Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
материал
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_frebel.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | «Вязаные мячики» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений № набора: 1 | «Домик для листика» Цель: Учить детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку) № набора: 3-5 | «Одень дерево» Цель: Учить из плоскостных фигур наряжают дерево № набора: 7 | «Осенняя поляна» Цель: Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т. д. № набора: 12 |
Октябрь | «Мой дом, мой город» Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме № набора: 7,8,9 | «Соберём урожай» Цель: Различать по цвету, по форме на ощупь № набора: 10- 14 | «Что такое осень?» Цель: Учить детей видеть основные цвета осени № набора:7,8,10 | «Угадай по описанию» Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру № набора: 2 |
Ноябрь | «Чего не стало?» Цель: Учить детей анализировать и сравнивать предметы по форме № набора: 7 | «В гости к белочке» Цель: Учить детей создавать образ животных, деревьев, поляны № набора:7, 8, 10 | «В мире фигур» Цель: Развивать сенсорные навыки и познавательно-исследовательскую деятельность № набора: 5 - 7 | «Сказочный человечек» Цель: Учить изображать фигуру гнома, подбирать форму цвет, размер № набора: 6, 8, 11 |
Декабрь | «Едем, едем в гости» Цель: Познакомить с видами транспорта, развивать интерес к совместным играм № набора:4, 5, 6, 7 | «Волшебный мешочек» Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания № набора: 5 | «Зимние фантазии» Цель: Учить детей составлять различные фигуры, развивать фантазию, воображение № набора: 8, 9 | «Дворец Деда Мороза» Цель: Учить детей создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки № набора: 3, 4, 5, 6 |
Январь | « На что похоже» Цель: Развивать фантазию, побудить у детей ассоциативному мышлению № набора: 7, 9 | « Красная шапочка» Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к художественной литературе № набора: 5, 6, 7, 8, 9 | «В мире геометрических фигур» Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры № набора: 2, 7, 8, 9,11, 14 | «Моя семья» Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение № набора: 7, 9, 11 |
Февраль | « Зеркало» Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах окружающего мира № набора: 8 | Самолётная полоса» Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (ориентация в пространстве) № набора: 5, 6, 7 | «Военная техника» Цель: Сортировать и упорядочивать фигуры по цвету, по форме, развивать мелкую моторику рук № набора: 7, 8, 10 | «Путешествие в страну Грамматику» Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги , проводить звуковой анализ слова № набора: 8,10 |
Март | «Большая стирка» Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора № набора: 7, 8, 9, 10 | «Украшение для мамочки» Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме № набора: 11 | «Чудесный мешочек» Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры № набора: 11 | «Заюшкина избушка» Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, мышление, память № набора: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 |
Апрель | «В мире задач» Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры № набора:7, 8, 10 | «Полёт на луну» Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление) № набора: 5, 6,7, 8, 10 | «Накроем на стол» Цель: Дать представление целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей № набора: 10, 14 | «В мире фантазии» Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета № набора: 3, 4, 5, 6, 13, 14 |
Май | «В мире весны» Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм № набора: 1-14 | «Волшебный мешочек» Цель: Развитие сенсорных навыков, расширять кругозор № набора: 11 | «Школа» Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение № набора: 1-14 | «Угадай по описанию» Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного, осязательно-двигательного анализатора № набора:7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Игровой набор "Дары Фребеля" обеспечивает психолого-педагогические условия для реализации программы дошкольного образования и применяется в 5 областях: "Социально-коммуникативном развит...