Колдина стр.49 | Двусложные слова с Никитой В. | Картинка пингвин | ||
Прогулка: Наблюдение за природой. | Цели: закреплять знания о поздней осени. Картотека. | ||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О.В. Дыбина стр.116. 2. Загадки о животных, цель: развитие памяти, мышления. 3. чтение Цель: прививать любовь к чтению. Хрестоматия стр.484 | Отрабатывать с Егором написание цифр. | Примеры материалов. | ||
Работа с родителями: | Работа с согласиями для предстоящей экскурсии. | ||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
16 Ноября Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Выложи из палочек» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о маме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Дом» цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Картотека. | Отработать с Настей Зориной артикуляционное упражнение горка | Счетные палочки, образцы узоров и фигур |
Непрерывная образовательная деятельность |
| Отработать с Гелей написание цифры 9 и 6. | Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры | |
Прогулка: наблюдение за разными видами транспорта. И.В.Кравченко стр.6. | Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Кто быстрее» цель: продолжать знакомить с понятиями быстрее, медленнее. Н.С. Голицина стр.8. 2. Конструирование «Машины», цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании. Л.В.Куцакова стр.19. 3. Чтение Д.Н. Мамин- Сибиряк «Серая шейка» | Отработать с Данилом звуки с-з | Схема к конструктору | |
Работа с родителями: | Работа с документами на экскурсию | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу», «подбери признак», «Как можно закончить предложение».Рекомендации логопеда. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
17 ноября Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. Беседа о животных холодных стран. Цель: расширять представления о животных холодных стран. распечатка 2. «Об этикете»; цели: формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Л.В. Коломийченко стр.52 | Закрепить Рустамом названия дней недели. | Картинки «животные холодных стран» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» цель: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану. О.С. Гомзяк стр. 46 2. физ-ра (по плану руководителя) | Отработать звук р с Алисой | ||||
Прогулка: наблюдение за природой | Цели: расширять знания и представления о поздней осени. Картотека. | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Коллективный хозяйственно- бытовой труд по уборке помещения», цель: учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива. Л.В. Куцакова стр. 90. 2. «Дождик :кап!», цель: игра для Картотека. 3 Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Картотека | Повторить дни недели с Кириллом | Музыкальные нарезки для игры | |||
Работа с родителями: | Консультации родителей по запросам | |||||
Коррекционный час: | Речевые упражнения: «кто в семье бывает таким?», «сосчитай до пяти», «закончи предложения», «опиши какой, какая….», «расскажи о семье по теме». Рекомендации логопеда. |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...
Календарно-тематический план по теме "Одежда, обувь, головные уборы" в средней группе детского сада.
Календарно-тематическое планировани е по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» 16.11.-20.11.2015г.Итоговое мероприятие: выставка детских работ по аппликации «Украсим сарафан матрешке...
Перспективный, календарно - тематический план работы на учебный год во второй младшей - средней группе
Поможет при написании перспективного плана....
Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные занятия и нод....
Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....
Календарно-тематический план по теме "Одежда. Головные уборы" в старшей логопедической группе ДОУ
Календарно-тематический план по теме "Одежда. Головные уборы" в старшей логопедической группе ДОУ...