календарно-тематическое планирование на неделю тема" Одежда"
материал (подготовительная группа)
Дата
Пн.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС |
| |||||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа |
| ||||||
«Одежда»
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Беседа на тему «Откуда берутся нити?» -Рассматривание Альбома «Ткани» -Разучивание пальчиковой гимнастики «Гномики –прачки»(113) |
| Д/и " «Определи последовательность действий.»
| Изготовление альбоома «Ткани» |
| |||
1.Обучение грамоте. Тема 41-42 Согласные звуки (г)(г*),Буква Г 2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, 3.Аппликация Занятие 10 «Волшебные плащи»(декораативная аппл-я с элементами дизайна) |
| ||||||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. (П/и.д) Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.) Народная п/и Хоровод «Гори, гори ясно». Инд. зан. Упражнения на равновесие – ходьба Самостоятельная игровая деятельность |
| |||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Чтение стх-я об одежде «Будь внимательным»; «Голубые варежки»(112) Д/Игра «Четвертый лишний» Труд в уголке природы (полив растений, рыхленние) Репетиция танцев к празднику |
| |||||||
Прогулка №2 | Наблюдение за ветром, движением воздуха. П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная
деят-ть. |
|
|
|
|
Дата Вт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Просмотр презентации «Как делается одежда» -Гимнастика для глаз «Рисование глазами» -Трудовые поручения по подготовке к занятиям |
Тема: «Многонациональное Оренбуржье» | Выкладывание геометрических фигур из палочек | Картинки и иллюстрации по теме недели |
1.ФЭМП Занятие 3 Составление и решение задач.Определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. 2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. 3. Развитие речи /ЧХЛ Занятие 4. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»[19] | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.) П/и Прыжки через символический костер. (Вспомнить сказку «Снегурочка») Инд.работа- «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения -Д/игра «Кто во что одет» - Игровые ситуации на обучение последовательности одевания и раздевания; Разучивание песен к 23 февраля Самостоятельные игры в игровых зонах | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
Дата
Ср. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Беседа «Наряды по сезону» -Пальчиковая гимнастика «Аленка» (113) -разучивание и повторение стихов к 23 февраля |
|
«Расставь цифры по порядку», «Какой цифры не стало?». | оформление книжного уголка по теме. |
1.Обучение грамоте Тема 41-42 Согласные звуки (г)(г*),Буква Г 2 .Физическое развитие (на воздухе) 3.Рисование Занятие 27 «Расписные ткани»(декоративное рисование) | |||||
Прогулка №1 | Прогулка -путешествие «В зимнем сказочном лесу». П/ игра с метанием «Попади в круг» Труд: Подмести веранду Индив. работа « Свойства снега» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Чтение стихов по теме. Рассматривание иллюстраций в журналах и книгах об одежде Экспериментирование «Ткани» Самостоятельная игровая деятельность (по выбору детей) | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за вечерним небом, п/и«Прятки» (ДД), самостоятельная активная деят-ть. |
Дата Чт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Коммуникативная игра «Иголка-нитка»(86 РД) -Просмотр презентации : «Профессия швея,портной» -Рисование по трафаретам «Одежда» |
| Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» закрепить знания о содержании и героях сказки | Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме |
1.ФЭМП Занятие 4Составление и решение арифметических задачи на сложение и вычитание.Дать представления о весе предметов. 2.Музыкальное занятие 3.Познаю мир Тема: «Одежда.Обувь.головные уборы.» стр 22 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: следы на снегу. Предложить найти следы животного и птицы. Как вы догадались? П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием Труд на участке, расчистка участка от снега Инд.работа - упражнять в ходьбе по прямой Самост.игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Загадки, пословицы и поговорки об одежде. С/р игра «Магазин одежды», «Модница» Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья Разучивание песен к 23 февраля | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение в природе деревьев . Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная дея-ть детей
|
Дата
Пт. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Словесная игра: «Скажи наоборот» - Рассматривание журналов о моде.
|
| «Не ошибись» - упражнять в счете в пределах 10 |
Выставка детского творчества в приемной.
|
1.Рисование 2 Занятие «Мой любимый наряд» Рисование по замыслу 2.Музыкальное занятие
| |||||
Прогулка №1 | Полюбоваться красотой берёзок в зимнем уборе. Спросить, на что похожи берёзки? Труд на участке: нагрести снег к деревьям Зимняя игра -забава «Снайперы» - метание снежков в цель. Конструктивная деятельность: постройка детей вместе с педагогом башня Рапунцель. | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Изготовление модной одежды для . Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.
| ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за метелью Игры с выносным материалом. П\И « Ловишки» Самост.игровая деятельность |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_f10.02-14.02.docx | 39.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Пн. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Одежда»
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Беседа на тему «Откуда берутся нити?» -Рассматривание Альбома «Ткани» -Разучивание пальчиковой гимнастики «Гномики –прачки»(113) |
| Д/и " «Определи последовательность действий.» | Изготовление альбоома «Ткани» |
1.Обучение грамоте. Тема 41-42 Согласные звуки (г)(г*),Буква Г 2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, 3.Аппликация Занятие 10 «Волшебные плащи»(декораативная аппл-я с элементами дизайна) | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. (П/и.д) Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.) Народная п/и Хоровод «Гори, гори ясно». Инд. зан. Упражнения на равновесие – ходьба Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Чтение стх-я об одежде «Будь внимательным»; «Голубые варежки»(112) Д/Игра «Четвертый лишний» Труд в уголке природы (полив растений, рыхленние) Репетиция танцев к празднику | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за ветром, движением воздуха. П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная деят-ть. |
Дата Вт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Просмотр презентации «Как делается одежда» -Гимнастика для глаз «Рисование глазами» -Трудовые поручения по подготовке к занятиям |
Тема: «Многонациональное Оренбуржье» | Выкладывание геометрических фигур из палочек | Картинки и иллюстрации по теме недели |
1.ФЭМП Занятие 3 Составление и решение задач.Определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. 2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. 3. Развитие речи /ЧХЛ Занятие 4. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»[19] | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.) П/и Прыжки через символический костер. (Вспомнить сказку «Снегурочка») Инд.работа- «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения -Д/игра «Кто во что одет» - Игровые ситуации на обучение последовательности одевания и раздевания; Разучивание песен к 23 февраля Самостоятельные игры в игровых зонах | ||||
Прогулка №2 | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. |
Дата Ср. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Беседа «Наряды по сезону» -Пальчиковая гимнастика «Аленка» (113) -разучивание и повторение стихов к 23 февраля |
|
«Расставь цифры по порядку», «Какой цифры не стало?». | оформление книжного уголка по теме. |
1.Обучение грамоте Тема 41-42 Согласные звуки (г)(г*),Буква Г 2 .Физическое развитие (на воздухе) 3.Рисование Занятие 27 «Расписные ткани»(декоративное рисование) | |||||
Прогулка №1 | Прогулка -путешествие «В зимнем сказочном лесу». П/ игра с метанием «Попади в круг» Труд: Подмести веранду Индив. работа « Свойства снега» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Чтение стихов по теме. Рассматривание иллюстраций в журналах и книгах об одежде Экспериментирование «Ткани» Самостоятельная игровая деятельность (по выбору детей) | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за вечерним небом, п/и«Прятки» (ДД), самостоятельная активная деят-ть. |
Дата Чт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Коммуникативная игра «Иголка-нитка»(86 РД) -Просмотр презентации : «Профессия швея,портной» -Рисование по трафаретам «Одежда» | Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» закрепить знания о содержании и героях сказки | Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме | |
1.ФЭМП Занятие 4Составление и решение арифметических задачи на сложение и вычитание.Дать представления о весе предметов. 2.Музыкальное занятие 3.Познаю мир Тема: «Одежда.Обувь.головные уборы.» стр 22 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: следы на снегу. Предложить найти следы животного и птицы. Как вы догадались? П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием Труд на участке, расчистка участка от снега Инд.работа - упражнять в ходьбе по прямой Самост.игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Загадки, пословицы и поговорки об одежде. С/р игра «Магазин одежды», «Модница» Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья Разучивание песен к 23 февраля | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение в природе деревьев . Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная дея-ть детей |
Дата Пт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика -Словесная игра: «Скажи наоборот» - Рассматривание журналов о моде. |
| «Не ошибись» - упражнять в счете в пределах 10 | Выставка детского творчества в приемной. |
1.Рисование 2 Занятие «Мой любимый наряд» Рисование по замыслу 2.Музыкальное занятие | |||||
Прогулка №1 | Полюбоваться красотой берёзок в зимнем уборе. Спросить, на что похожи берёзки? Труд на участке: нагрести снег к деревьям Зимняя игра -забава «Снайперы» - метание снежков в цель. Конструктивная деятельность: постройка детей вместе с педагогом башня Рапунцель. | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Изготовление модной одежды для . Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за метелью Игры с выносным материалом. П\И « Ловишки» Самост.игровая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...