Календарно-тематическое планирование (1 неделя сентября)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (сентябрь 1 неделя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
02.09.2013 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе -утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) -занятия по интересам -Настольные игры «Деревянные пазлы» -Рассматривание детских книжек про животных. | Д/и «Собери карандаши» приучать Андрея, Захара убирать за собой. Работа над КГН с Сашей Б., Викой, Ксеней. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Поговорить с родителями Андрея и Захара по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Социум 9.00-9.15 | Ребенок входит в мир социальных отношений Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада. Ребенок и музыка Прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик» | С Андреем, Захаром, Ксеней познакомить с жизнью в детском саду. Помочь Ксене немного раскрепоститься в новой для неё обстановке. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями об адаптации детей в детском саду. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам -труд: поливание песка для игры Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д. -подвижные игры: 1.«Солнышко и дождик» 2.«Пузырь» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Владом, Сашей Б. С Викой, закрепить знания о свойствах песка. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Саши Б., Влада об самостоятельном одевании детей на прогулку. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки -игровая деятельность детей по интересам -игра «поможем игрушкам найти свое место» -Чтение стиха «Девочка - чумазая», А.Борто -пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста» -закаливающая процедура-хождение босиком Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом. Помощь в оказании приёма пищи Саше Б., Андрею. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание -водные процедуры после сна с потешкой -Прослушивание сказки «Колобок» -чтение и проигрывание сказки «Теремок» -Сюжетно-ролевая игра «Семья» -физминутка «Самолет» -игровая деятельность детей по интересам | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Захара, Вику правильно держать приборы за столом в игре «Семья». | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том как прошёл первый день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
03.09.2013 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой -рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру -организация игр по интересам детей -Беседа с детьми, о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). -утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом. | Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. П/и «Осенние листочки» выполнение танцевальных движений, приседание, кружение. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура 9.00-9.15 Познание 9.25-9.40 | Физическое развитие 1.Построение. Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу. 2. ОРУ. -Наклоны туловища в стороны, приседания - хождение по бревну. Первые шаги в математику Тема: «Много, мало, один» Цель: Воспитывать любознательность. Учить пользоваться словами: много, мало, один. Развивать внимание, мышление. | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с физическими упражнениями: наклоны, приседания; ходьба по кругу. С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. закрепление понятий один-много. | -Спортивный зал; -Уголок математики «Сосчитай-ка» | Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о правильности выполнения упражнений, закрепления дома. Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. закрепление понятий один-много. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение за автомобилями Цель: учить различать транспорт по внешнему виду -труд: подметание веранды Цель: учить правильно, пользоваться веником - подвижные игры: 1.«Солнышко и дождик» 2. «Поезд» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Закреплять знания о видах транспорта. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о видах транспорта. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки; -игровая деятельность детей по интересам -игра «поможем игрушкам найти свое место» -Чтение сказки «Колобок» -сенсорное развитие «Собери пирамидку» Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал. -пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» закаливающая процедура-хождение босиком | Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом. Помощь Ксене собрать пирамидку от большого кольца к маленькому. Помощь в оказании приёма пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» - Настольные игры по интересам; -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» - Чтение потешек -Конструктор «Построим дом» -сюжетно-ролевая игра «Повар» -физминутка «На водопой» -игровая деятельность детей по интересам | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. строить дома из кубиков. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
04.09.2013 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной -организация игр по интересам детей -настольные игры «Чей домик» «Чей малыш» -утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН «Знакомство с полотенцем» Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем Игра: «Вытираем Кате ручки» | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Собери картинку» | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация 9.00-9.15 | Развитие речи Тема: «Чудесная корзиночка» (рассматривание картинок фруктов). Цель: Воспитывать интерес к окружающим предметам природы. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, развивать мышление и память. Кружковая работа: по плану | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с фруктами и их названиями. | -Рабочая зона «Хочу всё знать» | Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление название фруктов. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение за птицами Цель: прививать желание заботиться о птицах -труд: кормление птиц Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами -подвижные игры: 1. «Пузырь» 2. «Поезд» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Закреплять знания о птицах и том как можно о них заботиться. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о птицах. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «найди игрушку» -Чтение стиха А.Борто«Девочка - чумазая» - загадки про фрукты -пальчиковая игра «Капуста», «Пальчик-мальчик» -закаливающая процедура-хождение босиком | Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом. Помощь Ксене собрать пирамидку от большого кольца к маленькому. Помощь в оказании приёма пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» -Настольные игры по интересам -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» -подвижная игра «Через болото» -сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»» -игровая деятельность детей по интересам | Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру парикмахерская, приучать к тому что один парикмахер, остальные посетители, уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
05.09.2013 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках Цель: содержать цветочные горшки в чистоте -наблюдение за цветущими растениями Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона) -организация игр по интересам детей -настольные игры «Мозайка», «Пирамидка» - утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем Игра: «Вытираем Кате ручки» | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Собери картинку» закрепить основные цвета. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Творчество (рисование) 9.00-9.15 | Рисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Воспитывать желание рисовать. Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Закреплять знания названий цветов. Развивать умение пользоваться карандашами. | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить с карандашом и бумагой, учить каждого правильно держать карандаш; учить сидеть правильно за столом, держать осанку. | -Уголок творчества «Умелые ручки» | Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление знаний о том как правильно держать карандаш. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение: рассматривание клумбы Цель: воспитываем любовь к природе -труд: уборка выносного материала Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка -подвижная игра: «Солнышко и дождик» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Закреплять знания об окружающей нас среде, формировать любовь к природе. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о птицах. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «найди игрушку» -Чтение сказки «Колобок» -Чтение стихов -пальчиковая игра «Капуста», «Моя семья» -закаливающая процедура-хождение босиком | Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом. Помощь в оказании приёма пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка» -Конструирование железной дороги -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» -сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин» -игровая деятельность детей по интересам -физминутка «На водопой» -игра «Автомобиль» | Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру «Готовим ужин», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!» | ||||||
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние. | ||||||
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок» | ||||||
06.09.2013 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов -продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе -организация игр по интересам детей -настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» -утренняя гимнастика (комплекс № 1) -привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Д/и «Разноцветные листочки» закрепить цвета. П/и «Осенние листочки» выполнение танцевальных движений, приседание, кружение. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями Андрея, Захара, Вики, Саши Б., Влада, Вероники, Саши Ш. по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Творчество (лепка) 9.00-9.15 Физическая культура 9.25-9.40
| Лепка Тема: «Лепим яблочко» Цель: Воспитывать интерес к лепке. Учить класть пластилин и вылепленные части только на клеенку, аккуратно пользоваться пластилином. Развивать представление о свойствах пластилина (мягкий), из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки. Учимся катать шарики (яблочки) Физическое развитие 1. Построение. Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу. 2. ОРУ. - Наклоны туловища в стороны, приседания - хождение по лавочке. | С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. познакомить со свойствами пластилина, учить делать из пластилина нужную форму. С Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. учить ходить по кругу, приседаниям, хождение по лавочке. | -Уголок творчества «Умелые ручки» | Беседа с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. о прошедшем занятии, закрепление знаний о свойствах пластилина; рассказать о физических упражнениях. | |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | -наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями -труд: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке -подвижная игра: «Через болото» -физминутка «Самолет» | Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. Закреплять знания об окружающей нас среде, формировать любовь к природе; формировать представления о соблюдении порядка на участке. | Самообслуживание в раздевалке. На улице. | Беседе с родителями Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. об самостоятельном одевании детей на прогулку. Закреплять знания о порядке на участке. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «Кто быстрее соберет игрушки» -Чтение сказки «Теремок» -Чтение потешек -пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» -закаливающая процедура-хождение босиком | Работа с Андреем, Захаром, Ксеней, Викой, Сашей Б, Владом, Сашей Ш. мыть руки с мылом. Помощь в оказании приёма пищи. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | -Комплекс гимнастики после сна № 1 -самостоятельное одевание -водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка» -Конструирование железной дороги -Чтение и проигрывание сказки «Теремок» -сюжетно-ролевая игра «Больница» -игровая деятельность детей по интересам -физминутка «На водопой» -слушание сказки | Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в игру «Больница», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Планирование на неделю (сентябрь)
Недельное планирование...
Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...
Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа
1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...
Календарно- тематическое планирование 3 неделя сентября
план на сентябрь...