календарно-тематическое планирование на неделю тема" Животные Севера"
материал (подготовительная группа)
Дата
Пн.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС |
| |||||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа |
| ||||||
«Животные Севера»
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Беседа «Северная часть нашей странны» Пальчиковая игра «Дружба» Дид. игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели. | Рассматривание картин « Северные животные» | Согласные звуки (п), (п*), буква П, п –
| Внести иллюстрации с изображением северных животных
Раскраски по тематике недели |
| |||
1.Обучение грамоте. Тема39-40 Буква Я-показатель мягкости согласных звуков 2.Физическое развитие Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; 3.Лепка Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой». |
| ||||||||
Прогулка №1 | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Индиюв упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельная игровая деятельность |
| |||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций о животных Севера Рисование «Животные Севера» Сюжетно-ролевые игры по желанию Деятельность в центре книги (отбор книг по тематике недели, организация выставки) |
| |||||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная елочка» |
|
|
|
| ||||
Дата Вт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС |
| |||||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа |
| ||||||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Рассказ-беседа о диких животных Севера (белка, заяц, белый медведь, сова, олень и т.д.). - Рассматривание иллюстраций о животных Севера -Гиимнастика для глаз | Тема: «Чем славится Оренбург» | Повторить части суток, дни недели, названия времён года | Картинки и иллюстрации по теме недели |
| |||
1.ФЭМП Занятие 1 Составление и решение арифметических задач на сложение;измерение длины отрезков прямых линий по клеткам 2.Физическое развитие Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; 3. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте |
| ||||||||
Прогулка №1 | Наблюдение за сугробами на участке. Подвижная игра «Бездомный заяц» Труд: расчистить дорожку от снега до прогулочного участка. «Кто быстрее добежит до флажка –индивидуальная деятельность Самостоятельная игровая деятельность |
| |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна: «Тропа здоровья». Создание условий для игры: сюжетно-ролевой «Зоопарк», «Путешествие на Север»,»Животные Земли». Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок животные). |
| |||||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
|
Дата
Ср. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Просмотр Презентации «Этот Север».
-Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» |
|
Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» | Набор для игры в магазин дополнить самодельными игрушками.
Листы бумаги, пластилин
|
1.Обучение грамоте Тем37-38 Согласный мягкий звук(й),буква Й,й 2 .Физическое развитие (на воздухе) 3.Рисование1.Занятие 13 «Белый медведь и северное сияние» | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за деревьями зимой. Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер» Труд: собрать игрушки после прогулки. «Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие на Север» Творческая мастерская : лепка из пластелина Хоз-быт.труд: Мытье игрушек | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за елью- обратить внимание на отличительные признаки ели.
Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата Чт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа). -Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет». -Речь с движением «Север» | Рассматривание пейзажных картин нашего города | Индивидуальная работа : прямой и обратный счет в пределах 10 | Дополнить игровую зону «Парикмахерская» новыми атрибутами (ленточки, заколки, ободки) |
1.ФЭМП Занятие 2Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание;Закрепление составления числа из единиц. 2.Музыкальное занятие 3.Познаю мир Тема: «Дикие животные Севера» Стр 141 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за поведением птиц Подвижная игра «Мышеловка» Инд.работа- Упражнение «Беги быстрее ветра» -развитие ловкости, быстроты Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. -Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет». -Речь с движением «Север» Дидактическая игра «Животные Севера». Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком | ||||
Прогулка №2 |
Самостоятельная игровая деятельность.
Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»- |
Дата Пт. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Дежурство (сервировка стола) Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Самостоятельная деятельность в центре творчества | Чтение стих-ий о зиме | Индивидуальная работа: Повторение разученных ранее пальчиковых игр |
В центре творчества поместить новые раскраски. |
1.Рисование
2.Музыкальное занятие
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за - долготой дня Подвижная игра «Два Мороза» Труд: очистить веранду от снега. «Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Заучивание песен к 23 февраля Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_f_4.02-8.02.docx | 39.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Пн. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Животные Севера»
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика Беседа «Северная часть нашей странны» Пальчиковая игра «Дружба» Дид. игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели. | Рассматривание картин « Северные животные» | Согласные звуки (п), (п*), буква П, п – | Внести иллюстрации с изображением северных животных Раскраски по тематике недели |
1.Обучение грамоте. Тема39-40 Буква Я-показатель мягкости согласных звуков 2.Физическое развитие Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; 3.Лепка Занятие 48. Лепка «Как мы играем зимой». | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Индиюв упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстраций о животных Севера Рисование «Животные Севера» Сюжетно-ролевые игры по желанию Деятельность в центре книги (отбор книг по тематике недели, организация выставки) | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная елочка» | ||||
Дата Вт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Рассказ-беседа о диких животных Севера (белка, заяц, белый медведь, сова, олень и т.д.). - Рассматривание иллюстраций о животных Севера -Гиимнастика для глаз | Тема: «Чем славится Оренбург» | Повторить части суток, дни недели, названия времён года | Картинки и иллюстрации по теме недели |
1.ФЭМП Занятие 1 Составление и решение арифметических задач на сложение;измерение длины отрезков прямых линий по клеткам 2.Физическое развитие Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; 3. Развитие речи Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за сугробами на участке. Подвижная игра «Бездомный заяц» Труд: расчистить дорожку от снега до прогулочного участка. «Кто быстрее добежит до флажка –индивидуальная деятельность Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна: «Тропа здоровья». Создание условий для игры: сюжетно-ролевой «Зоопарк», «Путешествие на Север»,»Животные Земли». Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок животные). | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
Дата Ср. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Просмотр Презентации «Этот Север». -Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» |
|
Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» | Набор для игры в магазин дополнить самодельными игрушками. Листы бумаги, пластилин |
1.Обучение грамоте Тем37-38 Согласный мягкий звук(й),буква Й,й 2 .Физическое развитие (на воздухе) 3.Рисование1.Занятие 13 «Белый медведь и северное сияние» | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за деревьями зимой. Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер» Труд: собрать игрушки после прогулки. «Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие на Север» Творческая мастерская : лепка из пластелина Хоз-быт.труд: Мытье игрушек | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за елью- обратить внимание на отличительные признаки ели. Самостоятельная игровая деятельность. |
Дата Чт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа). -Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет». -Речь с движением «Север» | Рассматривание пейзажных картин нашего города | Индивидуальная работа : прямой и обратный счет в пределах 10 | Дополнить игровую зону «Парикмахерская» новыми атрибутами (ленточки, заколки, ободки) |
1.ФЭМП Занятие 2Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание;Закрепление составления числа из единиц. 2.Музыкальное занятие 3.Познаю мир Тема: «Дикие животные Севера» Стр 141 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за поведением птиц Подвижная игра «Мышеловка» Инд.работа- Упражнение «Беги быстрее ветра» -развитие ловкости, быстроты Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожкам здоровья. -Чтение рассказа С.Сахарнова «Кто в холодном море живет». -Речь с движением «Север» Дидактическая игра «Животные Севера». Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»- |
Дата Пт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика Дежурство (сервировка стола) Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Самостоятельная деятельность в центре творчества | Чтение стих-ий о зиме | Индивидуальная работа: Повторение разученных ранее пальчиковых игр | В центре творчества поместить новые раскраски. |
1.Рисование 2.Музыкальное занятие | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за - долготой дня Подвижная игра «Два Мороза» Труд: очистить веранду от снега. «Попади в цель одной рукой» - Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Заучивание песен к 23 февраля Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...