Календарно - тематическое планирование на тему "Мебель"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Уточнение представлений детей о предметах мебели, её названиях, назначении, развитие умений различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.docx | 77.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мебель». 26 октября - 30 октября 2020 г Цель: Уточнение представлений детей о предметах мебели, её названиях, назначении, развитие умений различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель».
26 октября - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Позн. деят-сть. Закрепить с детьми названия осенних месяцев, дней недели. Беседа с детьми на тему «Как провели выходные дни?» - формировать умение детей точно описывать место, где они были, рассказывать о том, что они видели, делали. Ком. дея-сть. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Улыбка», «Трубочка» Пальч. гимн. «Стол стоит…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Полив комнатных растений (Вика, Полина) – прививать элементарные навыки ухода. «Где собачка?» - игры на понимание и активизацию речи (Егор) Инд. артик. гимн с П. Артемом | Артем П – продолжать учить здороваться по утрам, заходя в группу Илья – продолжать учить самост-о подносить ложку ко рту, аккуратно перекладывать еду в рот. | Илья – координировать согласованность рук и ног, уверенность движения в пространстве (по инструкции) | Картинки по теме: «Мебель», «Квартира», «Дом» Д/и «Времена года», «Дни недели»
|
НОД | ФЭМП (согласно плана специалиста) Илья - конструирование (из бумаги) Бассейн (согласно плана инструктора по плаванию) Илья бассейн (согласно плана инструктора по плаванию) ознакомление с окружающим "Мебель" Цель: Уточнение представлений детей о предметах мебели, её названиях, назначении, развитие умений различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель». | ||||
Рассматривание иллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели – формировать умение называть, классифицировать, обобщать. Самостоятельная деят-ь в уголке ИЗО. Предложить тему «Моя комната» - совершенствовать знания детей о разной мебели. Конструирование «Мебель» - развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу. Игра в хороводе «Побежал весёлый бубен…» - развивать быстроту дв-й, внимание, сообразительность. С/р игра «Дом. Семья» - развивать умение самост-о подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, разрешать конфликты, вдруг возникшие во время игры. | Артём – учить собирать картинку из частей, опираясь на образец. Артем П – д/и «Фигуры» - продолжать учить правильно подбирать геометрическую фигуру к предмету такой же формы. | «Мы дежурим» - напомнить правила сервировки стола к обеду, формировать привычку убирать за собой посуду - (Дима, Артем, Илья) | Назови мебель, которая стоит в разных комнатах твоей квартиры. Говори так: «В спальне СТОЯТ кровать, комод и платяной шкаф. На кухне стоят шкафы, стол и стулья...» - Полина, Вика, Дима, Артем Р. | Предложить разные виды конструктора для самотоят. констр-я. С/р игра «Семья. Дом» с использованием необходимого для игры пространства. | |
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | ||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание перед сном спокойной музыки | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика - создать условия для быстрого просыпания детей | ||||
НОД | Безопасность | ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Чтение рн сказки «Три медведя» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполняя роли. Самостоятельная игровая деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото» - развитие мелкой моторики. Предложить для рассматривания картинки «Мебель» - обратить внимание детей на виды мебели, из чего сделана, как используется. Игра м/п «Ручеёк» - соблюдать правила игры, ходить шагом, не наталкиваясь друг на друга. | «Геометрическое лото» - закрепить знание геометрических фигур (Илья, Дима, Поля) | Выучить пальчиковую гимнастику «Стол стоит на толстой ножке…» - (Артем Р., Дима, Вика) | Составь предложения о том, для чего используются различные предметы мебели. Говори так: «Кровать нужна для того, чтобы на ней спать. Стул нужен для того, чтобы на нём сидеть» - Артем Р, Дима Развитие графомоторных навыков (Дима, Артем Р.) | Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам |
Прогулка | Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми) Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение. П. дея-сть. П/и «Замри» - развивать внимание, выдержку, координацию. Игры с выносным материалом Тр. дея-сть. Уборка опавших листьев - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Д\у «Дни недели» - совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др) |
Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении темы недели
27 октября - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Беседа на тему «Что такое интерьер» - дать представление о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире, развивать познавательный интерес. Д\и «Разрезные картинки» - развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек» Пальч. гимн. «Стол стоит…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Р/и «Цвета и формы» - Илья – развивать умение группировать предметы по цвету. (Дима, Поля) «Вырежи по контуру» - продолжать формировать навыки работы с ножницами - (инд. Артём Р.) «Машинки -игры на понимание и активизацию речи (Егор) Инд. артик. гимн с П. Артемом | Артём Р, Илья – формировать умение правильно мыть руки с мылом, отжимать руки над раковиной. Продолжать знакомить детей с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале. | «Составь предложение» - учить составлять предложение по картинке (Поля, Вика) | Картинки «Мебель» Иг. дея –сть. Д\и «Разрезные картинки» Предложить настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности Распечатка для вырезания, ножницы, лоток для обрезков бумаги. |
НОД | Коррекц.псих.процессов ФФНР Егор психолог Развитие речи «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова, отрабатывать произношение звуков д, дь. ... - способствовать воспитанию интереса к занятию, бережного отношения к предметам мебели, заботливого внимания к людям. Музыка 11.10 физкультура на улице(согласно плана инструктора по физической культуре) | ||||
Конструирование из деталей конструктора «Мебель» - формировать интерес к разнообразным сооружениям. Повторить слова песни «Осень наступила» - формировать умение четко пропевать слова, их окончания Д/и «Мемо» - развивать внимание детей, тренировать память Игр.деят. С/р игра «Парикмахерская» - побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. | Цель: упражнять в порядковом счете и назывании предыдущего и последующего числа по числовому ряду и на слух (Вика, Дима) Д\и «Шнуровка» Цель: учить нанизывать бусы на шнурок (Илья, Артем П.) | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после физкультуры | Д/и «Назови соседа» - Развивать зрительное внимание, закрепить порядковый счет, умение определять соседей числа в пределах 5. (Дима, Вика, Полина) | Иг. дея –сть Разные конструкторы для самостоятельного конструирования Кубики Дьеныша Предложить выбрать атрибуты для самостоятельных игр. Д/и «Назови соседа» Числовой ряд | |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Обратить внимание на деревья участка. Вспомнить, какие деревья были в начале осени, какие сейчас. Сравнить - расширять представления о явлениях осенней природы, учить рассуждать, сравнивать Иг. дея –сть. П/и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание. «Кто вперёд допрыгает» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд - (Полина, Артем, Дима) Вспомнить физминутку «Мы топаем ногами, 1,2,3…» (Дима, Артем) – развивать речь детей, умение согласовывать действия со словами. Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Закрепить названия осенних месяцев - (подг. гр) С/р игра «Строители» - продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу. Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.) Тр. дея-сть. Собрать крупный мусор на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику | ||||
перед сном | Игра м/п «Зум, зум, зум, зум…» - формировать умения детей с помощью голоса, мимики выражать свои эмоции | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Психолог Артем Р | ||||
Вечер | Чтение сказки обр. А.Н.Толстого «Хаврошечка» - прививать интерес к чтению больших произведений, внимательно слушать, отвечать на вопросы. «Тактильный песок» - продолжать развивать творческую инициативу и воображение, развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения Самостоятельная игровая деятельность детей - совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу | Д\и «Найди отличия» - Развивать внимание, мышление, речь - (Артем Р., Дима) «Подбери по цвету» - (Илья) Палочки Кьюизенера - развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук (Полина, Артем, Дима, Илья) | Трудовое поручение- учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело - (Артем П) | «Подбери правильно» - закреплять умения подбирать слова-действия и слова- признаки (Артем П.) | Тактильный песок, формочки для лепки, клеенка Д\и «Подбери по цвету», «Найди отличия» Распечатка заданий Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр |
Прогулка | Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице держась за перила (по правой стороне) И-П дея-сть. Игры с выносным материалом. П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность детей И\у «Подбрось-поймай» - упражнять в подбрасывании и ловли мяча двумя руками - (Поля, Дима) И\у «Кто выше подпрыгнет» - продолжать упражнять в прыжках в высоту (Вика, Артем Р) Упр «Части суток» - закрепить временные представления детей Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. |
Работа с родителями: Помочь запомнить детям свой домашний адрес, свои имя и фамилию, имена и отчества родителей.
28 октября - среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы. Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок! Пальч. имн. «Много мебели в квартире…» Игр.дея-сть Настольно- печатные игры- развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | «Шнуровка» - развивать мелкую моторику пальцев рук (Илья, Артем П, Артем Р.) «Где собачка?» -игры на понимание и активизацию речи (Егор) Инд. артик. гимн с П. Артемом | Полина, Дима Артем Р. - воспитывать культуру поведения за столом во время еды. | Автоматизация звуков к, г – Матвей Д/и «Закончи предложение» - развитие связной речи, мышления, слухового внимания (Артем Р, Дима) | Шнуровки Картинки «Времена года» Настольно- печатные игры | |
НОД | ФЭМП Илья психолог Лепка/апплик. «Полосатый коврик» (плоскостная) - формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и наносить на основу тонким слоем, чередуя цвета – полоски; развивать мелкую моторику через практическую деятельность; воспитывать интерес к лепке. Физкультура (в группе согласно плана инструктора по физической культуре) ЛФК(согласно плана инструктора по ЛФК) | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация Сюжетно- ролевая игра «Магазин мебели» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, воспитывать партнерские отношения. П\и «Побежал весёлый мячик»- продолжать развивать быстроту реакции, внимание, воображение | Артём, Дима – «Собери картинку» - продолжать учит собирать картинку, опираясь на образец. Повторить стих-я к празднику осени – (Вита, Тима, Поля, Вика) – формировать умение читать стихи выразительно, четко проговаривая слова. | Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в шкафчик, формировать умение сам-о одеваться на прогулку | «Сосчитай предметы» - закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством предметов - (подг. гр) Илья – формировать умение подбирать предметы по цвету. | Иг. дея –сть. С/р игра«Магазин мебели» - самостоятельно подобрать атрибуты, распределить роли | ||
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдаем за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Иг. дея –сть. П/ игра «Горелки» – соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу. «Подбрось и поймай» – (Поля, Илья, Артём) - продолжать учить бросать мяч вверх, ловить его двумя руками. Тр. дея-сть. Выметание листьев с веранды - учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Инд. работа «Назови признаки осени» - (Вика, Артем Р. , Дима) – закреплять знания о времени года осень. (Илья) -продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице | |||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из м/ф «Умка» - способствовать спокойному засыпанию детей. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Конструирование Тема: «Мебель для куклы» Цель:- формировать умение строить по схеме; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ своей постройки; воспитывать интерес к конструированию. | |||||
Вечер | Познавательно- речевое развитие Д/ и «Что для чего нужно?» - развивать любознательность, внимание; закрепить названия предметов мебели и их функциональное назначение. Конструирование из разного конструктора мебели для кукол – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе. Ком. деят. Самостоятельная деятельность в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Дв. деят. П\и «Колечко, колечко, выйди на крылечко» - развивать внимательность, быстроту реакции. Игры в спортивном центре «Сбей кеглю», «Прокати мяч в ворота» - развивать ловкость, глазомер, умение играть в команде. | «Поиграем - посчитаем» - (Вика, Дима) – закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов. Илья , Егор– муз/и «Ручками мы хлопаем…» - побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке». | Илья – учить пользоваться салфеткой во время еды и после. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протираем листочки у фикуса от пыли | «Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах - Вика, Дима, Артем Р «Один – много» - развивать умение называть слова во мн. числе – Артём, Дима, Поля | Игры с конструктором: «Мебель для кукол» - развивать логическое мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/и «Поиграем - посчитаем» закреплять счёт в пределах 10. | |
Прогулка | Формирование умения застегивать молнию на куртке (Артем Р.) И-П дея-сть. П\и «Мы – весёлые ребята» - совершенствовать двигательную активность, ориентировку в пространстве участка Самостоятельные игры детей с выносным материалом С/р игра «Кафе» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности. Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде. «Кладовая лесных зверей»- из палочек, шишек - развитие воображения, мелкой моторики Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. |
Рекомендации родителям: Воспитание бережного отношения к вещам, сделанным руками людей; понимание важности труда, приносящего пользу
людям. Закрепление названий предметов мебели и частей мебели.
29 октября - четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. «Отгадай загадки» - развивать мышление, речь, умение рассуждать, делать выводы, совершенствовать знания о предметах мебели. Игра в хороводе «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. Арт. гимн: «Улыбка», «Трубочка»; «Надувание щек» Пальч. гимн. «Много мебели в квартире…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утро радостных встреч» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память (Атем П., Вика, Артем Р) Инд. артик. гимн с П. Артемом | Ситуативная беседа о вежливых словах - напомнить детям о том, что нужно | «Обведи по точкам»- развивать умение уверенно вести карандаш, четко соединять точки (Дима, Артём, Поля) | Иллюстрации по теме «Мебель», «Части мебели» Д\И «Собери целое из частей» - разрезные картинки из 4 -6-9 частей) Распечатка заданий | |||
НОД | Художественная литература. Чтение стих-я С.Маршака «Откуда стол пришёл» (Хр-я, ). Цель: уметь слушать новое стихотворение, следить за развитием сюжета учить детей (подг гр), ст в – учить отвечать на вопросы полными предложениями. Музыка | |||||||
Повторить слова песни «Осенние листочки», следить за четкостью произношения слов и окончаний Лото «Мебель»- развивать знания о предметах мебели. Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение вести игру, не нарушая правила Трафареты - формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику | Дима, Артем – работа с ножницами – отрабатывать технику работы с ножницами. | Дежурство по столовой - Продолжать учить детей правильно сервировать стол, развивать желание помогать взрослым. | Д\и «Сосчитай слоги» Цель: развивать фонематических слух, звукопроизношение (Дима, Артем Р., Полина, Вика) | Рекомендации муз руководителя Лото «Мебель» С\р игра по желанию детей Трафареты, цветные карандаши | ||||
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице. Иг. дея –сть. П\И «Совушка» Цель: совершенствовать двиг. активность детей, соблюдать правила игры, ориентировать в пространстве участка. Самостоятельные игры детей Цель: развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Тр. дея-сть. убираем крупный мусор на участке группы, желание помочь дворнику | Индивид работа по закреплению основных физических упражнений (прыжки, наклоны, перешагивание) (ст подгр; Илья) | «Застегни пуговицы и замок на куртке» развивать мелкую моторику (АртемР, Артем П) | Д\и «Выложи из шишек» Цель: развивать воображение, мышление (Артем, Илья, Дима,) | Иг. дея-сть. Для самостоятельной игры предложить детям лопатки, машинки, вертушки и др., скакалки | |||
перед сном | Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам) | |||||||
НОД | ОНР | |||||||
Вечер | Познавательное, художественно- эстетическое развитие Чтение стих-я В. Васильева «Мебель – что это такое?», беседа по стих-ю. Свободное рисование «Осень хмурая», «Осенний дождь» - закреплять ранее полученные знании. П/и «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время. Настольный театр «Три медведя» - продолжать развивать интерес к театрализованной деятельности. | Инд. работа с детьми «Дорисуй»- (Дима) – закреплять названия осн. цветов, (Артем) – совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур | Вовлечь в игру малоактивных детей | Придумать слово со звуком и, составить с ним предложение – (Дима, Вика, Артем Р). Илья – закрасить изображение предмета мебели пластилином – учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и налепливать на плоскостное изображение. | Для рисования (цветные карандаши, восковые мелки) Маска совы для п/и Настольный театр «Три медведя» - предложить детям сам-о сделать мебель для трёх медведей | |||
Прогулка | Попросить старших детей, помочь младшим - застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу С/р игра «Автобус» - формировать умение самостоятельно вести игру, закрепить правила поведения в общественном транспорте И/деят-ть по интересам -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд – (Поля, Илья, Артём) - развивать двигательную активность «Части суток» закрепить временные представления Тр. дея-сть. Вымести листья с веранды - воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др) |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др)
30 октября - пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Позн. и коммуник. деят. Игровое упражнение «Назови приметы» - совершенствовать знания о времени года осень. Работа с календарем погоды Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - развивать умение рассуждать о том, что может произойти, если не мыть руки, не следить за чистотой своего тела. Арт гимн.: «Трубочка» «Чистим зубки» «Непослушный язычок» Пальч. гимн. «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Какая мебель?» - тренировать детей в образовании относительных прилагательных Д\и «Назовите дни недели» - (Артём, Дима) - закреплять временные представления (вчера, сегодня, завтра) "Машинки" -игры на понимание и активизацию речи (Егор) Инд. артик. гимн с П. Артемом | Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – (Вика, Дима) | Работа в «уголке природы» (время года, день недели, части суток) | Иг. дея –сть Календарь погоды, фломастеры Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор) Картинки об осени. | |||
НОД | коррекц.псих.процессов ПОГ ИЗО Декорат. «Городецкая роспись» Цель: формировать умение составлять узор на квадрате, располагая элементы декоративного узора в середине, по сторонам, в углах; совершенствовать технические навыки; воспитывать самостоятельность, активность. физкультура (в зале) Артем Р. психолог Илья ЛФК | |||||||
Ком деят-ть Чтение стих-й о мебели – развивать умение рассуждать для какой комнаты квартиры какая мебель нужна, говорить, не перебивая товарищей. Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность (по желанию детей в центрах активности) П\и «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. | Д\и «Что лишнее?» - развитие зрительного внимания, мышления (Артем, Дима) | Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик | Найти предметы на картинке, названия которых начинаются со звуков а, у, раскрасить их – (Вика, Поля, Артём). | С/р игра «Больница» - развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей. | ||||
Прогулка. | Продолжать учить детей идти в паре (на прогулку и с прогулки) И-П дея-сть. Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда использует дворник в своей работе? Какую пользу приносит людям труд дворника? – развивать наблюдение, мышление, умение рассуждать. П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Инд. работа с Димой, Полиной – прыжки через скакалку – развивать умение перепрыгивать через скакалку. С/р игра «Строители» - развивать самостоятельность и умение играть дружно, не конфликтовать. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде «Посчитаем ступеньки» Цель: закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице (перед прогулкой и после) | |||||||
перед сном | Художественная литература Чтение рн сказки «Царевна - лягушка» - формировать эмоциональное отношение к рн сказкам. Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Ком-познав. и творческая деят-ть Сл/игра «Угадай игрушку» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. «Логические блоки Дьеныша» - развивать мышление, внимание, воображение. Конструирование из разного конструктора мебели для кукол – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе. Игры детей по желанию в разных центрах группового помещения | Помочь запомнить имена и отчества родителей, домашний адрес – Артем Р., Дима. | Воспитывать привычку есть аккуратно, пережёвывая пищу с закрытым ртом – Дима, Артём | «Загадки-описания» - развивать мышление, связную речь – Вика, Дима, Поля. «Сосчитай и назови» - счет в пределах 10 – Артем. Дима.. | «Логические блоки Дьеныша» Предметные игрушки. Конструкторы | |||
Прогулка | Позн. и коммун. деят- П\и «Кто быстрее» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве «Кто выше» - упражнять в прыжках на двух ногах. (подг.гр) «Самый ловкий» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр) Напомнить о правилах поведения на улице Тр. дея-сть. Убрать мусор и опавшие листья из песочницы - формировать у детей трудовые навыки, желание трудиться, помогать взрослым |
Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня
Воспитатель: Рыдченко И.Н. Методист: Голуб О.Д._________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...