Календарно-тематическое планирование (1 неделя сентября)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Баскакова Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (сентябрь 1 неделя)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

02.09.2013 Понедельник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

-труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

-утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

-занятия по интересам

-Настольные игры «Деревянные пазлы»

-Рассматривание детских книжек про животных.

Д/и «Собери карандаши» приучать Андрея, Захара убирать за собой.

Работа над КГН с Сашей Б., Викой, Ксеней.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Поговорить с родителями Андрея и Захара по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Социум 9.00-9.15

Ребенок входит в мир социальных отношений

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель:

Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду.

Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.

Ребенок и музыка

Прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик»

С Андреем, Захаром, Ксеней познакомить с жизнью в детском саду. Помочь Ксене немного раскрепоститься в новой для неё обстановке.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями об адаптации детей в детском саду.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

-наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

-труд: поливание песка для игры

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д.

-подвижные игры:

1.«Солнышко и дождик»

2.«Пузырь»

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Владом, Сашей Б.

С Викой, закрепить знания о свойствах песка.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседе с родителями Саши Б., Влада об самостоятельном одевании детей на прогулку.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

-Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «поможем игрушкам найти свое место»

-Чтение стиха «Девочка - чумазая», А.Борто

-пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»

-закаливающая процедура-хождение босиком

Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.

Помощь в оказании приёма пищи Саше Б., Андрею.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

-Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание

-водные процедуры после сна с потешкой

-Прослушивание сказки «Колобок»

-чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-Сюжетно-ролевая игра «Семья»

-физминутка «Самолет»

-игровая деятельность детей по интересам

Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Захара, Вику правильно держать приборы за столом в игре «Семья».

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о том как прошёл первый день у детей в детском саду.

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

03.09.2013 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

-труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

-рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру

-организация игр по интересам детей

-Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться).

-утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. П/и «Осенние листочки» выполнение танцевальных движений, приседание, кружение.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура 9.00-9.15

Познание 9.25-9.40

Физическое развитие

1.Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

-Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по бревну.

Первые шаги в математику

Тема: «Много, мало, один»

Цель:

Воспитывать любознательность.

Учить пользоваться словами: много, мало, один.

Развивать внимание, мышление.

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с физическими упражнениями: наклоны, приседания; ходьба по кругу.

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. закрепление понятий один-много.

-Спортивный зал;

-Уголок математики «Сосчитай-ка»

Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о правильности выполнения упражнений, закрепления дома.

Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. закрепление понятий один-много.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

-наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

-труд: подметание веранды

Цель: учить правильно, пользоваться веником

- подвижные игры:

1.«Солнышко и дождик»

2. «Поезд»

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш.

Закреплять знания о видах  транспорта.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о видах транспорта.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

-продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки;

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «поможем игрушкам найти свое место»

-Чтение сказки «Колобок»

-сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

-пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

закаливающая процедура-хождение босиком

Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.

Помощь Ксене собрать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Помощь в оказании приёма пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

-Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание

-водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Настольные игры по интересам;

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

- Чтение потешек

-Конструктор «Построим дом»

-сюжетно-ролевая игра «Повар»

-физминутка «На водопой»

-игровая деятельность детей по интересам

Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. строить дома из кубиков.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду.

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

04.09.2013 Среда

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

-труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

-организация игр по интересам детей

-настольные игры «Чей домик»

«Чей малыш»

-утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН «Знакомство с полотенцем»

Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Собери картинку»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок;

-Уголок «Краеведения»

Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация 9.00-9.15

Развитие речи

Тема: «Чудесная корзиночка»

(рассматривание картинок фруктов).

Цель:

Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты.

Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, развивать мышление и память.

Кружковая работа: по плану

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с фруктами и их названиями.

-Рабочая зона «Хочу всё знать»

Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление название фруктов.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

-наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах

-труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

-подвижные игры:

1. «Пузырь»

2. «Поезд»

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш.

Закреплять знания о птицах и том как можно о них заботиться.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о птицах.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

-продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «найди игрушку»

-Чтение стиха А.Борто«Девочка - чумазая»

- загадки про фрукты

-пальчиковая игра «Капуста», «Пальчик-мальчик»

-закаливающая процедура-хождение босиком

Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.

Помощь Ксене собрать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Помощь в оказании приёма пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

-Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание

-водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-Настольные игры по интересам

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-подвижная игра «Через болото»

-сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»»

-игровая деятельность детей по интересам

Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру парикмахерская, приучать к тому что один парикмахер, остальные посетители, уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду.

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

05.09.2013 Четверг

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

-труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

-организация игр по интересам детей

-настольные игры «Мозайка», «Пирамидка»

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Собери картинку» закрепить основные цвета.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок;

-Уголок «Краеведения»

Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Творчество (рисование) 9.00-9.15

Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель:

Воспитывать желание рисовать.

Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Закреплять знания названий цветов.

Развивать умение пользоваться карандашами.

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с карандашом и бумагой, учить каждого правильно держать карандаш; учить сидеть правильно за столом, держать осанку.

-Уголок творчества «Умелые ручки»

Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление знаний о том как правильно держать карандаш.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

-наблюдение: рассматривание клумбы

Цель: воспитываем любовь к природе

-труд: уборка выносного материала

Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка

-подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш.

Закреплять знания об окружающей нас среде, формировать любовь к природе.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о птицах.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

-продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «найди игрушку»

-Чтение сказки «Колобок»

-Чтение стихов

-пальчиковая игра «Капуста», «Моя семья»

-закаливающая процедура-хождение босиком

Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.

Помощь в оказании приёма пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

-Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-Конструирование железной дороги

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин»

-игровая деятельность детей по интересам

-физминутка «На водопой»

-игра «Автомобиль»

Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру «Готовим ужин», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду.

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

06.09.2013 Пятница

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

-труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

-организация игр по интересам детей

-настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

-утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. П/и «Осенние листочки» выполнение танцевальных движений, приседание, кружение.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок;

-Уголок «Краеведения»

Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

Творчество (лепка) 9.00-9.15

Физическая культура 9.25-9.40

 

Лепка

Тема: «Лепим яблочко»

Цель:

Воспитывать интерес к лепке.

Учить класть пластилин и вылепленные части только на клеенку, аккуратно пользоваться пластилином.

Развивать представление о свойствах пластилина (мягкий), из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки.

Учимся катать шарики (яблочки)

Физическое развитие

1. Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

- Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по лавочке.

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить со свойствами пластилина, учить делать из пластилина нужную форму.

С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. учить ходить по кругу, приседаниям, хождение по лавочке.

-Уголок творчества «Умелые ручки»

Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление знаний о свойствах пластилина; рассказать о физических упражнениях.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

-наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

-труд: сбор опавших листьев

Цель: приучать соблюдать порядок на участке

-подвижная игра:

«Через болото»

-физминутка «Самолет»

Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш.

Закреплять знания об окружающей нас среде, формировать любовь к природе; формировать представления о соблюдении порядка на участке.

Самообслуживание в раздевалке.

На улице.

Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о порядке на участке.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

-продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «Кто быстрее соберет игрушки»

-Чтение сказки «Теремок»

-Чтение потешек

-пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

-закаливающая процедура-хождение босиком

Работа с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. мыть руки с мылом.

Помощь в оказании приёма пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

-Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание

-водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-Конструирование железной дороги

-Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-сюжетно-ролевая игра «Больница»

-игровая деятельность детей по интересам

-физминутка «На водопой»

-слушание сказки

Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру «Больница», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду.

Прогулка

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Планирование на неделю (сентябрь)

Недельное планирование...

Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...

Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа

1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...

Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа

Календарное планирование 1 неделя сентября  подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...