Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Гришин Владимир Николаевич

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

на........  месяц

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности.

 Темы: «», «», «», «»  

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1 неделя

1.Физическая культура №9 (папка «физкультурные занятия»).

2.Художественное творчество

конструирование-

1. Музыка 

 Музыкальное- плану муз. раб.

2.   Художественное творчество

Лепка- № (5/)

1. Познание 

  ФЭМП- №(20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)-          

карточка №

1. Художественное творчество

 Рисование -№ (6/)

2. Развитие речи № (11/)

           

3. Физическая культура 

 № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление  

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. раб.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. Мир (итоговое)- конспект .

2 неделя

1.Физическая культура Физкультурное -№

(папка «физкультурные занятия»)

2.Художественное творчество

Аппликация-№ (3/)

1 Музыка 

 Музыкальное - плану муз. раб.

2.Художественное творчество

Лепка- № (5/)

1. Познание 

  ФЭМП- № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) - карточка№

1. Художественное творчество

 Рисование- № (6/)

2. «Развитие речи» -№(12/)

           

3.Физическая культура Физкультурное -

(папка «физкультурные занятия») -закрепление

1. Музыка 

 Музыкальное-  плану муз. раб.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. Мир ( итоговое)- конспект .

3 неделя

1. Физическая культура Физкультурное- №

(папка «физкультурные занятия»)

2.Художественное творчество. Познание

 Конструирование.

1. Музыка 

 Музыкальное- плану муз. раб.

2.  Художественное творчество

Лепка -№ (5/)        

1. Познание 

  ФЭМП занятие № (22 /)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №

1. Художественное творчество

 Рисование  - № (6/)

2. «Развитие речи» - № (12/)           

3. Физическая культура

 Физкультурное- №

(папка «физкультурные занятия»)- закрепление

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. раб.

2.  Познание 

 Ребенок и окр мир (итоговое)- конспект .

4 неделя

1.Физическая культура Физкультурное -№ (папка «физкультурные занятия») .

2.Художественное творчество. Познание

Аппликация-№ (3/)

1 Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. раб.

2.   Художественное творчество

Лепка- № (5/)

1. Познание 

  ФЭМП занятие - № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №

1. Художественное творчество

 Рисование № (6/)

2.«Развитие речи» №(12/)

3. Физическая культура Физкультурное -№ (папка «физкультурные занятия») - закрепление.

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. раб.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. мир (итоговое)- конспект .

Направления психолого- педагогической работы

Задачи

Создание развивающей среды

Совместная деятельность

1.“физическое развитие”

1.1.Образовательная область «Здоровье»

1.2. Образовательная область «Физическая культура»

для утренней зарядки использовать р/д №1

2. Социально- личностное развитие

2.1 Образовательная область  “Социализация”

2.2 Образовательная область «Труд»

2.3 Образовательная область «Безопасность»

3. познавательно-речевое развитие.

3.1 Образовательная область «Познание»

 3.2 Образовательная область «Коммуникация»

 3.3 Образовательная область «Чтение художественной литературы»

4. Художественно- эстетическое развитие

4.1 Образовательная область «Художественное творчество»

  • .

 


Календарный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Тема: «»  с    по

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения ….12.- конспект прилагается.

День недели.

Организованная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов с учётом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность  детей с учётом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы.

Понедельник

    1. физическая культура 

 Физкультурное  №  (папка «физкультурные занятия»).

2. художественное творчество.

Конструирование

Цель:

1 половина дня.  коммуникация 

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1).

2.ЗКР- по плану

3./коммун-ия-, беседа ….

4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3).

5./социал-я-..... 

Прогулка

1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок).

2./труд (Элементарные трудовые поручения-).......

3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ).

хороводные игры («» «» и т.д.)

2 половина дня. безопасность

1.зкр- по плану

2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9).

3./ познание- конструирование.....

4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»).

1. Настольные игры (лего, пазлы).

2. игры со строительным материалом...

3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке....

4. решение проблемной ситуации-  «....».

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Игры с.....

3. самостоятельная работа в книжном уголке-.....

1. Игры с дидактическим материалом.

2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке.....

1.Информационный стенд для родителей на тему «....».

2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…...  

3.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Вторник

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. Рук.

2. Художественное творчество

Лепка № (5/)

1 половина дня. Чтение художественной литературы

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 р/д №1).

2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7)

3.ЗКР- по плану.

4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа.

 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется?

6./чтение худ. литературы- …....

7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир)

2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок).

2 половина дня музыка

1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8)

2. ЗКР- по плану

 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты)

4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики  (р/д № 3).

5./социализация-  подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок.

6./ познание-наблюдение  за ..(явления природы)

1.Самостоятельно чтение- рассматривание........  

2.Сюжетно- ролевые игры- «», «»

  3.разыгрывание сказки «......».

4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте.

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

1. настольные игры …....

Прослушивание записей с классической  и народной музыкой.

1.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

 

2.передвижная игротека …......

3.индивидуальная беседа с мамой......

Среда

1. Познание 

  ФЭМП- № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)          

карточка №.

1 половина дня. познание

1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1).

2./ Коммуникация -беседа с детьми......  (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР.

3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/)

3. / труд- поручение (…..).

4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал.

5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «»

 Прочитать....  

Прогулка

1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа)

2.Физическая культура — игры с правилами- использование  карточек для прогулок.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).....

2 половина дня здоровье

1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику.

2. ЗКР- по плану

3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о.......

4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......»

5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок.

1.самостоятельная  деятельность в  физкультурном уголке.

2.сюжетные игры- «», «», «».

3.самостоятельная деятельность в изо уголке.

4.игры со счётными палочками, …..

5.  Проблемная ситуация  “”

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2.самостоятельная двигательная активность.

1 Самостоятельные игры с

2. Игры с дидактическим материалом.

 

1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.......

Напомнить о своевременной оплате за садик.

Четверг  

1. Художественное творчество

 Рисование -№ (6/)

  • .

2. Развитие речи № (11/)

           

3. Физическая культура 

 № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление

   

1 половина дня. Художественное творчество

1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1(р/д №1)

2. -ЗКР по плану

3./коммуникация- беседа «....» использование  карточек с изображением......

4./ безопасность-  беседа о правилах использования......).

5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 

6. /чтение художественной литературы-.....

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:......

2.Физическая культура (Индивидуальная работа )...........

Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «»

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)......

2 половина дня физическая культура

1./закаливание- ходьба по массажному коврику.

2.ЗКР- по плану.

3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....).

4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление

5./ Коммуникация -хороводная игра  «» № (12/).-

 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке).

2. игра в лото.......

 

3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке.

4. /труд- поручение — …...

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

3.познавательно-исследовательская деятельность — …....

 

1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке-

2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «».

3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа......

1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках.

2.Исследование семей (анкетирование).

3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….

 

Пятница

1. Музыка -

 Музыкальное — по плану муз. Рук.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. мир итоговое занятие

(конспект занятия прилагается).

1 половина дня. социализация

1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1)

2. ЗКР- по плану

3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит..........

 (использовать фонотеку звуков).

4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра.

Экскурсия....

5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно.

6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....».

7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна.

Прогулка

1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок).

2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- ….

3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций.

4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок).

5./безопасность- беседа с детьми о безопасном.......

2 половина дня. Труд/

1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания.

2. ЗКР - по плану

3./ Познание -рисование по собственному замыслу.

4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:.........  

5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка).

1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.....

2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....»

3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты ….

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

1.Игры с природным материалом.......

2Игры-забавы........

1./ Познание (Игры с дидактическим материалом).

2. самостоятельное чтение книжек- малышек.......

3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги)

4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы.

 

1.

  2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…....

Календарный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Тема: «»  с    по

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения......12- конспект прилагается.

День недели.

Организованная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов с учётом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность  детей с учётом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы.

Понедельник

    1. физическая культура 

 Физкультурное  №  (папка «физкультурные занятия»).

2. художественное творчество.

Конструирование

Цель:

 

1 половина дня.  коммуникация 

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1).

2.ЗКР- по плану

3./коммун-ия-, беседа ….

4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3).

5./социал-я-..... 

Прогулка

1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок).

2./труд (Элементарные трудовые поручения-).......

3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ).

хороводные игры («» «» и т.д.)

2 половина дня. безопасность

1.зкр- по плану

2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9).

3./ познание- конструирование.....

4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»).

1. Настольные игры (лего, пазлы).

2. игры со строительным материалом...

3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке....

4. решение проблемной ситуации-  «....».

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Игры с.....

3. самостоятельная работа в книжном уголке-.....

1. Игры с дидактическим материалом.

2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке.....

1.Информационный стенд для родителей на тему «....».

2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…...  

3.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Вторник

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. Рук.

2. Художественное творчество

Лепка № (5/)

1 половина дня. Чтение художественной литературы

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 р/д №1).

2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7)

3.ЗКР- по плану.

4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа.

 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется?

6./чтение худ. литературы- …....

7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир)

2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок).

2 половина дня музыка

1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8)

2. ЗКР- по плану

 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты)

4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики  (р/д № 3).

5./социализация-  подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок.

6./ познание-наблюдение  за ..(явления природы)

1.Самостоятельно чтение- рассматривание........  

2.Сюжетно- ролевые игры- «», «»

  3.разыгрывание сказки «......».

4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте.

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

1. настольные игры …....

Прослушивание записей с классической  и народной музыкой.

1.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

 

2.передвижная игротека …......

3.индивидуальная беседа с мамой......

Среда

1. Познание 

  ФЭМП- № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)          

карточка №.

1 половина дня. познание

1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1).

2./ Коммуникация -беседа с детьми......  (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР.

3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/)

3. / труд- поручение (…..).

4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал.

5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «»

 Прочитать....  

Прогулка

1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа)

2.Физическая культура — игры с правилами- использование  карточек для прогулок.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).....

2 половина дня здоровье

1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику.

2. ЗКР- по плану

3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о.......

4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......»

5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок.

1.самостоятельная  деятельность в  физкультурном уголке.

2.сюжетные игры- «», «», «».

3.самостоятельная деятельность в изо уголке.

4.игры со счётными палочками, …..

5.  Проблемная ситуация  “”

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2.самостоятельная двигательная активность.

1 Самостоятельные игры с

2. Игры с дидактическим материалом.

 

1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.......

Напомнить о своевременной оплате за садик.

Четверг  

1. Художественное творчество

 Рисование -№ (6/)

  • .

2. Развитие речи № (11/)

           

3. Физическая культура 

 № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление

   

1 половина дня. Художественное творчество

1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1)

2. -ЗКР по плану

3./коммуникация- беседа «....» использование  карточек с изображением......

4./ безопасность-  беседа о правилах использования......).

5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 

6. /чтение художественной литературы-.....

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:......

2.Физическая культура (Индивидуальная работа )...........

Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «»

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)......

2 половина дня физическая культура

1./закаливание- ходьба по массажному коврику.

2.ЗКР- по плану.

3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....).

4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление

5./ Коммуникация -хороводная игра  «» № (12/).-

 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке).

2. игра в лото.......

 

3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке.

4. /труд- поручение — …...

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

3.познавательно-исследовательская деятельность — …....

 

1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке-

2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «».

3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа......

1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках.

2.Исследование семей (анкетирование).

3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….

 

Пятница

1. Музыка -

 Музыкальное — по плану муз. Рук.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. мир итоговое занятие

(конспект занятия прилагается).

1 половина дня. социализация

1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1)

2. ЗКР- по плану

3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит..........

 (использовать фонотеку звуков).

4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра.

Экскурсия....

5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно.

6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....».

7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна.

Прогулка

1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок).

2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- ….

3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций.

4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок).

5./безопасность- беседа с детьми о безопасном.......

2 половина дня. Труд/

1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания.

2. ЗКР - по плану

3./ Познание -рисование по собственному замыслу.

4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:.........  

5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка).

1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.....

2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....»

3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты ….

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

1.Игры с природным материалом.......

2Игры-забавы........

1./ Познание (Игры с дидактическим материалом).

2. самостоятельное чтение книжек- малышек.......

3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги)

4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы.

 

1.

  2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…....

Календарный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Тема: «» с    по

Цель:  

Итоговое мероприятие, дата проведения......12- конспект прилагается.

День недели.

Организованная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов с учётом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность  детей с учётом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы.

Понедельник

    1. физическая культура 

 Физкультурное  №  (папка «физкультурные занятия»).

2. художественное творчество.

Конструирование

Цель:

1 половина дня.  коммуникация 

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1).

2.ЗКР- по плану

3./коммун-ия-, беседа ….

4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3).

5./социал-я-..... 

Прогулка

1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок).

2./труд (Элементарные трудовые поручения-).......

3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ).

хороводные игры («» «» и т.д.)

2 половина дня. безопасность

1.зкр- по плану

2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9).

3./ познание- конструирование.....

4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»).

1. Настольные игры (лего, пазлы).

2. игры со строительным материалом...

3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке....

4. решение проблемной ситуации-  «....».

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Игры с.....

3. самостоятельная работа в книжном уголке-.....

1. Игры с дидактическим материалом.

2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке.....

1.Информационный стенд для родителей на тему «....».

2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…...  

3.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Вторник

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. Рук.

2. Художественное творчество

Лепка № (5/)

1 половина дня. Чтение художественной литературы

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 р/д №1).

2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7)

3.ЗКР- по плану.

4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа.

 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется?

6./чтение худ. литературы- …....

7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир)

2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок).

2 половина дня музыка

1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8)

2. ЗКР- по плану

 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты)

4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики  (р/д № 3).

5./социализация-  подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок.

6./ познание-наблюдение  за ..(явления природы)

1.Самостоятельно чтение- рассматривание........  

2.Сюжетно- ролевые игры- «», «»

  3.разыгрывание сказки «......».

4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте.

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

1. настольные игры …....

Прослушивание записей с классической  и народной музыкой.

1.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

 

2.передвижная игротека …......

3.индивидуальная беседа с мамой......

Среда

1. Познание 

  ФЭМП- № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)          

карточка №.

1 половина дня. познание

1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1).

2./ Коммуникация -беседа с детьми......  (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР.

3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/)

3. / труд- поручение (…..).

4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал.

5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «»

 Прочитать....  

Прогулка

1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа)

2.Физическая культура — игры с правилами- использование  карточек для прогулок.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).....

2 половина дня здоровье

1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику.

2. ЗКР- по плану

3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о.......

4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......»

5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок.

1.самостоятельная  деятельность в  физкультурном уголке.

2.сюжетные игры- «», «», «».

3.самостоятельная деятельность в изо уголке.

4.игры со счётными палочками, …..

5.  Проблемная ситуация  “”

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2.самостоятельная двигательная активность.

1 Самостоятельные игры с

2. Игры с дидактическим материалом.

 

1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.......

Напомнить о своевременной оплате за садик.

Четверг  

1. Художественное творчество

 Рисование -№ (6/)

  • .

2. Развитие речи № (11/)

           

3. Физическая культура 

 № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление

   

1 половина дня. Художественное творчество

1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3(р/д №1)

2. -ЗКР по плану

3./коммуникация- беседа «....» использование  карточек с изображением......

4./ безопасность-  беседа о правилах использования......).

5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 

6. /чтение художественной литературы-.....

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:......

2.Физическая культура (Индивидуальная работа )...........

Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «»

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)......

2 половина дня физическая культура

1./закаливание- ходьба по массажному коврику.

2.ЗКР- по плану.

3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....).

4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление

5./ Коммуникация -хороводная игра  «» № (12/).-

 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке).

2. игра в лото.......

 

3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке.

4. /труд- поручение — …...

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

3.познавательно-исследовательская деятельность — …....

 

1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке-

2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «».

3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа......

1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках.

2.Исследование семей (анкетирование).

3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….

 

Пятница

1. Музыка -

 Музыкальное — по плану муз. Рук.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. мир итоговое занятие

(конспект занятия прилагается).

1 половина дня. социализация

1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1)

2. ЗКР- по плану

3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит..........

 (использовать фонотеку звуков).

4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра.

Экскурсия....

5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно.

6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....».

7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна.

Прогулка

1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок).

2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- ….

3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций.

4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок).

5./безопасность- беседа с детьми о безопасном.......

2 половина дня. Труд/

1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания.

2. ЗКР - по плану

3./ Познание -рисование по собственному замыслу.

4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:.........  

5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка).

1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.....

2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....»

3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты ….

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

1.Игры с природным материалом.......

2Игры-забавы........

1./ Познание (Игры с дидактическим материалом).

2. самостоятельное чтение книжек- малышек.......

3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги)

4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы.

 

1.

  2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…....

Календарный  план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Тема: «»  с    по

Цель:  

Итоговое мероприятие, дата проведения.....12.- конспект прилагается.

День недели.

Организованная образовательная деятельность.  

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов с учётом интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность  детей с учётом интеграции образовательных областей.

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы.

Понедельник

    1. физическая культура 

 Физкультурное  №  (папка «физкультурные занятия»).

2. художественное творчество.

Конструирование

Цель:

1 половина дня.  коммуникация 

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1).

2.ЗКР- по плану

3./коммун-ия-, беседа ….

4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3).

5./социал-я-..... 

Прогулка

1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок).

2./труд (Элементарные трудовые поручения-).......

3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ).

хороводные игры («» «» и т.д.)

2 половина дня. безопасность

1.зкр- по плану

2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9).

3./ познание- конструирование.....

4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»).

1. Настольные игры (лего, пазлы).

2. игры со строительным материалом...

3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке....

4. решение проблемной ситуации-  «....».

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Игры с.....

3. самостоятельная работа в книжном уголке-.....

1. Игры с дидактическим материалом.

2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке.....

1.Информационный стенд для родителей на тему «....».

2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…...  

3.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Вторник

1. Музыка 

 Музыкальное- по плану муз. Рук.

2. Художественное творчество

Лепка № (5/)

1 половина дня. Чтение художественной литературы

1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 р/д №1).

2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7)

3.ЗКР- по плану.

4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа.

 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется?

6./чтение худ. литературы- …....

7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир)

2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок).

2 половина дня музыка

1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8)

2. ЗКР- по плану

 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты)

4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики  (р/д № 3).

5./социализация-  подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок.

6./ познание-наблюдение  за ..(явления природы)

1.Самостоятельно чтение- рассматривание........  

2.Сюжетно- ролевые игры- «», «»

  3.разыгрывание сказки «......».

4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте.

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

1. настольные игры …....

Прослушивание записей с классической  и народной музыкой.

1.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

 

2.передвижная игротека …......

3.индивидуальная беседа с мамой......

Среда

1. Познание 

  ФЭМП- № (20/)

2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)          

карточка №.

1 половина дня. познание

1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1).

2./ Коммуникация -беседа с детьми......  (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР.

3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/)

3. / труд- поручение (…..).

4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал.

5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «»

 Прочитать....  

Прогулка

1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа)

2.Физическая культура — игры с правилами- использование  карточек для прогулок.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).....

2 половина дня здоровье

1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику.

2. ЗКР- по плану

3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о.......

4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......»

5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок.

1.самостоятельная  деятельность в  физкультурном уголке.

2.сюжетные игры- «», «», «».

3.самостоятельная деятельность в изо уголке.

4.игры со счётными палочками, …..

5.  Проблемная ситуация  “”

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2.самостоятельная двигательная активность.

1 Самостоятельные игры с

2. Игры с дидактическим материалом.

 

1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома.......

Напомнить о своевременной оплате за садик.

Четверг  

1. Художественное творчество

 Рисование -№ (6/)

  • .

2. Развитие речи № (11/)

           

3. Физическая культура 

 № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление

   

1 половина дня. Художественное творчество

1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1)

2. -ЗКР по плану

3./коммуникация- беседа «....» использование  карточек с изображением......

4./ безопасность-  беседа о правилах использования......).

5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 

6. /чтение художественной литературы-.....

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:......

2.Физическая культура (Индивидуальная работа )...........

Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «»

3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)......

2 половина дня физическая культура

1./закаливание- ходьба по массажному коврику.

2.ЗКР- по плану.

3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....).

4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление

5./ Коммуникация -хороводная игра  «» № (12/).-

 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке).

2. игра в лото.......

 

3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке.

4. /труд- поручение — …...

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. самостоятельная двигательная активность.

3.познавательно-исследовательская деятельность — …....

 

1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке-

2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «».

3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа......

1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках.

2.Исследование семей (анкетирование).

3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….

 

Пятница

1. Музыка -

 Музыкальное — по плану муз. Рук.

2.  Познание 

 Ребенок и окр. мир итоговое занятие

(конспект занятия прилагается).

1 половина дня. социализация

1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1)

2. ЗКР- по плану

3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит..........

 (использовать фонотеку звуков).

4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра.

Экскурсия....

5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно.

6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....».

7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна.

Прогулка

1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок).

2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- ….

3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций.

4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок).

5./безопасность- беседа с детьми о безопасном.......

2 половина дня. Труд/

1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания.

2. ЗКР - по плану

3./ Познание -рисование по собственному замыслу.

4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:.........  

5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка).

1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.....

2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....»

3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты ….

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

1.Игры с природным материалом.......

2Игры-забавы........

1./ Познание (Игры с дидактическим материалом).

2. самостоятельное чтение книжек- малышек.......

3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги)

4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы.

 

1.

  2.Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями

…....


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Ежегодный отчет-анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 2 за 2010-2011 учебный год ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы

Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Календарное планирование в младшей группе. На два дня....

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...