Образовательный проект "Вернем в моду доброту" в старшей группе
проект (старшая группа)
В МБДОУ № 10 у детей старшей группы «Рябинка» недостаточно условий для развития нравственных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vernem_v_modu_dobrotu.docx | 548.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование | Содержание | |
Название проекта | «Вернем в моду доброту» | |
Автор(ы) проекта | Сивкова Е.Д.В., Игнатьева Л.А. | |
Наименование организации | МБДОУ №10 | |
Город, год реализации | г. Боготол 09.11.2020 год – 13.11. 2020 год | |
Актуальность | Одной из приоритетных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является «Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества» (п.1.6. ФГОС ДО). Согласно п.2.6. ФГОС ДО содержание психолого-педагогической работы с детьми в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» включает в себя решение такой задачи, как усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. На этапе завершения дошкольного образования «ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства» (п.4.6. ФГОС ДО) В результате беседы и наблюдения выявлено, что у 36% детей группы «Рябинка» МБДОУ №10 недостаточно сформированы духовно-нравственные и социокультурные ценности. | |
Проблема, на решение которой направлен проект | В МБДОУ № 10 у детей старшей группы «Рябинка» недостаточно условий для развития нравственных качеств. | |
Цель проекта | Создание центра доброты «Спешите делать добро» в старшей группе «Рябинка» МБДОУ № 10 для развития нравственных качеств | |
Задачи проекта | Для воспитанников: Образовательные: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; Развивающие: развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения детей, доброе и уважительное отношение к окружающему миру, людям. Для родителей: Обеспечивать преемственность в воспитании ребенка в дошкольном учреждении и в семье; привлекать родителей к совместной творческой деятельности с детьми и педагогами. Для педагогов: Совершенствовать профессиональный уровень педагогов, рост творческой активности педагогов; создавать условия для взаимодействия с семьями воспитанников; укреплять связи ДОУ с семьей. | |
Участники проекта |
| |
Сроки реализации проекта | 09.11.2020год – 13.11. 2020год | |
Ожидаемые результаты |
| |
Этапы проекта | Подготовительный этап
| |
Основной этап Понедельник «Дружба»
Вторник «Семья»
Среда «Птицы»
Четверг «Живая и неживая природа»
Пятница «Животные»
| ||
Заключительный этап
| ||
Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта) | 1. Кадровые: Педагоги, узкие специалисты, хореограф 2. Методические: Учебные, наглядные пособия, атрибуты к играм 3. Информационные: ИКТ(компьютер, фото/видеокамера) / Интернет доступ | |
Результат (Продукт) | Создан центр доброты «Спешите делать добро» в старшей группе «Рябинка» МБДОУ № 10 для развития нравственных качеств | |
Результат (Эффекты) | Воспитанники: расширились представления о нравственных нормах отношений с окружающими детей старшей группы Родители (законные представители): сформировались партнерские отношения с педагогами и детьми Педагоги: повысилась педагогическая компетенция в организации и реализации педагогического проекта Узкие специалисты: активно включись в реализацию проекта | |
Риски | Нежелание родителей быть активными участниками проекта. Низкая мотивация детей в участии мероприятий проекта. Отсутствие Интернет доступа. |
Вернем в моду доброту
«Верните в моду доброту,
Примите мудрое прощение.
Жестокость ранит красоту -
Спасите мир от разрушения!...»
(М.В. Базик)
Проект краткосрочный (старшая группа)
Сроки: 09.11.2020 – 13.11.2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в коррекционной старшей группе.
Образовательная область «Коммуникация». Тема: «Зима».Цели: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить приз...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы Рассматривание картины «Ежи»
Цель: переход с вербального подхода к организации непосредственно образовательной деятельности к деятельностному подходу.З...
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе на тему: «Деление квадрата на части». Образовательная область (Познавательное развитие)
Этот материал поможет воспитателям старших групп в игровой форме познакомить детей с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть, закрепить прямой и обратный с...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ") ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ тема: "Играем с Машей и Медведем"
Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Игра», «Социализация», «Здоровье».Задачи:Образовательные:-Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них предс...
"Показ моды" в старшей группе
Это итоговое мероприятие по теме "Одежда". Мы беседовали с детьми о том, какая бывает одежда, из чего ее шьют, как делают ткани, знакомились с профессиями взрослых: модельер, закройщик, швея и т.д. А ...
Календарно-тематическое планирование по теме "Дом моды" в старшей группе
темы для проведения бесед и занятий....