Календарно-тематическое планирование на октябрь(средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь(средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_oktyabr_sr.gr_.docx | 115.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : «Осень ,осень в гости просим!» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг -1 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Разучивание с детьми стихотворения об осени - развивать речь ,память. Беседа на тему: « Встреча с незнакомцем». Д/и “Красный - синий обруч”-закреплять знания о цвете и форме. П/и «Горячая картошка»-игра с мячом Цель : развивать ловкость , быстроту. | Работа по развитию речи : Д/и «Мишка, ляг!»Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.(Лиза С., Вика М. ,Маша К.) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : картинки из серии «Уроки безопасности» ,обручи ,геометрические фигуры | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография | Рисование Тема: «Украсим для бабушки платочек». Цель : учить детей рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать любовь к близким. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Различные платочки | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Солнышко и дождик» Наблюдение за погодой. Цель : обращать внимание на то , как изменилась природа ; учить сравнивать природные изменения ; развивать наблюдательность. П/и «Шла коза по лесу» П/и «Догони меня» | Уборка осенних листьев. Цель : воспитывать желание трудиться | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести: бубен, игрушки , ведерки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Настольный театр по сказке: «Репка». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к художественному слову. П/и «Коршун и наседка» - развивать двигательную активность | Пазлы «Декоративная роспись» - продолжать знакомить детей с народно- декоративным творчеством (Ирина Ф., Софья К.) | Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к настольному театру | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием птиц ; закрепить знания о частях тела; развивать память, речь. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игра-забава “Мыльные пузыри”. - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Осень ,осень в гости просим!» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница– 2 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Внешнее строение человека».-обобщить имеющиеся знания о функции органов. Уроки вежливости : «Везде и всегда говори « волшебные» слова». Д/и «Чудесный мешочек» - закреплять знания об овощах и фруктах; развивать речь П/и «Зеркало».Цель : развивать речевую и двигательную активность. | «Бусины»поупражняться с Ириной Ф., Софьей К. в рисовании кругов больших и маленьких кончиком кисточки с целью закрепления данного умения | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести :плакат «Человек», муляжи овощей и фруктов, мешочек |
ООД | Познавательное развитие.ФЦКМ. Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром. Тема : «У медведя во бору грибы, ягоды беру…». (О.А.Соломенникова №2 стр.30) Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представление о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Физкультура по плану физинструктора | Картинки с изображением подсолнуха | |||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Лохматый пёс» Наблюдение с детьми за осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и «Найди ,где спрятано» П/и «Пробеги – не задень» | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску собаки, игрушки, ведерки ,веники | |
2половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Игра – драматизация по сказке «Маша и медведь». Цель :учить детей изображать героев сказки, выполнять действия согласно тексту, развивать речь, воспитывать интерес к игре-драматизации. П/и «Лиса в курятнике» - развивать двигательную активность | Опыт “Дерево : его качество и свойства”-научить детей узнавать ,вещи сделанные из древесины .Научить вычленять качества древесины и свойства. (Саша Д., Артём И.) | Напоминать детям о необходимости называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству с целью воспитания культуры поведения. | Принести : атрибуты к игре-драматизации ,оборудование к опыту | |
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за прохожими. – продолжать учить детей различать пол ,возраст прохожих ,называть их. Обогащать словарный запас. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игр. упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Экологическое ассорти – лес, грибы , ягоды» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник – 5 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Доброе дело делай смело». Этюд« Зайки и слоны» .Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки. Д/и “Когда это бывает?”-закреплять знания о временах года. П/и «Где мы были, мы не скажем ,а что делали покажем».Цель : учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы ; развивать воображение. | Поупражняться с Дашей О., Соня К., Иваном П. в ползание на четвереньках между предметами с целью закрепления данного умения. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : картинки из серии «Времена года» |
ООД | 1.Речевое развитие 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография. | Развитие речи Тема : Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». (О.С.Ушакова №6 стр.122) Цель: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; учить детей пользоваться точными наименованиями для называния детёнышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Игрушки : собака, зайчиха ,крокодил и т.д., счётная лесенка | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «День и ночь». Наблюдение с детьми за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями ;показать разнообразие состояния воды в окружающей среде ;формировать творческое отношение к делу. П/и «Пузырь». П/и «С кочки на кочку». | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : бубен, игрушки | |
2 половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно –эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Сюжетно-ролевая игра : «Семья» -ситуация «Что у нас на обед?»Цель : совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. П/и «Птички в гнёздышках» - развивать двигательную активность. | Поупражняться с Максимом М. и Лизой С. в постройке мебели для матрёшки из мелкого конструктора с целью закрепления данного умения | Напоминать детям о необходимости благодарить за оказанную услугу с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к игре, обручи | |
2 прогула | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память, воспитывать уважение к труду шофёра. Самостоятельная игровая деятельность. | Игра-забава “Мыльные пузыри”. - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Экологическое ассорти – лес, грибы , ягоды» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Консультация для родителей : «Дисциплина на улице- залог безопасности». | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 6 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему: “Грибы”-закреплять знания детей о грибах. П/г «Ёжик» - развивать мелкую моторику рук. Д/и « Эмоции» -закреплять знания об эмоциях человека П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: развивать речевую и двигательную активность . | Поручить Саше Т. и Вике Ч.. полить цветы с целью воспитания ценностного отношения к собственному труду. | Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться с целью воспитания культуры поведения | Принести: картинки из серии «Грибы», «Эмоции» | |
ООД | 1.Физическое развитие 2.ФЭМП | Физкультура по плану физинструктора Математика. Тема: «Вверх ,вниз ,вперед, назад ,направо ,налево». (Л.С. Метлина №6стр.48) Цель: учить детей различать группы ,содержащие 1 и 2,2и 3 предмета ,изменять количественные соотношения между ними на основе названного воспитателем числа ;закрепить умение показывать направления: вверх, вниз, вперед ,назад ,налево ,направо. | Наборное полотно , игрушки , карточки с 2 полосками , геометрические фигуры | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение с детьми за рябиной. Цель : познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви ,листья ,ягоды , рассмотреть ее яркий наряд. П/и «Гуси - гуси» П/и « Собачка и воробей» П/и «Совушка» | Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести: маску волка , игрушки ,ведерки, совочки, веник | ||
2 половина дня | Физическое развитие Художественно –эстетическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Музыкально-ритмические движения : Игровые упражнения. ; прыжки под англ. нар. мелодию «Полли». Цель: развивать внимание, музыкальный слух, чувство ритма ;воспитывать любовь к музыке. П/и «Лиса и зайцы» - развивать двигательную активность | Д/и «ПРЯТКИ» Цель: Правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). (Софией К., Платон З., Григорий Н..) | Закреплять умение пользоваться носовым платком с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : маску лисы | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение с детьми за наступление вечера. Цель: продолжать знакомить с признаками осени ; развивать речь, мышление; воспитывать любознательность. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игр. упр. “Листочки и ветер”. - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Экологическое ассорти – лес, грибы , ягоды» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда – 7 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Что лучше: руки или ноги?».-выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног человека. Уроки вежливости: «Чаепитие» Д/и «Один –много» - развивать речь П/и «Зайка серый умывается» Цель : развивать двигательную активность. | «Прямые и волнистые линии «поупражняться с Настей Г., Лерой Г. в рисовании прямых и волнистых линий с целью закрепления данного умения | Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом после пользования туалетом с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести: картинки с изображением одного и много предметов |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 2.Физическое развитие на прогулке | Лепка Тема : «Мухомор». (И.А. Лыкова стр.46) Цель: учить детей лепить мухомор из четырёх частей. Уточнить представление о строении мухомора для более точной передачи формы и пропорции частей. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению впечатлений в разных видах изодеятельности. По плану физинструктора | Картинки или фотографии с изображением мухоморов | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и . «У медведя во бору» Наблюдение с детьми за играми детей ясельной группы. Цель: развивать наблюдательность ,воспитывать дружелюбие. П/и «Ловишки». П/и «Сбей булаву». | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску медведя, игрушки, ведерки, веники, совочки | |
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Игра – драматизация по сказке «Три медведя».Цель :учить детей изображать героев сказки, выполнять действия согласно тексту, развивать речь, воспитывать интерес к игре-драматизации. П/и «Позвони в погремушку» -развивать двигательную активность | Опыт «Как листики летают по ветру»-показать детям зависимость полёта падающего листочка от его величины и формы; научить различать кленовые, березовые и дубовые листики, сравнивать их по цвету, величине, форме (Ксения Ж., Артём И.) | Напоминать детям о необходимости называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству с целью воспитания культуры поведения. | Принести: атрибуты к игре ,оборудование к опыту | |
2 прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта ,развивать внимание, речь ,память, воспитывать уважение к труду шофёра. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр .упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Экологическое ассорти – лес, грибы , ягоды» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг -8 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Разгадывание загадок на тему «Лес» - развивать внимание ,речь, мышление Беседа на тему: «Таблетки- это не конфетки». Д/и «Большой- маленький»-закреплять знания о величине. П/и «Где мы были ,мы не скажем…» Цель : развивать речевую и двигательную активность | Д/и «ТЕРЕМОК» Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.(Маша К.. ,Алиса Б .,Дарьяна Г.) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : картинки из серии «Уроки безопасности», игрушки разной величины | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография | Рисование Тема : «Кисть рябины, гроздь калины…».(И.А.Лыкова стр.48)Цель: учить детей рисовать кисть рябины(калины) ватными палочками ,а листики –приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Ветка рябины | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Солнышко и дождик» Наблюдение за погодой. Цель : обращать внимание на то , как изменилась природа ; учить сравнивать природные изменения ; развивать наблюдательность. П/и «Пузырь» П/и «Поезд» | Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести :бубен, игрушки, ведерки, веники, совки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Настольный театр по сказке: «Теремок». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к художественному слову. П/и «Кот и мыши» - развивать двигательную активность | Рассмотреть альбом «Дымковская игрушка» - продолжать знакомить детей с народно- декоративным творчеством ( Егор Ч.., Дима Т.) | Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых с целью воспитания культуры поведения | Принести : маску кота, альбом «Дымковская игрушка» | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием птиц; закрепить знания о частях тела; развивать память, речь. Самостоятельная двигательная деятельность | Игра-забава «Пролезь в обруч» - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели : «Экологическое ассорти – лес, грибы , ягоды» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница – 9 октября | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Рассмотреть с детьми новую куклу.- развивать эстетическое восприятие, речь; воспитывать чувство прекрасного Беседа на тему : «Все профессии нужны, все профессии важны». Д/и. «Громко — тихо» - развитие тембрового и динамического слуха . П/и «Радио» - развивать внимание ,слух , воспитывать дружелюбие | “Колечки для пирамидки”. Цель: продолжать учить раскатывать колбаски и сворачивать или сгибать соединяя концы с целью закрепления данного умения (Света Р., Захар В..) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести: куклу, картинки из серии «Профессии» |
ООД | Познавательное развитие.ФЦКМ. Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром. Тема : «У медведя во бору грибы, ягоды беру…». (О.А.Соломенникова №2 стр.30) Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представление о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. Физкультура по плану физинструктора | Панорама осеннего леса: береза, рябина и ель , игрушки: ёжик, белочка, медвежонок. Муляжи грибов и ягод | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и “Автомобили”. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память ,воспитывать уважение к труду шофёра. П/и “Самолёты”. П/и “Поезд”. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : рули, игрушки ,ведерки, совки, веники | |
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Чтение с детьми сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл, отвечать на вопросы ,развивать память, воспитывать любовь к сказкам. П/и «Найди, где спрятано» - развивать двигательную активность | И/у «Забавная геометрия». – закреплять знания цветов и геометрических фигур . (Данил В. , Артём И. ) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : наборы геометрических фигур | |
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность. | Игра-забава “Воздушные шары”. - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели: «Во саду ли ,в огороде» - сад, огород | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник -12 октября | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа с детьми на тему : «Я себе хочу помочь! Уходи ,обида ,прочь!» Этюд «Как ходят бабушка и девочка»-дать возможность детям почувствовать себя старыми и молодыми, способствовать повышению самооценки. Д/и «Когда это бывает?» -закреплять знания о временах года П/и «Угадай кто позвал»-развивать внимание | Поупражняться с Дашей О. ,Соня К., Маша К. в ходьбе с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук) с целью закрепления данного умения. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи правильно пользоваться салфеткой с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести: картинки из серии «Времена года» | |
ООД | 1.Речевое развитие 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография. | Развитие речи Тема : Пересказ сказки «Называние действий и качеств предметов». (О.С.Ушакова №7стр.123) Цель: развивать диалогическую речь, учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи детей слова , обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения ; учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления ,радости ,вопроса, вслушиваться в звучание слов , выделять в словах заданный звук. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Игрушки: козлёнок ,зайчонок, коза, корова | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Солнышко и дождик». Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том ,что когда светит солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и “Шла коза по лесу”. П/и “Попади в круг”. | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : бубен ,игрушки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - ситуация « У прилавка».Цель : совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, продавец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. П/и «Горячая картошка» - развивать двигательную активность | Поупражняться в постройке транспорта для матрёшки из мелкого конструктора с целью закрепления данного умения ( Маша К., и Лера Г..) | Напоминать детям о необходимости благодарить за оказанную услугу с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к игре | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память, воспитывать уважение к труду шофёра. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр.упр. «Шумовой оркестр». - учить детей различать звуки производимые различными предметами | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия | Вынести :игрушки |
Тема недели: «Во садули ,в огороде» - сад, огород | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Консультация для родителей на тему : «Профилактика ОРЗ и ОРВИ». | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник -13 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему: «Что где растёт?» -закреплять знания диких и домашних животных. П/г «Мы капусту рубим» - развивать мелкую моторику рук. Д/и « Части лица» - закреплять знания о лице человека. П/и «Огород» Цель: развивать речевую и двигательную активность . | Поручить Максиму П. И Вике М раздать оборудование к занятию с целью воспитания ценностного отношения к собственному труду. | Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться с целью воспитания культуры поведения | Принести :муляжи овощей и фруктов или картинки ,плакат «Человек» | |
ООД | 1.Физическое развитие 2.ФЭМП | Физкультура по плану физинструктора Математика Тема : «Счет до 3». (Л. С. Метлина №7 стр.49) Цель: учить детей считать до 3, называть числительные по порядку, указывая на предметы по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать ,что оно обозначает общее количество предметов в группе; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо. | Подставка с 2 полочками, набор игрушек, карточки с кружочками | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представления о домашнем животном-кошке; воспитывать желание заботиться о животных. П/и “Кот и мыши”. П/и “Шла коза по лесу”. П/и “Догони меня”. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести :маску кота, игрушки, ведерки, совочки, веники | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Музыкально-ритмические движения : Игровые упражнения. потопаем, покружимся под рус. нар. мелодии .Цель: развивать внимание, музыкальный слух, чувство ритма ;воспитывать любовь к музыке. П/и «Мышеловка» - развивать двигательную активность | Игр./упр «ДОБАВЬ СЛОВО»Цель: находить нужное по смыслу слово (глагол).(Маша К., Дарьяна Г., Ирина Ф.) | Закреплять умение пользоваться носовым платком с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : магнитофон | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды ,развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игра-забава «Пролезь в обруч»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
Тема недели: «Во саду ли ,в огороде» - сад, огород | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда – 14 октября | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Что такое микробы ?».-дать детям простейшие представления о микроорганизмах. Уроки вежливости: «К нам пришли гости». Д/и «Расскажи, что на картинке» - развивать речь П/и «Буги - Вуги».Цель : развивать речевую и двигательную активность. | «Огурцы и помидоры» -поупражняться с Димой Т и Викой М.. в рисовании кругов и овалов кончиком кисточки с целью закрепления данного умения | Продолжать учить детей мириться и просить прощение в случае ссоры с целью воспитания культуры поведения | Принести : сюжетные картинки, муляжи овощей |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 2.Физическое развитие на прогулке | Аппликация Тема : «Заюшкин огород». (И.А.Лыкова стр.58) Цель: учить детей создавать аппликативное изображение овоща – способом обрывной и накладной аппликации. Вызывать интерес к составлению коллективной композиции «заюшкин огород». Развивать чувство формы и композиций . Воспитывать коммуникативные навыки , интерес к сотворчеству. По плану физинструктора | Муляж или реальный овощ | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Лохматый пёс». Наблюдение с детьми за работой дворника. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь. П/и «Пузырь». П/и «По узенькой дорожке». | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску собаки, игрушки , ведерки ,совочки ,веники | |
2 половина дня | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Игра – драматизация по сказке «Три поросёнка».Цель :учить детей изображать героев сказки, выполнять действия согласно тексту, развивать речь, воспитывать интерес к игре-драматизации. П/и ««Зайцы и волк» - развивать двигательную активность | Опыт «Что звучит»-научить детей определять предмет по издаваемому звуку (Максим М., Даша О) | Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видомс целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : атрибуты к игре, маску волка, оборудование к опыту | |
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за прохожими. – продолжать учить детей различать пол ,возраст прохожих, называть их. Обогащать словарный запас. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игр. упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести :игрушки |
Тема недели: «Во саду ли ,в огороде» - сад, огород | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 15 октября | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Разучивание с детьми рус. нар. песенки «Дед хотел уху сварить...» -развивать речь, память. Беседа на тему: “ Уроки безопасности на улице в осенний период”. Д/и “Красный -синий обруч”-закреплять знания о цвете и форме. П/и «Горячая картошка» -игра с мячом Цель : развивать ловкость , быстроту. | Д/и «ПРЯТКИ» Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед). (Дима Т., Саша Т. ,Саша Д.) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : картинки из серии «Уроки безопасности» | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография | Рисовать Тема : «Яблоко – спелое , красное , сладкое». (И. А.Лыкова стр. 44) Цель: учить детей рисовать гуашевыми красками яблоко. Развивать эстетическое восприятие способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Муляж или реальные яблоки | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «День- ночь» Наблюдение за погодой. Цель : обращать внимание на то , как изменилась природа ; учить сравнивать природные изменения ; развивать наблюдательность. П/и «Шла коза по лесу» П/и «по узенькой дорожке» | Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести :бубен, игрушки ,ведерки, веники, совки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Театр на фланелеграфе по сказке: «Колосок». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к художественному слову. П/и «Птички в гнёздышках» - развивать двигательную активность | Игр.упр.«Распишем лошадку» - продолжать знакомить детей с народно- декоративным творчеством ( Маша К , Ирина Ф) | Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых с целью воспитания культуры поведения | Принести : обручи | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием птиц; закрепить знания о частях тела; развивать память, речь. Самостоятельная двигательная деятельность | Игр. упр. «Стайка птиц»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки | ||
Тема недели: «Во саду ли ,в огороде» - сад, огород | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 16 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно –эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Рассмотреть с детьми новую игрушку .-развивать эстетическое восприятие, речь; воспитывать чувство прекрасного Беседа на тему : «Откуда мы берём продукты» Д/и. «Петушок, курочка и цыпленок» - развитие ритмического слуха П/и «Карусели» -развивать речевую и двигательную активность | «Репка». Цель: продолжать учить скатывать шар из пластилина и слегка оттянуть хвостик с целью закрепления данного умения (Эва Ф. , Злата К.) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести :картинки из серии «Овощи», «Профессии» | |
ООД | Познавательное развитие.ФЦКМ. Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром. Тема : «Ток бежит по проводам». (Т.А.Шорыгина стр.11) Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с бытовыми приборами; развивать память, мышление; воспитывать интерес к игре. Физкультура по плану физинструктора | Картинки из серии «Основы 0безопасности» | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и “Автомобили”. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память ,воспитывать уважение к труду шофёра. П/и “Самолёты”. П/и “Поезд”. | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести :игрушки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Чтение с детьми сказки «Жихарка», обр. И. Карнауховой Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл ,отвечать на вопросы ,развивать память ,воспитывать любовь к сказкам. П/и «Мяч в воротах» -развивать ловкость | И/у «Что изменилось?» – развивать внимание и память (Даша О. , Артём И. ) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести : дугу ,мяч | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр. упр. «Стайка птиц»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести :игрушки |
Тема недели: «Чем пахнут ремёсла». | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник – 19 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа с детьми на тему : «Чтоб мечты своей добиться, нужно к этому стремиться». Этюд: игра «Шарфики». Цель игры: расслабление мышц шеи. Д/и «Профессии»- закреплять знания о профессиях П/и «Кто ушел?» - развивать внимание , память | Поупражняться с Дашей Б. ,Соня М., Полина А. в прыжках через 2–3 предмета (поочередно через каждый) с целью закрепления данного умения. | Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : крупные кубы , картинки из серии «Профессии» | |
ООД | 1.Речевое развитие 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография. | Развитие речи Тема : Д/и «Петрушка угадай мою игрушку». (О.С.Ушакова №8 стр.126) Цель: учить детей описывать предмет не называя его ; развивать диалогическую речь ,учить задавать вопросы и отвечать на них ; активизировать в речи детей глаголы, прилагательные ; упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и косвенных падежах ; продолжать знакомить с термином «слово»,учить вслушиваться в звучание слов. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Ширма , Петрушкаигрушки | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «День и ночь» Наблюдение с детьми за ветром. Цель: вырабатывать представление о том ,что когда дует ветер -становится холодно и деревья качаются ;воспитывать любознательность. П/и “Совушка”. П/и “Дерево и ветер”. | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести: бубен, игрушки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно –эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Сюжетно-ролевая игра «Больница» - ситуация «Процедурный кабинет». Цель : совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, врач, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры. П/и «Найди и промолчи» - развивать двигательную активность | Поупражняться с Максимом П и Аней Л. в постройке широкого моста из конструктора с целью закрепления данного умения | Напоминать детям о необходимости называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к игре | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями осенью. Цель: формировать элементарные представления об условиях необходимых для роста и развития растения Самостоятельная игровая деятельность. | Игра-забава «Мыльные пузыри» - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия | Вынести :игрушки | ||
Тема недели: «Чем пахнут ремёсла». | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Круглый стол на тему : «Поощрения и наказание». | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 20 октября | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему: « Кто живёт в воде?»-закреплять знания о морских обитателях. П/г «Вот так бабушка прядёт» - развивать мелкую моторику рук. Д/и «Органы чувств»-закреплять знания об органах чувств (глаза) П/и «Карусели» Цель: развивать речевую и двигательную активность . | Поручить Маше К. И ВикеЧ. накрыть столы к завтраку с целью воспитания ценностного отношения к собственному труду. | Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться с целью воспитания культуры поведения | Принести : плакат «Человек» , картинки из серии «Водные обитатели» | |
ООД | 1.Физическое развитие 2.ФЭМП | Физкультура по плану физинструктора Математика Тема : «Шире , уже». (Л. С. Метлина №8 стр.50) Цель: закрепить умение различать совокупности ,содержащие 1 и 2 , 2 и 3 предмета, устанавливать отношения больше – меньше, поровну; закрепить навыки счета в пределах 3; упражнять детей в сравнении предметов разной ширины ,длины и толщины ,в употреблении слов шире, уже, широкая, узкая. | Предметы разных размеров ,игрушки, полоски | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение с детьми за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П/и «Гуси - гуси» П/и « Мышеловка» П/и «Вороны» | Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску волка, игрушки, совочки, ведерки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно –эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Музыкально-ритмические движения : Игровые упражнения. «Веселые мячики» (подпрыгивание и бег), муз. М. Сатулиной Цель : развивать внимание, музыкальный слух, чувство ритма ;воспитывать любовь к музыке. П/и «Пастух и стадо» - развивать двигательную активность | Д/и «ТЕРЕМОК» Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным . (Платон З., Настя Б. ,Лиза С.) | Закреплять умение пользоваться носовым платком с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : магнитофон ,мяч | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды, развивать внимание ,речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игра-забава «Воздушный футбол». - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести :игрушки |
Тема недели: «Чем пахнут ремёсла». | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 21 октября | Утро | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Сколькими способами можно есть хлеб?».-развивать мыслительные способности детей. Уроки вежливости : «Мы идем в гости». Д/и « Где гусеница?» - развивать речь, внимание П/и «Если нравится ,то делай так…».Цель : развивать речевую и двигательную активность. | «Украсим юбочку для куклы Ляли» -поупражняться с Ириной Ф., Лерой Г. в рисовании прямых вертикальных и горизонтальных линий и точек кончиком кисточки с целью закрепления данного умения | .Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : картинка к Д/и, картинки из серии «Одежда» | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 2.Физическое развитие на прогулке | Лепка Тема : «Кастрюля для повара». Цель :продолжать учить детей раскатывать и скатывать пластилин , расплющивать, соединять концы формируя кастрюльку; развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к лепке. По плану физинструктора | Картинки из серии «Посуда» | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Бездомный заяц» Наблюдение с детьми за играми подготовительной группы. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать дружелюбие. П/и «Лошадки», П/и «По узенькой дорожке». | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести: игрушки, ведерки, совочки, веники | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Игра – драматизация по сказке «Петушок и бобовое зернышко». Цель : учить детей изображать героев сказки, выполнять действия согласно тексту, развивать речь, воспитывать интерес к игре-драматизации. П/и «Цветные автомобили» - развивать двигательную активность. | Опыт «Носарий»- познакомить детей с функцией носа ,его строением (Настя Б., Артём И.) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к игре, оборудование к опыту | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: продолжать знакомить детей с одеждой, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр. упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести :игрушки | ||
Тема недели: «Чем пахнут ремёсла». | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Консультация для родителей на тему : «Прививаем у детей самостоятельность». | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 22 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Рассмотреть с детьми новую книгу - развивать эстетическое восприятие, речь ; воспитывать чувство прекрасного. Беседа на тему: « Как нужно себя вести при пожаре». Д/и «Большой- маленький»-закреплять знания о величине. П/и «Если нравится тебе ,то делай так...»-развивать речевую и двигательную активность | Игр./упр. «Подарки» Цель: Соотносить глагол с существительным. (Маша К., Захар В.. ,Саша Д.) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : игрушки, картинки из серии «Уроки безопасности» | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография | Рисование Тема: «Осенние деревья» . (Г.С. Швайко №3 стр.32) Цель : учить детей рисовать дерево, передавать в рисунке его строение ;рисовать листву приемом вертикального мазка; согласовывать величину изображения с размером листа бумаги. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать любовь к живой природе. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Картинки из серии «Деревья» | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «Солнышко и дождик» Наблюдение за погодой. Цель : обращать внимание на то , как изменилась природа ; учить сравнивать природные изменения ; развивать наблюдательность. П/и «Карусель» П/и «Догони меня» | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : бубен, игрушки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Настольный театр по сказке: «Колобок». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к художественному слову. П/и «Котята и щенята» - развивать двигательную активность | Рассматривание альбома «Золотая хохлома» - продолжать знакомить детей с народно- декоративным творчеством (Ирина Ф., Дима Т.) | Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых с целью воспитания культуры поведения | Принести : альбом «Золотая хохлома» | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: продолжать знакомить детей с одеждой, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная двигательная деятельность | Игр. упр. «Попади в корзину» - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести :игрушки |
Тема недели: «Чем пахнут ремёсла». | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница – 23 октября | Утро | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Рассмотреть с детьми новую куклу – развивать внимание , речь, эстетический вкус Познакомить детей с профессией Пекаря –развивать внимание, речь ,мышление; воспитывать уважение к труду взрослых Д/и. - «Птицы и птенчики» - развитие звуковысотного слуха. П/и «Где мы были мы не скажем…»-развивать речевое и двигательное развитие | «Починим забор» Цель: продолжать учить раскатывать колбаски с целью закрепления данного умения (Тимофей Б., Егор Ч.) | Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : куклу, картинки из серии «Профессии» |
ООД | Познавательное развитие.ФЦКМ. Физическое развитие | Ознакомление с окружающим миром Тема : «Путешествие в прошлое посуды». (О. В. Дыбина стр.18) Цель : познакомить детей с историей посуды ;развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес к занятию Физкультура по плану физинструктора | Презентация «История посуды» | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и “Автомобили”. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память ,воспитывать уважение к труду шофёра. П/и “Самолёты”. П/и “Поезд”. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести :игрушки ,ведерки ,совки | |
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Чтение с детьми произведение Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл ,отвечать на вопросы ,развивать память ,воспитывать любовь к сказкам. П/и «Ловишки» - развивать двигательную активность , воспитывать дружелюбие. | И/у «Продолжи ряд». – закреплять знания цвета и формы (Алиса Б. , Артём И. ) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести :книгу иллюстрированную ,набор геометрических фигур | |
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр. упр. «Стайка птиц»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки | |
Тема недели: «Книжкины именины» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник – 26 октября | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа с детьми на тему : «Любую болезнь лечит доброе слово. Поверь , и не нужно рецепта иного». Этюд “Смена ритмов”-снять излишнее мышечное напряжение. Д/и «Герои сказок» - развивать память ,речь ;воспитывать интерес к игре П/и «Буги – Вуги» - развивать речевую и двигательную активность | Поупражняться с Дашей О. ,Соня К., Сашей Д. в бросании мяча друг другу снизу с целью закрепления данного умения. | Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : картинки с изображением различных героев сказок |
ООД | 1.Речевое развитие 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография. | Развитие речи Тема : «Рассказывание на тему из личного опыта». (О.С.Ушакова №9 стр.128) Цель :учить детей высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем. Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением ; учить понимать и правильно использовать в своей речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине ,около ,у, сбоку, перед; активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Фланелеграф , картинки с изображением мебели | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «День и ночь». Наблюдение с детьми за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями ; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде ;формировать творческое отношение к делу. П/и «Пузырь». П/и «С кочки на кочку». | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : бубен, игрушки | |
2 половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно –эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Сюжетно-ролевая игра «Мастерская» - ситуация «Ремонт обуви». Цель :совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мастер, клиент), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать предметы и атрибуты для игры П/и «Перелет птиц» - развивать двигательную активность | Поупражняться с Ириной Ф. и Софьей К. в постройке различных видов транспорта с целью закрепления данного умения | Напоминать детям о необходимости благодарить за оказанную услугу с целью воспитания культуры поведения | Принести : картинки из серии «Транспорт» | |
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память, воспитывать уважение к труду шофёра. Самостоятельная игровая деятельность. | Игра-забава “Мыльные пузыри”. - развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия | Вынести : игрушки , мыльные пузыри |
Тема недели: «Книжкины именины» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник -27 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему: « Дары осени»- закреплять знания об овощах и фруктах П/г «Сидит белка на тележке» - развивать мелкую моторику рук. Д/и« Эмоции» - закреплять знания об эмоциях человека. П/и «Карусели» Цель: развивать речевую и двигательную активность . | Поручить Вике М .и Максиму П. полить цветы с целью воспитания ценностного отношения к собственному труду. | Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться с целью воспитания культуры поведения | Принести : муляжи овощей и фруктов | |
ООД | 1.Физическое развитие 2.ФЭМП | Физкультура по плану физинструктора Математика Тема: «Счет до 4». (Л.С. Метлина №9 стр.51) Цель: познакомить детей с образованием числа 4 ,учить их считать до 4; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. | Подставка с двумя полочками , набор игрушек ,карточка ,геометрические фигуры | ||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение с детьми за кошкой. Цель :формировать представление о внешнем виде кошки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и «Кот и мыши» П/и « Раз, два ,три - замри» П/и «По кочкам» | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску кота ,игрушки , веник, ведерки ,совки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Музыкально-ритмические движения : Игровые упражнения. ходьба под «Марш», муз. И. Беркович Цель : развивать внимание, музыкальный слух, чувство ритма ;воспитывать любовь к музыке. П/и «Кролики» - развивать двигательную активность | Игр. упр. для развития фонематического слуха «Подскажи словечко».(Лиза С., Вика М. ,Лера Г.) | Закреплять умение пользоваться носовым платком с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : дуги , магнитафон | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды ,развивать внимание , речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игра-забава «Пролезь в обруч»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки, обруч | ||
Тема недели: «Книжкины именины» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 28 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Беседа на тему : «Для чего нужен язык?».-дать детям первичные знания о языке. Уроки вежливости : «Везде и всегда говори « волшебные» слова». Д/и «Когда это бывает ?» - закреплять знания о временах года; развивать речь П/и «Зеркало».Цель : развивать речевую и двигательную активность. | «Колобок» поупражняться с Ирина Ф., Маша К. в рисовании круга кончиком кисточки с целью закрепления данного умения | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : картинки из серии «Времена года» , иллюстрация к сказке «Колобок» | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 2.Физическое развитие на прогулке | Аппликация Тема : «Книжка – малышка». Цель : учить детей создавать аппликативное изображение иллюстрации. Вызывать интерес к составлению коллективной композиции .Развивать чувство формы и композиций . Воспитывать коммуникативные навыки , интерес к сотворчеству. По плану физинструктора | Принести : книги | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие | П/и «У медведя во бору» Наблюдение с детьми за осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. П/и «Найди ,где спрятано» П/и «Карлики и великаны» | Практ. упр.: вытираем обувь перед входом в детский сад. Цель: учить детей вытирать обувь о специальный коврик. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : маску медведя , игрушки | ||
2 половина дня | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Игра – драматизация по сказке «Волк и семеро козлят». Цель : учить детей изображать героев сказки, выполнять действия согласно тексту, развивать речь, воспитывать интерес к игре-драматизации. П/и «Лохматый пес» - развивать речевую и двигательную активность | Опыт «Песок : его качество и свойства» -научить детей вычленять качества и свойства песка .(Алиса Б., Артём И.) | Напоминать детям о необходимости называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству с целью воспитания культуры поведения. | Принести : атрибуты к игре ,оборудование к опыту , маску собаки | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта ,развивать внимание, речь ,память, воспитывать уважение к труду шофёра. Самостоятельная игровая деятельность. | Игр. упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : мешочки , корзину , игрушки | ||
Тема недели: «Книжкины именины» | |||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Консультация для родителей на тему : «Для чего нужно развивать мелкую моторику» | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 29 октября | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Разучивание с детьми стихотворения В. Орлова «С базара - развивать речь ,память. Беседа на тему: « Встреча с бродячей собакой». Д/и “Красный - синий обруч”-закреплять знания о цвете и форме. П/и «Если нравится тебе , то делай так…» Цель : развивать речевую и двигательную активность. | Игр./упр. «Подарки» Цель: Соотносить глагол с существительным. (Вика М., Настя Г., Даша О.) | Продолжать приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком с целью воспитания культурно-гигиенических навыков | Принести : обручи, геометрические фигуры | |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. 2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. 3.Хореография | Рисование Тема : «Перчатки и котятки». (И.А.Лыковастр . 66 ) Цель :Формировать точные графические умения -аккуратно и уверенно обводить кисть руки ,удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги. Учить самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу. Развивать воображение. Музыка по плану музработника Хореография по плану хореографа | Картинки с изображением перчаток | ||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и «День - ночь» Наблюдение за погодой. Цель : обращать внимание на то , как изменилась природа ; учить сравнивать природные изменения ; развивать наблюдательность. П/и «Шла коза по лесу» П/и «Раз, два ,три беги » | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада., | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : бубен , игрушки, совки, ведерки, веники | ||
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Настольный театр по сказке: «Три поросёнка». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать любовь к художественному слову. П/и «Птичка и кошка» -развивать двигательную активность | Альбом «Русская матрешка» - продолжать знакомить детей с народно- декоративным творчеством (Маша К., Вика Ч.) | Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых с целью воспитания культуры поведения | Принести : атрибуты к театру, маску кошки | ||
2 прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием птиц ; закрепить знания о частях тела; развивать память, речь. Самостоятельная двигательная деятельность. | Игр. упр. «Попади в корзину». - развивать двигательную активность. | Предложить детям красиво расставить стульчики с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки, корзину, мешочки |
Тема недели: «Книжкины именины» | ||||||
День недели | Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница – 30 октября | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (зрительная , дыхательная) Рассмотреть с детьми картину с осенним пейзажем - развивать эстетическое восприятие ,речь; воспитывать чувство прекрасного Беседа с детьми на тему : «Кто нам готовит еду?» Д/и “Угадай, что звучит?”- развивать слух, закреплять знания музыкальных инструментов. П/и «Подбрось — поймай» - развивать двигательная активность | “Ягоды рябины”. Цель: продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать шарики и прикреплять к веточке с целью закрепления данного умения (Ирина Ф., Дима Т.) | Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой с целью воспитания культурно – гигиенических навыков | Принести : картину с осенним пейзажем, музыкальные инструменты |
ООД | Познавательное развитие.ФЦКМ. Физическое развитие | Познание Тема : «Что нам осень принесла?» (О.А.Соломенникова №1стр.28)Цель : расширять представления детей об овощах и фруктах .Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов. Физкультура по плану физинструктора | 2корзины,муляжи овощей и фруктов | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | П/и “Автомобили”. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, развивать внимание, речь, память ,воспитывать уважение к труду шофёра. П/и “Самолёты”. П/и “Поезд”. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться самостоятельно ,складывать вещи в шкаф с целью закрепления данного умения. | Вынести : рули ,игрушки , ведерки | |
2 половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна (самомассаж , ходьба по массажным коврикам, упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника) Чтение с детьми сказки “Лисичка со скалочкой”. Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл, отвечать на вопросы, развивать память, воспитывать любовь к сказкам. П/и «Найди себе пару» - развивать двигательную активность | И/у «Построить «заборчик»». – закреплять знания о цвете и о величине . (Софья К. , Артём И. ) | Напоминать детям о необходимости вежливо выражать свою просьбу с целью воспитания культуры поведения | Принести : конструктор | |
2 прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить детей выражать словами состояние погоды, развивать внимание, речь, воспитывать любознательность. Самостоятельная игровая деятельность | Игр. упр. «Стайка птиц»- развивать двигательную активность | Предложить детям красиво расставить игрушки в игровом уголке с целью воспитания трудолюбия. | Вынести : игрушки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на октябрь месяц....
календарное - тематическое планирование на октябрь средняя группа
Тема: «Лес осенью. Дары леса: грибы и ягоды» (03.10.2016 – 07.10.2016 гг.)Цель: расширять представлениядетей о дарах леса: грибах и ягодах.Расширять представления о правилах безопасн...
Календарно-тематическое планирование на октябрь (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе...
календарно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь средняя группа...
Календарно-тематическое планирование на октябрь (средняя группа)
1 неделя "Я и моя семья"Цель: Формирование представления о семье, умение называть членов семьи, приобщение детей к традициям семьи.2 неделя "Я вырасу здоровым"Ц...
Календарно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на октябрь в средней группе...
Календарно-тематическое планирование на октябрь средняя группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на октябрь II часть...
- Мне нравится (1)