Комплексно - тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Апрель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx47.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                            Март - Апрель

                                                                   1-я неделя. Тема недели: «Птицы – это звонкая песня, давайте хранить их вместе»

День недели, дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30.03

«Познавательное развитие» ФКМЦ (формирование целостной картины мира) (окружающий мир/экология) (ПР) 

Тема: «Перелётные птицы»

Закрепление знаний признаков весны, представлений о перелётных птицах, обобщающего понятия «перелётные птицы». Расширение и уточнение словаря по теме. Развитие речевой активности, речевого слуха, зрительного восприятия. Воспитание бережного, заботливого отношения к природе.

Конспект педагога

Рисование (ХЭР)

Тема: «Ласточка»

Конспект педагога (поэтапное рисование)

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И Пензулаева зан. № 13 стр. 80

Повторение игрового упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
I часть. Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, ходьба
вокруг кубиков (кубиков на два меньше количества детей); бег; переход
на ходьбу. Воспитатель говорит: «Быстро возьми!» Каждый ребенок
должен быстро взять кубик. Тот, кто остался без кубика, считается про
игравшим. Повторить 3—4 раза.
 II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом

Подготовить наглядный материал: картинки

с изображением

перелётных птиц

Наглядный материал: картинки с изображением

Перелётных птиц

раздаточный: бумага белая А4, простой и цв. карандаши

Подготовить спортивный инвентарь: спортивный инвентарь

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра «Ищи, ищи» (ФР, СКР)

Вторник

31.03

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Решение задач» Закрепление материала Л. С. Метлина стр. 242

Работа в школьной тетради

«Художественно -  эстетическое развитие» (музыка)

«Речевое развитие» 

Тема: Чтение сказки Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок» Вспоминаем знакомые сказки Х. К. Андерсена, упражнение в пересказе простых коротких произведений; развитие интонационной выразительной речи

Раздаточный материал:

5 чашек

По плану музыкального руководителя

Наглядный материал:

Картинки иллюстрации к сказке

«Гадкий утёнок»

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Среда

01.04

«Речевое развитие» (Подготовка к обучению грамоте)

Произношение звука С. Даём ему характеристику. Звук С – согласный, твёрдый, обозначаем синим цветом;

Работа в тетради: 2 часть (ЛИ, КО – допечатать слог СА; У, О – допечатать слог СЫ); прописывание слова САНИ

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И. Пензулаева зан. №14 стр. 80

Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив
мешочек, и пройти дальше.

Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей).

«Художественно – эстетическое     развитие» (конструирование)

Тема: «Скворечник» (ручной труд)

Работа по схеме

Наглядный материал:

Картинки: лиса, косы, усы, осы

Подготовить: 

спортивный инвентарь

Подготовить наглядный материал: картинки иллюстрации, поделка педагога

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Четверг

02.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических навыков)

Тема: «Закрепление структуры задачи» Закрепление материала (задача состоит из двух частей)

Работа в школьной тетради

«Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Удивительный мир птиц»

Обращение внимания на особенности внешнего вида пернатого (как выглядят птицы, что у них есть хвост, туловище, шея, лапы, перья, клюв, глаза); развитие умения работать кистью без предварительной прорисовки (по возможности)

«Художественное - эстетическое развитие»

(музыка)

Раздаточный материал: 

Одинаковые игрушки

Подготовить наглядный материал:

Картинки

с изображением

перелётных птиц в среде их обитания

раздаточный: лист А4; акварель, кисть, палитра

По плану музыкального руководителя

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Пятница

03.04

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация/лепка)

Тема: Лепка птиц (по замыслу)

Развитие творчества детей; формирование умения передавать форму основной части и других частей, их пропорции, характерные особенности птицы; обрабатывание поверхности движением пальцев и стекой

«Физическое развитие» (Физкультура на улице) Л.И. Пензулаева зан. №15 стр. стр.80

Упражнение детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
I часть. «Кто скорее до мяча». Дети становятся в две шеренги. За
дание: как можно быстрее добежать до предмета, взять его в руки и
поднять над головой (дистанция 10 м). По команде воспитателя
«Марш!» упражнение выполняет первая шеренга. Педагог отмечает
первых трех участников. Затем вторая группа выполняет задание, педагог отмечает победителей. Задание выполняется каждой командой
3 раза, поочередно.




Подготовить

наглядный материал: образец

воспитателя

Подготовить спортивный инвентарь:

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)


   

Рекомендуемый список произведений: В. А. Жуковский: «Жаворонок»; М. А. Заболотский: «Весна в лесу», «Поэма весны»; С. Городетский: «Весенняя песенка»; Н. Сладков: «Вежливая галка»; Л. Воронкова: «Лебеди и гуси»; «Голубая птица» - (Туркменская сказка); «Самый красивый наряд на свете» - (Японская сказка); Э. Шим: «Камень, ручей, сосулька и солнце»; К. Драгунская: «Лекарство от послушания»

 Профилактика против гриппа и ОРВИ: правильное питание, проветривание, увлажнение воздуха (промывание носа), закаливание; Индивидуальные беседы с родителями:__________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                             Апрель

                                                                                                                      2-я неделя. Тема недели: «Этот загадочный Космос»

День недели, дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06.04

«Познавательное развитие» ФКМЦ (формирование целостной картины мира) (окружающий мир/экология) (ПР) 

Тема: «Хочу стать космонавтом»

Знакомство с биографией первого космонавта Ю.А. Гагарина; расширение представления о современных профессиях в космонавтике; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни

Конспект педагога

Рисование (ХЭР)

Тема: «Космос» Рисование по замыслу;

Закрепление умения рисовать акварельными красками; развитие образного представления, воображения

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И Пензулаева зан. № 16 стр. 81

Повторение упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу
Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя «Поворот!*; з
ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.


Подготовить наглядный материал: картинки

с изображением

Ю. А. Гагарина

Наглядный материал: картинки с изображением

Космоса, планет

раздаточный: бумага белая А4, акварельные краски

Подготовить спортивный инвентарь: спортивный инвентарь

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра «Ищи, ищи» (ФР, СКР)

Вторник

07.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Сравнение по длине»

Закрепление в измерении с помощью условной мерки; сопоставление и упорядочивание предметов по одному измерению; развитие глазомера, зрительной памяти, внимания

Работа в школьной тетради

«Художественно -  эстетическое развитие» (музыка)

«Речевое развитие» 

Тема: В. П. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»

Чтение, развитие интонационной выразительной речи

Раздаточный материал:

Условная мерка (линейки 20 -30 см.) Ленточки 30см., 40см., 1 метр,  геометрический материал

По плану музыкального руководителя

Наглядный материал:

Картинки иллюстрации к произведению «О чём рассказал телескоп»

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Среда

08.04

«Речевое развитие» (Подготовка к обучению грамоте)

Произношение звука Т. Даём ему характеристику. Звук Т – согласный, твёрдый, глухой, обозначаем синим цветом; Его младший брат звук Ть – согласный, мягкий, глухой, обозначаем зелёным цветом

Игры: «Повторяй за мной», «Превращения», «Топай, хлопай»

Заучивание скороговорок.

Работа в тетради: 2 часть

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И. Пензулаева зан. №17 стр. 82 Основные виды движений
Прыжки в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги); Эстафета с мячом «Передал — садись»; Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур.

«Художественно – эстетическое     развитие» (конструирование)

Тема: «Ракета» (ручной труд)

Формирование умения создавать объёмную конструкцию из бумаги;

Развитие способности; Работа по схеме

Наглядный материал:

Картинки: Игра «Общий звук»

Подготовить: 

спортивный инвентарь

Подготовить наглядный материал: картинки иллюстрации, схема ракеты, образец педагога

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты» (ФР, СКР)

Четверг

09.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических навыков)

Тема: «Сравнение по ширине и длине» Закрепление измерения длины и ширины предметов. С помощью условной мерки (полоска 10 см.); развитие внимания, глазомера, мышления

Игра: «Сравни по длине»

Работа в школьной тетради

«Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Белка и Стрелка в космосе»

Обращение внимания на особенности внешнего вида собак (как выглядят собаки, что у них есть хвост, туловище, шея, лапы, клюв, глаза, уши); развитие умения работать кистью с предварительной прорисовкой простого карандаша

«Художественное - эстетическое развитие»

(музыка)

Раздаточный материал: Мерка (картонная полоска 10 см.); рисунок - домик, от него две дорожки в разные стороны

Подготовить наглядный материал:

Картинки

с изображением

собак «Белка и стрелка»

раздаточный: лист А4; акварель, кисть, палитра

По плану музыкального руководителя

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Пятница

10.04

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация/лепка)

Тема: «Подставка для яиц» (Ручной труд, поэтапное изготовление);

Закрепление приёмов работы с бумагой в технике «Накручивание полосок на карандаш»;

Формирование умения следовать устным инструкциям

«Физическое развитие» (Физкультура на улице) Л.И. Пензулаева зан. №18 стр. стр.82 «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот
выполняется без остановки); бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! оста
новиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Игровые упражнения




Подготовить

наглядный материал: образец

воспитателя;

раздаточный: цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, кисточка для клея

Подготовить спортивный инвентарь:

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)


   Рекомендуемый список произведений: А. Леонов «Шаги над планетой»; А. Митяев «12 апреля – день космонавтики»; В. Бороздин «Первый в космосе»; В. Кащенко «Найди созвездие»; В. Медведев «Звездолёт Брунька»; К. Булычёв «Тайна третьей планеты»; Н. Носов «Незнайка на луне»; П. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»; С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; Ю.А. Гагарин «Вижу землю».

    Профилактика против гриппа и ОРВИ: правильное питание, проветривание, увлажнение воздуха (промывание носа), закаливание;

    Индивидуальные беседы с родителями:__________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                              Апрель

                                                                                      3-я неделя. Тема недели: «Народное творчество, культура и традиции»

День недели, дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.04

«Познавательное развитие» ФКМЦ (формирование целостной картины мира) (окружающий мир/экология) (ПР) 

Тема: «Гжельская керамика» Продолжение знакомства с русскими народными промыслами; Ознакомление с гжельской росписью

(Образец в презентации)

Рисование (ХЭР)

Тема: «Завиток» Декоративное рисование; Закрепление умения свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; развитие эстетического вкуса

(дети изображают изогнутую веточку – завиток, украшая её цветами, ягодами)

Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И Пензулаева зан. № 19 стр. 83

Упражнение детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога перестроение в пары (колонна по два); ходьба колонной по одному; ходьба и бег врассыпную

Подготовить наглядный материал:

Презентация педагога: «Гжельская керамика»

Наглядный материал: картинки с изображением

элементов «Гжельской росписи»

раздаточный: бумага белая А4, акварельные краски

Подготовить спортивный инвентарь: спортивный инвентарь

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой: пасмурно, кратковременный дождь

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра «» (ФР, СКР)

Вторник

14.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Закрепление знаний о форме» Уточнение представления о геометрических фигурах и их свойствах

Игры: «Узнай фигуру», «Построй домик»

Работа в школьной тетради

«Художественно -  эстетическое развитие» (музыка)

«Речевое развитие» 

Тема: «Описательный рассказ» Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»;

Вопросы: Что изображено на картине? Каждый ли год река разливается так широко? Какие строения оказались в воде? Какие берёзки на картине?

Раздаточный материал:

Геометрический материал

По плану музыкального руководителя

Наглядный материал:

Репродукция картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Среда

15.04

«Речевое развитие» (Подготовка к обучению грамоте)

Произношение звука У. Даём ему характеристику. Звук У – гласный

Заучивание стихотворения.

Работа в тетради: 2 часть

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И. Пензулаева зан. №20 стр. 84 Основные движения
Метание мешочков на дальность.

Ползание не четвереньках с опорой на ладони и колени между
предметами (расстояние между предметами 1 м).

Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая её вперед, назад, скрестно (способ по выбору детей).

«Художественно – эстетическое     развитие» (конструирование)

Тема: «Ваза» (В технике «Папье – маше»

Оригами: «Бабочка»

(Образец в презентации)

Наглядный материал:

Картинки: Игра «Ловишки звука У»

Подготовить: 

спортивный инвентарь

Подготовить наглядный материал: картинки иллюстрации, образец педагога

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра: «Ждут нас быстрые ракеты» (ФР, СКР)

Четверг

16.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических навыков)

Тема: «Закрепление знаний о форме» Уточнение представления о геометрических фигурах и их свойствах

Игры: «Узнай фигуру», «Сыщики»

Работа в школьной тетради

«Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Декоративное оформление закладки для книг» Передача особенности построения рисунка или орнамента на закладке для книги; развитие воображения, творчества;

«Художественное - эстетическое развитие»

(музыка)

Раздаточный материал: 

Геометрический материал

Подготовить наглядный материал:

Картинки

с изображением

раздаточный: лист А4; акварель, кисть

По плану музыкального руководителя

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Пятница

17.04

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация/лепка)

Тема: «Чайная посуда» Развитие у детей эстетического восприятия формы, передача формы из комка глины, лепка полных форм, с помощью стеки вырисовываем рельефный узор

«Физическое развитие» (Физкультура на улице) Л.И. Пензулаева зан. №21 стр. стр. 85

Повторение бега на скорость; упражнение детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
 Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки». На исходную линию становится первая группа детей в одну шеренгу. Задание: быстро добежать до линии финиша (дистанция 10—15 м). Определяется победитель, и приглашается вторая группа детей. Повторить 2-3 раза.

,




Подготовить

наглядный материал: картинки с предметами чайной посуды, образец

воспитателя;

раздаточный: глина, вода, стек

Подготовить спортивный инвентарь:

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)


    Рекомендуемый список произведений «Русские народные сказки»:

«Иван крестьянский сын и Чудо – Юдо»,

«Семь Семионов  - семь работников»,

«Каша из топора», «Белая уточка»,

«Василиса прекрасная», «Терёшечка»,

«Сивка – Бурка», «Финист ясный сокол»

    Профилактика против гриппа и ОРВИ: правильное питание, проветривание, увлажнение воздуха (промывание носа), закаливание;

    Индивидуальные беседы с родителями: Оформление детских работ «Фотоколлаж»; Наблюдения за растениями в домашних условиях; Коллективное музыкальное занятие в ZOOM; Подготовка к утреннику.

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                Апрель

                                                                                                                    4-я неделя. Тема недели: «Мы здоровью скажем, да!»

День недели, дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.04

«Познавательное развитие» ФКМЦ (формирование целостной картины мира) (окружающий мир/экология) (ПР) 

Тема: «Страна здоровья» Расширение детского кругозора; закрепление знаний умения заботиться о себе и о своём здоровье

Рисование (ХЭР)

Тема: «Играем в подвижную игру» (Рисование по замыслу); Закрепление умения изображать фигуры человека в движении

Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И Пензулаева зан. № 22 стр. 85

Повторение ходьбы и бега с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3—4 команды (по 5—6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются.

Подготовить наглядный материал:

Презентация педагога в распечатаном виде: «Профилактика заболеваний»

Наглядный материал: картинки с изображением по теме

раздаточный: бумага белая А4, цветные карандаши

Подготовить спортивный инвентарь: спортивный инвентарь

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой: пасмурно, кратковременный дождь

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра «» (ФР, СКР)

Вторник

21.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Различие предметов по форме» Уточнение представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках

Игры на закрепление знаний о форме: «Загадки Знайки», «Найди цыплёнка»

Работа в школьной тетради

Художественно -  эстетическое развитие» (музыка)

«Речевое развитие» 

Тема: Составление рассказа «Дима и щенок на прогулке» Закрепление умения составлять рассказ, придумывать концовку; формулирование личной оценки поступков героев

Раздаточный материал:

Карточки, геометрический материал и предметы для счёта

По плану музыкального руководителя

Наглядный материал:

Картинки по теме

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Среда

22.04

«Речевое развитие» (Подготовка к обучению грамоте)

Произношение звука Ф. Даём ему характеристику. Звук Ф – согласный, глухой, может быть твёрдым и мягким; Определение у детей правильного произношения звука Ф в слогах (По инструкции)

Игра: «Волшебные витаминки»

Работа в тетради: 2 часть

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И. Пензулаева зан. №23 стр. 86 Основные виды движений

Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно (5-8 шнуров); шнуры разложены таким образом, что дети выполняют два прыжка перед шнуром, а на третий перепрыгивают, и так до конца дистанции.

Игровое упражнение с бегом «Догони пару».

«Художественно – эстетическое     развитие» (конструирование)

Тема: «Спортивный уголок» Дети самостоятельно придумывают конструкцию из строительного материала и выполняют её

Наглядный материал:

Картинки: Познакомь букву Ф с гласными буквами

Подготовить: 

спортивный инвентарь

Подготовить наглядный материал: картинки иллюстрации спортивного уголка из строительного материала

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра: «Селезень и уточки» (ФР, СКР)

Четверг

23.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических навыков)

Тема: «Задания на развитие логики»

Уточнение представления о геометрических фигурах и их свойствах; Игра: «Весёлый счёт» (по числовому кругу); определение недостающих предметов в ряду; составление фигур из счётных палочек

Работа в школьной тетради

«Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Весна за окном» Закрепление умения передавать в рисунке картину природы за окном, характерные признаки весны; развитие чувства композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета; приёмы размывки, рисование по сырой бумаге

«Художественное - эстетическое развитие»

(музыка)

Раздаточный материал: 

Карточки с заданиями на развитие логического мышления; геометрический материал; счётные палочки

Подготовить наглядный материал:

Картинки

с изображением

раздаточный: лист А4; акварель, кисть

По плану музыкального руководителя

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Пятница

24.04

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация/лепка)

Тема: «Аппликация по замыслу»

Задумка содержания аппликации, использование разнообразных приёмов вырезания; закрепление умения красиво располагать изображение на листе А5; развитие чувства композиции, творческую активность

«Физическое развитие» (Физкультура на улице) Л.И. Пензулаева зан. №24 стр. стр. 87

Повторение игрового упражнения с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. I часть. Дети идут в колонне по одному. На сигнал педагога «Ров
справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Тот, кто
прыгнул в другую сторону или не успел выполнить команду, считает
ся упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все
строятся в колонну по одному и продолжают ходьбу до следующего
сигнала. Ходьба и бег врассыпную.




Подготовить

наглядный материал:

образец

воспитателя;

раздаточный: 

цветная бумага, картон, ножницы, клей

Подготовить спортивный инвентарь:

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)


    Рекомендуемый список произведений:

 В. Бианки: «Голубые лягушки», «Три весны»

В. Н. Орлов: «Весеннее гадание», «Дождинки», «Живая цепочка», «Ласковое солнышко», «Ночной гость»

Г. Глушнёв: «Ещё на чёрных ветках почки спят…»

Г. Скребицкий: «На лесной полянке Весна», «Счастливый жучок»

И. Соколов-Микитов «Весна в лесу», «Ранней весной»

К. Паустовский: «Стальное колечко».

Н. Некрасов: «Дедушка Мазай и зайцы», «Зелёный шум».

    Профилактика против гриппа и ОРВИ: правильное питание, проветривание, увлажнение воздуха (промывание носа), закаливание;

    Индивидуальные беседы с родителями: Поздравления для «Детского сада»____________________________________

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                   Апрель - Май

                                                       5-я неделя. Тема недели: «С днём рождения поздравить мы спешим наш «Детский сад!»»

День недели, дата

Непосредственно образовательная

деятельность

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27.04

«Познавательное развитие» ФКМЦ (формирование целостной картины мира) (окружающий мир/экология) (ПР) 

Тема: «Что такое «Детский сад?»»

Игра: «Интервью»; Рассказывание об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; Поздравления от детей С Днём рождения мой «Детский сад!»: стихи, песни, сценки

Рисование (ХЭР)

Тема: «Каким я хочу видеть «Детский сад»» (Рисование по замыслу); Закрепление умения рисовать, красиво располагать рисунок на листе; развитие воображения

Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И Пензулаева зан. № 25 стр. 87

 Повторение упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя пере
строение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную.

Подготовить наглядный материал:

Презентация педагога в распечатанном виде:

«Примите наши поздравления»

Наглядный материал: картинки с изображением по теме

раздаточный: бумага белая А4, цветные карандаши

Подготовить спортивный инвентарь: спортивный инвентарь

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой: пасмурно, кратковременный дождь

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра «» (ФР, СКР)

Вторник

28.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Ориентировка в пространстве» Закрепление умения правильно ориентироваться в пространстве; уточнения понятия «вверху – внизу», «слева – справа», «выше – ниже», «правее – левее»; развитие умения ориентироваться на листе бумаги в клетку

Работа в школьной тетради

Художественно -  эстетическое развитие» (музыка)

«Речевое развитие» 

Тема: «Сочинение сказки» Закрепление навыка составления сказки на предложенную тему

Раздаточный материал:

Карточки с заданиями, геометрический материал и предметы для счёта

По плану музыкального руководителя

Наглядный материал:

Картинки по теме

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Среда

29.04

«Речевое развитие» (Подготовка к обучению грамоте)

Произношение звука Х. Даём ему характеристику. Звук Х – согласный, глухой, может быть твёрдым и мягким;

Работа в тетради: 2 часть

«Физическое развитие» (Физическая культура в спортивном зале) Л.И. Пензулаева зан. №26 стр.

87 Основные виды движений.
Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг

Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками, стараясь
не прижимать мяч к груди, следить за его полетом. Выполняется в про

«Художественно – эстетическое     развитие» (конструирование)

Тема: «Сердечко из бумаги» Ручной труд; Закрепление умения работать в технике плетения

Наглядный материал:

Картинки: Познакомь букву

 

Подготовить: 

спортивный инвентарь

Подготовить наглядный материал: картинки с поэтапным изготовлением, образец педагога

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра: «Селезень и уточки» (ФР, СКР)

Четверг

30.04

«Познавательное развитие» (ФЭМП) (Формирование элементарных математических навыков)

Тема: «Ориентировка в пространстве» Закрепление и развитие умения ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок – указателей движения), планов, маршрутов, схем.

Работа в школьной тетради

«Художественно - эстетическое развитие» (рисование)

Тема: «Весенние цветы» Передача характерных особенностей весенних цветов; форму и строение цветка, его величину, место на стебле, цвет; закрепление умения рисовать простым карандашом и акварелью

«Художественное - эстетическое развитие»

(музыка)

Раздаточный материал: картинки для сравнения, схемы

Подготовить наглядный материал:

Картинки

с изображением весенних цветов

раздаточный: лист А4; акварель, кисть

По плану музыкального руководителя

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)

Пятница

01.05

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация/лепка)

Тема: «Изготовление открытки к празднику 1 Мая» Слушание стихотворения С. Козлова «Май»

Вопросы: О каком празднике рассказал поэт? Какое настроение передаёт автор?

«Физическое развитие» (Физкультура на улице) Л.И. Пензулаева зан. №27 стр. стр. 88

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе
(продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег.





Подготовить

наглядный материал:

образец

воспитателя;

раздаточный: 

цветная бумага, картон, ножницы, клей

Подготовить спортивный инвентарь:

Индивидуальные беседы с детьми: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (РР, СКР).

Утренняя гимнастика (см. картотеку), полоскание рта после каждого приёма пищи.

Рассматривание иллюстраций заданий разного назначения, зданий ближайшего окружения.

 Прогулка ___________________________ (Картотека прогулок на каждый день, стр. ____________) (ФР, ПР, СКР).

Наблюдения за погодой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (СКР).

Релаксация перед сном. Чтение художественной литературы (ПР, ХЭР)

Вечер:

Гимнастика пробуждения __________ (см. картотеку) (ФР, СКР).

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу (ФР, СКР).

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время полдника (СКР).

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время ужина.

Самостоятельная деятельность детей. (СКР).

Прогулка. Подвижная игра ______________ (ФР, СКР)


   

Рекомендуемый список произведений: А.К. Толстой: «Колокольчики»; А. Платонов: «Неизвестный цветок»;        

В. Катаев: «Цветик - семицветик»; В. Н. Орлов: «Как появились ромашки», «Лесной цветок»;

Е. Благинина: «Одуванчик»; Е. Серова: «Гвоздика», «Ландыш», «Подснежник»;

Е. Трутнева: «Колокольчик».

Л.В. Огурцова: «Цветущий Крым».

М. Познанская; «Одуванчик».

    Профилактика против гриппа и ОРВИ: правильное питание, проветривание, увлажнение воздуха (промывание носа), закаливание;

    Индивидуальные беседы с родителями: ___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...