Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был полезным для вашей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_trud_zimoy_ne_sele_2021.docx | 68.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Труд зимой на селе»
Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых зимой на селе.
Задачи: расширять знания о содержании труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах , орудиях труда, о трудовых действиях, выполняемых с их помощью. Формировать представлений о труде взрослых на селе зимой. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Труд зимой на селе». Воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться, быть полезным окружающим
Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие с использованием картины И. Грабаря «Февральская лазурь» из цикла «Четыре времени года».
25 января – Понедельник
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Расскажи о труде зимой на селе» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/и по ФЭМП «Расставь по росту» Цель: учить сравнивать предметы по высоте Наблюдение в уголке природы за распустившимися листиками березы Разучивание скороговорки «Два дровосека, два дроворуб на дворе дрова топорами рубят» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Умка ищет друга» Цель: создать радостное настроение. | Повторение чистоговорки «Труд на селе зимой». Цель: учить четко проговаривать слова. Варя, Вероника, Соня. | Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения. Гимнастика для глаз «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями профессий людей на селе. Картинки с животными на ферме Раскраски «Дроворубы» Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать. | ||
ООД | ПР | ФЦКМ. Труд на селе зимой Цель. Расширить представления детей о народных традициях и о труде на селе зимой. Оборудование: домотканый половик, мяч, сюжетные картинки с изображением профессий (конюх, токарь, тракторист, фермер), два стакана, бутылка колы, пакет молока, конфеты «Mentos». | «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет) Конспект ООД с ИКТ Е. Краузе стр113 | ||||
ХЭР | Рисование декоративно - сюжетной композиции «Кони пасутся» Цель: учить детей составлять композицию ,включая знакомые изображения, варьируя их размер ,положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. Оборудование: бумага светлого тона, простые карандаши, краски акварельные, кисти. | «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т. Комарова стр.71 | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №11 Картотека | «Бег «змейкой» между предметами» Цель: развивать ловкость. Марк, Аня, Митя. Повторение скороговорки «Два дровосека, два дроворуба на дворе дрова топорами рубят.…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Ева, Василиса, Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном «Крошечка – Хаврошечка » Цель: воспитывать любовь к чтению Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №9 Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Чтение Л. Воронкова «Сказка про коровушек» Цель: воспитывать интерес к чтению. Игры со строительным материалом «Конюшня». Цель: учить строить конюшню для лошадей Д/игра по ИЗО «Расписные лошадки» Цель: закреплять знания основных мотивов русских народных промыслов С/р и: «Ферма» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Артикуляционная гимнастика «На ферме» Цель; развивать артикуляционный аппарат Маша, Глеб, Варя. Д/игра «Поможем механизаторам». Цель: совершенствование навыков пространственной ориентировки Ваня, Маша, Аня. Д. и. «Корм для животных фермы». Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Артем, Марка, Азалия | Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Зрительная гимнастика «Календарь» Беседа «Каждой вещи - свое место» Цель: учить бережно относиться к вещам. | Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением Работа в центре экспериментирования. ПИД: Тема: Раскрасим зиму! Цель: закрепить знания о свойствах снега; продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий; развивать познавательный интерес | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка № 11 Картотека. | «Назови 5 продуктов из молока» Цель: развивать речь, мышление Дима, Артем, Аня. «Формировать умение ходить в колонне по три с поворотами» Цель: учить слушать сигнал воспитателя | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Как задания детского сада помогают успешному обучению в школе» 2. Консультация «Вежливое речевое общение» |
26 января – Вторник Тема недели: «Труд зимой на селе»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Как трактора удерживают снег на поле» Цель: развивать речь, мышление, воображение. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика. Комплекс №9 Рассматривание «Гжельский кувшин» Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь. Д/и: «Сосчитай пары» Цель: учить считать двойками Разучивание чистоговорки «Труд на селе зимой» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр мультфильма «Подарок для самого слабого» Цель: создать радостное настроение | Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Женя, Глеб, Вероника. Д/упражнение: « Смотрите! Смотрите! Снежинки летят. Они поиграть с нами тоже хотят. На варежку вы их поймайте скорей. И их рассмотрите как можно быстрей» Цель: развитие языковых способностей детей Артем, Маша, Устинья. | Дежурство по столовой, по занятиям, в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания. Ситуативный разговор «Умей увидеть тех, кому нужна помощь» Цель: учить быть добрыми Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Раскраски с изображением птицефермы Схема составления описательного рассказа с повторением ПДД по картинке «Элементы дороги» Д/игра на логику «Найди лишнее слово». Цель: развивать мыслительные процессы. | |||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда. | ||||||
ПР | РМП. Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти, умения соотносить количество и число, умения измерять высоту предметов линейкой и сравнивать предметы по высоте, умения воссоздавать фигуры-силуэты из специальных наборов по данной схеме, навыков пространственной ориентировки, временных представлений (времена года, месяцы зимы). Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия и внимания, творческого воображения, мелкой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия. Оборудование. Магнитная доска, коврограф, набор фигурок домашних животных, линейки по числу детей, ведро с водой, два пустых ведерка разного размера, мерный стакан, контейнеры с фигурами для «Монгольской игры», рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей. Музыка по плану музрука | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет Н. В. Нищева стр.239 | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 12. Картотека | «Бег с различным положением рук в колонне по одному ». Цель: развивать ловкость, внимание Варя, Азалия, Митя. Повторение чистоговорки «Труд на селе зимой » Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Саша, Аня. | ПДД беседа «Безопасность в метро». Цель: формировать у детей умения быстро реагировать в чрезвычайной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка Э. Успенский « Каникулы в Простоквашино» Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | ||||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №9 Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Чтение П. Прануза «Где весны начало?» Цель: воспитывать интерес к чтению Повторение стихотворений зиме. Цель: учить выразительно читать стихи. Д/и на логическое мышление «Найди отличия». Цель: развивать мыслительные процессы. С/р и «На конюшне». Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Юный метеоролог | Индивидуальная работа по графике «Уточка». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Артем, Ваня, Женя. Д/упр на развитие связной речи: «Рифмы» Цель: развивать речь Глеб, Василиса, Ева | «Не завидуй другому». Цель: учить быть добрыми, не обижаться друг на друга. Пальчиковая гимнастика «Буренушка». Зрительная гимнастика «Календарь». | Иллюстрации с изображением профессий на селе зимой.
Образцы выкладывания кормушек для животных из палочек «Кюизенера». Игры с пособием Воскобовича задачи по теме «Профессии на селе зимой» Проект | |||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Прогулка №12. Картотека | «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость Митя, Ваня, Соня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | |||
Работа с родителями | ||||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Рекомендуемая игра «Сосчитай пары» |
27 января – Среда Тема недели: «Труд зимой на селе»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Как летом заготавливают сено» Цель: развивать мышление, речь, наблюдательность. Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физрука. Д/игра по ФЭМП «Сосчитай правильно» Цель: упражнять в счете предметов по осязанию Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Труд зимой на селе» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Просмотр презентации « О пользе молока и молочных продуктов для детей» Игра на интерактивной доске «Веселая ферма» Цель: расселить животных по своим местам | Составь рассказ по картинке «Доярка за работой» Цель: развивать речь, мышление, память Вероника, Варя, Аня Интеллектуальная игра «Собери пазлы» Цель: развитие логического мышления и зрительного внимания, памяти Митя, Артем, Устинья | Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения. КГН: Не ковыряйся в носу Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз.
| Иллюстрации с изображением животных на ферме, раскраски, трафареты с животными Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «Птицеферма» | ||
ООД | ПР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
РР | Восприятие художественной литературы. Повторение стихотворений о зиме. Цель: повторить с детьми любимые стихотворения. Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение. | Конспект педагога | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №13 Картотека | «Поймай мяч двумя руками» Цель: развивать ловкость Глеб, Саша, Женя. Игра на сочетание речи и движения «Будут на зиму дрова» Цель: развивать речь. Ева, Маша, Аня. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение перед сном сказка Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино» (продолжение) Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №9 Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Чтение Н. Нищева «В зимнем парке» Цель: вызывать интерес к чтению. Конструирование из бумаги «Лошадка» Цель: учить конструировать в технике оригами. Игра малой подвижности «Узнай по голосу» Цель: развивать речевой слух (узнавать товарища по голосу) Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Д/игра «Найди предмет». Цель: учить ориентироваться в пространстве Марк, Дима, Саша. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Соня, Вероника, Аня. | Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными. Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: Гимнастика для глаз «Календарь» | Работа в центре творчества Пооперационная карта по оригами «Лошадка» | ||
ООД | СКР ПР КР ФР | Конструктивно – модельная деятельность. Творим и мастерим ( по замыслу). Цель: развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Закреплять умения собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления ,рассуждать ,доказывать свою точку зрения. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование : бумага, карандаши, ластики, конструкторы. | «Конструирование в подготовительной группе» Л. Куцакова. стр.53 | ||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №13 | «Формировать умение ходить в колонне по три с поворотами» Цель: развивать ловкость. Василиса, Артем, Азалия Повторение скороговорки «Два дровосека, два дроворуба на дворе дрова топорами рубят.…» Цель: развитие речи. Женя, Устья, Маша | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Удобная обувь для ребенка» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Сони, Глеба. |
28 января – Четверг Тема недели: «Труд зимой на селе»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Полезная профессия доярки» Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика комплекс №1 Массаж шариками Суджоку. Составление рассказа по картине «Продукты из молока» Цель: развитие связной речи. Д/и по экологии «Зоологическая столовая». Цель: формировать представления детей о способах питания животных. Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Труд на селе зимой» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы Песочная терапия «Снежные узоры» Цель: снятие психоэмоционального напряжения | Продолжи рисунок. Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя. Комплекс артикуляционной гимнастики на шипящие Цель: развивать речь, корректировать звуки Глеб, Маша, Саша. | КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения во время еды. Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Зрительная гимнастика «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. | Иллюстрации с изображениями сельскохозяйственных работ зимой. Книги по теме «Домашние животные», раскраски с профессиями на селе. Схемы выкладывания из палочек Кюизенера трактора.. | ||
ООД | РР ПР | Логопедия по плану логопеда | |||||
ПР | РМП. Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, счета двойками, умений составлять условие, ставить вопрос и решать задачу, сравнивать, классифицировать объекты, составлять целое из частей. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, творческого воображения, комбинаторных способностей. Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, взаимодействия. Оборудование. Коврограф, магнитная доска, фигурки домашних животных и их детенышей, контейнер с цифрами и математическими знаками, плоскостные изображения тракторов, таблица с изображениями тракторов, набор фломастеров, контейнеры с элементами игры «Пентамино» по числу детей, два картонных квадрата разных цвета и размера. | «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.246 | |||||
ХЭР | Музыка по плану музрука. | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка №14 (картотека) | «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч » Цель: развивать ловкость Митя, Аня, Варя. | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка «Зима в Простоквашино» Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки. Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель: воспитывать аккуратность. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №9 Ходьба по оздоровительной дорожке. Чтение В. Бианки «Снегопах» Цель: воспитывать любовь к чтению. Продуктивная деятельность «Глиняный кувшин» из глины Викторина «Труд на селе зимой» Цель: закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании труда, о роли механизации труда, представления о труде людей на селе зимой и значимости их труда. С/р и: «Ветеринарная лечебница». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Составление рассказа по картинке «Птичница с цыплятами». Цель: развитие связной речи Соня, Василиса, Ева. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Марк, Саша, Митя | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Дых. гимнастика «Дровосек» Зрит. гимнастика «Календарь» Пальчиковая гимнастика «Буренушка» | Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина. Работа в центре творчества: Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Коровник» Цель: учить конструировать по схеме. Просмотр презентации «Как летом заготавливают сено для животных» Цель: закрепить знания о питании животных зимой. | ||
ООД | |||||||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Вечерняя прогулка. Картотека №14 | «Формировать умение ходить в колонне по три с поворотами». Цель: развивать ловкость. Глеб, Артем, Азалия Повторение скороговорки «Два дровосека, два дроворуба на дворе дрова топорами рубят.…» Цель: развитие речи. Женя, Маша , Артем | Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра. | Выносные игрушки. Спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2.Беседа «Профилактика ОРВИ» 3.Консультация по ФЭМП с мамой Василисы, Вани. |
29 января – Пятница Тема недели: «Труд зимой на селе»
Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Беседа «Спешите делать добро» Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» Утренняя гимнастика по плану физ. рука. Музыкальная игра «Всем, Надюша, расскажи» Цель: развивать навыки инсценировки песен. Речевая игра «Рифмы» Цель: развивать речь, мышление. Разучивание и закрепление чистоговорок «На ферме» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат. Песочная терапия «Волшебные звезды». Цель: снятие психоэмоциональное напряжение | Понятийное мышление д/игра «Нелепицы» Цель: развивать мыслительные процессы. Ева, Соня, Марк. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша | КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье. Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Зрительная гимнастика «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз. | Иллюстрации с изображением профессий на селе зимой, трафареты с животными. Блоки Дьенеша с альбомами. Развивающие игры В. Воскобовича « Снеговик» (Проект) | ||
ООД | ПР РР | Логопедия по плану логопеда. | |||||
ХЭР | Аппликация «Грузовик везет снег» Цель: закреплять навыки вырезания, совершенствовать навыки расположения элементов заготовок, закреплять навыки наклеивания. Совершенствовать координацию движения рук, творческое воображение детей ,умение создавать композицию по образцу. Воспитывать умение аккуратно выполнять работу. Формировать у детей позитивно-эмоциональное отношение к деятельности. Оборудование: экран, проектор, снеговик, детские грузовые машины ,лист бумаги, заготовки для грузового автомобиля из цветной бумаги ,карандашный клей ,салфетки, ножницы. | Конспект педагога с ИКТ | |||||
ФР | Физкультура по плану физрука | ||||||
Прогулка утро | СКР РР ФР ХЭР ПР | Прогулка № 15 (картотека) | «Бег «змейкой» между постройками » Цель: совершенствовать бег между предметов. Устинья, Глеб , Вероника. Повторение скороговорки «Два дровосека, два дроворуба на дворе дрова топорами рубят» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Василиса, Варя, Марк. | Придумывание загадок по теме «Труд зимой на селе » с использованием технологии ТРИЗ Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Перед сном | СКР СКР | Чтение сказка Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» Цель: воспитывать любовь к сказкам. Прослушивание спокойной музыки. Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. | |||||
2-я половина дня | СКР РР ПР ФР ХЭР | Гимнастика после сна №9 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Дровосек» Кинезиологическое упражнение «Зима» Цель: развитие межполушарного воздействия. Чтение Е. Благинина «Угадайте, где мы были» Цель воспитывать интерес к чтению. Театр. игра «Снегурочка» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию. Д/ муз. игра «Звуки разные бывают» Цель: развитие звуковысотного слуха Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие с использованием картины И. Грабаря «Февральская лазурь» из цикла «Четыре времени года». Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе Волшебный круг «Передай улыбку по кругу» | Вырежи картинки Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Азалия, Артем. «Назови, не ошибись» Цель: Закреплять знания о последовательности зимних месяцев. Ваня, Аня, Женя. Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия, Ева | Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Зрительная гимнастика «Календарь» Цель: снять напряжение с глаз. Пальчиковая гимнастика «Буренушка». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. | Образцы поэтапного рисования коровника, раскраски, разрезные картинки, трафареты с животными. | ||
Прогулка вечер | СКР РР ФР ПР | Картотека №15 | Бег между постройками Цель: совершенствовать бег между предметов. Соня. Ваня, Устья. | Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха, | Выносные игрушки, спортивный инвентарь. | ||
Работа с родителями | |||||||
1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей. 2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Нелепицы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)...