Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по развитию речи детей во 2 младшей группе (3 – 4 года).
Сентябрь.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
3 неделя | Игры с серией картинок «Девочка и кукла». |
|
|
Составление загадок. |
|
| |
Игры с именами признаков «размер», «цвет» |
| ||
4 неделя | Составление рифмовок |
|
|
Пересказ сказки «Курочка Ряба». |
|
| |
Игры с именами признаков «форма», «звук» |
|
Октябрь.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Игры с сюжетной картиной «Собака со щенками» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «вкус», «запах» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Собака со щенками» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «цвет», «форма» |
| ||
3 неделя | Составление рифмовок |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «размер», «звук» |
| ||
4 неделя | Анализ литературного произведения «Теремок». |
|
|
Решение сказочной проблемы по сказке «Теремок». |
|
| |
Игры с именами признаков «форма», «вкус» |
|
Ноябрь.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Знакомство с волшебниками «Увеличения», «Уменьшения» в сказке «У страха глаза велики» Серова М. |
|
|
Составление сравнений. |
|
| |
Игры с именами признаков «цвет», «звук» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Белые медведи» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «размер», «запах» |
| ||
3 неделя | Игры с сюжетной картиной «Белые медведи» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «рельеф», «температура» |
| ||
4 неделя | Изменение сказки «Два жадных медвежонка» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «температура», «вкус» |
|
Декабрь.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Составление загадок по картинкам. |
|
|
Решение творческих задач «Будем заваривать чай». |
|
| |
Игры с именами признаков «местонахождение», «время» |
| ||
2 неделя | Игры с серией картинок «Девочка и санки». |
|
|
Знакомство с волшебниками «Деления», «Объединения» |
|
| |
Игры с именами признаков «запах», «время» |
| ||
3 неделя | Игры с сюжетной картиной «Зимние забавы» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «рельеф», «местонахождение» |
| ||
4 неделя | Игры с сюжетной картиной «Зимние забавы» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «форма», «вкус» |
|
Январь.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
3 неделя | Игры с сюжетной картиной «Едем в автобусе». |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «температура», «части» |
| ||
4 неделя | Игры с сюжетной картиной «Едем в автобусе». |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «местонахождение», «вес» |
|
Февраль.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Игры с сюжетной картиной «Мы играем» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «рельеф», «части» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Мы играем» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «части», «вес» |
| ||
3 неделя | Игры с серией картинок «Снеговик» |
|
|
1. Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. | 1. Составление рассказов по серии картинок. | ||
Игры с именами признаков «вес», «размер» |
| ||
4 неделя | Знакомство детей с волшебником «Окаменения (оледенения)» в сказке «Колобок» |
|
|
Пересказ сказки «Колобок» |
|
| |
Игры с именами признаков «запах», «действие» |
|
Март.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Игры с сюжетной картиной «Повар» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «температура», «влажность» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Повар» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «материал», «местонахождение» |
| ||
3 неделя | Составление рифмовок. |
|
|
Пересказ сказки «Кот, петух и лиса» |
|
| |
Игры с именами признаков «количество», «части» |
| ||
4 неделя | Решение творческих задач «Что может карандаш?» |
|
|
Знакомство с волшебником «Оживления» |
|
| |
Игры с именами признаков «влажность», «звук» |
|
Апрель.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Игры с сюжетной картиной «Семья» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «количество», «материал» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Семья» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «влажность», «рельеф» |
| ||
3 неделя | Игры с серией картинок «Ворона сажает горох» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «материал», «действие» |
| ||
4 неделя | Составление сказки по методу каталога. |
|
|
Решение творческих задач «Как перейти лужу?». |
|
| |
Игры с именами признаков «влажность», «размер» |
|
Май.
Вид занятия | Задачи | Краткое содержание | |
1 неделя | Игры с сюжетной картиной «Теремок» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «количество», «части» |
| ||
2 неделя | Игры с сюжетной картиной «Теремок» |
|
|
|
| ||
Игры с именами признаков «действие», «влажность» |
| ||
3 неделя | Составление рифмовок. |
|
|
Пересказ сказки «Ленивая Бручолина» |
|
| |
Игры с именами признаков «форма», «рельеф» |
| ||
4 неделя | Составление сказок по методу каталога. |
|
|
Решение творческих задач «Как достать мяч из лужи?». |
|
| |
Игры с именами признаков «действие», «размер» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....