Описание педагогической деятельности
материал

Бабурова Ольга Владимировна

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_deyatelnost.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Стаж педагогической работы – 21 год,в должности учителя-логопеда работаю 4 года.

Образование: высшее, специальное (дефектологическое);направленность-логопедия. Квалификация  Бакалавр. ОАНО высшего образования «Московский психолого - социальный университет»,  2016г.

Прошла курсы повышении квалификации: 

-2017г. АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири», направление «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума»,108ч.

-2020 г. г.Смоленск  ООО «Инфоурок»."Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72 ч.

-2020 г. г.Пермь АНО ДПО «УрИПКиП»

«Инновационные технологии в специальном дефектологическом образовании в условиях реализации ФГОС»,144 ч

Наличие наград, званий, ученой степени:

- 2019 г. – Почетная грамота Администрации города Канска Красноярского края за высокий профессионализм в организации коррекционно-воспитательной работы и значительный вклад в развитие дошкольного образования.

Целью моей профессиональной деятельности является создание условий для коррекции речевых нарушений у детей и оказание квалифицированной помощи для дальнейшего успешного обучения в школе .Для достижения поставленной цели, реализую следующие задачи: формирование правильного звукопроизношения, развитие слухового восприятия, связной речи и лексико-грамматических структур. Совместно с педагогами разрабатываю и  реализую индивидуальные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для эффективного взаимодействия по повышению качества речевого развития дошкольников составляю рекомендации для педагогов, провожу мастер-классы, семинары-практикумы.

Показателем проводимой коррекционно-развивающей работы является стойкий положительный результат в речевом развитии дошкольников. Создаю условия для проявления речевых возможностей детей путем организации их участия в конкурсах, конференциях различного уровня.

В рамках сотрудничества и оказания помощи родителям в коррекционно-развивающей деятельности использую активные формы взаимодействия :мастер-классы, семинары-практикумы, открытые методические дни, индивидуальные консультации, собрания, совместную детско-взрослую проектную деятельность.

Активно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт на мероприятиях разного уровня.

На муниципальном уровне:

-2019г. – победитель муниципального этапа XIV Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению: педагоги, реализующие АООП в ДОО. Грамота 3 место;

-2017г. семинар ГМО учителей- логопедов и учителей-дефектологов «Содержание организационно-методической документации учителя-логопеда и учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО» .Сертификат;

 -2017г. мастер-класс «Использование нетрадиционных методов и приемов в логопедической работе» в рамках открытого методического дня по сопровождению педагогов и специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе МКОУ ЦДиК города Канска. Сертификат;

-2017г.семинар «Организация речевых центров в группах комбинированной направленности» в рамках ГМО воспитателей групп комбинированной направленности ДОУ города. Сертификат;

- 2018г фестиваля дидактических пособий «Создаю! Играю! Развиваю!» городского методического объединения  учителей- логопедов и учителей-дефектологов. Грамота 1место;

-2018г. семинар-практикум «Взаимодействие учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей и воспитателей ОО по комплексному сопровождению детей с ОВЗ». Сертификат;

-2019г. Семинар –практикум для воспитателей комбинированных и компенсирующих групп «Создание условий для развития конкуретноспособной личности детей с ОВЗ посредствам ранней профилизации на этапе дошкольного образования .Сертификат;

-2019г. Семинар «Взаимодействие учителей и воспитателей комбинированных групп при реализации АОП».Сертификат;

-2019г. Семинар «Использование инновационных технологий при подготовке обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ. Сертификат;

-2020 г. Практический семинар в рамках ГМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов, и педагогов-психологов «Эффективное взаимодействие специалистов в ДОУ в работе с детьми с ОВЗ». Сертификат;

На региональном уровне:

-2017г. - XI педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт-основа системных изменений» по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога психолога ДОУ в работе с детьми с ОВЗ».Сертификат;

-2017г. XIX научно-практическая конференция «Психология детства. Психическое здоровье детей». Опыт «Эйдетика-методика развития речи, обеспечивающая психологическое благополучие дошкольников, в условиях реализации ФГОС» опубликован в сборнике ФГБОУ ВО «КГПУ им.В.П.Астафьева». Удостоверение;

-2018г. XX научно-практическая конференция «Психология детства. Психологическое здоровье детей» (г. Красноярск); опыт: «Развитие речи дошкольников с помощью природных материалов» опубликован в сборнике ФГБОУ ВО «КГПУ им.В.П.Астафьева». Сертификат;

-2018г. заочная конференция Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина опыт: «Новые технологии для развития речи дошкольников в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Сертификат. Публикация;

-2019г. мастер – класс в рамках Межмуниципальной педагогической конференция «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики»  п. Абан тема: «Фольгопластика» в речевом развитии детей дошкольного возраста. Благодарственное письмо.

На федеральном уровне:

-2019 г. XXI  Всероссийская научная научно- практическая  конференция «Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия» опыт работы «Инновационные формы и методы взаимодействия учителя-логопеда с семьей детей с ОВЗ ,в рамках реализации ФГОС». Публикация в сборнике конференции. Сертификат;

-2020 г. XXII Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика детства: векторы взаимодействия». Публикация в научно-методическом сборнике по теме «Организация познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» .Сертификат.

-2020г. онлайн-марафон Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация .Сертификат;

-2018 г. Всероссийский конкурс «Индивидуальный образовательный маршрут в условиях реализации ФГОС» Диплом за 3 место;

-2019 г Всероссийский конкурс номинация «Коррекционная и специальная»

 Конспект занятий по развитию речи с детьми ОВЗ «Наша сказка». Диплом;

-2019 г Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные технологии в образовании». Диплом;

-2020 г. Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС». Диплом  1 место; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание профессиональной педагогической деятельности воспитателя

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Долидудо Татьяны Александровны воспитателя МБДОУ «Детский...

Описание педагогического опыта работы «Проектно-исследовательская деятельность как средство раскрытия познавательно-речевых способностей детей»

Одно из 4-х направлений развития ребенка, согласно введенным Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства обр...

Описание опыта педагогической деятельности. Организация самостоятельной поисковой деятельности старших дошкольников

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Поэтому в настоящее время вопрос о патриотич...

Описание педагогической деятельности

Но возникает вопрос: с помощью, каких средств конструирование можно сделать эффективнее? Сегодня информационные и компьютерные технологии входят во все сферы жизни нашего общества. Дошкольное обр...

Описание педагогической деятельности

Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю Вам познакомиться с моей основной педагогической деятельности....