План – проект образовательной деятельности
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц):ноябрь. Группа№8, 4-5 лет. Ф.И.О. педагога ответственного за разработку: Тимонова Е.В. Тема №1:«Дружба» (01.11.19г. – 15.11.19г.) Тема №2:«Я и моя семья» (16.11.19г.- 30.11.19г.) Источник выбора темы:
Предполагаемые результаты: Тема «Дружба». Сформированы доброжелательные взаимоотношения между детьми. Обучены коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Воспитаны дружеские взаимоотношения между детьми, развито умение считаться с интересами товарищей. Тема «Я и моя семья».Углублены представления детей о семье, ее членах. Даны первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Ознакомлены с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Сформирован интерес к профессиям родителей. | ||
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы» | ||
Образовательные области | Содержание | |
Игровая деятельность | Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре. Приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы, пластилина, игрушки из киндер-сюрпризов. Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения. Развивать наблюдательность и внимание. Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр. | |
«Социально – коммуникативное развитие» | Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, поровну). Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят и пр.). Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.). Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. | |
«Познавательное развитие» | Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность. Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними.Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире. Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Продолжать знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Дать детям представление о том, что множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы; учить сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. | |
«Речевое развитие» | Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных. | |
«Художественно – эстетическое развитие» | Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора. Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах. Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства). Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. | |
«Физическое развитие» | Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Осуществлять постоянный контроль над выработкой правильной осанки. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. | |
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | ||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Дата проведения | Содержание | |
«Коммуникативная деятельность» | ||
07.11.2019 | «Цыплёнок Цыпа». Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. | |
14.11.2019 | «Собака со щенятами». Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. | |
21.11.2019 | «Что из чего?». Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. | |
28.11.2019 | «Лисичка-сестричка и серый волк». Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев. | |
«Познавательно-исследовательская деятельность» | ||
Познание предметного и социального мира | ||
06.11.2019 | «Мои друзья дорожные знаки». Формирование понятия «дорожный знак»; расширить представление о дорожных знаках и правилах дорожного движения. | |
20.11.2019 | «Моя семья». Закреплять знания детей о членах своей семьи, профессиях родителей, способствовать желанию сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к ним. | |
Математическое и сенсорное развитие | ||
05.11.2019 | Закреплять умение считать до 3, учить соотносить количество предметов с цифрой, сравнение квадрата и прямоугольника. | |
12.11.2019 | Закреплять знания о числе и цифре 3, сравнивать предметы по высоте, развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков. | |
19.11.2019 | Учить отгадывать математические загадки, сопоставлять числа 3 и 4, сравнивать предметы по ширине. | |
26.11.2019 | Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, продолжать учить определять положение предметов к себе. | |
Исследование объектов живой и неживой природы | ||
13.11.2019 | «Осенние посиделки». Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. | |
«Изобразительная деятельность» | ||
Рисование | ||
11.11.2019 | «Украшение свитера». Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. | |
18.11.2019 | «Маленький гномик». Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. | |
25.11.2019 | «Рыбки плавают в аквариуме». Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | |
Конструирование | ||
28.11.2019 | «Забор с узорчатой решеткой». Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. | |
Лепка/аппликация | ||
01.11.2019 | «Слепи какой хочешь подарок другу». Закреплять ранее усвоенные приемы лепки. Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. | |
08.11.2019 | «Большой дом». Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. | |
15.11.2019 | «Сливы и лимоны». Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие. | |
22.11.2019 | «Корзина грибов». Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. | |
29.11.2019 | «Уточка». Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). | |
«Музыкальная деятельность» | ||
01.11.2019 | учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни. | |
08.11.2018 | учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни. | |
11.11.2019 | учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Учить детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни. | |
15.11.2019 | Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала. | |
18.11.2019 | Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала. | |
22.11.2019 | Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала. | |
25.11.2019 | Развивать у детей умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. | |
29.11.2019 | Развивать у детей умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Формировать ритмический слух детей, учить играть на ударных инструментах. | |
«Двигательная деятельность» | ||
05.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | |
06.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | |
07.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. | |
12.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | |
13.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | |
14.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | |
19.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | |
20.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | |
21.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | |
26.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | |
27.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | |
28.11.2019 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | |
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | ||
«Общение» | ||
01.11.2019 | «Я и мои друзья» | |
18.11.2019 | «Мамин помощник» | |
«Беседы и разговоры с детьми» | ||
06.11.2019 | Беседа «Что такое дружба». | |
21.11.2019 | Беседа «Моя семья». | |
«Игровая деятельность» | ||
11.11.2019 | Игра-инсценировка по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк». Учить действовать в соответствии с текстом, принимать на себя роль. | |
27.11.2019 | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. | |
«Познавательная и исследовательская деятельность» | ||
13.11.2019 | Игры с красками. «Разноцветные шарики»-получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. | |
27.11.2019 | Эксперимент «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)». | |
«Творческая мастерская» | ||
29.11.2019 | Выставка рисунков «Моя семья». | |
«Чтение художественной литературы» | ||
06.11.2019 | Я. Аким. «Первый снег». | |
11.11.2019 | К. Ушинский. «Бодливая корова» | |
15.11.2019 | «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера. | |
22.11.2019 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» рус.народная сказка. | |
29.11.2019 | Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги). | |
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||
01.11.2019 | «Порядок в группе». Обучать детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, строительный материал. | |
15.11.2019 | «Я - сам». Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. | |
28.11.2019 | «Поручения». Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.) | |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» | ||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||
01.11.2019 | Уголок искусства (Леп) Иллюстрации, на которых изображены неваляшка,пирамидка. Пластилин, доска для лепки. | |
05.11.2019 | Уголок познания. (ФЭМП) Д/и «Какой по счету», карточки с 1,2,3 предметами, д/картинки «Три поросенка», «Грибы». | |
06.11.2019 | Уголок познания. (Позн) Дорожные знаки, макет городской улицы. Книжный уголок. Я. Аким. «Первый снег». | |
07.11.2019 | Уголок познания. (Ком) Игрушка цыплёнка, муляж яйца. Картинки с изображением цыплёнка, царевны, царицы, царя, солнца и месяца. | |
08.11.2019 | Уголок искусства. (Аппл) Бумага размером 1/2 альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов (на все столы разные) и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка. | |
11.11.2019 | Уголок искусства. (Рис) Вырезанные из плотной бумаги свитеры разных цветов; полоски бумаги по размеру манжет, горловины, резинки свитера; краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка. Книжный уголок. К. Ушинский. «Бодливая корова» | |
12.11.2019 | Игровой центр. (ФЭМП) Д/и «Найди отличия», карточки с 1, 2, 3 предметами, наборы мелких предметов для счета. | |
13.11.2019 | Уголок познания. (Позн) Картинки с изображением осенних пейзажей. | |
14.11.2019 | Уголок познания. (Ком) Д/картина «Собака со щенятами» | |
15.11.2019 | Уголок искусства (Леп) Иллюстрации, на которых изображены сливы и лимоны (или муляжи). Пластилин, доска для лепки. Книжный уголок. «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера | |
18.11.2019 | Уголок искусства. (Рис) Гномик (объемный), изготовленный из бумаги. Бумага размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка. Игровой центр. (Ком) Атрибуты для игры-инсценировки сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». | |
19.11.2019 | Игровой центр. (ФЭМП) Карточки с изображением экскаватора, светофора, велосипеда,4 куклы, 4 чашечки игрушечных. | |
20.11.2019 | Уголок познания. (Позн) Фотоальбом «Моя семья». | |
21.11.2019 | Уголок познания. (Ком) Игрушки: Неваляшка, Чебурашка, медвежонок. | |
22.11.2019 | Уголок искусства. (Аппл) Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка. Книжный уголок. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» рус.народная сказка. | |
25.11.2019 | Уголок искусства. (Рис) Игрушечные рыбки разной формы и величины. Альбомные листы или листы бумаги круглой или овальной формы (аквариум); краски акварель, разведенные до светлого оттенка (голубая, светло зеленая и др.); цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка. | |
26.11.2019 | Уголок познания. (ФЭМП) Д/и «Считай, сравнивай, рисуй», карточки с изображением зайца, волка, лисы, ежа, белки. | |
27.11.2019 | Уголок познания. (Позн) Набор строительного материала, иллюстрация «забор с узорчатой решеткой». Игровой центр. (Ком) Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья». | |
28.11.2019 | Книжный уголок. (Ком) «Лисичка-сестричка и серый волк» рус.народная сказка. | |
29.11.2019 | Уголок искусства. (Леп) Дымковские игрушки. Глина, доска для лепки. Книжный уголок. Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей». | |
3.2. Оборудование для проведения прогулок | ||
01.11.2019 | Лопатки, грабельки, веники, ведра, скакалки. | |
11.11.2019 | Маски для подвижной игры «Кот и мыши». | |
20.11.2019 | Спортивный и игровой выносной материал. | |
28.11.2019 | Маски, обручи, флажки, кегли. | |
3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | ||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей | ||
Поддержка детской инициативы | ||
13.11.2019 | Прогулка по территории детского сада. | |
3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) | ||
05.11.2019 | Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. | |
12.11.2019 | Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. | |
19.11.2019 | Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах. | |
26.11.2019 | Учить играть в дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей. | |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» | ||
01.11.2019 | Рекомендации по организации семейного празднования «Дня Народного единства». Памятка для родителей «В ноябре мы узнаем». | |
12.11.2019 | Консультация для родителей «ПрофилактикаОРЗ и гриппа». | |
28.11.2019 | Конкурс совместных рисунков «Моя семья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - проект образовательной деятельности по теме "Здоровей-ка"
Проект создан с целью формирования и расширения у детей представлений о здоровом образе жизни.Проектная деятельность предусматривает проведение экскурсий, праздников,занятий,бесед, игр, направле...
План – проект образовательной деятельности во второй младшей группе Февраль . «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Данный материал раскрывает задачи по образовательным областям по темам "День Защитника Отенчества " и "8 Марта" во второй младшенй группе...
План - проект образовательной деятельности по теме "Праздник мам и бабушек".
Сформировано отчетливое представление о маме; обогатились представления о семье и родственных отношениях. Сформирована эмоциональная отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь....
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Средняя группа Модульное планирование
Основные направления реализации основной общеобразователоьной программы "От рождения ло школы" Средняя группа...
План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) МАЙ Группа (Средняя группа)
Взаимодействие педагога с детьми.Непосредственно-образоватеольная деятельность....
План - проект образовательной деятельности в группе Месяц: июнь
Тема недели: «Ребенок в мире людей»Способы мотивации к деятельности: беседа о празднике «Дне защиты детей», просмотр мультфильмов по произведениям А.С.Пушкина, о дружбе, ...
План-проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год.
План - проект образовательной деятельности - октябрь-ноябрь 2018 год...