Перспективное планирование ООД
методическая разработка (подготовительная группа)
Перспективное планирование на квартал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_podg.gr_.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ | 1 нед. Мой город. (Город, деревня) | 2 нед. Край Мой. (День Байкала) | 3 нед. У осени в гостях. (Собираем урожай) | 4 нед. Деревня городу. (Откуда хлеб на столе) | |
Аппликация 1-3 нед | «Качели- карусели» (сюжетная) И.А. Лыкова ИЗО, с.34, з.8.; Н.Н.Леонова , Худ. твор., с.227 | «Осенний натюрморт» (силуэтная) И.А. Лыкова ИЗО, с.48, з.15. | |||
Лепка 2-4 нед | «Грибное лукошко», (по замыслу), И.А. Лыкова ИЗО, с.44, з.13. | «Фрукты- овощи» (рельефная) И.А. Лыкова ИЗО, с.50, з.16. | |||
Конструирование 1-3 нед | «Жилой дом» (строитель) О.Э. Литвинова Конструирование в под.гр.,с. 7; Л.В Куцакова, Конструирование и худ. труд с.95,з. 1 | «Грузовой транспорт» (р\в конструктора) Т.М. Бондаренко, Комплексные занятия, с.615, з. 4 | |||
Ручной труд 2-4 нед | «Нерпа» Л.В.Куцакова Оригами, с.16
| «Цветы в вазе» (природный материал) Т.М. Бондаренко, Комплексные занятия, с.608, з. 3 | |||
Познание | ОБЖ. Этикет. «Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» Л.В. Коломийченко, Занятия для детей. с.52, з.3 | Животный мир «Байкал» (сам) | . Растительный мир «Лекарственные растения» Бондаренко, Комплексные занятия, с.321, з.1 (Практический мат.с.143,з.1) | Труд взрослых «Труд взрослых – производство продуктов питания», О.Ф. Горбатенко, Ком.зан., с.126, з.8 | |
Краеведение (Поликультура) «Любимый город Улан-Удэ» (сам) | Неживая природа. Экспериментирование. «Простые и ценные камни в природе» С.Н. Николаева, Юный эколог. с 29 | Я-человек (Здоровье, КГН)«Витамины на грядке» (сам) | Предметный и Рукотворный мир. «От плуга до трактора» Знакомство детей с орудиями труда. (сам) | ||
Речевое развитие | Рассказывание по картине «В школу» О.С. Ушакова, с. 44,з. 2 | Рассказ из личного опыта «Как провел лето. Мой отдых на Байкале» (сам) | Творческое рассказывание « Как ежик зайца выручил» О.С. Ушакова, с. 56,з. 9 | Описательный рассказ «Сравнение предметов» О.С. Ушакова, с. 59,з. 11 | |
Обучения грамоте | Звук и буква «У» | Звук и буква «А» | Звук и буква «И» | Звук и буква «П» | |
Чтение худ. литературы | Чтение Е. Сегала «Машины на нашей улице» | Заучивание «Омуль» М. Сергеев | Пересказ «Четыре желания» К. Ушинский» О.С. Ушакова, с. 45,з. 3 | Заучивание «Хлебный колосок» В. Орлов | |
ФЭМП | «Числа 1-5» (повторение), Л.Г.Петерсон, с.125 | «Числа 1-5» (повторение), Л.Г.Петерсон, с.128 | «Линии. Геометрические фигуры.» Л.Г.Петерсон, с.130 | «Число 6. Цифра 6» Л.Г.Петерсон, с.133 |
ОКТЯБРЬ | 1 нед. Осень в лесу. Тайга. | 2 нед. Кто как готовится к зиме. | 3 нед. Как устроена природа. (Живая и неживая природа). | 4 нед. Мои друзья, мой детский сад. Общение и культура поведения. | 5 нед. Широка страна моя родная. Ярмарка. | |
Аппликация 1-3 нед | «Кто живет в лесу» (силуэтная) И.А. Лыкова ИЗО, с.64, з.23. | «Кудрявые деревья» И.А. Лыкова ИЗО, с.58, з.20. | «Осенние картины» (аранжировка) И.А. Лыкова ИЗО, с.52, з.17. Н.Н.Леонова Худ. твор., с.282 | |||
Лепка 2-4 нед | «Кто в лесу живет?» (коллективная),И.А. Лыкова ИЗО, с.62, з.22. | «Калининская птичка» (декоративная) Н.Н. Леонова Худ твор, с.247 | ||||
Конструирование 1-3 нед | Плоскостная композиция из листьев. Т.М. Бондаренко. Комп. Зан с.612 з.2 | «Зверюшки» (природный материал) Л.В.Куцакова, Конструирование и худ. труд с.107,з.33 | «Железнодорожный вокзал» (строитель) О.Э. Литвинова Конструирование с.34 | |||
Ручной труд 2-4 нед | «Медведь» Л.В.Куцакова Оригами, с.16 | «Мебель для детского сада» (спичечные коробки) Л.В.Куцакова, Конструирование и худ. труд с.99,з.14 | ||||
Познание | Животный мир «Почему белые медведи не живут в лесу» Т.М. Бондаренко. Комп. Зан с.327 з.3 | Растительный мир «Как растения готовятся к зиме» Т.М. Бондаренко. Практ. материал с.154 з.4 | Неживая природа. «Что такое природа?», Т.М. Бондаренко. Практ. материал с.139 з.4 | Предметный и Рукотворный мир. «История мебели» Е.А. Алябьева Дошкольникам о предметах. с.105 | Краеведение (Поликультура) «Широка страна моя родная» (Д\К) | |
Я - человек (Здоровье, КГН) «Страна Человекия» Е.А. Алябьева. Знакомство с чел орг.с.34 | «Планета Земля в опасности», Т.М. Бондаренко. Комп. Зан с.313 з.3 | Экспериментирование. «Сравнения песка, глины и камней» С.Н. Николаева, Юный эколог. с 43 | ОБЖ. Этикет. «Правила поведения» Коломийченко. Занятия для детей.,с.120, э.14 | Труд взрослых «Швейная фабрика» О.Ф. Горбатенко . Компл. Зан. с.117 | ||
Речевое развитие | Рассказ из личного опыта «Как я гулял в лесу» (план - программа) | Составления текста рассуждения «Зайцы» Т.М. Бондаренко. Комплексные занятия с.123 з.4 | Рассказывание по картине И. Горлова «Парк культуры. Осень» (план - программа) | Творческое рассказывание. « Первый день Тани в детском саду» » О.С. Ушакова, с. 53,з. 7 | Рассказывание по картины И. Машков «Натюрморт с самоваром» (план - программа) | |
Обучения грамоте | Звук и буква «Т» | Звук и буква «К» | Звук и буква «М» | Звук и буква «О» | Звук и буква «С» | |
Чтение худ. литературы | Заучивание «Осень» К. Бальмонт | Заучивание «Зайчик» А. Блок | Чтение Х. К. Андресен «Дикие лебеди» | Пересказ «У страха глаза велики» | Чтение «Лиса и медведь» (Мордовская сказка) | |
ФЭМП | «Число 6. Цифра 6 Шестиугольник» Л.Г.Петерсон, с.137 | «Длиннее, короче. Сравнение по длине с помощью знаков с.141 | «Измерение длины. Мерка» Л.Г.Петерсон, с.144 | «Измерение длины. Мерка. Сантиметр» Л.Г.Петерсон, с.147 | «Измерение длины. Линейка» Л.Г.Петерсон, с.1 | |
НОЯБРЬ | 1 нед. Гражданин России. Права ребенка. | 2 нед. Ими гордится Россия | 3 нед. Наша дружная семья | 4 нед. В мире сказок | ||
Аппликация 2-4 нед | «Тихо ночь ложиться на вершины гор» (обрывная) И.А. Лыкова ИЗО, с88, з.35. | «Сказочная птица» - мозайка (план - программа) | ||||
Лепка 1-3нед | «Туристы в горах» (коллективная),И.А. Лыкова ИЗО, с80, з.31. | «Декоративная посуда» (предметная) Н.Н.Леонова , Худ. твор., с.242 | ||||
Конструирование 2-4 нед | «Мосты» (строитель) О.Э. Литвинова, Конструирование, с.50 ; с56; Л.В. Куцакова, Конструирование и худ. труд с.96,з. 5 | «Лягушка» Л.В.Куцакова Оригами, с. 20,24 | ||||
Ручной труд 1-3 нед | «Салфетка» (ткань) Л.В. Куцакова, Конструирование и худ. труд с.104,з. 26 | «Моя семья» (проволока) Л.В.Куцакова, Конструирование и худ. труд с.78,з. 32; Г.И. Перевертень, Самоделки, с.12 | ||||
Познание | Животный мир «Достоинство и благородство» Коломийченко. Занятия для детей.,с.66, э.5 | Предметный и Рукотворный мир. «История домашних измерительных приборов» Е.А. Алябьева Дошкольникам о предметах. с.50 | Труд взрослых «Полицейский» Алябьева Поиграем в профессии. с. 46 | Неживая природа. Экспериментирование. «Стеклянное царство» Е.А. Алябьева Сказки о предметах.с.11 | ||
Я-человек (Здоровье, КГН) «Права Человека» - Л, В, Коломийченко. Занятия для детей.,с.165, э.21 | Краеведение (Поликультура) «Великие Люди России» Г.М. Блинова, Занятия. Познавательное развитие. с.66 | ОБЖ. Этикет. «Родословная» Л, В, Коломийченко. Занятия для детей.,с.174, э.23 | Растительный мир «Дуб и сосна» Т.М. Бондаренко. Комп. Зан с.313 з.3 | |||
Речевое развитие | Описательный рассказ О.С. Ушакова, с. 75,з. 20; Т.М.Бондаренко с.146,з.3 | Рассказывание по сюжетным картинкам. О.С. Ушакова, с. 52,з. 6 | Рассказ из личного опыта «Письмо Бабушке» (план - программа) https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/12/17/konspekt-zanyatiya- sostavlenie-rasskazoviz-lichnoqo-opyta | Творческое рассказывание «День рождения зайца» О.С. Ушакова, с. 58,з. 10 | ||
Обучения грамоте | Звук и буква «Н» | Звук и буква «Э» | Звук и буква «Х» | Звук и буква «Ы» | ||
Чтение худ. литературы | Пересказ «Лиса и Козел»» О.С. Ушакова, с. 42,з. 1 | Чтение Х. К. Андерсен «Сундук - самолет»» | Заучивание «Первый снег» И. Бунин | Заучивание «Важные слова» В, Кудлаев | ||
ФЭМП | «Число 7. Цифра 7» Л.Г.Петерсон, с.154 | «Число 7. Цифра 7 » Л.Г.Петерсон, с.160 | «Число 6. Цифра 7. Отрезок, числовой ряд» Л.Г.Петерсон, с.164 | «Легче. Сравнения по массе» Л.Г.Петерсон, с.168 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...