Планирование воспитательно-образовательной деятельности октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Якжина Анна Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 08.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018       

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_08.10.2018-12.10.2018.docx46.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 08.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018        

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро: 

игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем.

Завтрак.

Побуждаем Никиту М к самостоятельности при пользовании полотенцем после мытья рук. Побуждаем Пашу Д самостоятельно кушать кашу с использованием ложки, показываем, как правильно держать предмет, которым кушают детки.

Ягодки в корзинке

Цель: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятие большой-маленький, один-много закрепить красный цвет.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Речевое развитие (по подгруппам). Чтение сказки три медведя, знакомим детей с разнообразием посуды, предлагаем им выбрать чашечки по размеру маленького Мишки, знакомим детей с таким понятием как основные цвета Дидактическая игра. Шнуровка с блюдцами.
  2. Физическое развитие (по плану ФИЗО руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (утро)

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

1 Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый песок сохраняет форму того предметы в который его насыпали, из песка можно сделать пирожки, куличики, домики -холмики 2.ИНД.РАБ, рисунки палочкой на песке (кружечки домики и др.)  3) Подвижная игра: Кошка и мышки: Цель: Упражнять детей в подлезании и пролезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движении в соответствии с текстом стихотворения. 4) Игры с выносным материалом.

 Индивидуальная работа.

Произношение звуков как гудит машина как гудит паровоз Вова П Никита. М Денис. Т.  Просим детей помочь собрать выносной материал после прогулки. Даша Ч и Паша Д

Подвижные игры (дети и волк)

Упражнять детей быстро реагировать на сигнал.

Сюжетно-ролевая игра (МАГАЗИН) Учить детей использовать в игре предметы замещения, развития диалогической речи

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.

Учимся аккуратно убирать вещи в шкаф.

Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем.  

Обед.

Продолжаем   формировать культурно гигиенические навыки, учим детей находить свой горшок и свое полотенце, учим снимать штанишки и нижнее белье перед тем как сесть на горшок

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Бодрящая гимнастика.

Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна.

Хороводная игра «Пальчик о пальчик».

Полдник.

Формировать у детей

Маша Н Ринат А Даша Ч

Уважительное отношение к воспитателям и взрослым.

Продолжаем формировать понятие (ВИЛКА ЛОЖКА) для чего они нужны.  Показываем, как ими пользоваться,

Прогулка (вечер)

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за погодой формировать представление о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра лохматый пес. Учить действовать по сигналу бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра короткие и длинные палочки. Учить различать по длине длинные и где короткие палочки Трудовое поручение. Соберем палочки с участка

Индивидуальная работа.  Пальчиковая гимнастика (Мальчик с пальчик) Вика Денис Женя. Игры с выносным материалом!

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Игра с куклами, одетыми по сезону

(Мальчики) Сбор конструктора, игры с машинками

Игра с посудой в уголке моя кухня

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Рекомендации родителям на тему (Одежда по сезону)

Напоминаем, что в группе жарко и кутать детей в теплые вещи не стоит

Повторяем ПДД вне детского сада

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (Число, месяц, год)  09.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018        

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна

День недели

Режим

Интеграция образовательных облас-тей

                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро: 

игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых  реализуются  в данной деятельности и формах работы с детьми

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем.

Завтрак.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Вова П   Даша Ч

Утренняя гимнастика. ОРУ с погремушками. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться стихотворения, чисто говорки). Проговаривание чисто говорок:

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Х.Э.Р. Лепка, аппликация (по подгруппам). «Посуда, тарелка». Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.
  2.  Х.Э.Р. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (утро)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака.
И

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки: Большие ноги
шли по дороге… топ, топ, топ
Маленькие ножки
бежали по дорожке… топ, топ, топ 

ТРУД: Уборка участка от веточек

С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.  

Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем.  

Обед.

 Продолжаем развивать навыки самообслуживания у Даши Ч., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

Подвижная игра «Птички».

Выполнение упражнения на звукоподражание героям песенок и потешек из книги.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Бодрящая гимнастика.

Постепенный подъем детей, босохождение.

Дыхательная гимнастика

Умывание после сна.

Полдник.

Продолжаем закреплять знания о посуде, ложкой мы кушаем суп (Первые жидкие блюда) Андрей к Женя Р

Потешка «Большие ноги». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия по тексту

Прогулка (вечер)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а также широкое включение природного материала). ТРУД: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. 

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Игры в кукольном уголке

Игры в машинки

Настольный кукольный театр

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Консультация: «Что необходимо делать родителям, чтобы ребенок меньше болел».

Беседы: «Поведение детей дома», «Соблюдение режима дня».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (Число, месяц, год)  10.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018        

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна

День недели

Режим

Интеграция образовательных облас-тей

                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

С

Р

Е

Д

А

С

Р

Е

Д

А

Утро: 

игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых  реализуются  в данной деятельности и формах работы с детьми

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем.

Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад! Рассказываем для чего нужна посуда.

Побуждаем Женя Р Паша Д пользоваться столовыми приборами.

Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: Расширять словарный запас и память.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Х.Э.Р. Рисование (по подгруппам). «Посуда для Федоры». Формировать умение детей украшать посуду орнаментом из точек (ватная палочка) и цветов. Развивать творческое воображение, умение располагать рисунок на предмете. Закреплять умение держать кисточку, рисовать красками; знание о цвете. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; интерес к художественному творчеству.
  2. Физическое развитие на улице (по плану ФИЗО руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (утро)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость.

ТРУД: Сбор песка в песочницу.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.  

Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем.  

Обед.

Формировать у Никиты К., первичные представления о том, что посуда имеет свойства биться.

Чтение потешек при организации режимных процессов.

Чтение сказок и рассматривание иллюстраций.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Бодрящая гимнастика.

Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна.

Полдник.

Воспитать осознанное отношения к выполнению правил безопасности. Вика К.

 

Чтение рассказа «Как поросенок говорить научился»; В. Сутеев.

Повторяем за воспитателем, как говорит поросенок.

Прогулка (вечер)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. 

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

- игры в уголке конструирования;

- игры в кукольном уголке: «Погладим кукольное белье и аккуратно сложим в шкаф».

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Беседа с родителями: «О состоянии здоровья ребенка в выходные дни», «Сон дома».

Консультации: «Малыши – какие они?», «Детские истерики: как с ними бороться?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Число, месяц, год) 11.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018        

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро:

игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем.

Завтрак.

Формируем понятие у Паши, Вовы что такое посуда, знакомим с правилом пользования ложки, объясняем детям что ложкой мы кушаем суп и т.д.

Дидактическая игра: Варила мама суп. Цель: даем представление детям о кухонной утвари которая необходима человеку для приготовления еды.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Познавательное развитие (по подгруппам).  Чтение сказки горшочек каши. Даем представление о разнообразии посуды, рассказываем детям для чего она нужна. С.Р. Игр. варила мама кашу.
  2. Х.Э.Р. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (утро)

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка1. Наблюдение за деревьями. Беседуем о том, как меняется цвет листьев, с приходом осени, рассказываем деткам о таком явлении как листопад. Отмечаем изменения в цвете листьев.

Подвижная игра. «Ветер и листики» Импровизируем листопад, развиваем координацию движения. Формируем двигательную активность у детей.

Игры с выносным материалом, лепим из песка куличики по \замыслу.

Индивидуальная работа

Вова П

Никита М

Повтори за птичками. Развиваем речевой аппарат. Собираем веточки с участка.

Сюжетно-ролевая игра «Повар» распределяемся по ролям. Паша «повар» готовим деткам суп, Разучиваем название посуды, в чем мы варим суп, задаем наводящие вопросы.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.

Учимся аккуратно убирать вещи в шкаф.

Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем.  

Обед.

Формируем у Никиты. М.  Дениса. Т. Навыки пользованием ложкой, пользоваться салфеткой и не вставать из-за стола во время еды

Создаем детям благоприятною атмосфера для сна, прослушиваем релаксирующую музыку, читаем колыбельные.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. Работа

Бодрящая гимнастика.

Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна.

Хороводная игра «Пальчик о пальчик».

Полдник.

Даша Ч Виктория К хождению по ребристой дорожке. Умываемся после сна, прививаем правило пользования полотенцем.

Дидактическая игра. «Дом вверх дном»

Чтение потешек.

Игры в кукольном уголке по замыслу.

Прогулка (вечер)

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Продолжаем наблюдение с дневной прогулки: Продолжаем наблюдать за деревьями и листиками, падающими с веток.

Трудовое поручение: Помогаем дворнику убрать веточки и камушки

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

- игры в уголке конструирования;

- игры в кукольном уголке: «Погладим кукольное белье и аккуратно сложим в шкаф».

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Консультации: «Что необходимо делать родителям, чтоб ребенок меньше болел».

Беседы: «Соблюдение режима дня», «Одеваем ребенка на прогулку по погоде».

Наглядная информация для родителей: папки-передвижки: «Кишечные инфекции и их профилактика», «Профилактика ОРВИ и гриппа».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (Число, месяц, год) 12.10.2018

Группа___1___Тема: Мой дом. Посуда.

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие        Коллективная композиция «Украшение посуды».            Дата проведения итогового мероприятия       10.10.2018        

Ответственный за проведение итогового мероприятия                              Якжина Анна Александровна, Бортникова Марина Викторовна

День недели

Режим

Интеграция образовательных облас-тей

                                       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро:

игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Указываются образов. области, задачи которых  реализуются  в данной деятельности и формах работы с детьми

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Обратить внимание на внешний вид детей, на то, чтобы пришедшие дети не забывали здороваться, воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо, не кричать.

Умывание перед завтраком рук. Вытирание насухо полотенцем.

Завтрак.

Прививаем детям, необходимость самостоятельно без напоминания взрослы пойти мыть руки перед тем как сесть за стол. Тима К   Вика К

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Предложить построить забор для игрушечных животных и обыграть постройки.

Непосредственно образовательная деятельность

  1. Речевое развитие (по подгруппам). Мы готовим вместе с мамой. Даем представление о посуде, знакомим со свойствами посуда (Стеклянная посуда) ее легко разбить (железная посуда она не разобьется), дидактическая игра что кладем в кастрюлю.
  2. Физическое развитие (по плану ФИЗО руководителя).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (утро)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Осенний лес». Цель: Путешествие в осенний лес, рассматривание деревьев. Знакомить детей с явлениями природы, воспитывать эстетическое восприятие, уточнить представление об основных частях дерева: ствол, ветви, листья. Упражнять в различии листьев по цвету. Обогащать и активизировать словарь

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители». Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.  

Мытье рук с мылом, вытирание насухо полотенцем.  

Обед.

Развивать навыки самообслуживания у Даши Ч., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

Подвижная игра «Птички».

Выполнение упражнения на звукоподражание героям песенок и потешек из книги.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Бодрящая гимнастика.

Постепенный подъем детей, босохождение. Умывание после сна.

Полдник.

Даем детям понятие о необходимости использования посуды в быту человека

Даша Вова Никита

Потешка «Большие ноги». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия по тексту

Прогулка (вечер)

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ Целивырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор камней на участке. Цельпродолжать воспитывать желание участвовать в труде. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Догони мяч» - бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и «Найди такого же цвета» - закрепить знания детей желтого цвета. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: мячи, обручи, формочки, ведерки, совочек

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

- посуда   в чем варим суп В «Кастрюле» из чего пьем чай «Из кружки, чашки»

- Уголок «Парикмахерская», в парикмахерскую приходят мамы с детьми. Парикмахер расчесывает волосы, стрижет, он вежлив и внимателен.

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Консультация: «Что необходимо делать родителям, чтобы ребенок меньше болел».

Беседы: «Поведение детей дома», «Соблюдение режима дня».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10)Группа:2  младшая №4...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ С 13 - 17 октября.Группа: Подготовительная - Гвоздика       Тема: «Раньше и теперь»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе

Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...