Планирование воспитательно-образовательной деятельности октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 08.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_08.10.2018-12.10.2018.docx | 46.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 08.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем. Завтрак. | Побуждаем Никиту М к самостоятельности при пользовании полотенцем после мытья рук. Побуждаем Пашу Д самостоятельно кушать кашу с использованием ложки, показываем, как правильно держать предмет, которым кушают детки. | Ягодки в корзинке Цель: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятие большой-маленький, один-много закрепить красный цвет. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (утро) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | 1 Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый песок сохраняет форму того предметы в который его насыпали, из песка можно сделать пирожки, куличики, домики -холмики 2.ИНД.РАБ, рисунки палочкой на песке (кружечки домики и др.) 3) Подвижная игра: Кошка и мышки: Цель: Упражнять детей в подлезании и пролезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движении в соответствии с текстом стихотворения. 4) Игры с выносным материалом. | Индивидуальная работа. Произношение звуков как гудит машина как гудит паровоз Вова П Никита. М Денис. Т. Просим детей помочь собрать выносной материал после прогулки. Даша Ч и Паша Д | Подвижные игры (дети и волк) Упражнять детей быстро реагировать на сигнал. Сюжетно-ролевая игра (МАГАЗИН) Учить детей использовать в игре предметы замещения, развития диалогической речи | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Учимся аккуратно убирать вещи в шкаф. Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем. Обед. | Продолжаем формировать культурно гигиенические навыки, учим детей находить свой горшок и свое полотенце, учим снимать штанишки и нижнее белье перед тем как сесть на горшок | |||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна. Хороводная игра «Пальчик о пальчик». Полдник. | Формировать у детей Маша Н Ринат А Даша Ч Уважительное отношение к воспитателям и взрослым. | Продолжаем формировать понятие (ВИЛКА ЛОЖКА) для чего они нужны. Показываем, как ими пользоваться, | ||
Прогулка (вечер) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой формировать представление о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра лохматый пес. Учить действовать по сигналу бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра короткие и длинные палочки. Учить различать по длине длинные и где короткие палочки Трудовое поручение. Соберем палочки с участка Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика (Мальчик с пальчик) Вика Денис Женя. Игры с выносным материалом! | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Игра с куклами, одетыми по сезону (Мальчики) Сбор конструктора, игры с машинками Игра с посудой в уголке моя кухня | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Рекомендации родителям на тему (Одежда по сезону) Напоминаем, что в группе жарко и кутать детей в теплые вещи не стоит Повторяем ПДД вне детского сада |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 09.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна
День недели | Режим | Интеграция образовательных облас-тей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
В Т О Р Н И К В Т О Р Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем. Завтрак. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения Вова П Даша Ч | Утренняя гимнастика. ОРУ с погремушками. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться стихотворения, чисто говорки). Проговаривание чисто говорок: |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (утро) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: Большие ноги ТРУД: Уборка участка от веточек | С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем. Обед. | Продолжаем развивать навыки самообслуживания у Даши Ч., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий. | Подвижная игра «Птички». Выполнение упражнения на звукоподражание героям песенок и потешек из книги. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, босохождение. Дыхательная гимнастика Умывание после сна. Полдник. | Продолжаем закреплять знания о посуде, ложкой мы кушаем суп (Первые жидкие блюда) Андрей к Женя Р | Потешка «Большие ноги». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия по тексту | ||
Прогулка (вечер) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Игры в кукольном уголке Игры в машинки Настольный кукольный театр | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Консультация: «Что необходимо делать родителям, чтобы ребенок меньше болел». Беседы: «Поведение детей дома», «Соблюдение режима дня». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 10.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна
День недели | Режим | Интеграция образовательных облас-тей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
С Р Е Д А С Р Е Д А | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем. | Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад! Рассказываем для чего нужна посуда. Побуждаем Женя Р Паша Д пользоваться столовыми приборами. | Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: Расширять словарный запас и память. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (утро) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. ТРУД: Сбор песка в песочницу. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков» | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем. Обед. | Формировать у Никиты К., первичные представления о том, что посуда имеет свойства биться. | Чтение потешек при организации режимных процессов. Чтение сказок и рассматривание иллюстраций. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна. Полдник. | Воспитать осознанное отношения к выполнению правил безопасности. Вика К.
| Чтение рассказа «Как поросенок говорить научился»; В. Сутеев. Повторяем за воспитателем, как говорит поросенок. | ||
Прогулка (вечер) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | - игры в уголке конструирования; - игры в кукольном уголке: «Погладим кукольное белье и аккуратно сложим в шкаф». | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Беседа с родителями: «О состоянии здоровья ребенка в выходные дни», «Сон дома». Консультации: «Малыши – какие они?», «Детские истерики: как с ними бороться?» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 11.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Ч Е Т В Е Р Г Ч Е Т В Е Р Г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем. Завтрак. | Формируем понятие у Паши, Вовы что такое посуда, знакомим с правилом пользования ложки, объясняем детям что ложкой мы кушаем суп и т.д. | Дидактическая игра: Варила мама суп. Цель: даем представление детям о кухонной утвари которая необходима человеку для приготовления еды. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (утро) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка1. Наблюдение за деревьями. Беседуем о том, как меняется цвет листьев, с приходом осени, рассказываем деткам о таком явлении как листопад. Отмечаем изменения в цвете листьев. Подвижная игра. «Ветер и листики» Импровизируем листопад, развиваем координацию движения. Формируем двигательную активность у детей. Игры с выносным материалом, лепим из песка куличики по \замыслу. | Индивидуальная работа Вова П Никита М Повтори за птичками. Развиваем речевой аппарат. Собираем веточки с участка. | Сюжетно-ролевая игра «Повар» распределяемся по ролям. Паша «повар» готовим деткам суп, Разучиваем название посуды, в чем мы варим суп, задаем наводящие вопросы. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Учимся аккуратно убирать вещи в шкаф. Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем. Обед. | Формируем у Никиты. М. Дениса. Т. Навыки пользованием ложкой, пользоваться салфеткой и не вставать из-за стола во время еды | Создаем детям благоприятною атмосфера для сна, прослушиваем релаксирующую музыку, читаем колыбельные. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. Работа | Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна. Хороводная игра «Пальчик о пальчик». Полдник. | Даша Ч Виктория К хождению по ребристой дорожке. Умываемся после сна, прививаем правило пользования полотенцем. | Дидактическая игра. «Дом вверх дном» Чтение потешек. Игры в кукольном уголке по замыслу. | ||
Прогулка (вечер) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Продолжаем наблюдение с дневной прогулки: Продолжаем наблюдать за деревьями и листиками, падающими с веток. Трудовое поручение: Помогаем дворнику убрать веточки и камушки | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | - игры в уголке конструирования; - игры в кукольном уголке: «Погладим кукольное белье и аккуратно сложим в шкаф». | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Консультации: «Что необходимо делать родителям, чтоб ребенок меньше болел». Беседы: «Соблюдение режима дня», «Одеваем ребенка на прогулку по погоде». Наглядная информация для родителей: папки-передвижки: «Кишечные инфекции и их профилактика», «Профилактика ОРВИ и гриппа». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 12.10.2018
Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.
Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Итоговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды». Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна
День недели | Режим | Интеграция образовательных облас-тей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
П Я Т Н И Ц А П Я Т Н И Ц А | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать. Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем. Завтрак. | Прививаем детям, необходимость самостоятельно без напоминания взрослы пойти мыть руки перед тем как сесть за стол. Тима К Вика К | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Предложить построить забор для игрушечных животных и обыграть постройки. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (утро) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Осенний лес». Цель: Путешествие в осенний лес, рассматривание деревьев. Знакомить детей с явлениями природы, воспитывать эстетическое восприятие, уточнить представление об основных частях дерева: ствол, ветви, листья. Упражнять в различии листьев по цвету. Обогащать и активизировать словарь | Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. | СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители». Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем. Обед. | Развивать навыки самообслуживания у Даши Ч., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий. | Подвижная игра «Птички». Выполнение упражнения на звукоподражание героям песенок и потешек из книги. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна. Полдник. | Даем детям понятие о необходимости использования посуды в быту человека Даша Вова Никита | Потешка «Большие ноги». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия по тексту | ||
Прогулка (вечер) игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догони мяч» - бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и «Найди такого же цвета» - закрепить знания детей желтого цвета. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: мячи, обручи, формочки, ведерки, совочек | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | - посуда в чем варим суп В «Кастрюле» из чего пьем чай «Из кружки, чашки» - Уголок «Парикмахерская», в парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, стрижет, он вежлив и внимателен. | ||||
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | Консультация: «Что необходимо делать родителям, чтобы ребенок меньше болел». Беседы: «Поведение детей дома», «Соблюдение режима дня». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10)Группа:2 младшая №4...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ С 13 - 17 октября.Группа: Подготовительная - Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе
Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...