Использование "информационно-коммуникационных технологий" в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование информационно-коммуникационных технологий в средней группе № 9 Подготовили: Воспитатели группы.
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает Георг Зиммель Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
В своей работе мы используем следующие средства информационно-коммуникативных технологий: Компьютер Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера DVD плейер Мультимедийный проектор
Области применения ИКТ Ведение документации (перспективные планы, портфолио ). При работе с родителями (ведение сайта группы, при проведении родительских собраний). При методической работе, повышении квалификации педагога. При воспитательно-образовательном процессе (фотографии, видеоролики, фрагменты видеофильмов, сказок, мультфильмов, презентации).
Преимущества использования интерактивных материалов Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД Создание дидактических игр
Проблемы в использовании ИКТ. Материальная база ДОУ Защита здоровья детей Недостаточная ИКТ – компетентность педагога .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-73559-1353774732.jpg)
«Место и роль информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации требований ФГОС»
Тезисы по заявленной теме....
"Место и роль информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации требований ФГОС ДО"
"Место и роль информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях реализации требований ФГОС"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-770540-1458660654.jpg)
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА»
Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/18/picture-759932-1495056191.jpg)
Современные технологии организации педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
План:· 1 Понятие и основные признаки педагогической технологии. · 2 Технологии по ФГОС в детском саду. · 3 Ме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/16/picture-1049772-1534409739.jpg)
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ "ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА"
В данной презентации можно найти варианты оформления портфолио дошкольника и памятку для воспитателей по ведению портфолио...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/26/picture-1057832-1574758854.jpg)
Проект «Внедрение квест-игры с элементами дополненной реальности как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Долгосрочный проект«...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/04/picture-1418655-1662317740.png)
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Содержание: Использование компьютерных технологий в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Возможности для преподавателя и ученика предоставляемые использованием компьютерн...