Календарно - тематическое планирование на тему "Мебель"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Рыдченко Инна Николаевна

Уточнение  представлений детей о  предметах мебели,  её названиях,  назначении, развитие умений  различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel.docx77.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мебель».  26 октября - 30 октября 2020 г                                                                                                                                                                                     Цель: Уточнение  представлений детей о  предметах мебели,  её названиях,  назначении, развитие умений  различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель».

26 октября - понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образов. деят-ь  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Позн. деят-сть.  Закрепить с детьми названия осенних месяцев, дней недели.

Беседа с детьми на тему «Как провели выходные дни?» - формировать умение  детей точно описывать место, где они были, рассказывать о том, что они видели, делали.

Ком. дея-сть.

Арт. гимн: «Чистим зубки», «Улыбка», «Трубочка»

Пальч. гимн. «Стол стоит…»

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

«Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Полив комнатных растений (Вика, Полина)  – прививать элементарные навыки ухода.

 «Где собачка?» - игры на понимание и активизацию речи (Егор)

Инд. артик. гимн с П. Артемом

Артем П – продолжать учить здороваться  по утрам, заходя в группу

Илья – продолжать учить самост-о подносить ложку ко рту, аккуратно перекладывать еду в рот.

Илья – координировать согласованность рук и ног, уверенность движения в пространстве (по инструкции)

Картинки  по теме: «Мебель», «Квартира», «Дом»

Д/и «Времена года», «Дни недели»

 

НОД

ФЭМП (согласно  плана   специалиста)

Илья - конструирование (из бумаги)

Бассейн (согласно  плана   инструктора по плаванию)

Илья бассейн (согласно  плана   инструктора по плаванию)

ознакомление с окружающим "Мебель" Цель: Уточнение  представлений детей о  предметах мебели,  её названиях,  назначении, развитие умений  различать и называть детали мебели, обобщать понятие «мебель».

Рассматривание иллюстраций с изображением  корпусной и мягкой мебели – формировать умение называть, классифицировать, обобщать.

Самостоятельная деят-ь в уголке ИЗО. Предложить тему «Моя комната» - совершенствовать знания детей о разной мебели.

Конструирование  «Мебель» - развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу.

Игра в хороводе «Побежал весёлый бубен…» - развивать быстроту дв-й,  внимание,  сообразительность.

С/р игра «Дом. Семья» - развивать умение самост-о подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, разрешать конфликты, вдруг возникшие во время игры.

Артём – учить собирать картинку из частей, опираясь на образец.

Артем П – д/и «Фигуры» - продолжать  учить правильно подбирать геометрическую фигуру к предмету такой же формы.

«Мы дежурим» -

напомнить правила сервировки стола к обеду, формировать привычку убирать за собой посуду  -

(Дима, Артем, Илья)

Назови мебель, которая стоит в разных комнатах твоей квартиры. Говори так: «В спальне СТОЯТ кровать, комод и платяной шкаф. На кухне стоят шкафы, стол и стулья...» -  Полина, Вика, Дима, Артем Р.

Предложить разные виды конструктора для самотоят. констр-я.

С/р игра «Семья. Дом» с использованием необходимого для игры пространства.

Прогулка.

Б А С С Е Й Н

Л Е Ч Е Б Н Ы Е    П Р О Ц Е Д У Р Ы

перед сном

Солевое закаливание.

Прослушивание перед сном спокойной  музыки

после сна

Оздоровительная гимнастика - создать условия для быстрого просыпания детей

НОД

Безопасность

Вечер

Познавательное, речевое развитие

Чтение рн сказки «Три медведя» - продолжать приучать детей слушать внимательно,  рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполняя роли.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото» - развитие мелкой моторики.

Предложить для рассматривания картинки «Мебель» - обратить внимание детей на виды мебели, из чего сделана, как используется.

Игра м/п «Ручеёк» - соблюдать правила игры, ходить шагом, не наталкиваясь друг на друга.

 «Геометрическое лото» - закрепить знание геометрических фигур (Илья, Дима, Поля)

Выучить пальчиковую гимнастику «Стол стоит на толстой ножке…» -

(Артем Р., Дима, Вика)

Составь предложения о том, для чего используются различные предметы мебели. Говори так: «Кровать нужна для того, чтобы на ней спать. Стул нужен для того, чтобы на нём сидеть» - Артем Р, Дима

Развитие графомоторных навыков (Дима, Артем Р.)

Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам

Прогулка

Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми)

Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение.

П. дея-сть. П/и «Замри» - развивать внимание, выдержку, координацию.

Игры с выносным материалом

Тр. дея-сть. Уборка опавших листьев - учить работать сообща, получать радость от совместного труда.

Д\у «Дни недели» - совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности

Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др)

Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении темы недели

27 октября - вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Беседа  на тему «Что такое интерьер» -

дать представление о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире, развивать познавательный интерес.

Д\и «Разрезные картинки» - развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие.

Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек»

Пальч. гимн.  «Стол стоит…»

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

«Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Р/и «Цвета и формы» - Илья – развивать умение группировать предметы по цвету.

(Дима, Поля)

«Вырежи по контуру» -

продолжать формировать навыки работы с ножницами -

(инд. Артём Р.)

«Машинки -игры на понимание и активизацию речи (Егор)

Инд. артик. гимн с П. Артемом

Артём Р, Илья – формировать умение правильно мыть руки с мылом, отжимать руки над раковиной.

Продолжать знакомить детей с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале.

«Составь предложение» - учить составлять предложение по картинке  (Поля, Вика)

Картинки «Мебель»   Иг. дея –сть.

Д\и «Разрезные картинки»

Предложить настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности

Распечатка для вырезания, ножницы, лоток для обрезков бумаги.

НОД

Коррекц.псих.процессов

ФФНР

Егор психолог

Развитие речи «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова, отрабатывать произношение звуков д, дь. ... - способствовать воспитанию интереса к занятию, бережного отношения к предметам мебели, заботливого внимания к людям.

Музыка

11.10 физкультура на улице(согласно  плана   инструктора по физической культуре)

Конструирование из деталей конструктора «Мебель»  - формировать интерес к разнообразным сооружениям.

Повторить слова песни «Осень наступила» - формировать умение четко пропевать  слова, их окончания

Д/и «Мемо» - развивать внимание детей, тренировать память

Игр.деят. С/р игра «Парикмахерская» - побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация.

Цель: упражнять в порядковом счете и назывании предыдущего и последующего числа по числовому ряду и на слух (Вика, Дима)

Д\и «Шнуровка»

Цель: учить нанизывать бусы на шнурок

(Илья, Артем П.)

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после физкультуры

 Д/и «Назови соседа» -

Развивать  зрительное внимание, закрепить порядковый счет, умение  определять соседей числа в пределах 5.

(Дима, Вика, Полина)

Иг. дея –сть

Разные конструкторы для самостоятельного конструирования

Кубики Дьеныша Предложить выбрать атрибуты для самостоятельных игр.

Д/и «Назови соседа»

Числовой ряд

Прогулка.

Позн. Деят-сть  Обратить внимание на деревья участка. Вспомнить, какие деревья были в начале осени, какие сейчас. Сравнить - расширять представления о явлениях осенней природы, учить рассуждать, сравнивать

Иг. дея –сть. П/и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.

«Кто вперёд допрыгает»  - закреплять умение  прыгать  на двух ногах с продвижением вперёд - (Полина, Артем,  Дима)

Вспомнить  физминутку «Мы топаем ногами, 1,2,3…» (Дима,  Артем) – развивать речь детей, умение согласовывать действия со словами.

Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки

Закрепить названия осенних месяцев - (подг. гр)

С/р игра «Строители» - продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу.

Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.)                                                                                                                                            Тр. дея-сть. Собрать крупный мусор на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику

перед сном

Игра м/п «Зум, зум, зум, зум…» - формировать умения  детей с помощью голоса, мимики выражать свои эмоции

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

Психолог Артем Р

Вечер

Чтение сказки обр. А.Н.Толстого «Хаврошечка» - прививать интерес к чтению больших произведений, внимательно слушать, отвечать на вопросы.

«Тактильный песок» - продолжать развивать творческую инициативу и воображение, развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения

Самостоятельная игровая деятельность детей -

совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу

Д\и «Найди отличия» -

Развивать внимание, мышление,  речь -

(Артем Р., Дима)

«Подбери по цвету» - (Илья)

 Палочки Кьюизенера -

развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук (Полина, Артем, Дима, Илья)

Трудовое поручение-

учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело -

(Артем П)

«Подбери правильно» - закреплять умения подбирать слова-действия и слова- признаки (Артем П.)

Тактильный песок, формочки для лепки, клеенка

Д\и «Подбери по цвету», «Найди отличия»

Распечатка заданий

Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр

Прогулка

Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице держась за перила (по правой стороне)

И-П дея-сть. Игры  с выносным материалом.

П\и «Ловишки» - совершенствовать двигательную активность детей

И\у «Подбрось-поймай» - упражнять в подбрасывании  и ловли мяча двумя руками - (Поля, Дима)

И\у «Кто выше подпрыгнет» -  продолжать упражнять в прыжках в высоту (Вика, Артем Р)

Упр «Части суток» - закрепить временные представления детей

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

Работа с родителями: Помочь запомнить детям свой домашний адрес, свои имя и фамилию, имена и отчества родителей.

28 октября - среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образов. деят-ь  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы.

Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!

Пальч. имн. «Много мебели в квартире…»

Игр.дея-сть Настольно- печатные игры-

развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.                                                 «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

«Шнуровка» -

развивать мелкую моторику пальцев рук (Илья, Артем П, Артем Р.)

«Где собачка?» -игры на понимание и активизацию речи (Егор)

Инд. артик. гимн с П. Артемом

Полина, Дима Артем Р.  - воспитывать культуру поведения за столом во время еды.

Автоматизация звуков к, г – Матвей

Д/и «Закончи предложение» -

развитие связной речи, мышления, слухового внимания (Артем Р, Дима)

Шнуровки

Картинки «Времена года»

Настольно- печатные игры

НОД

ФЭМП

Илья психолог

Лепка/апплик. «Полосатый коврик» (плоскостная) -  формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина и наносить на основу тонким слоем, чередуя цвета – полоски; развивать мелкую моторику через практическую деятельность; воспитывать интерес к лепке.

Физкультура (в группе согласно плана  инструктора по физической культуре)

ЛФК(согласно плана инструктора по ЛФК)

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности - развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация

 Сюжетно- ролевая игра «Магазин мебели» -

способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль,  воспитывать партнерские отношения.

П\и «Побежал весёлый мячик»-  продолжать развивать быстроту реакции, внимание, воображение

Артём, Дима – «Собери картинку» - продолжать учит собирать картинку, опираясь на образец.

Повторить стих-я к празднику осени – (Вита, Тима, Поля, Вика) – формировать умение читать стихи выразительно, четко проговаривая слова.

Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в шкафчик, формировать умение сам-о одеваться на прогулку

«Сосчитай предметы» - закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством предметов - (подг. гр)

Илья – формировать умение подбирать предметы по цвету.

Иг. дея –сть.  С/р игра«Магазин мебели»   - самостоятельно подобрать атрибуты, распределить роли

Прогулка.

Позн. Деят-сть  Наблюдаем за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». 

Иг. дея –сть. П/ игра «Горелки» – соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельные игры детей - развивать самостоятельность, инициативу. 

«Подбрось и поймай» – (Поля, Илья, Артём) - продолжать учить бросать мяч  вверх, ловить его двумя руками.

Тр. дея-сть. Выметание листьев с веранды - учить работать сообща, получать радость от совместного труда.

Инд. работа «Назови признаки осени» - (Вика, Артем Р. , Дима) – закреплять знания о времени года осень.

(Илья) -продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице

перед сном

Солевое закаливание.

Прослушивание  музыкальной композиции   «Колыбельная» из м/ф «Умка» - способствовать спокойному засыпанию детей.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.  

НОД

Конструирование Тема:  «Мебель для куклы»   Цель:- формировать умение строить по схеме; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ своей постройки; воспитывать интерес к конструированию.

Вечер

Познавательно- речевое развитие 

Д/ и «Что для чего нужно?» - развивать любознательность, внимание; закрепить

названия предметов мебели и их функциональное назначение.

Конструирование из разного конструктора мебели для кукол – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе.

Ком. деят. Самостоятельная деятельность в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.

Дв. деят. П\и «Колечко, колечко, выйди на крылечко» - развивать внимательность, быстроту реакции.

Игры в спортивном центре «Сбей кеглю», «Прокати мяч в ворота» - развивать ловкость, глазомер, умение играть в команде.

«Поиграем - посчитаем» - (Вика, Дима) – закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов. 

Илья , Егор– муз/и «Ручками мы хлопаем…» - побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке».

Илья –  учить  пользоваться  салфеткой во время еды и после.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протираем листочки у фикуса от пыли

«Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах - Вика, Дима, Артем Р

«Один – много» - развивать умение называть слова во мн. числе – Артём, Дима, Поля

Игры с конструктором:  «Мебель для кукол» - развивать логическое мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/и «Поиграем - посчитаем» закреплять счёт в пределах 10.

Прогулка

Формирование умения застегивать молнию на куртке (Артем Р.)

И-П дея-сть. П\и «Мы – весёлые ребята» - совершенствовать двигательную активность, ориентировку в пространстве участка

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

С/р игра «Кафе» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности.

Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде.

«Кладовая лесных зверей»- из палочек, шишек - развитие воображения, мелкой моторики

Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании.

Рекомендации родителям: Воспитание бережного отношения к вещам, сделанным руками людей;  понимание важности труда, приносящего пользу

людям. Закрепление  названий  предметов мебели и частей мебели.

29 октября - четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.                                                        

«Отгадай загадки» - развивать мышление, речь, умение рассуждать,  делать выводы, совершенствовать знания о предметах мебели.

 Игра в хороводе  «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по  одежде и другим признакам.                                                                                                           Арт. гимн: «Улыбка», «Трубочка»; «Надувание щек»

Пальч. гимн. «Много мебели в квартире…»

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.

«Утро радостных встреч» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память

(Атем П., Вика, Артем Р)
Д/ и «Назови одним
словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам – Дима, Артем Р
«Где собачка?» -игры на понимание и активизацию речи (Егор)

Инд. артик. гимн с П. Артемом

Ситуативная беседа

 о вежливых словах - напомнить детям о том, что нужно
произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания»,
«Спасибо», «Пожалуйста»

 «Обведи по точкам»- развивать умение уверенно вести карандаш, четко соединять точки (Дима, Артём, Поля)

Иллюстрации по теме «Мебель», «Части мебели»

Д\И «Собери целое из частей» - разрезные картинки из 4 -6-9 частей)

Распечатка заданий

НОД

Художественная  литература. Чтение стих-я С.Маршака «Откуда стол пришёл» (Хр-я, ). Цель: уметь слушать новое стихотворение, следить за развитием сюжета учить детей (подг гр), ст в – учить отвечать на вопросы полными предложениями.

Музыка

Повторить слова песни «Осенние листочки», следить за четкостью произношения слов и окончаний

Лото «Мебель»- развивать знания о предметах мебели.

Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение вести игру, не нарушая правила

Трафареты - формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику

Дима, Артем – работа с ножницами – отрабатывать технику работы с ножницами.

Дежурство по столовой -

Продолжать учить детей правильно сервировать стол, развивать желание помогать взрослым.

Д\и «Сосчитай слоги»

Цель: развивать фонематических слух, звукопроизношение

(Дима, Артем Р., Полина, Вика)

Рекомендации муз руководителя

Лото «Мебель»

С\р игра по желанию детей

Трафареты, цветные карандаши

Прогулка.

Позн. Деят-сть   Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении – гололедице.

Иг. дея –сть. П\И «Совушка» Цель: совершенствовать двиг. активность детей, соблюдать правила игры, ориентировать в пространстве участка.

Самостоятельные игры детей

Цель: развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки

Тр. дея-сть. убираем крупный мусор на участке группы, желание помочь дворнику

Индивид работа по закреплению основных физических упражнений (прыжки, наклоны, перешагивание) (ст подгр; Илья)

«Застегни пуговицы и замок на куртке»

развивать мелкую моторику (АртемР, Артем П)

Д\и «Выложи из шишек»

Цель: развивать воображение, мышление

(Артем, Илья, Дима,)

Иг. дея-сть.

Для самостоятельной

игры предложить

 детям лопатки,

машинки, вертушки и

 др., скакалки

перед сном

Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам)

НОД

ОНР

Вечер

Познавательное, художественно- эстетическое развитие Чтение стих-я В. Васильева «Мебель – что это такое?», беседа по стих-ю.

Свободное рисование «Осень хмурая», «Осенний дождь» - закреплять ранее полученные знании.

П/и «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время.

Настольный театр  «Три медведя» - продолжать развивать интерес к театрализованной деятельности.

Инд. работа с детьми

«Дорисуй»- (Дима) – закреплять названия осн. цветов, (Артем) – совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур

Вовлечь в игру малоактивных детей

Придумать слово со звуком и, составить с ним предложение –

(Дима, Вика, Артем Р).

Илья – закрасить изображение предмета мебели пластилином – учить отщипывать маленькие кусочки пластилина и налепливать на плоскостное изображение.

Для рисования

(цветные карандаши, восковые мелки)

Маска совы для п/и

Настольный театр  «Три медведя» - предложить детям сам-о сделать мебель для трёх медведей

Прогулка

Попросить старших детей, помочь младшим - застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу

С/р игра «Автобус» - формировать умение самостоятельно вести игру, закрепить  правила поведения в общественном транспорте

И/деят-ть по интересам  -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи

Прыжки на двух и одной ноге  с продвижением вперёд – (Поля, Илья, Артём) - развивать двигательную активность

 «Части суток» закрепить временные представления

Тр. дея-сть. Вымести листья с веранды - воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др)

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др)

30 октября - пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Коррекционная работа

(узкие специалисты, иом)

Утро

Прием детей в группе.  Позн. и коммуник. деят.                                       Игровое упражнение «Назови приметы» - совершенствовать знания о времени года осень.

Работа с календарем погоды

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития

Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - развивать умение рассуждать о том, что может произойти, если не мыть руки, не следить за чистотой своего тела.

Арт гимн.: «Трубочка» «Чистим зубки» «Непослушный язычок»

Пальч. гимн. «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»

Дв. дея-сть. Утренн. гимн.                                      «Утро радостных встреч» - формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день

Д\и «Какая мебель?» - тренировать детей в образовании относительных прилагательных

Д\и «Назовите дни недели» - (Артём, Дима) - закреплять временные представления (вчера, сегодня, завтра)

"Машинки" -игры на понимание и активизацию речи (Егор)

Инд. артик. гимн с П. Артемом

Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – (Вика, Дима)

Работа в «уголке природы» (время года, день недели, части суток)

Иг. дея –сть

Календарь погоды, фломастеры

Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор)

Картинки об осени.

НОД

коррекц.псих.процессов

ПОГ

ИЗО Декорат. «Городецкая роспись» Цель: формировать умение составлять узор на квадрате, располагая элементы декоративного узора в середине, по сторонам, в углах; совершенствовать технические навыки; воспитывать самостоятельность, активность.

физкультура (в зале)

Артем Р. психолог

Илья ЛФК

Ком деят-ть Чтение стих-й о мебели – развивать умение рассуждать для какой комнаты квартиры  какая мебель нужна, говорить, не перебивая товарищей.

Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность (по желанию детей в центрах активности)

П\и  «Мишка водяной» - выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по  одежде и другим признакам.                                                                                                          

Д\и «Что лишнее?» -

развитие зрительного внимания, мышления

(Артем, Дима)

Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик

Найти предметы на картинке, названия которых начинаются со звуков а, у, раскрасить их – (Вика, Поля, Артём).

С/р игра «Больница» - развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей.

Прогулка.

Продолжать учить  детей идти в паре (на прогулку и с прогулки)

И-П дея-сть. Наблюдение за работой дворника. Какие орудия труда использует дворник в своей работе? Какую пользу приносит людям труд дворника? – развивать наблюдение,  мышление, умение рассуждать.

П\и «Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Димой, Полиной – прыжки через скакалку – развивать умение перепрыгивать через скакалку.

С/р игра «Строители» - развивать самостоятельность и умение играть дружно, не конфликтовать.

Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде

 «Посчитаем ступеньки»

Цель: закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице

(перед прогулкой и после)

перед сном

Художественная литература Чтение  рн сказки  «Царевна - лягушка» - формировать эмоциональное отношение к рн сказкам.

Солевое закаливание.

после сна

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечер

Ком-познав. и творческая  деят-ть

Сл/игра «Угадай игрушку» - формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.     

«Логические блоки Дьеныша» - развивать мышление, внимание, воображение.

Конструирование из разного конструктора мебели для кукол – развивать конструкторские способности, мышление, умение работать в паре, в коллективе.

Игры детей по желанию в разных центрах группового помещения

Помочь запомнить имена и отчества родителей, домашний адрес – Артем Р., Дима.

Воспитывать привычку есть аккуратно, пережёвывая пищу с закрытым ртом – Дима, Артём

«Загадки-описания» - развивать мышление, связную речь – Вика, Дима, Поля.

«Сосчитай и назови» - счет в пределах 10 – Артем. Дима..

«Логические блоки Дьеныша»

Предметные игрушки.

Конструкторы

Прогулка

Позн. и коммун. деят- 

П\и «Кто быстрее» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве

«Кто выше» - упражнять в прыжках на двух ногах. (подг.гр)

«Самый ловкий» - учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр)

Напомнить о правилах поведения на улице

Тр. дея-сть. Убрать мусор и опавшие листья из песочницы - формировать у детей трудовые навыки, желание трудиться, помогать взрослым

Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня

Воспитатель: Рыдченко И.Н.                                                       Методист: Голуб О.Д._________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...