тематическое планирование во 2 младшей группе 1 неделя сентября
методическая разработка (младшая группа)
1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»
Дата |
НОД |
Совместная деятельность детей и воспитателя
| |
Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
01.09 ВТ |
9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: Вот она перед вами-коробка с карандашами (кн. Изо. деят. и худ. Труд О.В.Павлова, стр7 Цель:1. познакомить с карандашами, бумагой 2.учить правильно держать в руке карандаш 3.развивать желание рисовать |
1Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.
2. Ситуативный разговор о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Закрепить знания о предметном окружении, воспитывать бережливость, аккуратность.
3. Д/и игра «Узнай на ощупь» Развитие тактильных ощущений
4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Закрепить последовательность одевания. |
1.Волшебный пальчик (рисуем мячик для Тани) 2.мягкий конструктор 3. Игры с водой и песком 4.СРИ «Едем на автобусе» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) по плану физинструктора | |||
02.09 СР |
8.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | 1. Беседа на тему: «Наша группа» Расширять знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире.
3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь») Продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая)
4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Развивать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки. |
1.Рассматривание книжек в книжном уголке 2.составление рассказов по картине «Мой детский сад» 3.Разучивание чисто говорокЗвук{c-ш} 4. настольные игры 5.Речевое упражнение:
- Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг па друга. ,
Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу).
Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге,
Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Саши чёрного «Приставалка» Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением 2. активизировать словарь, развивать инициативную речь. 3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; (комп.зан. Н.Е.Вераксы, стр 44 +конспект)
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
03.09 ЧТ |
9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП Занятие 1 кн.Е.В.Колесниковой (рабочая тетрадь) Тема: Большой- маленький. Части суток(утро) Цель:1. Познакомить детей с частью суток –утро 2.учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации 3. сравнивать предметы по величине(большой-маленький),употреблять эти слова в речи |
1. Рассказ воспитателя «Огонь – наш друг и враг» 2.Игры в центре познавательного развития |
1.Игры в центре конструирования 2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Назови правильно») 2. Игры в уголках для девочек и мальчиков
|
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||
04.09 ПТ |
9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка «Испечем оладушки» Задачи: Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар: совершенствовать умение лепить из пластилина; воспитывать доброе отношение к окружающим людям (О.В Павлова, стр. 81)
|
1.Беседа «Что мне нравится в детском саду» 2.Чтение потешек 3. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать симпатию к сверстникам; преодолевать застенчивость. Игра «Цветок-имя»: Мы посадим цветок. Волшебный лепесток. Раз - два, не зевай, Своё имя называй! 4.чтение русских народных сказок |
1. Д/и «Найди такой же» 2.Настольный театр «Колобок» 3.игрыс конструктором «лего» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_sentyabrya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя Сентября «Мой любимый детский сад»
Дата | НОД | Совместная деятельность детей и воспитателя | |
Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
01.09 ВТ |
9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование Тема: Вот она перед вами-коробка с карандашами (кн. Изо. деят. и худ. Труд О.В.Павлова, стр7 Цель:1. познакомить с карандашами, бумагой 2.учить правильно держать в руке карандаш 3.развивать желание рисовать | 1Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. 2. Ситуативный разговор о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Закрепить знания о предметном окружении, воспитывать бережливость, аккуратность. 3. Д/и игра «Узнай на ощупь» Развитие тактильных ощущений 4. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Закрепить последовательность одевания. | 1.Волшебный пальчик (рисуем мячик для Тани) 2.мягкий конструктор 3. Игры с водой и песком 4.СРИ «Едем на автобусе» |
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие»(на воздухе) по плану физинструктора | |||
02.09 СР | 8.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | 1. Беседа на тему: «Наша группа» Расширять знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, обогащать представление о доступном предметном мире. 3. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Умные пальчики» (разновидность игры «Узнай на ощупь») Продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые игрушки, называть их. Познакомить с качествами поверхности игрушек (ровная, гладкая, мягкая, твердая) 4. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Развивать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки. | 1.Рассматривание книжек в книжном уголке 2.составление рассказов по картине «Мой детский сад» 3.Разучивание чисто говорокЗвук{c-ш} 4. настольные игры 5.Речевое упражнение: - Ты и я, ты и я (Дети указывают пальчиком друг па друга. , Мы с тобой - одна семья (кладут руки на плечи друг другу). Вместе читаем (делают «очки», Вместе играем (прыгают на одной ноге, Вместе и во всём друзьям мы помогаем (хлопают в ладоши |
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Саши чёрного «Приставалка» Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением 2. активизировать словарь, развивать инициативную речь. 3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; (комп.зан. Н.Е.Вераксы, стр 44 +конспект) 9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка По плану муз.работника | |||
03.09 ЧТ | 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП Занятие 1 кн.Е.В.Колесниковой (рабочая тетрадь) Тема: Большой- маленький. Части суток(утро) Цель:1. Познакомить детей с частью суток –утро 2.учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации 3. сравнивать предметы по величине(большой-маленький),употреблять эти слова в речи | 1. Рассказ воспитателя «Огонь – наш друг и враг» 2.Игры в центре познавательного развития | 1.Игры в центре конструирования 2. Д/упражнения по теме «Хорошо здоровым быть» («Назови правильно») 2. Игры в уголках для девочек и мальчиков |
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||
04.09 ПТ | 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка «Испечем оладушки» Задачи: Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар: совершенствовать умение лепить из пластилина; воспитывать доброе отношение к окружающим людям (О.В Павлова, стр. 81) | 1.Беседа «Что мне нравится в детском саду» 2.Чтение потешек 3. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать симпатию к сверстникам; преодолевать застенчивость. Игра «Цветок-имя»: Мы посадим цветок. Волшебный лепесток. Раз - два, не зевай, Своё имя называй! 4.чтение русских народных сказок | 1. Д/и «Найди такой же» 2.Настольный театр «Колобок» 3.игрыс конструктором «лего» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование в младшей группе на сентябрь
Предложен образец планирования на месяц по темам недели с целями воспитательной работы и итоговыми мероприятиями в младшей группе...
Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября
Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Планирование направлено на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение реб...
Календарно-тематическое планирование для младшей группы на сентябрь 2020 учебный год
Ежедневное планирование воспитательной образовательной работы по 2 младшей группе на 2020-2021 учебный год...
тематическое планирование 2 младшая группа 2 неделя сентября
2 неделя Сентября «Игрушки»...