Календарно-тематическое планирование (таблица) в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю в виде таблицы для 1 младшей группы детского сада, куда нужно вписать только названия игр, бесед и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarki_gotovye_mladshaya_gruppa_7.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц ______________ Неделя ___ Тема недели______________________________________________________________________________
Программное содержание__________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями: _______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Здоровьесберегающие технологии
Утренняя гимнастика – см. картотеку
Гимнастика пробуждения – см. картотеку
Зрительная гимнастика – см. картотеку
Коррекционные технологии
Артикуляционная гимнастика – см. картотеку
Психогимнастика - см. картотеку
Пальчиковая гимнастика - _см. картотеку по лексическим темам
Дыхательная гимнастика – см. картотеку
ОО дата | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Развитие самостоятельно- инициативной деятельности (развивающие центры) | |
ПН_______ | ОС в РМ | Беседа | Чтение | Формирование КГН | Инд.игры с детьми (сюжетно-ролевые, режессерские, строительно-конструктивные) | Игра на КРД | Центр сенсорики Центр худ. творчества |
Организованная образовательная ситуация | 9.00—9.10 ПР – Ребенок и окружающий мир. Сенсорное развитие Тема:_____________________________________________________________________________________________________ Задачи:____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 16.00–16.10 ФР – Физкультура (группа) Задачи:___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ОС на прогулке | Наблюдение | Общение по интересам детей | Труд. поручение (индивид. и по подгуппам) | Совместная игра воспитателя и детей | Подвижные игры Инд. работа на развитие ОВД | Игры по интересам Игровой центр | |
ОС в РМ | Д/и по экологии | Д/и по развитию речи | Сюжетно-ролевая игра | Детская студия (театрализованные игры)-1,3 неделя | Досуг здоровья (2-4 неделя) |
ОО дата | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Развитие самостоятельно- инициативной деятельности (развивающие центры) | |
ВТ_______ | ОС в РМ | Д/и – ФЭМП (счет, ориентирование) | Беседа Чтение сказки | Коммуникативная игра | Инд. игры с детьми | Игра в кругу с массажными мячами | Математический центр Музыкальный центр |
Организованная образовательная ситуация | 9.00 – 9.10 - ХР – Музыка (по плану музыкального руководителя) 16.00 – 16.10 - ХР – Изобразительная деятельность. Лепка/Конструирование Тема:_____________________________________________________________________________________________________ Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ОС на прогулке | Наблюдение за растениями | Общение по интересам детей | Инд. труд. поручение | Красота вокруг нас (рассматривание объектов живой и неживой природы) | Инд. работа на развитие ОВД П/и | Конструкторский | |
ОС в РМ | Д/и по сенсорике
| Д/и по экологии | Самообслуживание | Строительно-конструктивные игры | Хороводная игра | ||
ОО дата | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Развитие самостоятельно- инициативной деятельности (развивающие центры) | |
СР_______ | ОС в РМ | Экологическая ситуация | Беседа (окр. мир) | Формирование навыков самообслуживания | Самостоятельное рисование в книжках-раскрасках | Подвижные игры | Речевой центр Познавательный центр (рассматривание иллюстраций, картин, фотографий) |
Организованная образовательная ситуация | 9.00 – 9.10 - РР – Развитие речи. Художественная литература Тема:____________________________________________________________________________________________________ Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.00 – 16.10 – ФР - Физкультура (группа) Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ОС на прогулке | Наблюдение за живой природой | Разучивание | Трудовое поручение (подгрупповое.) | Совместная игра воспитателя и детей | Подвижные игры Инд. работа на развитие ОВД | Центр художествен ной литературы | |
ОС в РМ | Опыт, эксперимент (2-4 неделя) | Чтение Рассматривание | Инд. игры с детьми | Творческая мастерская (рис-ние, лепка, ручной труд) | П/игра |
ОО дата | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Развитие самостоятельно- инициативной деятельности (развивающие центры) | |
ЧТ_______ | ОС в РМ | Д/и – ФЭМП (сенсорика, геометрия) | Беседа Чтение | Формирование КГН, | Инд. игры с детьми | Подвижные игры | Театральный центр Центр физического развития |
Организованная образовательная ситуация | 9.00 - 9.10 - ХР – Музыка (по плану музыкального руководителя) 16.00 – 16.10 – ХР – Рисование Тема:_____________________________________________________________________________________________________Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ОС на прогулке | Наблюдение за общественной жизнью | Общение по интересам детей | Труд. поручение (подгрупповое) | Творческие игры с природным материалом | П/игры Инд. работа на развитие ОВД | Центр безопасности | |
ОС в РМ | Д/и по познавательному развитию | Просмотр Д/и (речевая) | Проблемная ситуация | Режиссерская игра | Игры-забавы, п/и |
ОО дата | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Развитие самостоятельно- инициативной деятельности (развивающие центры) | |
ПТ_______ | ОС в РМ | Беседа | Общение по интересам детей | Д/и – право, ОБЖ | Самостоятельное рисование в книжках-раскрасках | П/игра на меткость, ловкость, равновесие | Центр худ. творчества |
Организованная образовательная ситуация | 9.00 – 9.10 - РР – Развитие речи. Художественная литература Тема:___________________________________________________________________________________________________ Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16.00 –16.10 – ФР – Физкультура Задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Игровой центр | |||||
ОС на прогулке | Наблюдение за неживой природой | Малоподвижная игра с речевым сопровождением | Труд. поручение (индивидуальное) | Инд. игры с детьми (строительно-конструктивные) | Подвижные игры Инд. работа на развитие ОВД | Центр сюжетно-ролевых игр | |
ОС в РМ | Д/и (окружающий мир) | Чтение | Формирование КГН | Музыкально-театральная гостиная (2 ,4нед) | Народная игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...