календарно тематическое планирование
методическая разработка
Дата 10.02 Пн.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Моя семья»
|
1 половина дня | Утренняя гимнастика Беседа с подгруппой детей «Как я провел выходной?» Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Труд в уголке природы: полив, рыхление комнатных растений |
Проведение опытов со снегом: «Сравнение снега и льда».
| Закрепление геометрических фигур с Мишей., Ромой
|
Внести в группу наборы фломастеров для самостоятельного художественного творчества. |
Занятие 1.Рисование «Моя мама» Колдина стр.43-44 Занятие 2. Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Л .И .Пензулаева стр 51
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за небом и облаками. П/и «Лохматый пес» Труд. Собрать все выносные игрушки. Цель: Приучать к аккуратности. И/р с Артемом,Илюшей.Упражнять в сохранении равновесия Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом, выносным материалом.
| ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Работа в уголке книги: рассматриваем иллюстрации и чтение пословиц о родителях, семье. ЧХЛ : «Волк и козлята» Игра «Скажи одним словом» -развивать умение называть обобщающее слово | ||||
Прогулка №2 | Продолжить наблюдение за ветром П/и «Найди своё место». Развитие физических навыков – «Подпрыгни повыше»- обучать отталкиваться двумя ногами. Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом, выносным материалом.
|
Дата 11.02 Вт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастик. Беседа: «С кем ты живешь?» Беседа: «Мы такие разные мальчики и девочки Дидактическая игра «Кого не стало?» |
Игры: «Чей ком больше»,
| Индивидуальная работа с Аней,эвелиной составить рассказ по серии сюжетных картинок «Моя семья» | В центре изодеятельности поместить набор полосок разного цвета и длины. Ц: побуждать детей к творческой деятельности, закреплять умение составлять изображение различных предметов из них (лесенка, домик,). Упражнять в наклеивании.
|
Занятие 1.Музыкальное занятие Занятие 2. Развитие речи Рассказывание сказки : « Три медведя» | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за птицами Труд: насыпать корм в кормушки П/и : «Воробышки и кот» Инд.работа: «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Конструирование красивого домика с окошком для матрешки (домиков для сестричек - маленьких матрешек) Настольно-печатные игры (лото, домино) Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет игры «Новоселье кукол» Проблемная ситуация «У Степашки нет семьи, ...продолжать учить самостоятельно организовывать игровое пространство.
| ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за объектами живой и неживой природы П/И «Мыши и кот» Самостоятельная двигательная деятельность детей с выносным материалом
|
Дата 12.02 Ср. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Разучивание считалки: «Семья» Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе» | Имитация движений «Полёт снежинки»,
| Индивидуальная работа по ИЗО с Элиной,Витей рисуем кистью | Внести строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». |
Занятие 1.ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги» Е.С Маклакова стр. 67-69 Занятие 2. Музыкальное занятие
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: за снегом Подвижная игра: «Лохматый пёс» Труд:дать корм птицам Опыт: Изучаем свойства снега, что будет, если принести снег в помещение и почему… Индивидуальная работа: Развивать ловкость, скоростные качества, ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность с выносным материалом
| ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. С/р «Приготовим обед и накормим семью» Трудовая деятельность. Предложить разобрать карандаши по цветам в разные стаканчики | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение: За окном мороз - закрепить знания детей и зимнем явлении – морозе. Подвижная игра: «Бегите ко мне» Самостоятельная деятельность: игры по желанию. Индивидуальная работа: метание предметов в вертикальную цель .
|
Дата 13.02 Чт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | Утренняя гимнастика Дид.игра: «Накрой стол для угощения» Пальчиковая гимнастика: « Моя семья» |
ИКТ мультфильм «Маша и медведь» серия - «Следы на снегу»
| Беседа с Макаром,Элиной на тему «Расскажи о своей бабушке»
|
В центре речевого развития поместить альбомы с семейными фотографиями детей. |
Занятие1.Аппликация «Ладошки» Д.Н.Колдина стр. 42-44 Занятие 2. Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий. Л.И.Пензулаева стр 51
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: ветром - познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга». П/и « Найди своё место» Труд:собрать выносной материал Опыт: Почему снег бывает холодный и когда это бывает. Индивидуальная работа: «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. Самостоятельная деятельность с выносным материалом
| ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Конструирование: « Мебель для дома», учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала Чтение художественной литературы: « Сказка об умном мышонке» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение: за погодой Труд – собрать игрушки в корзину после прогулки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом. Индивидуальная работа: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты.
|
Дата 14.02 Пт Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок» Семья» Отгадаем-ка загадки ( по теме недели) |
Игра-эксперимент: понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке, или на руке. Почему? Что образуется из снега?
| КГН учить детей аккуратно вешать одежду на стул. Индивидуальная работа м Глебом,Макаром.
воспитателем
|
Сюжетные картины по теме « Семья».
|
Занятие1.Познаю мир «Моя семья» Сайт нспортал Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр 51 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение: за снегом - проводится во время снегопада, снегопад бывает в пасмурную погоду. Обратить внимание детей, на то, как красиво стало. П/и: «Птички в гнёздышках» Труд: очистить постройки от снега Индивидуальная работа: Развивать ловкость, ориентировка в простр. Самостоятельная деятельность: с выносным материалом
| ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Способствовать организации с\р игры «Поход в больницу» учить совмещать несколько сюжетов в одной игре – «Дом» Навести порядок в игровых центрах Итоговое занятие: «Красивый дом моей семьи» (Аппликация) | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение: Что есть у дерева? Подвижная игра: «С кочки на кочку» Труд: Формировать умение использовать инвентарь - поощрять стремление детей наводить порядок и его поддерживать. Самостоятельная деятельность: Способствовать выбирать сюжет игры, распределять роли, формировать дружеские взаимоотношения..
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.02.2020_novyy.docx | 37.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 3.02 Пн. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Мой дом»
| 1 половина дня | Утренняя гимнастик Беседа «Наш дом, какой он?» Просмотр презентаций «Жилище», «Дома. Какие они бывают? Труд в центре природы: полив комнатных цветов,опрыскивание. |
ИКТ мультфильм «Маша и медведь» серия - «Следы на снегу» и
| Инд.раб. закрась мебель с Макаром,Аней. Виталиной
| Приготовить наборы демонстрационных и раздаточных картинок «Мебель и бытовая техника» |
Занятие 1.Рисование «Забор возле дома » Колдина стр. Занятие 2. Физическое развитие Учить реагир.на сигналы «беги», «лови». Л.И.Пензулаева стр | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. И/у «Попади в цель» упражнять в метании в цель Артема ,Ваню Труд: уборка снега с участка Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Ситуативный разговор: Помогаем кукле навести порядок на кухне. Игры со строительным материалом: «Башня превращается в поезд» Чтение (слушание): «Теремок», | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за птичьими следами на снегу. П/И «По узенькой дорожке…». Выносной материал: лопатки, совочки |
Дата 4.02 Вт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастик. Беседа: Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Рассматривание картинок (мебель, обстановка комнаты), названия предметов мебели, назначение, что есть у нас в группе?. |
Имитация движений «Полёт снежинки»,
|
По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». С | Раскраски по теме « Мой дом» |
Занятие 1.Музыкальное занятие Занятие 2. Развитие речи «Строим дом . Рассматривание картины. Г.Я.Затуллина стр.22 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за погодой. П/И «Лохматый пес». Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки,ведерки Труд: Сооружение построек из снега Инд.работа : «Чья башня выше» | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Свободные игры детей в центрах активности. Предложить настольно- печатные игры: мозаика, лото. Предложить раскраски: Теремок.
| ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за свойствами снега Труд: собрать выносной материал П/и « У медведя во бору» Свободная игровая деятельность |
Дата 5.02 Ср. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика Беседа «Наши помощники в доме» Отгадывание загадок про домашнюю бытовую технику. Просмотр слайдовых презентаций «Бытовые приборы» Пальчиковая гимнастика |
Проведение опытов со снегом: «Откуда взялась вода», | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет с Ксюшей, Ильей, Ромой. | Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки» Развитие логики, мышления. Игры в центре художественного творчества с пластилином. Крупный конструктор для С/р игры |
Занятие 1.ФЭМП «Овал» Е.С Маклакова стр.64-67 Занятие 2. Музыкальное занятие | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за неживой природой - солнцем. П/и: «Воробышки икот »». Труд на участке, уборка снега лопатками. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Инд.работа- развитие движений | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Закончи предложение» Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы) С/р игра. «Строим дом» | ||||
Прогулка №2 | Отметить состояние погоды. Уметь наблюдать, замечать изменения в природе и делать соответствующие выводы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры по желанию детей. |
Дата 6.02 Чт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | Утренняя гимнастика », «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя |
Беседа «Почему нельзя есть снег»
| . По развитию мелкой моторики «Бусы».Предложить Соне, Юле | Создать условия для строительной игры. Внести кубики, конструктор |
Занятие1.Лепка « » Д.Н.Колдина стр. Занятие 2. Физическое развитие Учить реагир.на сигналы «беги», «лови». Л.И.Пензулаева стр | |||||
Прогулка №1 | Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом». П/и: «Лохматый пес ». Труд на участке: собрать лопатки. Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Д\и «Загадки, а где же отгадки» (мебель и бытовая техника). С/р «Мы приглашаем друзей на выставку своих рисунков» Тема: «Разные дома» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за погодой. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры Игры с выносным материалом |
Дата 7.02 Пт Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | Утренняя гимнастика. «Что и где?» (какая мебель стоит в какой комнате) Упражнение «Скажи наоборот» |
Проведение опытов со снегом: «Откуда взялась вода», «Сравнение снега и льда». | Упражнение «Бытовые приборы и мебель». Привлечь Ярославав,Макара,Эвелину. Цель: учить классифицировать бытовые приборы и мебель, объяснять их назначение, развивать логическое мышление. воспитателем | Пополнение центра «Театр» |
Занятие1.Познаю мир «Дом в котором мы живем» Сайт МААМ Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за солнышком. Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на двух ногах Труд: насыпать корм в кормушки Самостоятельные игры со снегом. Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна Самостоятельная деятельность в зонах активности.Предложить восковые мелки. Рисование на тему «Мой дом» Игры: строим домики разной величины ХБТ –помыть игрушки | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за растительным миром – за рябиной Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П.и.:«Пузырь». Труд на участке: собрать выносной материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...