1 неделя сентября
материал (младшая группа)
Тема недели:
«Здравствуй, детский сад»
C 03.09.15-07.09.
Программное содержание:
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_sentyabrya_1.docx | 55.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«Здравствуй, детский сад»
C 03.09.15-07.09.
Программное содержание:
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА | ||||||
Худ.эстетическое развитие (аппл/лепка) | 07.09 | «Цветная клумба» И.А. Лыкова стр.24 | Физическое развитие | 06.09 | Л.И. Пензулаева Занятие 1,стр19 | ||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | 05.09 | И/с « Путешествие в осенний лес» И.А.Помораева,В.А.Позина стр.12 Занятие №1 | Речевое развитие | 06.09 | Описание внешнего вида куклы Оли. О.С. Ушакова стр23 | ||||||
Физическое развитие | 04.09 | Л.И. Пензулаева Занятие 2, стр 20 | Худ.эстетическое развитие (рисование) | 04.09 | «Весёлые картинки» И.А. Лыкова стр.18 | ||||||
Физическое развитие (на улице) | 07.09 | Л.И. Пензулаева Занятие 3, стр 21 | Худ.эстетическое развитие (музыка) | 03.09 05.09 | По Плану муз.руководителя |
Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание:1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 04.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | .Утренняя гимнастика Цель: Развитие осн видов движений Беседа «Я и мои друзья» Цель: закреплять имена детей группы Д/и «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Д/и «Покажем Зайке как мы моем ручки» Цель: закрепление послед мытья рук | внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад»Цель: учить детей играть дружно | Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; |
Непосредственно образовательная деятельность | Худжеств.эстет.развитие (рисование) | «Весёлые картинки» Цель: учить детей рисовать простые сюжеты по замыслу. Выявить уровень развития графических умений и композиционных способностей. Создать условия для самостоятельного изготовления аппликативных рамочек. Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружению в рисунке | |||||
Физ.развитие | Занятие 1 Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | . К № С1 | П/и «С кочки на кочку» Ц: упражнять в прыжках в высоту | Решать проблемную ситуацию «Что делать, если…» Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии | Создать условия для игр с выносным материалом Создать условия для п/и «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения проведение лексических упражнений «Что изменилось» на употребление предлогов пространственного значения | Д/у «Собери урожай» Цель: учить правильно соотносить предметы | Д/и «каждой вещи свое место Цель:выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф | Создать условия Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «По узенькой дорожке» Ц: закреплять умения перешагивать из круга в круг П/и «Солнышко и дождик» Ц: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. Созд условия для самостоятельной деятельности по желанию детей |
Тема: «Здравствуй, детский сад»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа «Какая наша группа» Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. И/с «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. | Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие (ФЭМП) | И/с « Путешествие в осенний лес» Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. | |||||
Худ.-эстет.развитие(музыка) | По плану муз.руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К № С2 | Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели:
| Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. | . Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки.Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Знакомство с докучными сказками «Жил-был Яшка...» Цель: Знакомить детей с жанром докучной сказки. (Наш дом –Южный Урал) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы «Игры-инсценировки Теремок» Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомойсказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. | «работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции | Проблемная ситуация «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом | Созд усл для с/р «Дом., Семья» Ц: выявление сформирован умения распредел роли Созд усл для рассматрив иллюстрац в книгах | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:
Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. |
Тема: «Здравствуй, детский сад»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа об утренней погоде Цель: Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания, рассказывать об изменениях в погоде Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей вставать в круг | игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений | Рассказ «Моя любимая игрушка» Цель: Учить называть, обследовать и описывать игрушку, выделяя ее внешние особенности (цвет, форма, материал из которого она сделана) | Создать условия для беседы «Из чего мы сделаны(скелет, мыжцы) Цель: Закреплять знания о функциях частей тела человека. ( я и моё здоровье Тарасова) | Рекомендовать родителям поговорить о правилах дорожного движения; |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Описание внешнего вида куклы Оли Цель: учить рассматривать предметы, сформировывать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью его короткий описательный рассказ.Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать сущительные и прилагательные в роде, числе. Уточнить и закрепить правильное произношение звука(О) , обратить внимание на наличие звука(О) в словах. | |||||
физическое развитие. | Занятие 2 Основные виды движений. Л.И. Пензулаева стр 20 | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К № С3 | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. | Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | С/р о правилах поведения в группе Ц: выявление уровня сформированности этических норм Чтение колыбельной «Ночь пришла, темноту привела...» Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. (Наш дом –Южный Урал) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение «Гуси-лебеди» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | Пальчиковая игра “HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ“ Hу-ка, братцы, за работу! Покажи свою охоту. Большому – дрова рубить, Печи все – тебе топить, А тебе – воду носить, А тебе – обед варить, А малышке – песни петь, Песни петь, да плясать, Родных братьев забавлять. | Собрать Домик для любимой игрушки Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала | Создать условия для Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать,Этот пальчик лег в кровать,Этот пальчик прикорнул,Этот пальчик уж уснул.Встали пальчики. Ура!Им гулять давно пора.Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.(народные игры Ю.У) | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки Тема: «Здравствуй, детский сад» | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Цель: развитие основных видов движений Рассматривание сюжетных картинок Цель: выявление уровня умения составлять предложения Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения | игра «Расскажи о песке, воде и снеге» Цель: выявление уровня представлений о свойствах воды, песка и снега | С/р о пользовании мылом, расческой, полотенцем Ц: наблюдение за уровнем сформированности КГН | Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты | Рекомендовать родителям прогулки по территории детского сада с целью наблюдения за неживой природой (как изменились деревья, трава, какие есть осенние цветы), уточнения названий деревьев и кустарников |
Непосредственно образовательная деятельность | Худжеств.эстет.развитие (аппликация/лепка) | «Цветная клумба» Цель:Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приемы аппликации и оформления цветка. Интегрированное занятие «Здравствуй, здравствуй детский сад» Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память. | |||||
физическое развитие.(на улице) | Занятие 3 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Л.И. Пензулаева стр 21 | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | . К № С4 | Подвижная игра «Догони» Цель: умением быстро бегать и действовать по сигналу | Решение проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу» Цель: выявление уровня сформированности КГН | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Создать условия для п/и по желанию детей Цель: повышение ДА на прогулке | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь предметы определять на ощупь предметы | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Цель: укрепление здоровья детей Чтение «Кот, петух и лиса» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог Игры имитационного характера Цель: учить подражать животным | Д/у « Собери урожай» Цель: учить группировать овощи и фрукты | Проблемная ситуация «Аккуратно сложили одежду»Цель:обучения умений следить за своим внешним видом | Созд условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | ||
Прогулка. | физическое развитие. | К № С5 П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
Интегрированное занятие «Здравствуй, здравствуй детский сад»
Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, развивать речь, мышление, память.
Материалы и оборудования: паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей других профессий в детском саду; предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Организационный момент
Восп: Дорогие, ребята. Закончилось наше любимое лето , закончились каникулы, и мы снова вернулись в родной детский сад.
Ребенок: Здравствуй, здравствуй детский сад,
Всех я видеть очень рад.
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Восп: Посмотрите, дети, в группе у нас появились « новенькие ребятки». Давайте познакомим их с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?
Дети: Да.
Слышен сигнал паровозика.
Восп : Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.
Дети: Воспитатели.
Реб: Кто расскажет обо всём:
Отчего бывает гром,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
Кто сейчас же разберется,
Почему Олег дерется,
Почему у Гали с Ниной
Он матрешку отнимал,
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Это воспитательница.
В: А кто помогает воспитателю?
Дети: Няня
Ребенок: С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук.
В: Ребята, а еще какие профессии сотрудников д/сада вы знаете?
Дети: Медсестра, муз.руководитель, физинструктор, заведующая, прачка, дворник, сторож.
В: Молодцы!!
Поезд тронулся.
1. Остановка «Кухня»
В: Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
Дети: Повар.
В. Дети, а какую работу выполняет повар?
Дети: Варит, печет, готовит разные блюда и т.д.
(Паровозик поехал дальше)
Остановка «Кабинет медсестры»
Воспитатель:
После болезни встретит
И ласково приветит.
Измерит всем и рост и вес,
И знает, кто как спит и ест.
А если у ребенка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь. Кто же это?
Дети: медсестра.
В: Дети, как вы думаете, нужна ли нам медсестра и почему?
Дети: Да. Нужна чтобы за здоровьем детей следить, температуру мерить, витаминки давать и т.д.
Остановка « Прачечная»
Реб: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Восп: Дети, а чем занята прачка?
Дети: Стирает, гладит и т.д.
Остановка «Музыкальный зал»
Восп: кто учит деток петь, играть.
И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить
И песню русскую любить?
Дети: Музыкальный руководитель.
Автор слов и музыки - Светлана Солодова |
Песня «ДЕТСКИЙ САД»
Остановка «Спортивный зал»
Вос: Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь..
Дети: спорт
Проводится подвижная игра «Лошадки»
Остановка « Заведующая»
Восп: ребята. Кто руководит детским садом?
Дети: Заведующая!
Реб: В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Всех их надобно решить.
(Знакомство с заведующей)
Остановка «Наша родная группа»
Проводится игра «Чьи предметы»
/на столе разложены предметы, нужные работникам детского сада/
Воспитатель показывает представителя профессии, дети находят соответствующий предмет.
Вос: Дорогие ребята, сотрудники детского сада очень любят свою работу, ответственно относятся к своим обязанностям, любят вас. Мы с вами живем в дружной единой семье. И мы должны любить друг друга, дружить друг с другом и в хорошем, веселом настроении приходить в детский сад.
Реб: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Вос: Ребята, понравилось вам наше путешествие по детскому саду!
Дети: Да!
Вос: А теперь нарисуем рисунок на тему «мой любимый детский сад»
/Воспитатель с детьми организуют выставку рисунков/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.
Целью и побудительным мотивом к созданию перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, организов...
Пояснительная записка на перспективное планирование системно- интегрированной оздоровительной и педагогической работы с детьми в адаптационный период 1-2 недель сентября.
Целью и побудительным мотивом к созданию авторского перспективного планирования стали: стремления дать возможность ребенку после летнего отдыха включиться в ритм работы детского сада, орга...
1 мл.гр.-Календарный план (на 1 неделю сентября)
Программа Э.П.Костиной полностью соответствует требованиям ФГТ.Я разработала календарный план на первую младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон".Предлагаю план на первую неделю сентября с р...
Календарно-тематическое планирование (1 неделя сентября)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (сентябрь 1 неделя)...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября
Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...