Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности на месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vospitatelno-_obrazovatelnoy_raboty_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
на........ месяц
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности.
Темы: «», «», «», «»
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 неделя | 1.Физическая культура №9 (папка «физкультурные занятия»). 2.Художественное творчество конструирование- | 1. Музыка Музыкальное- плану муз. раб. 2. Художественное творчество Лепка- № (5/) | 1. Познание ФЭМП- №(20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)- карточка № | 1. Художественное творчество Рисование -№ (6/) 2. Развитие речи № (11/)
3. Физическая культура № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. раб. 2. Познание Ребенок и окр. Мир (итоговое)- конспект . |
2 неделя | 1.Физическая культура Физкультурное -№ (папка «физкультурные занятия») 2.Художественное творчество Аппликация-№ (3/) | 1 Музыка Музыкальное - плану муз. раб. 2.Художественное творчество Лепка- № (5/) | 1. Познание ФЭМП- № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) - карточка№ | 1. Художественное творчество Рисование- № (6/) 2. «Развитие речи» -№(12/)
3.Физическая культура Физкультурное - (папка «физкультурные занятия») -закрепление | 1. Музыка Музыкальное- плану муз. раб. 2. Познание Ребенок и окр. Мир ( итоговое)- конспект . |
3 неделя | 1. Физическая культура Физкультурное- № (папка «физкультурные занятия») 2.Художественное творчество. Познание Конструирование. | 1. Музыка Музыкальное- плану муз. раб. 2. Художественное творчество Лепка -№ (5/) | 1. Познание ФЭМП занятие № (22 /) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка № | 1. Художественное творчество Рисование - № (6/) 2. «Развитие речи» - № (12/) 3. Физическая культура Физкультурное- № (папка «физкультурные занятия»)- закрепление | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. раб. 2. Познание Ребенок и окр мир (итоговое)- конспект . |
4 неделя | 1.Физическая культура Физкультурное -№ (папка «физкультурные занятия») . 2.Художественное творчество. Познание Аппликация-№ (3/) | 1 Музыка Музыкальное- по плану муз. раб. 2. Художественное творчество Лепка- № (5/) | 1. Познание ФЭМП занятие - № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка № | 1. Художественное творчество Рисование № (6/) 2.«Развитие речи» №(12/) 3. Физическая культура Физкультурное -№ (папка «физкультурные занятия») - закрепление. | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. раб. 2. Познание Ребенок и окр. мир (итоговое)- конспект . |
Направления психолого- педагогической работы | Задачи | Создание развивающей среды | Совместная деятельность |
1.“физическое развитие” | 1.1.Образовательная область «Здоровье» 1.2. Образовательная область «Физическая культура» | для утренней зарядки использовать р/д №1 | |
2. Социально- личностное развитие | 2.1 Образовательная область “Социализация” 2.2 Образовательная область «Труд» 2.3 Образовательная область «Безопасность» | ||
3. познавательно-речевое развитие. | 3.1 Образовательная область «Познание» 3.2 Образовательная область «Коммуникация» 3.3 Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
4. Художественно- эстетическое развитие | 4.1 Образовательная область «Художественное творчество»
|
|
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема: «» с по
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения ….12.- конспект прилагается.
День недели. | Организованная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с учётом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей. | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы. |
Понедельник | 1. физическая культура Физкультурное № (папка «физкультурные занятия»). 2. художественное творчество. Конструирование Цель: | 1 половина дня. коммуникация 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1). 2.ЗКР- по плану 3./коммун-ия-, беседа …. 4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3). 5./социал-я-..... Прогулка 1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок). 2./труд (Элементарные трудовые поручения-)....... 3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ). хороводные игры («» «» и т.д.) 2 половина дня. безопасность 1.зкр- по плану 2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9). 3./ познание- конструирование..... 4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»). | 1. Настольные игры (лего, пазлы). 2. игры со строительным материалом... 3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.... 4. решение проблемной ситуации- «....». 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Игры с..... 3. самостоятельная работа в книжном уголке-..... 1. Игры с дидактическим материалом. 2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке..... | 1.Информационный стенд для родителей на тему «....». 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями …... 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Вторник | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. Рук. 2. Художественное творчество Лепка № (5/) | 1 половина дня. Чтение художественной литературы 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 р/д №1). 2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7) 3.ЗКР- по плану. 4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа. 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется? 6./чтение худ. литературы- ….... 7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир) 2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок). 2 половина дня музыка 1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8) 2. ЗКР- по плану 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты) 4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики (р/д № 3). 5./социализация- подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок. 6./ познание-наблюдение за ..(явления природы) | 1.Самостоятельно чтение- рассматривание........ 2.Сюжетно- ролевые игры- «», «» 3.разыгрывание сказки «......». 4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 1. настольные игры ….... Прослушивание записей с классической и народной музыкой. | 1.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
2.передвижная игротека …...... 3.индивидуальная беседа с мамой...... |
Среда | 1. Познание ФЭМП- № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №. | 1 половина дня. познание 1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1). 2./ Коммуникация -беседа с детьми...... (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР. 3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/) 3. / труд- поручение (…..). 4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал. 5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «» Прочитать.... Прогулка 1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа) 2.Физическая культура — игры с правилами- использование карточек для прогулок. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)..... 2 половина дня здоровье 1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. 2. ЗКР- по плану 3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о....... 4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......» 5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок. | 1.самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. 2.сюжетные игры- «», «», «». 3.самостоятельная деятельность в изо уголке. 4.игры со счётными палочками, ….. 5. Проблемная ситуация “” 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2.самостоятельная двигательная активность. 1 Самостоятельные игры с 2. Игры с дидактическим материалом. |
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома....... Напомнить о своевременной оплате за садик. |
Четверг | 1. Художественное творчество Рисование -№ (6/)
2. Развитие речи № (11/)
3. Физическая культура № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление
| 1 половина дня. Художественное творчество 1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1(р/д №1) 2. -ЗКР по плану 3./коммуникация- беседа «....» использование карточек с изображением...... 4./ безопасность- беседа о правилах использования......). 5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 6. /чтение художественной литературы-..... Прогулка 1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:...... 2.Физическая культура (Индивидуальная работа )........... Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «» 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)...... 2 половина дня физическая культура 1./закаливание- ходьба по массажному коврику. 2.ЗКР- по плану. 3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....). 4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление 5./ Коммуникация -хороводная игра «» № (12/).- | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке). 2. игра в лото.......
3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке. 4. /труд- поручение — …... 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 3.познавательно-исследовательская деятельность — …....
1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке- 2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «». 3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа...... | 1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках. 2.Исследование семей (анкетирование). 3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….
|
Пятница | 1. Музыка - Музыкальное — по плану муз. Рук. 2. Познание Ребенок и окр. мир итоговое занятие (конспект занятия прилагается). | 1 половина дня. социализация 1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 1 (р/д №1) 2. ЗКР- по плану 3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит.......... (использовать фонотеку звуков). 4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра. Экскурсия.... 5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно. 6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....». 7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна. Прогулка 1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок). 2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- …. 3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций. 4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок). 5./безопасность- беседа с детьми о безопасном....... 2 половина дня. Труд/ 1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания. 2. ЗКР - по плану 3./ Познание -рисование по собственному замыслу. 4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:......... 5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка). | 1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке..... 2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....» 3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты …. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 1.Игры с природным материалом....... 2Игры-забавы........ 1./ Познание (Игры с дидактическим материалом). 2. самостоятельное чтение книжек- малышек....... 3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги) 4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы. |
1. 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями ….... |
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема: «» с по
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения......12- конспект прилагается.
День недели. | Организованная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с учётом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей. | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы. |
Понедельник | 1. физическая культура Физкультурное № (папка «физкультурные занятия»). 2. художественное творчество. Конструирование Цель:
| 1 половина дня. коммуникация 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1). 2.ЗКР- по плану 3./коммун-ия-, беседа …. 4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3). 5./социал-я-..... Прогулка 1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок). 2./труд (Элементарные трудовые поручения-)....... 3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ). хороводные игры («» «» и т.д.) 2 половина дня. безопасность 1.зкр- по плану 2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9). 3./ познание- конструирование..... 4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»). | 1. Настольные игры (лего, пазлы). 2. игры со строительным материалом... 3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.... 4. решение проблемной ситуации- «....». 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Игры с..... 3. самостоятельная работа в книжном уголке-..... 1. Игры с дидактическим материалом. 2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке..... | 1.Информационный стенд для родителей на тему «....». 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями …... 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Вторник | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. Рук. 2. Художественное творчество Лепка № (5/) | 1 половина дня. Чтение художественной литературы 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 р/д №1). 2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7) 3.ЗКР- по плану. 4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа. 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется? 6./чтение худ. литературы- ….... 7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир) 2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок). 2 половина дня музыка 1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8) 2. ЗКР- по плану 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты) 4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики (р/д № 3). 5./социализация- подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок. 6./ познание-наблюдение за ..(явления природы) | 1.Самостоятельно чтение- рассматривание........ 2.Сюжетно- ролевые игры- «», «» 3.разыгрывание сказки «......». 4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 1. настольные игры ….... Прослушивание записей с классической и народной музыкой. | 1.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
2.передвижная игротека …...... 3.индивидуальная беседа с мамой...... |
Среда | 1. Познание ФЭМП- № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №. | 1 половина дня. познание 1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1). 2./ Коммуникация -беседа с детьми...... (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР. 3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/) 3. / труд- поручение (…..). 4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал. 5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «» Прочитать.... Прогулка 1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа) 2.Физическая культура — игры с правилами- использование карточек для прогулок. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)..... 2 половина дня здоровье 1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. 2. ЗКР- по плану 3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о....... 4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......» 5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок. | 1.самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. 2.сюжетные игры- «», «», «». 3.самостоятельная деятельность в изо уголке. 4.игры со счётными палочками, ….. 5. Проблемная ситуация “” 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2.самостоятельная двигательная активность. 1 Самостоятельные игры с 2. Игры с дидактическим материалом. |
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома....... Напомнить о своевременной оплате за садик. |
Четверг | 1. Художественное творчество Рисование -№ (6/)
2. Развитие речи № (11/)
3. Физическая культура № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление
| 1 половина дня. Художественное творчество 1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1) 2. -ЗКР по плану 3./коммуникация- беседа «....» использование карточек с изображением...... 4./ безопасность- беседа о правилах использования......). 5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 6. /чтение художественной литературы-..... Прогулка 1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:...... 2.Физическая культура (Индивидуальная работа )........... Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «» 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)...... 2 половина дня физическая культура 1./закаливание- ходьба по массажному коврику. 2.ЗКР- по плану. 3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....). 4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление 5./ Коммуникация -хороводная игра «» № (12/).- | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке). 2. игра в лото.......
3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке. 4. /труд- поручение — …... 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 3.познавательно-исследовательская деятельность — …....
1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке- 2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «». 3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа...... | 1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках. 2.Исследование семей (анкетирование). 3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….
|
Пятница | 1. Музыка - Музыкальное — по плану муз. Рук. 2. Познание Ребенок и окр. мир итоговое занятие (конспект занятия прилагается). | 1 половина дня. социализация 1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 2 (р/д №1) 2. ЗКР- по плану 3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит.......... (использовать фонотеку звуков). 4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра. Экскурсия.... 5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно. 6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....». 7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна. Прогулка 1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок). 2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- …. 3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций. 4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок). 5./безопасность- беседа с детьми о безопасном....... 2 половина дня. Труд/ 1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания. 2. ЗКР - по плану 3./ Познание -рисование по собственному замыслу. 4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:......... 5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка). | 1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке..... 2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....» 3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты …. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 1.Игры с природным материалом....... 2Игры-забавы........ 1./ Познание (Игры с дидактическим материалом). 2. самостоятельное чтение книжек- малышек....... 3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги) 4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы. |
1. 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями ….... |
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема: «» с по
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения......12- конспект прилагается.
День недели. | Организованная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с учётом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей. | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы. |
Понедельник | 1. физическая культура Физкультурное № (папка «физкультурные занятия»). 2. художественное творчество. Конструирование Цель: | 1 половина дня. коммуникация 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1). 2.ЗКР- по плану 3./коммун-ия-, беседа …. 4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3). 5./социал-я-..... Прогулка 1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок). 2./труд (Элементарные трудовые поручения-)....... 3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ). хороводные игры («» «» и т.д.) 2 половина дня. безопасность 1.зкр- по плану 2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9). 3./ познание- конструирование..... 4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»). | 1. Настольные игры (лего, пазлы). 2. игры со строительным материалом... 3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.... 4. решение проблемной ситуации- «....». 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Игры с..... 3. самостоятельная работа в книжном уголке-..... 1. Игры с дидактическим материалом. 2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке..... | 1.Информационный стенд для родителей на тему «....». 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями …... 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Вторник | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. Рук. 2. Художественное творчество Лепка № (5/) | 1 половина дня. Чтение художественной литературы 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 р/д №1). 2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7) 3.ЗКР- по плану. 4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа. 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется? 6./чтение худ. литературы- ….... 7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир) 2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок). 2 половина дня музыка 1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8) 2. ЗКР- по плану 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты) 4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики (р/д № 3). 5./социализация- подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок. 6./ познание-наблюдение за ..(явления природы) | 1.Самостоятельно чтение- рассматривание........ 2.Сюжетно- ролевые игры- «», «» 3.разыгрывание сказки «......». 4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 1. настольные игры ….... Прослушивание записей с классической и народной музыкой. | 1.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
2.передвижная игротека …...... 3.индивидуальная беседа с мамой...... |
Среда | 1. Познание ФЭМП- № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №. | 1 половина дня. познание 1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1). 2./ Коммуникация -беседа с детьми...... (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР. 3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/) 3. / труд- поручение (…..). 4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал. 5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «» Прочитать.... Прогулка 1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа) 2.Физическая культура — игры с правилами- использование карточек для прогулок. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)..... 2 половина дня здоровье 1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. 2. ЗКР- по плану 3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о....... 4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......» 5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок. | 1.самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. 2.сюжетные игры- «», «», «». 3.самостоятельная деятельность в изо уголке. 4.игры со счётными палочками, ….. 5. Проблемная ситуация “” 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2.самостоятельная двигательная активность. 1 Самостоятельные игры с 2. Игры с дидактическим материалом. |
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома....... Напомнить о своевременной оплате за садик. |
Четверг | 1. Художественное творчество Рисование -№ (6/)
2. Развитие речи № (11/)
3. Физическая культура № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление
| 1 половина дня. Художественное творчество 1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3(р/д №1) 2. -ЗКР по плану 3./коммуникация- беседа «....» использование карточек с изображением...... 4./ безопасность- беседа о правилах использования......). 5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 6. /чтение художественной литературы-..... Прогулка 1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:...... 2.Физическая культура (Индивидуальная работа )........... Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «» 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)...... 2 половина дня физическая культура 1./закаливание- ходьба по массажному коврику. 2.ЗКР- по плану. 3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....). 4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление 5./ Коммуникация -хороводная игра «» № (12/).- | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке). 2. игра в лото.......
3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке. 4. /труд- поручение — …... 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 3.познавательно-исследовательская деятельность — …....
1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке- 2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «». 3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа...... | 1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках. 2.Исследование семей (анкетирование). 3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….
|
Пятница | 1. Музыка - Музыкальное — по плану муз. Рук. 2. Познание Ребенок и окр. мир итоговое занятие (конспект занятия прилагается). | 1 половина дня. социализация 1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 3 (р/д №1) 2. ЗКР- по плану 3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит.......... (использовать фонотеку звуков). 4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра. Экскурсия.... 5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно. 6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....». 7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна. Прогулка 1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок). 2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- …. 3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций. 4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок). 5./безопасность- беседа с детьми о безопасном....... 2 половина дня. Труд/ 1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания. 2. ЗКР - по плану 3./ Познание -рисование по собственному замыслу. 4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:......... 5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка). | 1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке..... 2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....» 3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты …. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 1.Игры с природным материалом....... 2Игры-забавы........ 1./ Познание (Игры с дидактическим материалом). 2. самостоятельное чтение книжек- малышек....... 3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги) 4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы. |
1. 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями ….... |
Календарный план воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе
Тема: «» с по
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения.....12.- конспект прилагается.
День недели. | Организованная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов с учётом интеграции образовательных областей. | Самостоятельная деятельность детей с учётом интеграции образовательных областей. | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы. |
Понедельник | 1. физическая культура Физкультурное № (папка «физкультурные занятия»). 2. художественное творчество. Конструирование Цель: | 1 половина дня. коммуникация 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1). 2.ЗКР- по плану 3./коммун-ия-, беседа …. 4. /худ. творчество/здоровье- пальчиковые игры (р/д № 3). 5./социал-я-..... Прогулка 1./ безопасность-игры с правилами...... ( использование карточек для прогулок). 2./труд (Элементарные трудовые поручения-)....... 3/.физическая культура (Индивидуальная работа:........ ). хороводные игры («» «» и т.д.) 2 половина дня. безопасность 1.зкр- по плану 2./ музыка- логоритмические упражнения (р/д №9). 3./ познание- конструирование..... 4./безопасность- беседа с детьми о правилах ….... (просмотр м/ф «уроки тётушки Совы»). | 1. Настольные игры (лего, пазлы). 2. игры со строительным материалом... 3. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке.... 4. решение проблемной ситуации- «....». 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Игры с..... 3. самостоятельная работа в книжном уголке-..... 1. Игры с дидактическим материалом. 2. самостоятельная деятельность в книжном уголке, изо уголке..... | 1.Информационный стенд для родителей на тему «....». 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями …... 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Вторник | 1. Музыка Музыкальное- по плану муз. Рук. 2. Художественное творчество Лепка № (5/) | 1 половина дня. Чтение художественной литературы 1./Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 р/д №1). 2./коммуникация- пальчиковые игры (р/д № 7) 3.ЗКР- по плану. 4./Познание - организация выставки работ- рассматривание, обсуждение, беседа. 5./Социализация- дид. игра- «Волшебный мешочек»- какая игрушка там прячется? 6./чтение худ. литературы- ….... 7./труд- просмотр книг на предмет ремонта и посильная помощь воспитателю в ремонте книг. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за........ (животный мир) 2. физическая куль тура- (использование карточек для прогулок). 2 половина дня музыка 1./физическая культура- гимнастика пробуждения, музык. игра «...» (р/д. № 8) 2. ЗКР- по плану 3./коммуникация-беседа с детьми........-( муз. инструменты) 4./музыка-разучивание новых песенок для пальчиковой гимнастики (р/д № 3). 5./социализация- подвижные игры на прогулке- использование карточек для прогулок. 6./ познание-наблюдение за ..(явления природы) | 1.Самостоятельно чтение- рассматривание........ 2.Сюжетно- ролевые игры- «», «» 3.разыгрывание сказки «......». 4. самостоятельный поиск на книжной полке книг, нуждающихся в ремонте. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 1. настольные игры ….... Прослушивание записей с классической и народной музыкой. | 1.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
2.передвижная игротека …...... 3.индивидуальная беседа с мамой...... |
Среда | 1. Познание ФЭМП- № (20/) 2.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) карточка №. | 1 половина дня. познание 1./Физическая культура - утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1). 2./ Коммуникация -беседа с детьми...... (Индивидуальная работа по ЗКР)- по плану ЗКР. 3./Здоровье/ физическая культура- речь с движением «....» №... (12/) 3. / труд- поручение (…..). 4./социализация-дидактическая игра- «....», индивидуальная работа с детьми, не усвоившими учебный материал. 5./чтение художественной литературы -заучивание наизусть «» Прочитать.... Прогулка 1.Познание/коммуникация -наблюдение за..... (природа) 2.Физическая культура — игры с правилами- использование карточек для прогулок. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)..... 2 половина дня здоровье 1.здоровье-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. 2. ЗКР- по плану 3. /социализация- рассматривание иллюстрации....... Вечер загадок о....... 4./Познание- на прогулке игры с....... , наблюдение/ беседа- «......» 5./физическая культура- (Индивидуальная работа по развитию движений — ).подвижная игра «»- использование карточек для прогулок. | 1.самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. 2.сюжетные игры- «», «», «». 3.самостоятельная деятельность в изо уголке. 4.игры со счётными палочками, ….. 5. Проблемная ситуация “” 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2.самостоятельная двигательная активность. 1 Самостоятельные игры с 2. Игры с дидактическим материалом. |
1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома....... Напомнить о своевременной оплате за садик. |
Четверг | 1. Художественное творчество Рисование -№ (6/)
2. Развитие речи № (11/)
3. Физическая культура № (папка «физкультурные занятия»)-закрепление
| 1 половина дня. Художественное творчество 1. /Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1) 2. -ЗКР по плану 3./коммуникация- беседа «....» использование карточек с изображением...... 4./ безопасность- беседа о правилах использования......). 5./музыка-....(репетиции, подготовки к....) 6. /чтение художественной литературы-..... Прогулка 1. Целевая прогулка по территории детского сада, цель:...... 2.Физическая культура (Индивидуальная работа )........... Подвижная игра с разнообразными движениями- п.и. «» 3. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)...... 2 половина дня физическая культура 1./закаливание- ходьба по массажному коврику. 2.ЗКР- по плану. 3. /физическая культура-гимнастика пробуждения, хождение по массажному коврику. Организация спортивных забав с атрибутами на прогулке (П/и «» с использованием.....). 4. /музыка- музыкальная игра- «» (р/д№8)- закрепление 5./ Коммуникация -хороводная игра «» № (12/).- | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке). 2. игра в лото.......
3./познание- эксперимент- самостоятельная деятельность в изо уголке- по собственной задумке. 4. /труд- поручение — …... 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. самостоятельная двигательная активность. 3.познавательно-исследовательская деятельность — …....
1. самостоятельная деятельность в физкультурном уголке- 2.Познание (Игры с дидактическим материалом) - «». 3./социализация- дидактические игры..... индивидуальная работа...... | 1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Информация в папках- передвижках. 2.Исследование семей (анкетирование). 3.беседа с родителями о важности двигательной активности детей ….
|
Пятница | 1. Музыка - Музыкальное — по плану муз. Рук. 2. Познание Ребенок и окр. мир итоговое занятие (конспект занятия прилагается). | 1 половина дня. социализация 1./ Физическая культура -утренняя зарядка комплекс № 4 (р/д №1) 2. ЗКР- по плану 3. /музыка- музыкальная дидактическая игра — какой инструмент звучит.......... (использовать фонотеку звуков). 4./ коммуникация- рассматривание плаката «....» беседа после просмотра. Экскурсия.... 5./ Познание (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) игра с сенсорным панно. 6./социализация-дидактические игры с развивающими тренажерами- «....». 7. /здоровье- ходьба по массажному коврику до и после сна. Прогулка 1./безопасность-подвижные игры на движение в разных направлениях (использование карточек для прогулок). 2./Труд (Элементарные трудовые поручения)- …. 3./познание- творческая игра с........ ….. рассматривание получившихся композиций. 4./Социализация- игры с правилами на прогулке (использование карточек для прогулок). 5./безопасность- беседа с детьми о безопасном....... 2 половина дня. Труд/ 1./труд-продолжаем совершенствовать навыки самообслуживания. 2. ЗКР - по плану 3./ Познание -рисование по собственному замыслу. 4./безопасность- беседа о правилах дорожного движения:......... 5./познание- творческие игры по желанию.(прогулка). | 1 /физическая культура- самостоятельная деятельность в физкультурном уголке..... 2./музыка- игра в музыкальную настольную игру- «....» 3. /познание-Подобрать иллюстрации врачей-специалистов. Внести атрибуты …. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 1.Игры с природным материалом....... 2Игры-забавы........ 1./ Познание (Игры с дидактическим материалом). 2. самостоятельное чтение книжек- малышек....... 3.сюж. рол. игра- «Дорога» (использовать макет дороги) 4./труд- поручение- полить цветы в уголке природы. |
1. 2.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье с родителями ….... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Ежегодный отчет-анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 2 за 2010-2011 учебный год ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Календарное планирование в младшей группе. На два дня....
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...