Календарно-тематическое планирование (таблица) в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Булах Юлия Владимировна

Календарно-тематическое планирование на неделю в виде таблицы для 1 младшей группы детского сада, куда нужно вписать только названия игр, бесед и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarki_gotovye_mladshaya_gruppa_7.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц ______________   Неделя  ___          Тема недели______________________________________________________________________________      

Программное содержание__________________________________________________________________________________________________________________

  ______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________                                                    

                     

Работа с родителями: _______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

    

Здоровьесберегающие технологии

   Утренняя гимнастика – см. картотеку

 

    Гимнастика пробуждения – см. картотеку

   Зрительная гимнастика – см. картотеку

Коррекционные технологии

    Артикуляционная гимнастика – см. картотеку

    Психогимнастика  - см. картотеку

   Пальчиковая гимнастика - _см. картотеку по лексическим темам

   Дыхательная гимнастика – см. картотеку

           

ОО          

дата

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие самостоятельно-

инициативной деятельности (развивающие центры)

ПН_______

ОС в РМ

Беседа

Чтение

Формирование КГН

Инд.игры с детьми

(сюжетно-ролевые, режессерские, строительно-конструктивные)

Игра на КРД

Центр сенсорики

Центр худ. творчества

Организованная

образовательная ситуация

9.00—9.10  ПР – Ребенок и окружающий мир. Сенсорное развитие

Тема:_____________________________________________________________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

16.00–16.10 ФР – Физкультура (группа)

Задачи:___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

ОС на прогулке

Наблюдение

Общение по интересам детей

Труд. поручение (индивид. и по подгуппам)

Совместная игра воспитателя и детей

Подвижные игры

Инд. работа на развитие ОВД

Игры по интересам

Игровой центр

ОС в РМ

Д/и по экологии

Д/и по развитию речи

Сюжетно-ролевая игра

Детская студия (театрализованные игры)-1,3 неделя

Досуг здоровья (2-4 неделя)

           

ОО          

дата

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие

 самостоятельно-

инициативной деятельности (развивающие центры)

ВТ_______

ОС в РМ

Д/и – ФЭМП (счет, ориентирование)

Беседа

Чтение сказки

Коммуникативная игра

Инд. игры с детьми

Игра в кругу с массажными мячами

Математический центр

Музыкальный центр

Организованная

образовательная ситуация

9.00 – 9.10 - ХР – Музыка (по плану музыкального руководителя)

16.00 – 16.10 - ХР – Изобразительная деятельность. Лепка/Конструирование

Тема:_____________________________________________________________________________________________________

Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОС на прогулке

Наблюдение за растениями

Общение по интересам детей

Инд. труд. поручение

Красота вокруг нас

(рассматривание объектов живой и неживой природы)

Инд. работа на развитие ОВД

П/и

Конструкторский

ОС в РМ

Д/и по сенсорике

 

Д/и по экологии

Самообслуживание

Строительно-конструктивные игры

Хороводная игра

           

ОО          

дата

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие самостоятельно-

инициативной деятельности (развивающие центры)

СР_______

ОС в РМ

Экологическая ситуация

Беседа (окр. мир)

Формирование навыков самообслуживания

Самостоятельное рисование в книжках-раскрасках

Подвижные игры

Речевой центр

Познавательный центр (рассматривание иллюстраций, картин, фотографий)

Организованная

образовательная ситуация

9.00 – 9.10  - РР –  Развитие речи. Художественная литература

Тема:____________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.00 – 16.10 – ФР -  Физкультура (группа)

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОС на прогулке

Наблюдение за живой природой

Разучивание

Трудовое поручение (подгрупповое.)

Совместная игра воспитателя и детей

Подвижные игры

Инд. работа на развитие ОВД

Центр художествен

ной литературы

ОС в РМ

Опыт, эксперимент

(2-4 неделя)

Чтение

Рассматривание

Инд. игры с детьми

Творческая мастерская

(рис-ние, лепка, ручной труд)

П/игра

           

ОО          

дата

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие самостоятельно-

инициативной деятельности (развивающие центры)

ЧТ_______

ОС в РМ

Д/и – ФЭМП (сенсорика, геометрия)

Беседа

Чтение

Формирование КГН,

Инд. игры с детьми

Подвижные игры

Театральный

центр

Центр физического развития

Организованная

образовательная ситуация

9.00  - 9.10 - ХР – Музыка (по плану музыкального руководителя)

16.00 – 16.10 – ХР – Рисование

Тема:_____________________________________________________________________________________________________Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОС на прогулке

Наблюдение за общественной жизнью

Общение по интересам детей

Труд. поручение (подгрупповое)

Творческие игры с природным материалом

П/игры

Инд. работа на развитие ОВД

Центр безопасности

ОС в РМ

Д/и по познавательному развитию

Просмотр

Д/и (речевая)

Проблемная ситуация

Режиссерская игра

Игры-забавы, п/и

           

ОО          

дата

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Развитие самостоятельно-

инициативной деятельности (развивающие центры)

ПТ_______

ОС в РМ

Беседа

Общение по интересам детей

Д/и – право, ОБЖ

Самостоятельное рисование в книжках-раскрасках

П/игра на меткость, ловкость, равновесие

Центр худ. творчества

Организованная

образовательная ситуация

9.00 – 9.10 -  РР – Развитие речи. Художественная литература

Тема:___________________________________________________________________________________________________

Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.00 –16.10 – ФР – Физкультура

Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровой центр

ОС на прогулке

Наблюдение за неживой природой

Малоподвижная игра с речевым сопровождением

Труд. поручение (индивидуальное)

Инд. игры с детьми

(строительно-конструктивные)

Подвижные игры

Инд. работа на развитие ОВД

Центр сюжетно-ролевых игр

ОС в РМ

Д/и (окружающий мир)

Чтение

Формирование КГН

Музыкально-театральная

 гостиная (2 ,4нед)

Народная игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...