Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_17.docx | 72.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
неделя | 1-я неделя | 2-я неделя |
тема | ПРИМЕТЫ ОСЕНИ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ. | ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ |
Понедельник | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.В. Дыбина «Удивительные предметы», стр.32 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 1», стр.30 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.Н. Каушкаль «Деревья в нашем парке, лесу», стр.28 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 3», стр.35 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»», стр.50 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.58 «Деревья смотрят в озеро» | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова Составление рассказа на тему «Домашние животные»», стр.55 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.52 «Лес точно терем расписной…» |
Среда | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 2», стр.33 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 4», стр.37 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказа по картине «Ежи», стр.52 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) И.А. Лыкова, стр.64 «Летят перелетные птицы» НОД: Физическое развитие (Бассейн) | НОД: Развитие речи Составление описательного рассказа «Лес – наше богатство» - электронные ресурсы НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Дары леса» - электронные ресурсы НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница | НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.46 «Осенний натюрморт» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема2», стр.15 НОД: Физическое развитие (Физкультура) | НОД: Художественно – эстетическое развитие (лепка) И.А. Лыкова, стр.42 «Грибное лукошко» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема 2», стр.16 НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц
Тема месяца: ОСЕНЬ
неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
тема | САД. ФРУКТЫ | ОГОРОД. ОВОЩИ |
Понедельник | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.В. Дыбина «Как хорошо у нас в саду», стр.33 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 5», стр.39 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) О.Н. Каушкаль «Дары леса»», стр.32 НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 7», стр.45 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова , Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок», стр.61 НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) О.В. Павлова, стр.23 «По горам, по долам…» | НОД: Развитие речи Составление рассказа по картине «Наш огород» -электронные ресурсы. НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) О.В. Павлова, стр.26 «Разговорчивый родник» |
Среда | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 6», стр.41 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) И.А. Помораева «Занятие 8», стр.47 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказа по картине «Река замерзла», стр.64 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Наш сад» - электронные ресурсы НОД: Физическое развитие (Бассейн) | НОД: Развитие речи О.С. Ушакова, Составление рассказа на тему «Игры зимой», стр.67 НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Урожай соберем – ужин приготовим» - электронные ресурсы НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница | НОД: Художественно – эстетическое развитие (аппликация) И.А. Лыкова, стр.56 «Кудрявые деревья» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема2», стр.17 НОД: Физическое развитие (Физкультура) | НОД: Художественно – эстетическое развитие (лепка) И.А. Лыкова, стр.48 «Фрукты - овощи» НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Л.В. Куцакова «Тема2», стр.18 НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Планирование вечеров развлечений и праздников на ОКТЯБРЬ месяц
Виды | Неделя | Название, цель, кто проводит |
Вечер развлечений | 1 неделя | Математическая викторина. (Электронные ресурсы) Воспитатель: Ковалевская Е.Л. |
2 неделя | Инструктор по физ. культуре: Левченко Л.В. | |
3 неделя | «День матери» (праздник для мам) Воспитатель: Чистякова О.А. | |
4 неделя | Подготовка к осеннему празднику Муз .работник : Крашеницина И.Е. | |
Праздник | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | Осенний праздник |
Циклограмма планирования вечеров развлечений на месяц
Досуги и развлечения | младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная группа | ||||||||||||
неделя | неделя | неделя | неделя | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Физкультурные | + | + | + | + | ||||||||||||
Музыкальные | + | + | + | + | ||||||||||||
Математические Литературные Театрализованные Экологические | + | + | + | + | + | + | + | + |
Планирование гимнастики на октябрь месяц
Виды гимнастики | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5-я неделя |
Утренняя | «Комплекс №4» картотека | «Комплекс №5» картотека | «Комплекс №6 картотека | «Комплекс №5, 6» картотека | |
Бодрящая (после сна) | «Комплекс№5» картотека | «Комплекс№6» картотека | «Комплекс№5,6» картотека | «Комплекс№5,6» картотека | |
Артикуляционная | Произнесение на выдохе одинаковых слогов Картотека, стр.7 | Произнесение на выдохе одинаковых слогов Картотека, стр.7 | Произнесение на выдохе одинаковых слогов Картотека, стр.8 | Произнесение на выдохе одинаковых слогов Картотека, стр.8 | |
Пальчиковая | «ВОРОНЫ» Е.А. Савельева ,стр. 15 | «ВОРОНЫ» Е.А. Савельева ,стр. 15 | « СНЕЖИНКИ» Е.А. Савельева, стр.36 | « СНЕЖИНКИ» Е.А. Савельева, стр.36 | |
Дыхательная | « ПОГРЕЕМ ЛАДОШКИ» картотека | « ПОГРЕЕМ ЛАДОШКИ» картотека | « ЗАМОРОЗИМ ЛАДОШКУ» картотека | « ЗАМОРОЗИМ ЛАДОШКУ» картотека |
Планирование игровой деятельности на декабрь месяц
Виды игр | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Сюжетно-ролевая игра | Тема: « СЕМЬЯ» Цель: Прививать понятие дружная семья Атрибуты: сумочки, посуда, костюмы | «ВОДИТЕЛЬ» Цель: расширить знания О профессии шофера Атрибуты: руль, фуражка | Тема: « ВРАЧ» Цель: расширить знания о профессии врача Атрибуты: шапочка, халат, повязка | « ПОЧТА» Цель: расширить знания о почтальонах и работниках почты. Атрибуты: конверты, бумага , ручки, сумка | |
Подвижная игра | «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» картотека | «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» картотека | «КАРАСИ И ЩУКА» картотека | «КАРАСИ И ЩУКА» картотека | |
Дидактическая игра | « ЧТО ЗА ПТИЦА» Цель: узнавать птиц по описанию | « БЫЛО-БУДЕТ» Цель: учить правильно называть прошлое, настоящее и будущее | « ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО» Цель: учить группировать предметы по материалу | «НАЙДИ ЗВУК» Цель: развитие фонематического слуха | |
Театрализованная игра | «Теремок» Цель: Развивать творческие способности детей. | « ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Цель: приучать к самостоятельной театр. деятельности. | « Серая шейка» Цель: учить разыгрывать знакомые сценарии сказок. | « ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК» Русская нар.сказка Цель: Развивать воображение. | |
Настольно-печатная игра | « СОСТАВЬ УЗОР» | « МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО» | « ОСТОРОЖНО, ДОРОГА» | БОЛЬШОЕ ЛЕГО | |
Строительная игра | ПОСТРОЙКА ПО СХЕМЕ МОСТА | ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | ПОСТРОЙ ПО СХЕМЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОСТРОЙКУ | ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С ПРИСТРОЙКАМИ ИЗ ДЕРЕВЯННОГО КОНСТРУКТОРА |
Планирование гимнастики на октябрь месяц
Виды гимнастики | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5-я неделя |
Утренняя | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | |
Бодрящая (после сна) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №3 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | Комплекс №4 ( картотека) | |
Артикуляционная | «ГРИБОК» (картотека 3) | «ГРИБОК» (картотека 3) | «ГАРМОШКА» (картотека 4) | «ГАРМОШКА» (картотека 4) | |
Пальчиковая | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | Е.А.Савельева Стр.14 | |
Дыхательная | «НАСОС» (картотека) | «НАСОС» (картотека) | «ГУСИ» (картотека) | «ГУСИ» (картотека) |
Календарный план на неделю с 02.10- 06.10.17г.
День недели | Тема: ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ. | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 02.10.17г. | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа с детьми: «Безопасность при занятиях музыкальном зале». Д/и « Времена года» Настольная игра «В лесу у зверей». Рассматривание с детьми иллюстраций, картин по теме недели. | Бодрящая гимнастика « Кошечка», дыхательная гимнастика «Регулировщик». П/и « Салочка – приседалочки». Чтение художественной литературы: Г. Демыкиной « Потерялась девочка». Сюжетно – ролевая игра « Семья», сюжет : «Поход в парк». Настольная игра «Лото». | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Учить детей сравнивать предметы, находить между ними общее. НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 03.10.17г. | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: « Какие новые приметы осени вы знаете». Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Поздняя осень». Д/ и « Четвертый лишний». Дежурство по занятиям. | Бодрящая и дыхательная гимнастика. Дежурство по группе. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет: « готовим семейный ужин». Чтение художественной литературы: «Буква Я». Т/и «Волшебные слова» Пантомимические этюды. «Осенняя ярмарка» ( игры- развлечения) | НОД: Развитие речи Цель: Учить выразительно пересказывать литературный текст. НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных – зеркальных изображений. |
Среда 04.10.17г. | Утренний прием детей. Работа в сенсорном уголке Закрепить умение детей создавать множество из однородных предметов, активизировать словарь . Рассматривание книг в книжном уголке: потешки, народные сказки. Утренняя гимнастика. | Постепенный подъем детей. Дыхательная гимнастика. Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах. Презентация «Труд взрослых» Творческая мастерская: «Осень» | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 05.10.17г. | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Наши шкафчики любят порядок». Д/и «Звук потерялся» Умение выделять звук в слове. Рассматривание репродукций и картин по теме: «Приметы осени». | Бодрящая и дыхательная гимнастика. Дежурство по группе. Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет: « В выходные мы едем в кино». П/и Собери Карандаши с закрытыми глазами». Хозяйственно – бытовой труд: Моем игрушки из игры «Семья» посудка. Строительная игра: «Домик лесника». | НОД: Развитие речи Цель: Активизировать в речи сложноподчиненные предложения. НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки. НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 06.10.17г. | Утренний прием детей. Игровая ситуация «Переходим улицу». Беседа о правилах поведения на улице, рассматривание картинок, ответы на вопросы по картинкам. Утренняя гимнастика Прослушивание композиции: «Осенний дождь» | Постепенный подъем детей Дыхательная гимнастика. Чтение книги : «Правил поведения в детском саду» (закрепить правила поведения за столом) Развитие мелкой моторики : пазлы, лего, мелкий конструктор) | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Цель: Совершенствовать технику вырезания. НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Закреплять навыки конструирования. НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 02.10-06.10.17г.
День недели | Тема: ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ. ТРУД ВЗРОСЛЫХ ОСЕНЬЮ. | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 02.10.17г. | Наблюдение за работой дворника. Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки. Самостоятельная игровая деятельность. П /и «Волк во рву» Выполнение правила. (Коза считается пойманной, если волк её каснулся). | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры: «Лото», « Головоломки», «Шашки». Сюжетно - ролевые игры по выбору детей. Пазлы, мозаика. | Беседа с родителями: «Посещение детского сада после отпуска». | Рисование карандашом –Анна. Беседа с Саидом «Умывание после посещения туалета». |
Вторник 03.10.17г. | Наблюдение за кустами на участке. Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки в кучи. Самостоятельная игровая деятельность. П /и «Пятнашки». | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры : « Лото», « Головоломки», « Шашки». Сюжетно - ролевые игры по выбору детей. Пазлы, мозаика. | Консультация «Читаем дома с детьми» | Вика – работа по клеточкам. Алеша – геометрические фигуры. |
Среда 04.10.17г. | Наблюдение за погодой. П/и спортивная эстафета «Кто быстрее» Труд: подметание веранды. Самостоятельная игровая деятельность | С-Р игра «Магазин». Сюжет «Завоз новых продуктов» Игры в уголках по интересам Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальные беседы с родителями. | Даша и Ангелина.- Разучивать стихи об осени |
Четверг 05.10.17г. | Наблюдение за ветром. П/и «Али-Баба..» Труд: навести порядок в домике. Самостоятельная игровая деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. Собирание пазлов. Рисование в уголке ИЗО.( штриховка) С-р. Игра Парикмахерская Игры по интересам | Передвижка для родителей : «ОКТЯБРЬ» | Карина - рисунок на выставку. Тимур – КГН. |
Пятница 06.10.17г. | Наблюдение за приметами осени. Труд в природе: собираем опавшую листву, веточки в кучи. Приводим домишки и веранду в порядок. Самостоятельная игровая деятельность. П /и и «Волк во рву» Выполнение правила. (Коза считается пойманной, если волк её каснулся) - закрепление. | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы | Беседа с родителями: «Чем заняться с ребенком на выходных». | Саид – учимся правильно держать карандаш. Сергей – КГН ( Как правильно пользоваться носовыми платочками). |
Календарный план на неделю с 09.10-13.10.17г.
День недели | Тема: ЛЕС, ГРИБЫ, ЯГОДЫ | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 09.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: « Как правильно сидеть за столом». Дежурство по занятиям ИЗО. Протираем клеёнки влажной тряпкой. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы). Д/и «Геометрическая мозаика». | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Грибники». Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Строительная игра « Мы построим дачу». Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Закреплять знания детей о названиях деревьев НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: познакомить с цифрой 8 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 10.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Д/и «Звук потерялся» - на упражнение в выделении звука в разных частях слова Дежурство по группе. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Больница», обогатить сюжет игры: оказать помощь пострадавшим при пожаре. Работа в физкультурном уголке: упражнение со скакалкой. Строительная игра: «Город» по замыслу детей, обыгрывание | НОД: Развитие речи Цель: Учить рассказывать о своих личных впечатлениях НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Учить детей создавать образы разных деревьев |
Среда 11.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа: «Чистые зубки!» Наблюдения за комнатными растениями: беседуем с детьми о том, какие условия необходимы для роста растений – это солнечный свет, тепло и влага. Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет «Семейный поход в магазин». Рассматривание иллюстраций по теме недели. Чтение художественной литературы: К. Паустовский «Теплый хлеб». Дежурство по группе: расставляем игрушки на место. | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с составом числа 9 из единиц НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 12.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика (комплекс №2). Д/и «Геометрическая мозаика». Трудовые поручения: Сортируем карандаши. Сломанные затачиваем. Настольно печатная игра: «Аскорбинка и её друзья». | Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика «Каша кипит». Сюжетно – ролевая игра «Дочки матери». Рассматривание иллюстраций и репродукций по теме недели. Д /и « Что растет в саду?», « Найди листок, как на дереве». Т/и «Малыш трусишка». | НОД: Развитие речи Цель: Учить выделять во фразах слова со звуками ч и щ НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Формировать компазиционные умения НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 13.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Д/И « Геометрические фигуры». Чтение: М. Волошин «Осенью», С. Городецкий «Первый снег». Дежурство по занятиям ИЗО. Протираем клеёнки влажной тряпкой. Настольная игра : «Легкий счет». | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Д/и «Музыкальный коврик». Хозяйственно-бытовой труд: Закрепляем умения, быстро и красиво убирать постель. Строительная игра «Лего». Развлечение: «Осенние сестрички» | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Цель: Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Формировать представление детей о машинах разных видов НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 09.10-13.10.17г.
День недели | Тема: ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ. | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 09.10.17г | Наблюдение за изменениями в природе (деревья, кусты). Труд :сбор семян цветов и трав для кормушки на зиму. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : «Колдун» Закреплять умения бегать врассыпную, не натыкаясь друг на друга. | Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов. Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Строительные игры – деревянный конструктор. Лепка – на свободную тему. | Напомнить родителям об осенней выставке поделок | Саид – КГН. Варя – прописи |
Вторник 10.10.17г | Наблюдение за кошкой с котятами. Труд: сбор семян цветов и трав для кормушки на зиму Самостоятельная игровая деятельность. П /и « Догонялки», «Пятнашки». | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Сюжетно ролевые игры по выбору детей. Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала | Объявления для родителей. Беседа на тему: «Как важно с ребенком разговаривать». | Развитие речи С Димой Х.- рассматривание и закрепление знаний о признаках осени |
Среда 11.10.17г | Наблюдение за работой дворника (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда). Труд : Сбор листвы в кучи. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : «Горелки» Умение начинать движение по окончанию слов игроков. | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы. | Индивидуальные Беседы с родителями | ЗКР-разучивание потешек с Аней, Ангелиной . |
Четверг 12.10.17г | Наблюдение за небом в октябре. Труд : Сбор листвы в кучи, подметаем домишки и веранду от листьев и песка. Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Колдун» - закрепление. | Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов. Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструктор « ЛЕГО». Мозаика, шашки, пазлы. Самостоятельная художественная деятельность детей. | Беседа с родителями о помощи в оформлении группы. | Саша– учимся задавать фон рисунку. Дима Х – разучивание пальчиковой гимнастики « Моя семья». |
Пятница 13.10.17г. | Целевая прогулка на участок младшей группы. Труд : Сбор листвы в кучи, подметаем домишки и веранду от листьев и песка. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с элементами соревнования: « Передай другому», « Кто быстрее». | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Сюжетно – ролевые игры по интересам детей. | Побеседовать с родителями о поведении детей в группе, отметить успехи | Мирон – поведение за столом. Сережа – порядок в шкафчике. |
Календарный план на неделю с 23.10-27.10.17г.
День недели | Тема: ОВОЩИ. ОГОРОД | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 23.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «В гостях у доктора». Дежурство В уголке природы. Опрыскивание растений. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы). Д/и «Звук потерялся» Умение выделять звук в слове. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Строительная игра «Замок для куклы Маши». Чтение В. Катаев « Цветик семицветик». | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Систематизировать знания детей о дарах осени НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 24.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Д/и «Кто, где живет». Чтение: В.Катаев «Дудочка и кувшинчик». | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Садоводы», сюжет «Подготовка к осени». Работа в физкультурном уголке: упражнение с обручем. Строительная игра: «Самолеты» ( из мелкого конструктора) | НОД: Развитие речи Цель: Учить составлять рассказ по картине НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Расширять представления детей о пейзаже |
Среда 25.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика. Беседа: «Правила вежливости». Наблюдение за комнатными растениями : полив, рыхление почвы. Д/ и «Похож – не похож» (учить сравнивать предметы). Дежурство по занятиям – раздаточный материал. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет « Заготовки на зиму». Рассматривание иллюстраций по теме « Овощи». Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Ступеньки». | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Продолжать знакомство с цифрами от1 до 10 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 26.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика . Д/и «Сколько?» Трудовые поручения: моем кукол (руки и лицо протираем тряпочкой) Настольно печатная игра: «Азбука безопасности». | Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика Сюжетно – ролевая игра «Семейный ужин». Рассматривание иллюстраций и репродукций на тему «Осень в лесу». Д /и « Что на грядке?». Т/и «Три поросенка» (пальчиковый театр). | НОД: Развитие речи Цель: Учить употреблять предлоги с пространственным значением НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Совершенствовать технику работы с пастелью НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 27.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика . Д/и «Найди предмет той же формы». Чтение: ненецкой сказки «Кукушка». Дежурство в группе: убираем игрушки на место. Настольная игра : «Волшебное дерево». | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра: « Парикмахерская». Д/и «Угадай инструмент» - музыкальная. Хозяйственно-бытовой труд: моим стаканчики непроливайки мыльным раствором. Строительная игра «Лего». Развлечение: «В гостях у сказки». | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Цель: Развивать компазиционные умения НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Упражнять детей в строительстве машин НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 23.10-27.10.17г.
День недели | Тема: ОВОЩИ. ОГОРОД. | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 23.10.17г | Наблюдение за растениями в цветнике. Труд: сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : « «Шандер-мандер» | Настольные игры по выбору детей. Раскраски на осеннюю тематику. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Строительные игры – деревянный конструктор, конструктор «Лего». Лепка – на свободную тему, самостоятельная художественная деятельность. | Оформление стендов , папки передвижки – ноябрь. | ЗКР: Правильное произношение звука «Р» с Дариной Г. |
Вторник 24.10.17г | Наблюдение за голубями. Труд: подметаем горку, веранду, домики, кормим птиц. Самостоятельная игровая деятельность. П /и «Волк во рву» Выполнение правила. (Коза считается пойманной, если волк её коснулся) | Самостоятельная художественная деятельность детей. Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала. Пазлы, мозаика. Игры из строительного материала. Аппликация – на свободную тему. | Индивидуальные беседы с родителями. | Герман – развитие мелкой моторики рук. Карина – заучивание стихотворения о маме. |
Среда 25.10.17г | Наблюдение за работой мусороуборочной машиной (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда). Труд : сбор веточек и камней на участке. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : «Горелки» Умение начинать движение по окончанию слов игроков | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры: «Лото», «Головоломки», «Шашки». Сюжетно - ролевые игры по выбору детей. Пазлы, мозаика. | Выставка поделок и рисунков детей. Беседы с родителями на тему проведение профилактических прививок детям от гриппа. | Закрепление стихов к празднику с детьми |
Четверг 26.10.17г | Наблюдение – первый снег.. Труд : подметаем домишки и веранду от листьев и песка. Самостоятельная игровая деятельность. П/и « Догонялки», «Пятнашки». | Самостоятельная художественная деятельность детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Сюжетно – ролевые игры по интересам детей. Игры в спортивном уголке с атрибутами по выбору детей. | Индивидуальные беседы с родителями. | Закрепить рисование овощей со Славой К. и Димой |
Пятница 23.10.17г | Целевая прогулка к светофору. Труд : сбор сухих веток и камней, подметаем веранду. Самостоятельная игровая деятельность. П/и «Море волнуется…»,: «Караси и щука». | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Работа с природным материалом в уголке природы. Игры физо уголке с атрибутами по выбору детей. Раскраски, трафареты, журналы. | Беседа с родителями: «Чем заняться с ребенком на выходных». | Костя – развитие речи. Алеша – составление рисунка из геометрических фигур. |
Календарный план на неделю с 16.10-20.10.17г.
День недели | Тема: САД. ФРУКТЫ | ||
Совместная деятельность с педагогом (СД) | |||
ОДРМ утро | ОДРМ вечер | НОД | |
Понедельник 16.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: «Культура общения». Дежурство В уголке природы. Опрыскивание растений. Наблюдение за комнатными растениями (полив, рыхление почвы). Д/и «Кузовок» (Развитие слухового внимания) | Бодрящая гимнастика после сна , дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов» (усложнять сюжет, закреплять дружеские отношения). Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Строительная игра «Мосты и дороги» (из деревянного конструктора) Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь – октябрь» | НОД: Познавательное развитие (ФЦКМ) Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Дать представление о весе предметов НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Вторник 17.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика, пазлы. Д/и « Отвечай быстро» - на развитие быстроты и гибкости мышления. Дежурство по группе. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Больница», сюжет «Моя мама - врач». Работа в физкультурном уголке: попади мячом в корзину. Строительная игра: «Дом построим – будем в нем жить» ( из мелкого конструктора) | НОД: Развитие речи Цель: Учить передавать художественный текст связно НОД: Физическое развитие (Физкультура) НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Развивать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах |
Среда 18.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика . Беседа: «Как важно быть опрятным» Наблюдения за комнатными растениями: полив, опрыскивание, рыхление почвы. Д/и «Кто быстрее соберет» на развитие зрительно-моторной памяти. | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», сюжет « Мы готовимся к празднику». Рассматривание иллюстраций по теме недели. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Находчивость». | НОД: Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: Познакомить с цифрой 0 НОД: Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКА) |
Четверг 19.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика . Д/и «Кто больше назовет действий» - активизация словаря. Трудовые поручения: моем кукол (руки и лицо протираем тряпочкой) Настольно печатная игра: «Кто больше». | Бодрящая гимнастика после сна Комплекс № 2(кошечка), дыхательная гимнастика Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Рассматривание иллюстраций и репродукций по теме недели. Д /и « Что растет в огороде?», « Найди отличия». Т/и «Красная шапочка» | НОД: Развитие речи Цель: Учить составлять рассказ по картине НОД: Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Цель: Совершенствовать технику рисования цветными карандашами НОД: Физическое развитие (Бассейн) |
Пятница 20.10.17г | Утренний прием детей. Дежурство по столовой, правила сервировки. Утренняя гимнастика . Д/И «Кузовок» - закрепление. Чтение: Н. Носов «Фантазеры» - рассказ «Леденец». Дежурство в группе: убираем игрушки на место. Настольная игра : «Веселая логика». | Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Сюжетно – ролевая игра: « Мы строители». Д/и «Угадай мелодию» - музыкальная. Хозяйственно-бытовой труд: моим стаканчики непроливайки мыльным раствором. Строительная игра «Лего». Развлечение: викторина « Угадай ка». | НОД: Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Цель: учить детей вырезать двойные силуэты НОД: Познавательное развитие (Конструирование) Цель: Развивать конструкторские навыки НОД: Физическое развитие (Физкультура) |
Календарный план на неделю с 16.10-20.10.17г.
День недели | Тема: САД. ФРУКТЫ | |||
ОДРМ прогулка | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | Взаимодействие с семьями (ВС) | Индивидуальная работа с ребенком (ИР) | |
Понедельник 16.10.17г | Наблюдение за растениями в цветнике. Труд: сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : « «Шандер-мандер» | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Лепка на свободную тему. Рассматривание иллюстраций и книг по выбору детей. Сюжетно – ролевые игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы с родителями. | Тимур – развитие речи. Варя – рассказ по картине. |
Вторник 17.10.17г | Наблюдение за вороной. Труд: подметаем горку, веранду, домики. Самостоятельная игровая деятельность. П /и «Мяч в корзину». Бросание мяча двумя руками из-за головы. | Дидактические игры: Лото, домино по теме «ФРУКТЫ» С-р игра «Парикмахерская» Рисование в уголке ИЗО по желанию | Консультация «Витамины наши помощники» | Илья – состав числа. Саша – названия деревьев. |
Среда 18.10.17г | Наблюдение за вороной. Труд: подметаем горку, веранду, домики. Самостоятельная игровая деятельность. П /и «Мяч в корзину». Бросание мяча двумя руками из-за головы. | Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов. Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Конструктор « ЛЕГО». Мозаика, шашки, пазлы. | Индивидуальные беседы с родителями. | Анна - прописи. Саид - КГН |
Четверг 19.10.17г | Наблюдение за работой дворника (расширять представления о труде взрослых, о значении их труда). Труд : сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку. Самостоятельная игровая деятельность. П /и : «Караси и щука» | Самостоятельная художественная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Сюжетно ролевые игры по выбору детей. Рассматривание книг, иллюстраций по выбору детей. Самостоятельное изготовление поделок из природного материала | Объявление для родителей – конкурс «Родник жизни». Индивидуальные беседы с родителями. | Сережа – вырезание геометрических фигур. Алеша – времена года. |
Пятница 20.10.17г | Целевая прогулка в сквер с лягушками. Труд : сбор сухих растений после обрезки в кучи на просушку. Самостоятельная игровая деятельность. П/и « Охотники и зайцы», «Море волнуется…». | Настольные игры по выбору детей. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, журналов. Раскраски. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Строительные игры – деревянный конструктор. Лепка – на свободную тему | Индивидуальные беседы с родителями. | Лера И – сравнивание предметов. Мирон – развитие речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяц - Тема месяца: ОСЕНЬ
Тематический план непрерывно образовательной работы на СЕНТЯБРЬ месяцТема месяца: ОСЕНЬ...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Тема недели: «Мир предметов техники»
Тема недели: «Мир предметов техники»...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя
Тема недели: День народного единства Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...
План ежедневной образовательной работы на октябрь месяц (средняя группа)
План ежедневной образовательной работы...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС
В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...