КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ С 13 - 17 октября.
Группа: Подготовительная - Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога).
Использовала темы Н.С. Голицыной - Подготовительная к школе группа.
Н. С. Голицына, с.92, 3 - я неделя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-oktyabr.docx | 78.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 13.10.2014г., День недели: Понедельник
Группа: Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Итоговое мероприятие: утренник «У природы нет плохой погоды» Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник – 13.10.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. Развив. координ. движений пальцев рук. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности. 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей. | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №7 Труд: Протирать подоконники, мебель. Д.игра развитию речи: «Кто где живет?». Беседа: Организационный момент: воспитатель предлагает детям помочь Буратино научиться считать. Отгадывание загадок по сказкам. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. Заучивание слов песен: «Кружатся листья», «Осенние дорожки». | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. Упражн. по матем. 1.Упражнения на количество и счет с Ефимом. 2.Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Ариной, Викой. Звук Р. Баскакина «Гости» с Ильясом, Алиной, Сашей. | Рассматривание серии картин городецкой росписи. Выставка картинок с мужчинами и женщинами в русских национальных костюмах (беседа о видах и назначении,рассматривание изделий). | Напомнить об оплате за д/с. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование | Познание Коммуникация Безопасность | История вещей. Е. Благинина «Как нарядно ты одета» (чтение). Н. С. Голицына, с.92. | ||||||
Музыка Коммуникация | По плану музыкального работника. | ||||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | По мотивам городецкой росписи. Н. С. Голицына, с.102. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за листопадом в тихую погоду. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях. | Игровые упражнения: «Пингвины» мешочек зажат в коленях (разв. прыжки у Кости, Коли, Ефима). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | ||||
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творчество Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!». Труд: Подготовка дем. и разд. материала к занятию. Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6). | Звук Р. 1.«Подарки» с Захаром. Конст: Конструирование кораблика из природного материала по инструкции. К: Итог занятия: рассматривание поделок. Рисование белочки по схеме с Дашей, Катей. К: Итог занятия: рассматривание рисунков. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Городской транспорт». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольный театр «Кот в сапогах». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Забавные упражнения»-развивать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 14.10.2014г., День недели: Вторник
Группа: Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Итоговое мероприятие утренник «У природы нет плохой погоды» Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Вторник – 14.10.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л | Утренняя гимнастика Комплекс №7 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Беседа «Безопасное поведение на улице» закреплять знания. Беседа: Беседа о том, как звери к зиме готовятся (что запасают, чем питаются, впадают ли в спячку, меняют ли окрас и т. д.) Отгадывание загадок о диких животных. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. С Алиной, Димой, Соней повторить правила ДД. Игра «Как правильно вести себя на дороге» Ситуативный разговор о диких животных; расширять и обогащать кругозор детей. Звук Л. 1.Автоматизация звука Л в слогах (Балаболки) с Колей, Крилом. | Выставка картинок с мебелью, макет помещений в квартире. Закр. классификацию мебели по функциональной принадлежности. Строит.игра: Постройки для сюжетных игр. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд О/О Физическое развитие Физическая культура | Познание. Коммуникация | Порядковый счёт, счёт по названному числу; состав числа из двух меньших. Овал. Установление связей и зависимостей. Е. В. Колесникова, №7. | ||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | Автомобиль (пластмассовый конструктор). Н. С. Голицына, с.98 | ||||||||
Здоровье Безопасность | Занятие №4 К.К.Утробина | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за березой (рассмотреть созревшие семена). Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Найди себе пару», Цель: учить детей быстро менять направление движения. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | Игровые упражнения: «Проводи мяч» (развивать ловкость рук у Полины Кир., Вики, Сони). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Вынос оборудования для труда на участке (веники). | |||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение С. Маршак «Сказка об умном мышонке». | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!». Труд: Убирать кровати после сна. Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6). | Звук Л. 1.Автоматизация изолированного звука Л и закрепление графического образа буквы Л (Найди букву на картинке) с Кирой, Лизой. Упражнение для мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по кикбоксинку, англ. яз., бал. танцам. | С/р игра: «Супермаркет – Кондитерский отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольный театр «Колобок». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 15.10.2014г., День недели: Среда
Группа: Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Итоговое мероприятие: утренник «У природы нет плохой погоды» Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Среда – 15.10.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №7 Труд: Работа по уходу за растениями (закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья). Беседа: «Золотая осень к нам пришла». Д.игра «Определи семена и плоды деревьев» -экологическая. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. Заучивание слов песен: «Кружатся листья», «Осенние дорожки». | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. Упражн. по матем. 1.Упражнения на количество и счет с Ефимом. 2.Написание цифр 1, 4, 7 по образцу с Ариной, Викой. Звук Р. Баскакина «Гости» с Ильясом, Алиной, Сашей. | Рассматривание репродукций, картин и иллюстраций об осени. Ведение календаря погоды. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги – цепочки изменения вещей (старинная изба, мебель). | |||
Образовательная деятельность | О/О Художественно – эстетическое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование | Худ.слово познание Коммуникация | П. Ершов «Конек - Горбунок» (чтение). Н. С. Голицына, с.98. | ||||||
Музыка Коммуникация | По плану музыкального работника. | ||||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | По сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». Н. С. Голицына, с.103. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за растениями участка: почти нет цветов, трава засохла. Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П/игра: «Не оставайся на полу» Цель: учить детей быстро менять направление движения. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | Игровые упражнения: Пролезание через обруч прямо (сохранять равновесие у Саши С., Катя Р., Эллы) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с. «Семь Симеонов - семь работников». | |||||||||
работа перед сном | |||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!». Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6). | Логопедическая азбука - А с Ульяной, Настей, Катей М. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Лепка фигурки девочки, Итог занятия: рассматривание поделок, определение наиболее выразительных и аккуратных. | С/р игра: «Супермаркет - Овощной отдел», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 16.10.2014г., День недели: Четверг
Группа: Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Итоговое мероприятие: утренник «У природы нет плохой погоды» Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг – 16.10.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л | Утренняя гимнастика Комплекс №7 Дежурство - учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Д.игра: «Какая это одежда?» - Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны, развитие речи. Беседа: «Во что одевались давным-давно» Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. Индивидуальная работа с Лизой, Катей Р. закрепить названия осенних месяцев. Штриховка и раскрашивание осенних листьев, разв.мелкой моторики рук с Дашей, Катей. Рассматривание серии картин городецкой росписи. Закреплять знания о декоративно-прикладном искусстве с Захаром, Алиной, Костей. | Ведение дня недели. Внесение картинок праздничной и повседневной одежды. Закр. классификацию. | Рекомендации: Обсудить в семье возможность регулярных занятий спортом и выполнение утренней гимнастики. | ||||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Лепка О/О Физическое развитие Физическая культура | Худ.слово Познание Коммуникация | Сравнение и описание предметов декоративно-прикладного искусства. Чтение отрывков из книги А. Рогова «Кладовая радости». Н. С. Голицына, с.98. | |||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | По сказке «Семь Симеонов - семь работников». Н. С. Голицына, с.118. | |||||||||
Здоровье Безопасность | Занятие №4 К.К.Утробина | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за сокращением светового дня. Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Хитрая лиса», разв. бег в разных направлениях. | Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших (на примере птиц, прилетающих к кормушке) с Лизой, Алиной. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение: р.н.с. «Сивка-бурка» | |||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!». Труд: Приводить в порядок учебную доску. Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6). | Рисование «Поздняя осень». К: Итог занятия: рассматривание рисунков. Индивидуальная работа по кикбоксинку, англ. яз., бал. танцам. Логопедическая азбука - А с Соней, Егором, Викой. Упражн. по матем. 1.Отгадать загадку, записать её решение с Захаром, Ариной. Полиной Кузн.. 2.Выполнить штриховку осенних листиков с Игорем, Колей, Костей. | Внесение атрибутов для с/р игры «Ателье». С/р игра: «Ателье», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | ||||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 17.10.2014г., День недели: Пятница
Группа: Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов (по выбору педагога). Итоговое мероприятие: утренник «У природы нет плохой погоды» Дата проведения итогового мероприятия: конец октября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница – 17.10.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №7 Труд: Дежурство по столовой. Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду. Д.игра: «Обустроим комнаты разного назначения» - развитие речи. Беседа: «О чём рассказывает мебель», Уточнить правила безопасного обращения с некоторыми вещами и предметами. Пальчиковая игра: Пианист №11 О.И. Крупенчук. | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. Штриховка и раскрашивание осенних листьев, разв.мелкой моторики рук с Димой, Сашей. Упражн. по матем. 1.Закрепить состав числа 4 из двух меньших с Кирилом, Ильясом. 2. Упражнять в измерении протяженности условной меркой с Костей, Захаром. 3. Упражнять в прямом и обратном счете Арину, Соню, Егора. | Внесение картинок праздничной и повседневной одежды. Закрепить представление об истории одежды. | ||||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Физическое развитие Физическая культура (на улице) | Худ.слово, Познан. Коммуник., Социал. | Фрукты. Е. В. Колесникова, с.26 | ||||||
Коммуникация Худ.творч., Безоп. | По замыслу. Н. С. Голицына, с.105. | ||||||||
Познание. Коммуникация | Порядковый счёт, счёт по названному числу; состав числа из двух меньших. Овал. Установление связей и зависимостей. Е. В. Колесникова, №7. | ||||||||
Здоровье Безопасность | Октябрь Под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за первыми заморозками (обратить внимание на крыши домов, дорожки, траву).Труд: Сгребать опавшие листья, укрывать ими деревья.Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/и «Поймай хвост»-развитие ловкости, быстроты. | Игровые упражнения: Прыжки через нарисованные на земле линии (сохранять равновесие у Ульяны, Даши, Насти). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение: С. Маршак «Откуда стол пришёл» | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Мы стараемся!». Труд: Нарезать салфетки, сложить в салфетницы. Беседа: «Контакты с животными» (Безопасность, Авдеева, т.№2, з.6). | Декоративное рисование «Элементы городецкой росписи». К: Итог занятия: рассматр-ние рисунков с Димой, Ефимом, Настей. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Логопедическая азбука - А с Ильясом, Кирилом, Игорем. Упражн. по матем. 1.Отгадать загадку, записать её решение с Захаром, Ариной. Полиной Кузн.. 2.Выполнить штриховку осенних листиков с Игорем, Колей, Костей. | Строит игра: «Поможем кукле устроить новоселье» из плоскостных трафаретов (планировка квартиры). Закрепить знание названий предметов мебели и классификации мебели по функциональной принадлежности и расположению в квартире. Выставка рисунков детей «Моё любимое животное». | |||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Наблюдение за собакой - развитие познавательного интереса к домашним питомцам. Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя
Тема недели: День народного единства Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь...
Календарно- тематический план в подготовительной группе на Октябрь.
Тема: «Хлеб всему голова», «Овощи и фрукты-полезные продукты» «Грибы».Тема: Осень все позолотила - растительный мир (деревья, кусты, травы)Тема: «Перелетные п...