Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 4неделя
методическая разработка (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна

4 неделя Октября «Дикие животные и Птицы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_nedelya_oktyabrya.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя Октября «Дикие животные и Птицы»

ПН

9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»

(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)

Тема ««Дикие животные» (конспект)

 ЗАДАЧИ: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Беседа «Каких животных вы знаете»

1. Рассматривание иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы

2. Д/И «найди что нарисовано»

3. Д/и «Кто где живет?».

В норе живет (кто?) – лиса.

В берлоге — ……

В дупле — ……

4.чтение худ.лит

1.. Чтение потешки «Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела?»

2. Самостоятельная игровая деятельность

3 Раскрашиваем, картинку, не выходя за контур

15.45-16.00        ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

ВТ

9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование

Тема: «Ёжик» (конспект)

Цель: Учить рисовать животных методом тычка. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

 

1. Беседа «Чем отличаются домашние животные от диких                                          

2. Хор/игра «Мы по лесу идем»

3. потешка «Мишка косолапый»

4.чтение худ.лит

5Игр.сит «Кто быстрей разденется

1. Самостоятельная деятельность в игровом центре по конструированию.

2. «Убираем игрушки»

3. чтение худ.лит-ры

10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе)

По плану физинструктора

СР

08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора

1. Беседа о лесных жителях по вопросам: какой зайчик? Какие у него шубка, ушки, хвост? Как заяц прыгает?

2. Д\И «Узнай по контуру»

3. разгадывание загадок о животных и птицах

4.чтен.худ.лит

1. Речевые игры «Назови ласково», «Один – много», «Какая ягода?»

2. разучивание чистоговорок 

3. Д/и « Подбери фигуру», геометрическое лото

9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» (конспект)

Цель: Приобщать детей к миру художественной литературы.

Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам; активность, организованность, приобщать к общепринятым нормам и правилам.

Развивать фантазию, воображение, стимулировать к проявлению волевых качеств, находчивости; формировать умение использовать вербальные и невербальные средства общения. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка

По плану муз.работника

ЧТ

9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП

Занятие

1.Беседа «Птицы нашего города»

2.Рассматривание иллюстраций

3. Беседа «Наш друг- светофор!

4.чтение худ. лит

5.

1. Д/игра «Один- много»

2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Угостим куклу чаем»)

3.Свободная деятельность  в игровых уголках

15.40-15.50 ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

ПТ

9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка

Тема: «Ёжик» (конспект)

Задачи:1. формировать интерес к работе с пластилином

2.закрепить навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм

3 закрепить навык детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне

4.развивать мелкую моторику рук

5 воспитывать у детей чувство сопереживания персонажам, желание им помочь

1.беседа «Птицы пролетные и перелетные

2 рассматривание иллюстраций

  1. Д/и «Подбери по цвету», Д/и «Кто что ест.» ,Д/и: «Чудесный мешочек»
  2. Чтение худ.лит

1. Настольно-печатные игры по выбору детей

2. «Уберем свои игрушки»

3. Елена Кустова. Сказка «Когда плачут игрушки», Р.Н.С «Маши и Медведь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по образовательным областям на октябрь месяц

ежедневное планирование по образовательным областям: социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность, здоровье на основе учебно-методических пособий в соответствии с ФГОС...

календарно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь месяц

примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "Детство" на октябрь месяц...

Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ

Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Октябрь месяц.

Материал содержит календарное  планирование, консультации для родителей для детей второй группы раннего возраста на октябрь месяц....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц

Календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС

В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на октябрь месяц.

Комплексно-тематическое планирование по ФОП в средней группе....