Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе детского сада по сказке"Теремок"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей умение выбирать роль; учить использовать в игре строительный материал (модули); закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок».
Задачи: способствовать возникновению игры по мотивам знакомой сказки; формированию у детей умения взаимодействовать и ладить в совместной игре; пользоваться салфеткой во время еды; развивать у детей умение выбирать роль; учить использовать в игре строительный материал (модули); закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).
Атрибуты: большая корзина, мягкие игрушки – зверюшки, модули, детская мебель (стол, стулья), самовар, салфетки, игрушечная посуда, угощение для детей.
Словарная работа: модули, самовар, угощение.
Дети вместе с воспитателем находят в группе корзину, накрытую красивым платком. По предложению воспитателя снимают платок с корзины и достают из неё мягкие игрушки.
Воспитатель. Дети, кто-то нам принёс игрушки, что мы будем с ними делать?
Дети. Играть.
Воспитатель. А как можно играть с этими игрушками?
Дети. В сказку.
Воспитатель. Давайте рассмотрим, что это за игрушки и придумаем, в какую сказку мы будем играть.
Дети, рассмотрев игрушки, предлагают поиграть в сказку «Теремок».
Воспитатель. Чтобы играть в эту сказку, нужно построить теремок. У нас есть разноцветные модули, давайте построим теремок из них.
Дети. Давайте.
Воспитатель вместе с детьми строят теремок. Перед теремком ставятся детские стулья по количеству играющих. Любуются на свою работу.
Воспитатель. Хороший теремок получился?
Дети. Да!
Воспитатель. А теперь мы должны решить, кто, кем в сказке будет. Можно я буду мышкой – норушкой?
Дети. Да. ( самостоятельное распределение ролей).
В конце игры, когда сказка сыграна, воспитатель предлагает детям угоститься «чаем» из самовара и настоящими конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе»Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с пред...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-657992-1441434852.jpg)
Презентация проекта "Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Больница"
Идея проекта: сформировать основные игровые умения, позволяющие развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий в процессе разработки совместного проекта.Проект познавате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/14/picture-935966-1500017022.jpg)
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе детского сада
В файле содержится планирование СРИ на младший дошкольный возраст. Планирование разработано на весь учебный год, расписано по месяцам и по неделям. В месяц предлагается использовать восемь игр, на нед...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-1312375-1612589322.jpg)
"Особенности организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе детского сада."
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363649-1636991857.jpg)
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе детского сада.
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе детского сада.Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимо...
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе детского сада
Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка ...