1 мл.гр.-Календарный план (на 1 неделю сентября)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Программа Э.П.Костиной полностью соответствует требованиям ФГТ.
Я разработала календарный план на первую младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон".
Предлагаю план на первую неделю сентября с рекомендациями для воспитателей по коррекционной помощи детям в группе. Эти рекомендации воспитатели вписывают в план и по ним проводят всё. что там я рекомендую.
Уважаемые коллеги, если это вас заинтересовало, откликнитель, пожалуйста!!!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оперативное (текущее) планирование работы
по музыкальному образованию детей
1 младшей группы
по программе Э.П.Костиной
«Камертон»
на 20 – 20 уч. год
Музыкальный руководитель
высшей категории
Петрова Вера Александровна
МБДОУ «Детский сад № 50»
г. Дзержинск
Нижегородская область
Список детей | Дата рождения | Группа здоровья | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. |
Девочек - ________ % По возрасту - ___________ %
Мальчиков - ________ % ___________ %
Месяц | Тема месяца | Регламентированная деятельность | Нерегламентированная деятельность | ||
Количество (НОД) | Праздники, развлечения | Совместно с воспитателем | Самостоятельная деятельность | ||
Сентябрь | «Дом игрушки» | 7 – 8 | *Кукольный театр «У Мишки в гостях» (музыкальный спектакль). | Смотри журнал взаимодействия…. | Музыкально- предметная среда – смотри журнал взаимодействия…. |
Сентябрь
Тема: «Дом игрушки».
Виды муз. деятельности и формы организации | Задачи музыкального воспитания | Связь образов. Области «Музыка» с другими обл. | Развивающие задачи | Репертуар | Методические приёмы | Взаимодействие с воспитателем и детьми. | |||||||||||
развитие интегративных качеств | другие | ||||||||||||||||
вербальные | Наглядные | ||||||||||||||||
физические | интеллектуальные | социально – личностные | музыкальность | проявления подражательности | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||||||
НОД: 1 неделя | |||||||||||||||||
1. Восприятие музыки: | |||||||||||||||||
Слушание; *азбука эмоций | Восхищаться прекрасным звучащим миром музыки. Чувствовать мелодию спокойного характера. | П. Х. Ч. К. С. | Снижение напряженности и раздражительности при слушании данных произведений. | Слышать характер и настроение темы грусти и радости | Заклады- вать элементарные основы музыка-льной культуры. | + + | + | + | + | + | + + | «Кукла Катя» - Н.Бордюг «Машина» - Волкова «Танечка, баю-бай» - Агафонникова | Прослушивание, рассказ, беседа, чтение сти хов о машине. | Кассета № 1, игрушки: кукла, машина, колыбелька, иллюстрация. | Поёт, читает стихи о машине, качает колыбельку и т.д. | ||
2. Певческая деятельность: | |||||||||||||||||
*Упражнения; Пение | Приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению. Содействовать слушанию мелодию спокойного характера. Побуждать к восприятию песен, стараться подпевать повторяющиеся фразы. | П. З. К. Х. Ч. С. | Побуждать сохранять во время пения относи-тельно правильную осанку. | Продол-жать приоб-щать к элементар-ным певческим умениям: напевному, протяжному пению. | Побуждать детей к выражению доброжелательного отношения к образу? | + + + | + + + | + | + | «Баю – баю» «Танечка, баю-бай» - Агафонникова «Да-да-да» - Е.Тиличеевой | Пение взрослых, прослушивание, подпевание, пояснения. | Игрушки: кукла, колыбелька, иллюстрации, рисунки детей старших групп. | Поёт, отмечает детей, которые подпевают. | ||||
3. Музыкально- ритмическая деятельность. | |||||||||||||||||
*Упражне-ния *Танец | Отмечать спокойный и подвижный характер музыки ходьбой и бегом. Передавать плясовой характер музыки движениями (притопами, хлопками) по показу. | П. З. К. Х. Ф. С. Б. | Развивать координацию движений рук и ног. Следить за позой и осанкой детей. | Запоминать последовательность движений танцев. | Воспитывать дружеские взаимоотношения. | + + | + + | + | + | + + | «Ходим-бегаем» - Е.Тиличеевой «Да-да-да» - Е.Тиличеевой | Показ взрослого, пояснения, сюжетное моделирование. | Картинки по сюжетному моделированию. | Показывает движения, следит за осанкой детей, помогает детям выполнять движения. | |||
4. Элементарное музицирование: | |||||||||||||||||
*Упражнение – игра | Побуждать прислушиваться (вслушиваться) к звучанию погремушки (самостоятельно действовать погремушкой). | П. К. Ч. С. Б. | Соблюдать правила безопасности при игре на погремушках. | Развивать внимание детей. | Увлечь детей звучащими музыкальными игрушками. | + | + | + | + | «Игра с колокольчиком» - Филиппенко | Прослушивание звучания, показ, пояснения. | Погремушки (на каждого). | Играет на погремушке, помогает, отмечает лучших детей. | ||||
Сентябрь «Дом игрушки». | |||||||||||||||||
Виды музыкальной деятельности и формы организации. | Рекомендации воспитателю по коррекционной помощи детям в группе. | Репертуар | Наглядные средства, атрибуты. | ||||||||||||||
1 неделя | |||||||||||||||||
1. | Слушание; азбука эмоций. | Восхищаться прекрасным звучащим миром музыки, слушать музыку на отвлекаясь. Вызывать у детей желание слушать настроение в музыки (тема радости). Слушать мелодию спокойного характера. | «Кукла Катя» - Н. Бордюг «Машина» - Волкова «Танечка, баю-бай» - Агафонникова | Кассета № 1. Подготовить игрушки: куклу, машину, колыбельку, иллюстрации. | |||||||||||||
2. | Пение. | Приобщать к элементарным певческим умениям: побуждать к напевному, протяжному пению. Слушать мелодию спокойного характера, повторить слова песенки. Слушая песню, стараться подпевать повторяющиеся фразы. | «Баю – баю» - упражнение «Танечка, баю-бай» - Агафонникова «Да-да-да» - Тиличеевой | Кассета № 2. Подготовить: игрушки (куклу, колыбельку), иллюстрации, рисунки детей старших групп. | |||||||||||||
3. | Музыкально – ритмические движения. | *упражнения; *танец. | Отмечать спокойный и подвижный характер музыки ходьбой и бегом (закреплять). Передавать плясовой характер музыки движениями (притопами, хлопками) по показу. | «Ходим-бегаем» - Тиличеевой «Да-да-да» - Тиличеевой | Кассета № 3. Начать подбирать картинки по сюжетному моделированию. | ||||||||||||
4. | Элементарное музицирование. | Прислушиваться к звучанию погремушки (самостоятельно действовать погремушкой). | «Игра с колокольчиком» - Филиппенко (упражнение-игра). | Кассета №3. Подготовить погремушки (на каждого). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа
1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...
Календарное планирование 1 неделя сентября средняя группа
1 неделя сентября, календарное планирование средняя группа...
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа
Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...
Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...
календарный план в ДОУ сентябрь-октябрь 2023г. тематическая неделя «Мир предметов и техники» , «Труд взрослых. Профессии»
календарный план в ДОУ сентябрь-октябрь 2023г....
Календарное планирование вторя неделя сентября. Ранний возраст. Мой уютный дом
Календарное планирование вторя неделя сентября. Ранний возраст. Мой уютный дом...