"Повара готовят вкусно!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –)
Тема: «Повара готовят вкусно» Цель: познакомить с работой повара.
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
понедельник | Утро | ПР, РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика №10 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Л.И.Пензулаева) Беседа о профессии повара. Цель: дать представления детям о профессии повара, развивать диалогическую речь. Д/игра «Поварята» Цель: развивать память, воображение, монологическую речь; формировать интерес к работе повара, уважение к результатам его труда. | По развитию м. м. рук Пальчиковая игра «Капуста» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа: «Если мальчик любит мыло». Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, вытирать их насухо. Привитие культурно-гигиенических навыков. | В книжный уголок поместить иллюстрации по теме: «Профессия повар». Цель: учить рассматривать иллюстрации, пополнить представления о профессии повара. В творческом центре создать условия для лепки «Бублики и баранки». Цель: продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином. Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Учить свертывать палочку в кольцо, плотно соединяя концы. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР, ХЭР | Формирование целостной картины мира «Кто готовит нам обед» Целевое посещение кухни д/с. Цель: познакомить с работой повара. Закреплять знания о названиях продуктов и обобщающего понятия «продукты» побуждать отвечать на вопросы. (Н.С.Голицына «Конспекты к-т занятий» стр. 40) | |||||
ФР | Физкультурное №11 Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. (Л.И.Пензулаева «Физ. культура в д/с», №11 – 35) | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. | |||||
ФР | П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закрепить и пополнить знания о правилах дорожного движения. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | ||||||
ПР, СКР | Коллективный труд на участке (убрать мусор). Цель: приучать действовать сообща, доводить дело до конца. | ||||||
Сон | до | СКР | Музыка для релаксации CD №2 | ||||
после | СКР, ФР | Комплекс закаливания №2 (картотека) |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
понедельник | Вторая половина дня | ПР, РР СКР ХЭР ФР | Чтение стихотворения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: познакомить воспитанников с названиями различных профессий, их значением для людей. Д/игра «Что нужно для повара?» Цель: систематизировать знания о профессии повара и о предметах его труда. | По развитию речи. Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» Цель: учить договаривать слова, фразы, запоминать текст. | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия. | В игровой центр внести атрибуты для с/р игры «Сварим овощной суп» Цель: создать условия для с/р игры. Помочь организовать игры с любимыми игрушками. Цель: побуждать детей к совместным действиям в играх, способствовать к объединению в группы по 2 – 3 человека. | Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Повара готовят вкусно») Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. Инд. беседы с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни. |
СКР, ПР, РР | Ситуативный разговор о игровых действиях каждой роли с/р игры «Сварим овощной суп» Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок выполняет; продолжать формировать представление о профессии повара; развивать воображение; активизировать речь. Воспитывать уважение к работникам детского сада. | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: закрепить пройденный материал. | |||||
ФР | П/и: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа . Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развивать умение сохранять во время прыжков определённое направление. |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
вторник | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика №10 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Л.И.Пензулаева) Беседа: «Из чего готовят нам еду?» Цель: расширять знания детей о блюдах, изготавливаемых из различных продуктов. Д/и «Чудесный мешочек. Овощи.» Цель: развивать у детей тактильные ощущения, учить внимательно слушать речь окружающих, точно соотносить звучание слова с предметом. | По познавательному развитию. Д/игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. | Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места. Привитие культурно-гигиенических навыков. | Внести в творческий центр гуашевые краски. Заинтересовать рисованием на тему: «Испечем пирожки для мишки и куклы». Цель: учить изображать предмет приемом примакивания. Закреплять навыки работы красками. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, ПР, РР, ФР | Лепка «Сороконожка» Цель: учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, закручивать, передавать движения, дополнять мелкими деталями. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» мл. гр., стр.56) | |||||
ХЭР, ПР, РР, ФР | Развитие музыкально-художественной деятельности (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за льдом Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. | |||||
ФР | П/и: «Пройди бесшумно» Цель: ходить четко, ритмично; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/и: «Послушные листья» Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек - прыжки на одной ноге. Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. | ||||||
ПР, СКР | Труд: заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цель: учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе. | ||||||
Сон | до | СКР | Музыка для релаксации CD №2 | ||||
после | СКР, ФР | Комплекс закаливания №2 (картотека) |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник | Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Рассказ детей «Как готовит моя бабушка». Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Чтение Б. Заходер «Все работы хороши». Цель: формировать умения отвечать на вопросы воспитателя, развивать память. Д/игра «Катя угощает гостей» Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один». | По развитию речи. Д/упр. «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. | Игровая образовательная ситуация «Соберём кукольную посуду в тазик, помоем ее и расскажем о ней» Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | В игровой центр внести атрибуты для с/р игры «Столовая» Цель: создать условия для с/р игры. Внести в группу: настольно-печатные игры, «Шнуровки», игры с прищепками. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками, развивать м. м. рук. | Консультацию для родителей на тему «Организация питания во 2 младшей группе». Цель: повысить заинтересован-ть родителей данной темой. |
СКР, ПР, РР | Ситуативный разговор о игровых действиях каждой роли с/р игры «Столовая» Цель: закрепить знания детей о труде повара, официанта, посудомойщика. | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за льдом Цель: закрепить пройденный материал. | |||||
ФР | П/и: «Кролики». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа . Игровое упр.: «Какой ветер? Как он поет?» (сильный, холодный и т.д. - дети изображают гудение ветра.) Цель: развивать звукоподражание.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
среда | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика №10 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Л.И.Пензулаева) Разучивание стихотворения «Повар» О. Повещенко Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять содержание через ответы на вопросы. Игра-тренинг «Поварята». Цель: развивать коммуникативность; формировать чувство общности со сверстниками, интерес к совместным играм. | По математике. Д/ игра «Дорожки» Цель: закрепить значение один, много, счет до трех. «Учимся рисовать колечки» Цель: развивать умение правильно держать карандаш, рисовать карандашом. | Поручения, связанные с трудом в природе. Показать, как поливать растения. Цель: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | В художественно-творческий центр внести оборудование для создания аппликации «Печём торт». Цель: развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Помочь организовать игры с любимыми игрушками. Цель: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | РР, ПР, ФР | Развитие компонентов устной речи детей. «Порядок в комнате» Цель: учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ. Расширение словарного запаса, знание о назначении предметов, умение употреблять существительные с пространственными предлогами в, у, около, сравнивать предметы, знание обобщающих слов «мебель», «посуда». (О.С.Ушакова «Развитие речи. Мир открытий» №11-46) | |||||
ФР | Физкультурное №11 (повтор) Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. (Л.И.Пензулаева «Физ. культура в д/с», №11 – 35) | ||||||
Прогулка | ПР; РР; СКР | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. | |||||
ФР | П/и: «Идите ко мне» Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; развивать равновесие; воспитывать самостоятельность. | ||||||
ПР, СКР | Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | ||||||
Сон | до | СКР | Музыка для релаксации CD №2 | ||||
после | СКР, ФР | Комплекс закаливания №2 (картотека) |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
среда | Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Отгадывание загадок на тему «Продукты» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Д/и: «Что из чего – какое?». Цель: закреплять знания о названиях продуктов и обобщающего понятия «продукты». | Д/и «Что изменилось?» Цель: учить понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь. По математике. Д/игра «Воздушные шарики» Цель: закрепить знания цвета, формы. | Самообслуживание в процессе умывания. Цель: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | В игровой центр внести атрибуты для с/р игры «Семья» Игровая ситуация «Накроем стол к чаю» Цель: создать условия для с/р игры. В творческом центре создать условия для раскрашивания трафаретов посуды. Цель: учить обводить трафареты и закрашивать их. | Консультация для родителей «Маленький повар, или чем занять ребенка на кухне» Цель: теоретическая помощь родителям в проведении игр. |
СКР, ПР, РР | Ситуативный разговор о игровых действиях каждой роли с/р игры «Семья». Игровая ситуация «Накроем стол к чаю» Цель: учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за елью Цель: закрепить пройденный материал. | |||||
ФР | П/и: «Кому флажок?», «Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление, упражнять в прыжках с продвижением вперед. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа Пальчиковые игры: «Семья», «Сорока- белобока». Цель: с помощью пальчиковых игр развивать речь детей. |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
четверг | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика №10 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (Л.И.Пензулаева) Рассматривание картины с изображением повара. Цель: закрепить знания детей о труде повара, его орудий и предметов труда, их назначении. Д/игра «Варим компот» Цель: обогатить словарный запас по лексической теме «Фрукты». | По ПДД . Д/и «Узнай легковую машину и грузовик». Цель: закрепить названия частей машин. | Совместный труд детей и взрослых «Помогать убирать посуду после еды» (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. | В творческом центре создать условия для рисования кистью: «Вот какие фрукты». Цель: закрепить представление о внешнем виде фруктов. Закрепить умение рисовать округлую форму, передавая цвет. Закрепить умение работать гуашью. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, РР, ФР | Развитие музыкально-художественной деятельности (по плану музыкального руководителя) | |||||
ПР, РР, СКР ФР | ФЭМП «Цвет, размер» Цель: формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная). Тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме. Закреплять умение определять и называть цвет предметов. Закреплять пространственные представления. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение. (Л.Г.Петерсон «Игралочка» №7-24) | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цель: пополнять и закреплять знания о правилах поведения на улице | |||||
ФР | П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве | ||||||
ФР | Индивидуальная работа . Речевое развитие. Д/и: «Как гудит машина?» Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. | ||||||
ПР, СКР | Труд: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | ||||||
Сон | до | СКР | Музыка для релаксации CD №2 | ||||
после | СКР, ФР | Комплекс закаливания №2 (картотека) |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг | Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа: «Что нам варит повар на обед?» Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий (повар) и какие блюда они готовят из овощей и фруктов – полезных продуктов. Настольная игра «Лото» Цель: учить детей использовать в игре свои знания о предметах, которые нужны поварам в их работе. | По познавательному развитию . Д/игра «Кто что ест» Цель: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. | Игровая практическая ситуация «Поможем кукле подготовиться к ужину» Цель: закрепить последовательность действий по подготовке к приему пищи. | В игровой центр внести атрибуты для с/р игры «Магазин посуды» Цель: создать условия для с/р игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: побуждать детей к совместным действиям в играх, способствовать к объединению в группы по 2 – 3 человека. | Беседы с родителями на волнующие темы: «Вы спрашиваете - мы отвечаем». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей. |
СКР, ПР, РР | Ситуативный разговор о игровых действиях каждой роли с/р игры «Магазин посуды» Цель: предложить детям принять участие в оформлении уголка для игры, пополнить его необходимыми атрибутами. Учить брать на себя определенную роль. | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром Цель: закрепить пройденный материал. | |||||
ФР | П/и: «Птичка и птенчики» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа Упр. «Прыгни дальше с места» Цель: развивать навыки прыжков в длину. |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
пятница | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика №10 Цель: укреплять физическое здоровье детей. (Л.И.Пензулаева) Чтение «Ай, да суп!» И. Токмаковой. Цель: формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию. Д/и «4 лишний» (продукты). Цель: развивать логическое мышление. | По познавательному развитию. Д/игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания. | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом: «Расставляем игрушки». Цель: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | В творческом центре создать условия для лепки: «Овощи для магазина». Цель: закреплять представление об овощах. Упражнять в лепке предметов округлой формы. Развивать мелкую моторику рук. Помочь в организации игр с любимыми игрушками. Цель: побуждать детей к совместным действиям в играх, способствовать к объединению в группы по 2 – 3 человека. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР | Физкультурное №11 (повтор) Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. (Л.И.Пензулаева «Физ. культура в д/с», №11 – 35) | |||||
ХЭР, ПР, РР, ФР | Рисование «Сороконожка в магазине» Цель: учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» мл. гр., стр.58) | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. | |||||
ФР | П/и: «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. П/и: «Живой лабиринт» Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» Цель: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. | ||||||
ПР, СКР | Труд: «Отвези игрушки в группу» Цель: учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно. | ||||||
Сон | до | СКР | Музыка для релаксации CD №2 | ||||
после | СКР, ФР | Комплекс закаливания №2 (картотека) |
День недель | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница | Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Чтение С. Капутикян «Маша обедает». Цель: уточнить и активизировать словарь, закрепить знания, кто из какой посуды кушает. ПДД Чтение «Легковая машина» Цель: закрепить представление о легковой машине. («Азбука дорожного движения» конспекты занятий стр.20) | По математике. Д/игра «Какого цвета машина, кукла» Цель: закрепить знания цвета, частей деталей, тела. | Ситуативный разговор о свойствах мыла. Упр. «Правильно моем руки». Цель: приучать детей мыть руки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность. | В игровой центр внести атрибуты для с/р игры «Мама готовит обед» Цель: создать условия для с/р игры. Создать условия для самостоятельного конструирования из крупного строителя. Цель: формировать бережное отношение к собственным постройкам и постройкам сверстников, побуждать рассказывать о них. | Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад Беседы: «Чем отличился, чем порадовал …..» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.
|
СКР, ПР, РР | Ситуативный разговор о игровых действиях каждой роли с/р игры «Семья» (сюжет «Мама готовит обед») Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия. | ||||||
Прогулка | ПР, РР, СКР | Наблюдение за ветром Цель: закрепить пройденный материал. | |||||
ФР | П/и: «Найди свое место» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||||||
ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Упр. «Лови – бросай» - Цель: упражнять в ловле и бросании большого мяча. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Повара – производители вкусного товара»
Идея проекта направлена на формирование экономической культуры. В изученной литературе по теме проекта выделяется большой круг деятельности в ДОУ по ознакомлению детей с профессией повара. Свежи...
Конспект НОД. Социально-коммуникативное развитие» с элементами театрализации тема: «Повар готовит обед» II – младшая группа
Конспект НОД.Социально-коммуникативное развитие» с элементами театрализациитема: «Повар готовит обед»II – младшая группа...
Конспект НОД для детей младшей группы "Составление рассказа по картине "Повар готовит обед" ОО Речевое развитие
Цель занятия - формировать умение малыша рассматривать картину, замечать в ней главное, отвечать на вопросы педагога....
Конспект интегрированной образовательной деятельности Тема: "Повара готовят борщ"
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к профессии - повар.Задачи:Обучающие:- расширять и уточнять представление детей о разных профессиях;- закреплять знания детей о ...
Тема недели "Повар готовит вкусно" Консультация «Основы правильного питания»
Консультация «Основы правильного питания»...
Тема недели "Повар готовит вкусно" Консультация «Готовим еду вместе с детьми»
Консультация «Готовим еду вместе с детьми»...
«Повар готовит вкусный борщ» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе
ОД по познавательному развитию для детей 3-4 лет «Повар готовит вкусный борщ»Цель: Знакомство детей дошкольного возраста с профессией «повар»....