конспект занятия по чтению худ. литературе " Большие ноги шли по дороге"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по чтению художественной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_bolshie_nogi_shli_po_doroge.docx | 107.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в I младшей группе№1
Тема: « Большие ноги шли по дороге» русская народная песенка
Цель: Создание условий для ознакомления детей с содержанием русской народной песенки
Задачи:
1.создать условие для развития у детей умения слушать и понимать фольклор
2.Воспитывать культуру общения, и интерес к занятию
3.Прививать интерес к русским народным песенкам
Материалы : Зайка, дорожка, морковка.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Стук в дверь, появляется зайка | Ой, кто стучит в дверь, пойду посмотрю. Ребята кто к нам пришел в гости? | Ответы детей | Условие для речевой активности Условие для мотивации к деятельности |
. | Правильно это зайка. Он тоже хочет с нами заниматься | Дети с воспитателем идут по дорожке и приговаривают песенку» «Большие ноги шли по дороге.» | Условие для эмоционального настроя перед деятельностью | |
Основная часть | Дорожки | Скажите ребята. А какое время года?Зайка а ты любишь гулять? Да.Тогда я приглашаю вас на прогулку в лес | Ответы детей | Условие для речевой активности |
морковка с конфетами | Воспитатель с детьми « Большие ноги шли по дороге Топ, топ, топ Топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке Топ, топ, топ Зайчик а что ты ищещь? Я нашел морковку .А в морковке конфеты Зайка угощает детей. Спасибо вам за прогулку.Ну а мне пора домой .Досвидания. | Дети повторяют движения
Дети прощаются. | Условие для развития физической активности Условие для речевой активности | |
Завершение занятия | Ну и на пора домой возвращаться.( повторяют песенку и возвращаются в группу.) | ( повторяют песенку и возвращаются в группу.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по чтению художественной литературы (элементами ТРИЗ) Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Рекомендуется для просмотра воспитателям подготовительной группы....
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»
Занятие по чтению художественной литературы. Чтение потешек....
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема: Сказка "Рукавичка" Образовательная область : «чтение художественной литературы»
Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА...
Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».
Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводит...
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Чтение рассказа В.Осеевой "Печенье"
Правильно подобранные вопросы по содержанию прочитанного, помогут детям понять и оценить характер главных героев рассказа....
Конспект занятия чтения художественной литературы "Большие ноги шли по дороге..." в первой младшей группе
Этот конспект занятия для воспитателей работающий в первой младшей группе....
Конспект занятия по чтению художественной литературы "Чтение произведения В. Бакалдина «Стихи о хлебе».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в старшей группе. Тема недели &laq...