Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
материал (младшая группа) по теме
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе ДОУ "Посещение кинотеатра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poseshchenie_kinoteatra.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
«Посещение кинотеатра»
во 2 младшей группе
Воспитатель: Фёдорова О.В.
МБДОУ «Детский сад № 16»
Цель игры:
Способствовать объединению игрового опыта детей в единую сюжетную линию.
Задачи игры:
- Развивать умение выбирать роль, выполнять соответствующие игровые действия, взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
- Побуждать интерес к игровой деятельности. Формировать умение детей совершать характерные действия персонажей (водитель, кондуктор, пас-сажиры, кассир, контролёр, посетители кинотеатра).
- Активизировать словарь детей словами: кинотеатр, кассир, контролёр, билет, пассажиры, посетители кинотеатра, сеанс, кинооператор. Учить детей нравственным нормам поведения в игре.
Предварительная работа: изготовление картинок с названием остановок, кошельков и монеток, билетов, подбор мультфильма. Беседа о труде шофера, кондуктора, кассира, контролёра. Беседа «Что такое кинотеатр?».
Оборудование: стулья, кепка, руль, мольберт, картинки с обозначением ос-тановок, кошельки, монетки, билеты, экран, проектор, ноутбук, стол, вывеска «Кинотеатр», афиша.
План игры:
Воспитатель: Ребята, а вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы
любите? Где можно смотреть мультфильмы?
Я предлагаю вам отправиться в кинотеатр. Как вы думаете
нужно ли нам что-то взять с собой? (деньги, чтобы добраться и
купить билеты в кинотеатре на сеанс) А на чем можно
добраться до кинотеатра?
Если вы согласны, то давайте сегодня мы с вами отправимся в
путь на автобусе?
Дети выбирают с помощью воспитателя водителя и кондуктора (по счита-лочке), садятся в автобус, покупают билеты.
Воспитатель: Мы отправляемся в путь. Во время следования автобуса по
маршруту будут разные остановки, надо быть очень внима-
тельными, чтобы не проехать свою. А вы не забыли куда мы
с вами отправились?
Тогда вперёд!
Наш автобус подъезжает к остановке «Больница», будем вы-
ходить? Почему?
Следующая остановка «Магазин». Мы выходим? Почему?
А теперь остановка «Парк». Будем выходить сейчас? Почему?
Приближаемся к остановке «Кинотеатр». Это наша остановка?
Дети выходят из автобуса, подходят к вывеске «Кинотеатр». Рассматривают афишу.
Воспитатель: В кинотеатре есть касса, где работает кассир – он продаёт би-
леты на сеанс.
Дети с помощью воспитателя выбирают кассира (по считалочке). Покупают билеты в кассе.
Воспитатель: А ещё в кинотеатре есть контролёр, который при входе в ки-
нозал проверяет билеты. Можно контролёром побуду я?
Дети подходят к контролёру.
Воспитатель-контролёр: Уважаемые зрители подходите ко мне для проверки
ваших билетов. Контролёр пропускает в кинозал только по би-
летам, он их проверяет. Посмотрите внимательно на свои би-
летики. Что на них нарисовано? Обратите внимание, что на них
разные изображения. Фигурки и их цвет говорят нам о том на
какое место надо сесть в кинозале. В кинотеатре все садятся по
местам так как написано в билетах, а не там кто где пожелает.
Давайте рассаживаться по местам, ищем свою картинку на
стульях.
Дети садятся по местам.
Воспитатель: Как вы думаете ребята как надо себя вести во время просмотра
в кинотеатре? Почему? Наш сеанс начинается. Гаснет свет и на
экране появляется изображение. Кинооператор включает мульт-
фильм.
Дети смотрят мультфильм.
Воспитатель: Сеанс закончился, загорается свет и зрители встают со своих
мест и выходят из кинозала. Идите все ко мне. А теперь давайте
пешком прогуляемся до детского сада и расскажем остальным
ребятам, где мы с вами были и что делали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
Формирование навыков самообслуживания у детей младшего возраста...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.
1.Анкетирование родителей. Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я умею сам !!!”. (Вк...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие речи младших дошкольников»
Дети очень наблюдательны и чутки к словам и поступкам взрослых.Ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Взрослые определяют, направляют поведение ребенка. Объясняют, как он дол...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...