Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План составлен по лексическим темам по всем образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_star._gruppa_2020-2021_uch._g.docx | 53.4 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад №7»
№_________ от_______________
______________ Елдикова Г.В.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ФИАЛКИ»
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Бокина О.А.
Якутова А.В.
РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ФИАЛКИ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
День недели | ННОД |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Вечера досугов в старшей группе «Фиалки»
на 2020-2021 учебный год.
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ДОСУГИ.
Сентябрь – «Хозяйкин огород».
Октябрь – «Сказка о перелетных птицах».
Ноябрь – «Сказка о капризном котенке».
Декабрь – «Встреча Нового года в лесу».
Январь – «Как Снеговик друзей нашел».
Февраль – «Сказка о пользе здорового образа жизни».
Март – «Как звери весной Мишку будили».
Апрель – «Как Аленка шить училась».
Май – «Сказка о том , как первоцветы поссорились».
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСУГИ.
Сентябрь – «Теремок».
Октябрь – «Русская матрешка».
Ноябрь – «Фока воду кипятит и как солнышко блестит».
Декабрь - «Глиняный человечек».
Январь – «Пришла Коляда, отворяй ворота…»
Февраль – «Волшебная дудочка».
Март – «Госпожа честная Масленица».
Апрель – «Эх, лапти мои, лапти липовые…»
Май – «Великий праздник – Пасха».
СЕНТЯБРЬ
Мониторинг. | Мониторинг. | Детский сад. | Игрушки. | Осень. | |
понедельник | 1. ООМ. 2. Лепка/Аппликация. 3. Физическая культура. | 1.ООМ. 2.Лепка/Аппликация. 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: Детский сад. 2.Аппликация. Тема: «Оденем куклу на прогулку». 3. Физ. культура. | 1.ООМ. Тема: Игрушки. 2.Лепка. Тема: «Мои любимые игрушки». 3.Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Осень». 2.Аппликация. Тема: «Осенние картины из листьев». 3.Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. 2. Музыка | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 5». 2.Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов». 2.Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Сравнение предметов по длине». 2.Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках». 2.Рисование. Тема: «Картина про лето». 3. Физ. культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках». 2.Рисование. Тема: «Веселые игрушки». 3. Физ. культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «У». 2.Рисование. Тема: «Осеннее дерево». 3.Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи/ Восприятие художественной литературы. 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи/ Восприятие художественной литературы. 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто». 2. Физ. культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа на тему «Наши игрушки». 2 Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». 2.Физ. культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. 2. Музыка. | 1.Рисование. 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «В королевстве госпожи линии». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Знакомство с акварелью». 2.Музыка. | 1.Ри сование. Тема: «Звезды разноцветных астр». 2.Музыка. |
ОКТЯБРЬ
Овощи. | Фрукты. | Сад – огород. | Лес. Грибы. Ягоды. | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «Овощи». 2.Лепка. Тема: «Собираем урожай овощей». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Фрукты». 2.Аппликация. Тема: «Блюдо с фруктами». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Сад - огород». 2.Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи». 3. Физическая культура. | 1.ООМ Тема: «Грибы. Ягоды». 2.Аппликация. Тема: «В лес за грибами». 3. Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Ориентировка в пространстве». 2.Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 6». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 7». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Знакомство с порядковым значением чисел 6 и 7». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «А». 2.Рисование. Тема: «Что созрело в огороде». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «У - А». 2.Рисование. Тема: «Что созрело в саду». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «П». 2.Рисование. Тема: «Укрась платочек». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «О». 2.Рисование. Тема: «Что нам осень принесла?». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Составление описательного рассказа об овощах с опорой на схемы». 2.Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение и пересказ р.н.с. «Заяц - хваста». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа «Как мы собирали урожай». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение и пересказ сказки В. Даля «война грибов с ягодами». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Заморский натюрморт». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Яблоня с золотыми яблоками». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Пасмурный осенний день». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Грибы в корзине». 2. Музыка. |
НОЯБРЬ
Деревья | Перелетные птицы | Одежда, головные уборы. | Обувь. | |
понедельник | 1.ООМ Тема: «Деревья». 2.Лепка. Тема: «Ветка рябины». 3. Физическая культура. | 1.ООМ Тема: «Перелетные птицы». 2.Лепка. Тема: «Птицы на кормушке». 3. Физическая культура. | 1.ООМ Тема: «Одежда, головные уборы». 2.Аппликация. Тема: «Нарядные пальчики». 3. Физическая культура. | 1.ООМ Тема: «Обувь». 2.Аппликация. Тема: «Башмак в луже». 3.Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 8». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 9». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9». 2. Музыка. | 1.ФЭМП Тема: «Образование числа 10». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «И». 2.Рисование. Тема: «Перелетные птицы». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «М». 2.Рисование. Тема: «Расписные ткани». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Н». 2.Рисование Тема: «Знакомство с городецкой росписью». 3. Физическая культура. | |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа «Прогулка в лес». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление и пересказ рассказа по серии картинок «Как солнышко ботинок нашло». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Густой дремучий лес». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Лебедь». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Мой любимый свитер». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Городецкая роспись». 2.Музыка. |
ДЕКАБРЬ
Зима. Зимние забавы. | Мебель. | Семья. | Новогодний праздник. | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «Зима. Зимние забавы». 2.Лепка. Тема: «Зимние забавы». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Мебель». 2.Аппликация. Тема: «Разные светильники». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Семья». 2.Лепка. Тема: «Девочка в зимней шубке». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Новогодний праздник». 2.Аппликация. Тема: «Новогодняя открытка». 3. Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в пределах 10». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифры 1 и 2». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 3». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 4». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Т». 2.Рисование. Тема: «Зима». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Ть». 2.Рисование. Тема: «Мотив хохломы». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «К». 2.Рисование. Тема: «Милой мамочки портрет». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Кь». 2.Рисование. Тема: «Наша нарядная елка». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Составление и пересказ рассказа по картине «Общая горка». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение р.н.с. «Три медведя». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по серии картинок «Семейный ужин». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Разучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Дети гуляют на участке». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Золотая хохлома». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Как я с папой (мамой) иду из детского сада домой». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Снежинка». 2. Музыка. |
ЯНВАРЬ
Домашние птицы. | Зимующие птицы. | Дикие животные. | Рыбы. | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «Домашние птицы». 2.Лепка. Тема: «Птичий двор». 3. Физическая культура | 1.ООМ. Тема: «Зимующие птицы». 2.Аппликация. Тема: «Снегирь». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Дикие животные». 2.Лепка. Тема: «Какие звери живут в зимнем лесу». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Рыбы». 2.Аппликация. Тема: «Наш аквариум». 3. Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 5». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 6». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 7». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 8». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «К-Кь». 2.Рисование. Тема: «Роспись петуха». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Б». 2.Рисование. Тема: «Снегири». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Бь». 2.Рисование. Тема: «Была у зайки избушка лубяная, а у лисы - ледяная» 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Э». 2.Рисование. Тема: «Превращение камешков». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Составление описательного рассказа по опорным схемам». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Е.Чарушина «Воробей». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кто как живет…». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Красивое развесистое дерево зимой». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Нарисуй своих любимых животных». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Я рисую море…». 2. Музыка. |
ФЕВРАЛЬ
Транспорт. | Комнатные растения. | 23 февраля. | Весна. | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «Транспорт». 2.Лепка. Тема: «Мы поедем, мы помчимся». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Комнатные растения». 2.Аппликация. Тема: «Комнатный цветок». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Наша армия». 2.Лепка. Тема: «Кружка для папы». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Весна». 2.Аппликация. Тема: «Нежные подснежники». 3. Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Цифра 9». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Цифры от 1 до 9». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в прямом и обратном порядке до 5». 2. Музыка. | |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «Г-Гь». 2.Рисование. Тема: «Грузовая машина». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Ль». 2.Рисование. Тема: «Фикус (фиалка)». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Ы». 2.Рисование. Тема: «Солдат на посту». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «С». 2.Рисование. Тема: «Солнышко нарядись». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных картинок». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Л.Кассиля «Сестра». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение и заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Машины нашего села». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Фантастические цветы». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Военная техника». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «». 2. Музыка. |
МАРТ
8 марта. | Профессии. | Наша пища. | Откуда хлеб пришел? | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «8 марта». 2.Лепка. Тема: «Подарок бабушке (маме)». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Продукты питания». 2.Аппликация. Тема: «Банка варенья для Карлсона». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Откуда хлеб пришел?». 2.Лепка. Тема: «Крямнямчики». 3. Физическая культура. | |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Счет в прямом и обратном порядке до 10». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Знакомство с цифрой 0». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Знакомство с записью числа 10». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Деление квадрата на 2 части». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Сь». 2.Рисование. Тема: «Дети танцуют на празднике». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Ш». 2.Рисование. Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «С-Ш». 2.Рисование. Тема: «Пряники». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «Х-Хь». 2.Рисование. Тема: «Колосок». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение р.н.с.«Крылатый, мохнатый да масленый». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа «Откуда хлеб пришел?». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Картина маме к празднику 8 марта». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Пограничник с собакой». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Овощи (фрукты) в банке». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Солнечный цвет». 2. Музыка. |
АПРЕЛЬ
Посуда. | День космонавтики. | Мой дом. | Домашние животные. | Наша страна. | |
понедельник | 1.ООМ. Тема: «Посуда». 2.Лепка. Тема: «Посуда для кукол». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «День космонавтики». 2.Аппликация. Тема: «Космическая ракета». 3. Физ. культура. | 1.ООМ. Тема: «Мой дом». 2.Лепка. Тема: «Весенний ковер». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Домашние животные». 2.Аппликация. Тема: «Кошечки, собачки». 3. Физическая культура. | 1.ООМ. Тема: «Домашние животные». 2.Аппликация. Тема: «Наш город». 3. Физическая культура. |
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Деление круга на 4 части». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Деление квадрата на 4 части». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Ориентирование на листе бумаги». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 10». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Состав числа 5 из единиц». 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «В-Вь». 2.Рисование. Тема: «Знакомство с гжельской росписью». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «З». 2.Рисование. Тема: «Летим на ракете». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Зь». 2.Рисование. Тема: «Теремок». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звук «Ж». 2.Рисование. Тема: «Усатый - полосатый». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «З-Ж». 2.Рисование. Тема: «Российский флаг». 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Развитие речи. Тема: «Составление описательного рассказа о предметах посуды». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие худ-ной литературы. Тема: «Чтение и заучивание стихов о весне». 2. Физ. культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине «Один дома». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Л.Толстого «Котенок». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по серии картинок «Граница Родины на замке». 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Роспись силуэтов посуды». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Весенний дождик». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «В селе построены разные дома». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Нарисуй свое любимое животное». 2. Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Спасская башня Кремля». 2. Музыка. |
МАЙ
Человек. | Лето. Насекомые. | Мониторинг. | Мониторинг. | |
понедельник | 1.ООМ 2.Лепка. 3. Физическая культура. | 1.ООМ 2.Аппликация. 3. Физическая культура. | ||
вторник | 1.ФЭМП. Тема: «Закрепление пройденного материала». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. Тема: «Закрепление пройденного материала». 2. Музыка. | 1.ФЭМП. 2. Музыка. | 1.ФЭМП 2. Музыка. |
среда | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «Д-Дь». 2.Рисование. Тема: « ». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Тема: «Звуки «Ф –Фь». 2.Рисование. Тема: «Насекомые». 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3. Физическая культура. | 1.Развитие речи. 2.Рисование. 3. Физическая культура. |
четверг | 1.Восприятие художественной литературы. Тема: «Пересказ басни Л.Толстого «Старый дед и внучек». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. Тема: «Составление описательного рассказа о насекомых». 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Восприятие художественной литературы. 2. Физическая культура на свежем воздухе. | 1.Развитие речи. 2. Физическая культура на свежем воздухе. |
пятница | 1.Рисование. Тема: «Девочка в нарядном платье». 2.Музыка. | 1.Рисование. Тема: «Насекомые на лугу». 2. Музыка. | 1.Рисование. 2. Музыка. | 1.Рисование. 2. Музыка. |
Список использованной литературы:
- В.М. Акименко «Развивающие лексико-грамматические занятия».
- Т.И. Алиева, Н.Е. Васюкова «Художественная литература для детей 5-7 лет».
- Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа».
- Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «Логопедические занятия в детском саду».
- В.Н. Волкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи».
- В.В. Гаврилова, Л.А. Артемьева «Декоративное рисование с детьми 5-7 лет».
- В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду».
- О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» 1, 2, 3 период в старшей логогруппе.
- О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет». Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе.
- О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет».
- О.В. Дыбина «Познавательное развитие детей в дошкольной образовательной организации».
- Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа)».
- Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».
- Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет».
- Л.В. Колесова «Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятие».
- Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».
- М.П. Костюченко «Окружающий мир. Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет».
- Л.Е. Кыласова «Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста».
- Л.В. Лебедева, И.В. Козина «Лексические темы по развитию речи дошкольников. Старшая группа».
- И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».
- А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду».
- Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет».
- А.В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
- Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром».
- О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа: комплексные занятия».
- О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности».
- О.В. Павлова «Познание предметного мира: комплексные занятия. Старшая группа».
- Т.И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи».
- И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа».
- Л.К. Санкина «Познание предметного мира. Комплексные занятия для детей 5-7 лет».
- Г.Е. Сычева «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-ой год обучения».
- Л.Г. Селихова «Интегрированные занятия: ознакомление с природой и развитие речи. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста».
- М.Г. Смирнова «Изобразительная деятельность старших дошкольников: рекомендации, занятия, дидактические игры».
- О.А. Соломенникова «Радость творчества».
- О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой».
- О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет».
- Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»
Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".
Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...
Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц...
Перспективный план воспитательно –образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: «День знаний»; «Осень».
Перспективный план восптательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы на тему: "День знаний. Осень" Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной группы Тема: Зимующие птицы
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Тема: Зимующие птицы...