Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Якутова Анастасия Виссарионовна

План составлен по лексическим темам по всем образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_star._gruppa_2020-2021_uch._g.docx53.4 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

 Приказом заведующего

МДОУ «Центр развития ребенка –

детский сад №7»

№_________ от_______________

______________ Елдикова Г.В.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ФИАЛКИ»

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

        Воспитатели:

 Бокина О.А.

Якутова А.В.


РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ФИАЛКИ»  НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

День недели

ННОД

Понедельник

  1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие).
  2. Лепка / Аппликация (Художественно – эстетическое развитие).
  3. Физическая культура (Физическое развитие).

Вторник

  1. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (Познавательное развитие). 
  2. Музыка (Художественно - эстетическое развитие).

Среда

  1. Развитие речи (Речевое развитие).
  2.  Рисование (Художественно – эстетическое развитие).
  3. Физическая культура (Физическое развитие).

Четверг

  1. Восприятие художественной литературы/ Развитие речи. (Речевое развитие).
  2. Физическая культура (на свежем воздухе) (Физическое развитие).

Пятница

  1. Рисование. (Художественно- эстетическое развитие). 
  2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие).

Вечера досугов в старшей группе «Фиалки»

на 2020-2021 учебный год.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ДОСУГИ.

Сентябрь – «Хозяйкин огород».

Октябрь – «Сказка о перелетных птицах».

Ноябрь – «Сказка о капризном котенке».

Декабрь – «Встреча Нового года в лесу».

Январь – «Как Снеговик  друзей нашел».

Февраль – «Сказка о пользе здорового образа жизни».

Март – «Как звери весной Мишку будили».

Апрель – «Как Аленка шить училась».

Май – «Сказка о том , как первоцветы поссорились».

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСУГИ.

Сентябрь – «Теремок».

Октябрь – «Русская матрешка».

Ноябрь – «Фока воду кипятит и как солнышко блестит».

Декабрь - «Глиняный человечек».

Январь – «Пришла Коляда, отворяй ворота…»

Февраль – «Волшебная дудочка».

Март – «Госпожа честная Масленица».

Апрель – «Эх, лапти мои, лапти липовые…»

Май – «Великий праздник – Пасха».


СЕНТЯБРЬ

Мониторинг.

Мониторинг.

Детский сад.

Игрушки.

Осень.

понедельник

1. ООМ.

2. Лепка/Аппликация.

3. Физическая культура.

1.ООМ.

2.Лепка/Аппликация.

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: Детский сад.

2.Аппликация.

Тема: «Оденем куклу на прогулку».

3. Физ. культура.

1.ООМ.

Тема: Игрушки.

2.Лепка.

Тема: «Мои любимые игрушки».

3.Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Осень».

2.Аппликация.

Тема: «Осенние картины из листьев».

3.Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

2. Музыка

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 5».

2.Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Сравнение предметов».

2.Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Сравнение предметов по длине».

2.Музыка.

среда

1.Развитие речи. 2.Рисование.

3. Физическая культура.

1.Развитие речи. 2.Рисование.

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках».

2.Рисование.

Тема: «Картина про лето».

3. Физ. культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках».

2.Рисование.

Тема: «Веселые игрушки».

3. Физ. культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «У». 

2.Рисование.

Тема: «Осеннее дерево».

3.Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи/ Восприятие художественной литературы.

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи/ Восприятие художественной литературы.

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто».

2. Физ. культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа на тему «Наши игрушки».

2 Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге».

2.Физ. культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

2. Музыка.

1.Рисование.

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «В королевстве госпожи линии».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Знакомство с акварелью».

2.Музыка.

1.Ри  сование.

Тема: «Звезды разноцветных астр».

2.Музыка.

ОКТЯБРЬ

Овощи.

Фрукты.

Сад – огород.

Лес. Грибы. Ягоды.

понедельник

1.ООМ.

Тема: «Овощи».

2.Лепка.

Тема: «Собираем урожай овощей».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Фрукты».

2.Аппликация.

Тема: «Блюдо с фруктами».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Сад - огород».

2.Лепка.

Тема: «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи».

3. Физическая культура.

1.ООМ

Тема: «Грибы. Ягоды».

2.Аппликация.

Тема: «В лес за грибами».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Ориентировка в пространстве».

2.Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 6».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 7».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Знакомство с порядковым значением чисел 6 и 7».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «А».

2.Рисование.

Тема: «Что созрело в огороде».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «У - А». 2.Рисование.

Тема: «Что созрело в саду».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «П». 2.Рисование.

Тема: «Укрась платочек».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «О». 2.Рисование.

Тема: «Что нам осень принесла?».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Составление описательного рассказа об овощах с опорой на схемы».

2.Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение и пересказ р.н.с. «Заяц - хваста».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа «Как мы собирали урожай».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение и пересказ сказки В. Даля «война грибов с ягодами».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Заморский натюрморт».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Яблоня с золотыми яблоками».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Пасмурный осенний день».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Грибы в корзине».

2. Музыка.

НОЯБРЬ

Деревья

Перелетные птицы

Одежда, головные уборы.

Обувь.

понедельник

1.ООМ

Тема: «Деревья».

2.Лепка.

Тема: «Ветка рябины».

3. Физическая культура.

1.ООМ

Тема: «Перелетные птицы».

2.Лепка.

Тема: «Птицы на кормушке».

3. Физическая культура.

1.ООМ

Тема: «Одежда, головные уборы».

2.Аппликация.

Тема: «Нарядные пальчики».

3. Физическая культура.

1.ООМ

Тема: «Обувь».

2.Аппликация.

Тема: «Башмак в луже».

3.Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 8».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 9».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9».

2. Музыка.

1.ФЭМП

Тема: «Образование числа 10».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «И». 2.Рисование.

Тема: «Перелетные птицы».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «М».

 2.Рисование.

Тема: «Расписные ткани».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Н».

2.Рисование

Тема: «Знакомство с городецкой росписью».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа «Прогулка в лес».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление и пересказ рассказа по серии картинок «Как солнышко ботинок нашло».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Густой дремучий лес».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Лебедь».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Мой любимый свитер».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Городецкая роспись».

2.Музыка.

ДЕКАБРЬ

Зима. Зимние забавы.

Мебель.

Семья.

Новогодний праздник.

понедельник

1.ООМ.

Тема: «Зима. Зимние забавы».

2.Лепка.

Тема: «Зимние забавы».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Мебель».

2.Аппликация.

Тема: «Разные светильники».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Семья».

2.Лепка.

Тема: «Девочка в зимней шубке».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Новогодний праздник».

2.Аппликация.

Тема: «Новогодняя открытка».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в пределах 10».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифры 1 и 2».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 3».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 4».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Т». 2.Рисование.

Тема: «Зима».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Ть». 2.Рисование.

Тема: «Мотив хохломы».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «К». 2.Рисование.

Тема: «Милой мамочки портрет».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Кь». 

2.Рисование.

Тема: «Наша нарядная елка».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Составление и пересказ рассказа по картине «Общая горка».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение р.н.с. «Три медведя».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по серии картинок «Семейный ужин».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Разучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Дети гуляют на участке».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Золотая хохлома».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Как я с папой (мамой) иду из детского сада домой».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Снежинка».

2. Музыка.

ЯНВАРЬ

Домашние птицы.

Зимующие птицы.

Дикие животные.

Рыбы.

понедельник

1.ООМ.

Тема: «Домашние птицы».

2.Лепка.

Тема: «Птичий двор».

3. Физическая культура

1.ООМ.

Тема: «Зимующие птицы».

2.Аппликация.

Тема: «Снегирь».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Дикие животные».

2.Лепка.

Тема: «Какие звери живут в зимнем лесу».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Рыбы».

2.Аппликация.

Тема: «Наш аквариум».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 5».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 6».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 7».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 8».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «К-Кь». 2.Рисование.

Тема: «Роспись петуха».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Б».

2.Рисование.

Тема: «Снегири».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Бь».

2.Рисование.

Тема: «Была у зайки избушка лубяная, а у лисы - ледяная»

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Э».

2.Рисование.

Тема: «Превращение камешков».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Составление описательного рассказа по опорным схемам».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение рассказа Е.Чарушина «Воробей».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кто как живет…».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Красивое развесистое дерево зимой».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Нарисуй своих любимых животных».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Я рисую море…».

2. Музыка.

ФЕВРАЛЬ

Транспорт.

Комнатные растения.

23 февраля.

Весна.

понедельник

1.ООМ.

Тема: «Транспорт».

2.Лепка.

Тема: «Мы поедем, мы помчимся».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Комнатные растения».

2.Аппликация.

Тема: «Комнатный цветок».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Наша армия».

2.Лепка.

Тема: «Кружка для папы».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Весна».

2.Аппликация.

Тема: «Нежные подснежники».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Цифра 9».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Цифры от 1 до 9».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в прямом и обратном порядке до 5».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «Г-Гь».

2.Рисование.

Тема: «Грузовая машина».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Ль».

2.Рисование.

Тема: «Фикус (фиалка)».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Ы».

2.Рисование.

Тема: «Солдат на посту».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «С».

2.Рисование.

Тема: «Солнышко нарядись».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных картинок».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение рассказа Л.Кассиля «Сестра».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение и заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Машины нашего села».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Фантастические цветы».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Военная техника».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «».

2. Музыка.

МАРТ

8 марта.

Профессии.

Наша пища.

Откуда хлеб пришел?

понедельник

1.ООМ.

Тема: «8 марта».

2.Лепка.

Тема: «Подарок бабушке (маме)».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Продукты питания».

2.Аппликация.

Тема: «Банка варенья для Карлсона».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Откуда хлеб пришел?».

2.Лепка.

Тема: «Крямнямчики».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Счет в прямом и обратном порядке до 10».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Знакомство с цифрой 0».

2. Музыка.

1.ФЭМП. Тема: «Знакомство с записью числа 10».

2. Музыка.

1.ФЭМП. Тема: «Деление квадрата на 2 части».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Сь». 2.Рисование.

Тема: «Дети танцуют на празднике».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Ш». 2.Рисование.

Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «С-Ш». 2.Рисование.

Тема: «Пряники».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «Х-Хь». 2.Рисование.

Тема: «Колосок».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение р.н.с.«Крылатый, мохнатый да масленый».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа «Откуда хлеб пришел?».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Картина маме к празднику 8 марта».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Пограничник с собакой».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Овощи (фрукты) в банке».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Солнечный цвет».

2. Музыка.

АПРЕЛЬ

Посуда.

День космонавтики.

Мой дом.

Домашние животные.

Наша страна.

понедельник

1.ООМ.

Тема: «Посуда».

2.Лепка.

Тема: «Посуда для кукол».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «День космонавтики».

2.Аппликация.

Тема: «Космическая ракета».

3. Физ. культура.

1.ООМ.

Тема: «Мой дом».

2.Лепка.

Тема: «Весенний ковер».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Домашние животные».

2.Аппликация.

Тема: «Кошечки, собачки».

3. Физическая культура.

1.ООМ.

Тема: «Домашние животные».

2.Аппликация.

Тема: «Наш город».

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Деление круга на 4 части».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Деление квадрата на 4 части».

2. Музыка.

1.ФЭМП. Тема: «Ориентирование на листе бумаги».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Состав числа 5 из единиц».

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «В-Вь». 2.Рисование.

Тема: «Знакомство с гжельской росписью».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «З». 2.Рисование.

Тема: «Летим на ракете».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Зь». 

2.Рисование.

Тема: «Теремок».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звук «Ж».

2.Рисование.

Тема: «Усатый - полосатый».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «З-Ж». 2.Рисование.

Тема: «Российский флаг».

3. Физическая культура.

четверг

1.Развитие речи.

Тема: «Составление описательного рассказа о предметах посуды».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие худ-ной литературы.

Тема: «Чтение и заучивание стихов о весне».

2. Физ. культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине «Один дома».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Чтение рассказа Л.Толстого «Котенок».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление рассказа по серии картинок «Граница Родины на замке».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Роспись силуэтов посуды».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Весенний дождик».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «В селе построены разные дома».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Нарисуй свое любимое животное».

2. Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Спасская башня Кремля».

2. Музыка.

МАЙ

Человек.

Лето. Насекомые.

Мониторинг.

Мониторинг.

понедельник

1.ООМ

2.Лепка.

3. Физическая культура.

1.ООМ

2.Аппликация.

3. Физическая культура.

вторник

1.ФЭМП.

Тема: «Закрепление пройденного материала».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

Тема: «Закрепление пройденного материала».

2. Музыка.

1.ФЭМП.

2. Музыка.

1.ФЭМП

2. Музыка.

среда

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «Д-Дь». 2.Рисование.

Тема: «  ».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи.

Тема: «Звуки «Ф –Фь». 2.Рисование.

Тема: «Насекомые».

3. Физическая культура.

1.Развитие речи. 2.Рисование.

3. Физическая культура.

1.Развитие речи. 2.Рисование.

3. Физическая культура.

четверг

1.Восприятие художественной литературы.

Тема: «Пересказ басни Л.Толстого «Старый дед и внучек». 

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

Тема: «Составление описательного рассказа о насекомых».

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Восприятие художественной литературы.

2. Физическая культура на свежем воздухе.

1.Развитие речи.

2. Физическая культура на свежем воздухе.

пятница

1.Рисование.

Тема: «Девочка в нарядном платье».

2.Музыка.

1.Рисование.

Тема: «Насекомые на лугу».

2. Музыка.

1.Рисование.

2. Музыка.

1.Рисование.

2. Музыка.

Список использованной литературы:

  1. В.М. Акименко «Развивающие лексико-грамматические занятия».
  2. Т.И. Алиева, Н.Е. Васюкова «Художественная литература для детей 5-7 лет».
  3. Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа».
  4. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Логопедические занятия в детском саду».
  5. В.Н. Волкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи».
  6. В.В. Гаврилова, Л.А. Артемьева «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет».
  7. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду».
  8. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» 1, 2, 3 период в старшей логогруппе.
  9. О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе.
  10. О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет».
  11. О.В. Дыбина «Познавательное развитие детей в дошкольной образовательной организации».
  12. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа)».
  13. Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».
  14. Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет».
  15. Л.В. Колесова «Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятие».
  16. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».
  17. М.П. Костюченко «Окружающий мир. Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет».
  18. Л.Е. Кыласова «Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста».
  19. Л.В. Лебедева, И.В. Козина «Лексические темы по развитию речи дошкольников. Старшая группа».
  20. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».
  21. А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду».
  22. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет».
  23. А.В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
  24. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром».
  25. О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия».
  26. О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности».
  27. О.В. Павлова «Познание предметного мира: комплексные занятия. Старшая группа».
  28. Т.И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи».
  29. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
  30. Л.К. Санкина «Познание предметного мира. Комплексные занятия для детей 5-7 лет».
  31. Г.Е. Сычева «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-ой год обучения».
  32. Л.Г. Селихова «Интегрированные занятия: ознакомление с природой и развитие речи. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста».
  33. М.Г. Смирнова «Изобразительная деятельность старших дошкольников: рекомендации, занятия, дидактические игры».
  34. О.А. Соломенникова «Радость творчества».
  35. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой».
  36. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет».
  37. Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»

Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц...

Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».

Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: Зимующие птицы

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы            Тема: Зимующие птицы...