Сюжетно ролевая игра "Большая сцена" во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshaya_stsena.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества в процессе сюжетно-ролевой игры. Р азвитие речи детей. Задачи: Развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов. Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, использовать игрушки в соответствии с сюжетной игрой, подбирать атрибуты, предметы, распределяя их между детьми в соответствии с ролями; подготавливать необходимые условия. Формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний . Создавать условия для творческого самовыражения Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться . Предварительная работа: беседа «концертный зал», подготовка номеров художественной самодеятельности, подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Словарная работа : зритель, актер, кассир, сцена, концертный зал, билеты, буфет, костюмерная .
Предварительная работа: Б еседа с детьми на тему: «Что такое концерт, выступление?» (Значение слова «выступление». Где может проходить выступление, концерт? Кто участвует в концерте? Функции каждой роли в игре). Разучивание стихов и песен. Знакомство с творческими профессиями: артист, ведущий и др. Рассматривание иллюстраций Воспитатель берет на себя функцию организатора. Вместе с детьми выбирают тему концерта, костюмы, готовят афишу для концерта, билеты. Разыгрывают и обсуждают диалоги с кассиром, контролером, костюмером, со зрителями. Закрепляют правила поведения артистов и зрителей во время концерта.
В группе была оформлена зона «Большая сцена»
Дети приобретают билеты на концерт в кассе.
Изготовлены входные билеты, на которых изображена геометрическая фигура. Дети занимают места в зрительном зале согласно купленному билету.(Ребенок выбирает стульчик на котором изображена такая же геометрическая фигура как в билете.)
Дети читают стихи.
Р ебята с большим интересом слушают и аплодируют выступающим.
А после концерта можно сходить в буфет.
Благодаря этой сюжетно–ролевой игре, дети учатся вести диалог, выступать перед зрителями, преодолевая своё стеснение. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка" (вторая младшая группа)
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста - сюжетно-ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут н...
Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей у...
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"...
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...