Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты".
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ned_oktyabrya_star_gr.docx | 64.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Октябрь 2 неделя.
Группа старшая. Тема: « Неделя доброты» (05.10-09.10.2020).
Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Итоговое мероприятие: художественное творчество: «Подарок другу».
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели 1 группы.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Поз, р, физ, с-л, х-э. поз, р, физ, с-л, х-э. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Что такое радость» -закрепит понятия слова, развивать реч. Игра: «Изобрази эмоци» -учить подбирать эмоции к картинкам а. П .г. «Осень» А.г. «Трубочка». | Расскажи о своем настроении (Марсель, Лиза А.Даниэль) | Картина «Эмоции», иллюстрации по теме недели. | Труд в уголке природы. Полить цветы, разрыхлить землю. | Цветная диагностика настроения. «Радужное настроение». Памятка: «Как сохранит хорошее настроение в любую погоду». | |||
Образовательная деятельность | 1.Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию: описание кукол. Прог.сод. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников , составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. Структура: 1.Вводная часть. Сюрп момент. 2.Осн часть. Описание куклы.Составление плана.Физкультминутка. 3.Заключ часть. Подв итогов. 2.Музыка. Тема: «Осенняя сказка» Программные задачи:Ввести детей в осенние образы, показать красоту осенней природы. Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества. Упражнять в правильном исполнении дробного шага. Двигаться четко, в соответствии со строением музыкального произведения (фразы) Содержание занятия:
Танец: НРК «Пляска с притопами» рус. н. м. 3.Рисование. Тема: «Узор кукле на платье». Прог.сод. Познакомить детей с дымковской росписью. Учить выделять ее яркий колорит, композицию узора. Развивать Эстетическое восприятие, чувство цвета, желание создавать красивый узор. Структура:
3.Заключительная часть. Подв итогов. Анализ и выставка выполненной работы. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени. П/игра "Воробушки» -упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. | Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.(Ульяна К,Арина, Ева) | Беседа по ПДД: «Пешеходы». Пояснять значимость соблюдать правила перехода улицы всеми участниками движения | Собрать сухие листья на участке: воспитывать трудолюбие. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. | УМК. Сүзле уен “Син кем?” | ||||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнаст. Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры». Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения. Вечерний круг. | Дидактическая игра«Лото - деревья» Цель: Закрепить название деревьев с Раделем, Ваней, Марселем | Сюжетно – ролевая игра: «Семья» .Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в погоде. Подвижная игра "Кот и мыши" – развивать быстроту и ловкость. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Поз, р, физ, с-л, х-э. поз, р, физ, с-л, х-э. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Мы разные, но мы вместе». Просмотр и обсуждение мультфильма: «Цветик-семицветик». П .г. «Осень» А.г. «Трубочка». | Повторить приметы осени с подгр детей. | Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Доброта». | Труд в игровых уголках: стереть пыль, помыть игрушки. | Предложить на прогулке собрать осенние листья для аппликации. Консультация для родителей: «Пойми меня, мама». | ||
Образовательная деятельность | 1.ФЭМП. Занятие 2. Прог. сод.Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении. Структура: 1.Ввод часть. Сюрп момент. 2.Осн часть. И/у «Отсчитай столько же»; «Завяжем куклам бантики»; «Раскрась столько же». Физкультминутка. 3.Заключ часть. Подведение итогов. 2.Татарский язык. Занятие 1. Тема : “Әйдәгез, танышыйк” Структура : 1.Уен ситуациясе “Әйдәгез, танышабыз”. 2.Сүзле уен “Исемеңне җырлап әйт”. 3. Сүзле уен “Син кем?” 4. Сүзле уен “Мин малай. Мин кыз”. 5. Аудиоязмага кушылып җырлау. / Лепка. Тема: «Дружный хоровод». Прог.сод. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Структура:
3.Физкультура на прогулке. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. Подвижная игра: «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Ярик, Олег, Полина) | Упр-е «Мокрый- сухой». Учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки | Помочь дворнику смести листья в кучу: воспитывать чувство взаимопомощи. Рассмотреть листочки деревьев. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закрепить название птиц. Как готовятся птицы к осени? | НРК.Беседа: “Что растет в родном краю”-закрепить растения родного края. | |||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимн. Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства».Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка. Д/И:«Комплимент».Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем. Вечерний круг. | Повторить правила обращения с огнем.(Илья, Вика, Вильдан) | Сюжетно-ролев. игра «Вызов пожарных» - познакомить детей новой игрой. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой вечером. П/ игра "Цветные автомобили" -учить соблюдать правила игры. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Поз, р, физ, с-л, х-э. поз, р, физ, с-л, х-э. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Акция «Желтый день». Беседа: «Что такое дружба» Просморт мультфильма о дружбе «Мой друг зонтик». П .г. «Осень» А.г. «Трубочка». | Сравнить листья. Найти сходства и различия.(Ваня, Амелия, Ариана) | КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек. | Труд в библиотеке: стереть пыль с полок, обновить инвентарь. Разрезные картинки по теме недели. | Индивидуальные консультации по интересующим вопросам. | ||
Образовательная деятельность | 1.ФЦКМ. Тема: «О дружбе и друзьях». Прог.сод. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним Структура: 1. Ввод часть. Сюрп момент. 2 .Осн часть. Беседа с детьми о их друзьях. Вспомнить песню о дружбе.Игра: «Кто такой друг». Физминутка. 3.Заключ часть. Подведение итогов. 2.Музыка. Тема: «Осеннее настроение» Программные задачи: Формировать представление о настроении и способах его выражения в разных видах искусства. Учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами для передачи настроения и находить близкие средства выразительности в разных видах искусства: музыке, живописи, поэзии.Учить сравнивать контрастные произведения музыкального и изобразительного искусства, близкие по тематике и содержанию Содержание занятия:
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Рассматривание одежды людей. П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, коордии. Д/ игра: «Составь узор» - упражнять в составлении узора на формацию движения. | "Самый быстрый", - упражнять в беге,.(Алина, Эрик, Саша) | Ситуативный разговор «Когда бывает не смешно» | Заготовка листьев для аппликации - Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев, учить собирать листья в мешок, поощрять стремление детей приносить пользу. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закрепление признаков осени. Слушание нац. сказок. | УМК. . Курчак белән уен “Мин малай, мин кыз”. | |||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимн. Просморт мультфильма о дружбе «Мой друг зонтик». Художественное творчество : «Подарок другу». Вечерний круг. | «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер,холод.(Артур, Никита, Ульяна | С\р игра: «Больница» - закрепление знаний о профессии врача. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность. П/игра "Птички и кошка" - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Поз, р, физ, с-л, х-э. поз, р, физ, с-л, х-э. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Осень наступила»- Закреплять знание осенних изменений в природе. Формировать умения одеваться по погоде. Д/ игра: «Чудесный мешочек» - развивать умение узнавать предметы на ощупь. П .г. «Осенние листья» А.г. «Птенцы». | Игра «Назови ласково» (Марсель, Лиза А.Даниэль) | Ситуативный разговор о том, как нужно разговаривать со взрослыми. | Труд в уголке природы: полить цветы, разрыхлить землю, удалить сухие листья. | Акция для родителей: «Секунды внимания и заботы». Задания –пожелания для родителей: «Обнимашки и целовашки», «Назови ласково», «Похвали меня». Принять участие в акции: «Поможем приюту бездомных животных». | ||
Образовательная деятельность | 1.Татарский язык . Занятие 2. Тема: “Әйдәгез, танышыйк” Структура : 1.Уен ситуациясе “Исәнләшәбез”. 2.Сүзле уен “Исемеңне җырлап әйт”. 3. Сүзле уен “Син кем?” 4. Сүзле уен “Мин малай. Мин кыз”. 5. Аудиоязмага кушылып җырлау. 2.Физкультура. Занятие 1. Цель: Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, обычная, ходьба с высоким подниманием колен, обычная, ходьба на внешней стороне ступни, легкий бег, ходьба, ходьба приставным шагом, обычная, построение в 3 колонны. Структура :
3.Конструирование. Тема: «Автобус». Прог.сод. Познакомить детей с новыми деталями – кольцами, возможностью использования их; упражнять в замене одних деталей другими; учить планировать постройку. Структура:
Анализ и выставка работ. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью. П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание. | Отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Милана, Ника, Валерия) | Беседа об опасности прыгать с высоких постройках. | Труд на участке: навести порядок в домике: воспитывать трудолюбие. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Загадывание загадок об осени Рас-ть илл-и о родном крае. | НРК. Игра: “Мой адрес” – закрепить знания дом. Адреса, умение называть его. | |||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимн. Прослушивание музыкального произведения «Улыбка».Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов. Вечерний круг. | Развитие речи «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)» Цель: Развивать связную речь | С\р игра: «Водитель автобуса»: учить играть в коллективе сверстников. Рисование «Птицы счастья», подарок близкому человеку. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. П/игра "Чье звено быстрее соберется?" - улучшать технику бега. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П я т н и ц а | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Поз, р, физ, с-л, х-э. поз, р, физ, с-л, х-э. | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа: «Что такое пожелания»- развивать диалогическую форму речи. Д/ игра: «Подумай - отгадай»-активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; П .г. «Осенние листья» А.г. «Птенцы». | Индивидуальная работа с Лизой, Викой Артуром Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках. | Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами. | Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. | Принять участие в акция «Доброе пожелание» (родители желают педагогам, а дети - родителям). | ||
Образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц. Прог.сод. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков с-ц и их дифференциации; познакомить с загадкой. Структура: 1.Вводная часть. Сюрп момент. 2.Осн часть. Вспомнить песенки-звуки. Выучить новую загадку. Физкультминутка. 3.Заключ часть. Подв итогов. 2.Физкультура. Занятие 2. Цель: Продолжать учить детей ходить приставным шагом прямо и боком (безопасность).Упражнять в перепрыгивание через шнуры.Закрепить бросание мяча вверх и ловлю с двумя хлопками.Развивать быстроту и ловкость в подвижной игре «Мышеловка». Воспитывать честность, взаимовыручку ( коммуникация). Структура:
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. П/игра "Совушка". | Игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами. | Ситуативный разговор о пользе свежего воздуха. | Привести в порядок песочницу. Очистить её от мусора и корней: воспитывать желание трудиться. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закрепление названий времён года. | УМК. Дидактик уен “Кем юк?” | |||||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика. Игровое упражнение " За что бы я сегодня похвалил себя "Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте. Вечерний круг. | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Евой, Лизой Ш., Артемом | С\р игра: «Строитель»: закреплять знания о профессии «строитель». Прослушать песни об осени. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды. П/игра " Разноцветные автомобили", развивать двигательную активность. |
Составила: (Гришина И.А.) Проверил:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование. Тема: "Книжкина неделя"
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. Тема: "Книжкина неделя", возростная группа: средняя...
календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»
Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...
Календарно-тематический план на тему: "Безопасная неделя"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...
календарный тематический план на тему "Водная неделя" (младший возраст)
Календарный план адресован воспитателям, работающих с детьми младшего возраста....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...