Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 4неделя
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
4 неделя Октября «Дикие животные и Птицы»
ПН | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» (предметное / природное окружение/ явления общественной жизни) Тема ««Дикие животные» (конспект) ЗАДАЧИ: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. | Беседа «Каких животных вы знаете» 1. Рассматривание иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы 2. Д/И «найди что нарисовано» 3. Д/и «Кто где живет?». В норе живет (кто?) – лиса. В берлоге — …… В дупле — …… 4.чтение худ.лит | 1.. Чтение потешки «Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела?» 2. Самостоятельная игровая деятельность 3 Раскрашиваем, картинку, не выходя за контур |
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ВТ | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: «Ёжик» (конспект) Цель: Учить рисовать животных методом тычка. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.
| 1. Беседа «Чем отличаются домашние животные от диких 2. Хор/игра «Мы по лесу идем» 3. потешка «Мишка косолапый» 4.чтение худ.лит 5Игр.сит «Кто быстрей разденется | 1. Самостоятельная деятельность в игровом центре по конструированию. 2. «Убираем игрушки» 3. чтение худ.лит-ры |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) По плану физинструктора | |||
СР | 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1. Беседа о лесных жителях по вопросам: какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает? 2. Д\И «Узнай по контуру» 3. разгадывание загадок о животных и птицах 4.чтен.худ.лит | 1. Речевые игры «Назови ласково», «Один – много», «Какая ягода?» 2. разучивание чистоговорок 3. Д/и « Подбери фигуру», геометрическое лото |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» (конспект) Цель: Приобщать детей к миру художественной литературы. Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи. Воспитывать любовь к русским народным сказкам; активность, организованность, приобщать к общепринятым нормам и правилам. Развивать фантазию, воображение, стимулировать к проявлению волевых качеств, находчивости; формировать умение использовать вербальные и невербальные средства общения. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. | |||
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
ЧТ | 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП Занятие | 1.Беседа «Птицы нашего города» 2.Рассматривание иллюстраций 3. Беседа «Наш друг- светофор! 4.чтение худ. лит 5. | 1. Д/игра «Один- много» 2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Угостим куклу чаем») 3.Свободная деятельность в игровых уголках |
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | |||
ПТ | 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка Тема: «Ёжик» (конспект) Задачи:1. формировать интерес к работе с пластилином 2.закрепить навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм 3 закрепить навык детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне 4.развивать мелкую моторику рук 5 воспитывать у детей чувство сопереживания персонажам, желание им помочь | 1.беседа «Птицы пролетные и перелетные 2 рассматривание иллюстраций
| 1. Настольно-печатные игры по выбору детей 2. «Уберем свои игрушки» 3. Елена Кустова. Сказка «Когда плачут игрушки», Р.Н.С «Маши и Медведь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по образовательным областям на октябрь месяц
ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...
календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц
примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.
Материал содержит календарное планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц
Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц.
Комплексно-тематическое планирование по ФОП в средней группе....