Календарно-тематическое планирование "Осень-запасиха" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование "Осень-запасиха" средняя группа 4-5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen-zapasiha.docx | 57.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень-запасиха!»
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Дары осени »; 05.10.2018г.
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 01 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс№3 «Птичья зарядка». (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Беседа об утренней погоде (Р.П). Задачи: формировать умения детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. | Индивидуальная работа с Евой и Максимом. Дид.игра «Где овощ?» (П). Задачи: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» (Р.П). Задачи: уточнять представления детей о времени года - осени. Компьютерная презентация «Правила поведения» (П). Задачи: предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки. | Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями. | Папка-передвижка «Вот и осень к нам пришла» Цель: знакомство с методикой организации наблюдения в природе осенью, информирование о роли непосредственного общения дошкольников с природой в их воспитании, обучении и развитии. Беседы, консультации по запросам родителей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Социокультурные истоки. Тема «Дружная семья». Задачи: 1. Познакомить детей с социокультурной категорией «Семья» 2.Формировать у детей и родителей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей. 3.Развивать у детей способность договариваться, приходить к единому мнению. 4.Развивать мотивацию родителей на совместную деятельность с ребенком. | |||||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Осень-запасиха!» Задачи: 1. Формировать умение замечать ошибки при выполнении комплекса упражнений для развития гибкости. 2.Упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом. 3.Развивать координацию движений. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за первой половиной дня (П.Р). Задачи: повторит части суток (утро, день, вечер, ночь). | Индивидуальная работа сСарой, Андреем «Найди такой же». Задачи: закреплять умение ходить разными шагами, перепрыгивать через препятствия. | Подвижная игра «Кто выше?» (Ф). Задачи: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» (СК). Задачи: учить детей одеваться по погоде. | Хозяйственно-бытовой труд. Убраться в кладовой. Задачи: формировать умениянаводить порядок после игр. Воспитывать любовь к труду. | ||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Дорожка здоровья. Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой. (ХЭ.П) Задачи: формировать умения до конца слушать сказку, отвечать на вопросы, называть главных героев. | Индивидуальная работа по развитию речи с Ваней, Миленом и Есенией упражнения для укрепления мышц шеи «Осенний город» (С.П). Задачи: развивать и укреплять мышцы шеи. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику (П). Задачи: уточнять представления детей о времени года осень. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет «Завоз овощей в магазин» (СК). Задачи: помочь детям подобрать предметы-заместители, организовать обыгрывание ситуаций, требующих применение знаний о названиях, свойствах овощей, местах их | Дид. игра «Веселые картинки» (Р). Задачи: учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. | ||||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за второй половиной дня (П.Р). Задачи: повторит части суток (утро, день, вечер, ночь). Подвижные игры «День и ночь» (Ф). Задачи: учить ориентироваться в пространстве; добиваться улучшения техники бега; развивать ловкость и быстроту реакций. | |||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | |||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема:«Осень-запасиха!»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 02 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка». (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Пальчиковая гимнастика «Ежики в лесу» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев. | Индивидуальная работа с Настей, Мурадом и Никитой. Дидактическая игра «Чего не стало?» (П). Задачи: воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает. | Культурно-гигиенические навыки. «Как правильно кушать за столом» (СК.П). Задачи: продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть над тарелкой, не разговаривать во время еды. Формировать навыки рассказывания из опыта. Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» (СК). Задачи: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу». | Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» (СК.П). Задачи: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса. | Совместная трудовая деятельность: облагораживание участка для прогулок. Беседы по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Коммуникативная деятельность.Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Осень-запасиха!». Задачи: 1. Развивать воображение: сочинять сюжетный рассказ с помощью воспитателя. 2.Развивать связную речь при составлении рассказа. | |||||||||
Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Птицы, летящие в небе». Задачи: 1. Освоить действия символизации. 2.Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за воробьем (П.Р). Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | Индивидуальная работа с Матвеем ,Мишей К. и Вадимом, прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Задачи: развивать двигательную активность детей. | Подвижная игра«У медведя во бору», (Ф). Задачи:соблюдать правила игр Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке. | Хозяйственно-бытовой труд: Наполнение кормушек кормом для птиц. (СК.П). Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | ||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Дид.игра «Где овощ?» Задачи: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху). | Заучивание стихотворенияс Габриэллой и Богданом (Р). Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло!Я.Аким. Задачи: побуждать детей умываться с мылом. | Игровое упражнение«Громко — тихо» (П). Задачи: показать детямкак менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Строительные игры с конструктором «Строим домик для белчат». (П.ХЭ). Задачи: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК). Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах. | ||||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за перелетными птицами (П.Р). Задачи: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Подвижная игра «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Задачи: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | |||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Осень-запасиха!»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 03 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка». (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Дид.игра «Чудесный мешочек» Задачи: закрепить с детьми умения определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности. | Индивидуальная работа с Софией и Натальей по конструированию Задачи: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам | Дид. упражнение «Обведи трафарет» обведение по трафарету силуэтов овощей. (ХЭ). Задачи:повторять навык правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры. Загадывание загадок «Загадки с грядки» (П). Задачи: развивать творческие, познавательные способности, любознательность; воспитывать дружеские отношения между детьми. | Создать условия для рассматриваниеальбомов: «Что растет на грядке» (П). Задачи: учить определять какие овощи растут на грядке. Поручение: помогаем накрыть на стол. | Рекомендации родителям «О правильной осанке. Упражнения при нарушении осанки» Цель: ознакомление с основными требованиями к движениям детей, необходимым для формирования правильной осанки. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений. Тема «Жители замков» Задачи: 1.Освоить действия использования условных обозначений отдельных свойств (цвет, форма, величина) при анализе различных предметов. | |||||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Что нам осень принесет?» Задачи: 1.Развивать умение детей различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. 2.Закреплять понятие о жанре марша. 3.Развивать артикуляционный аппарат, внимание, умение вслушиваться и понимать тексты стихов и песен. Совершенствовать навыки детей петь протяжно, свободно, хорошо пропевать длинные звуки. 4.Упражнять детей осваивать все пространство зала. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за листопадом (П.Р). Задачи: ознакомить детей с многообразием красок золотой осени; объяснить детям значение слова «листопад»; развивать наблюдательность и творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру. | Индивидуальная работа с Мишей М., Даниилом и валерией, пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Задачи:закреплять навык слушать указания воспитателя. | Подвижная игра (Ф). «Лохматый пес». Задачи: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять | Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК). Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду. | ||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Задачи: учить составлять загадки об овощах. | Индивидуальная работа с Олегом, Эмилем и Лизой. Дид.игра «Отбери горошины от фасоли» (П). Задачи: учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление. | Игровое упражнение «Здравствуйте-досвидание!» (СК.Р). Задачи: во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.. | Составление рассказа «Осень в саду» (Р). Задачи: помочь детям вспомнить названия знакомых цветов, растущих в сентябре. Учить рассказывать о них, используя эпитеты, характеризующие красоту осени. Учить использовать образные слова и выражения, приводить строки из знакомых. | ||||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с) (П.Р). Задачи: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение. Подвижная игра «Самый быстрый» (Ф). Задачи: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках . | |||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | |||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Осень-запасиха!»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 04 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка». (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Перышко», «Чистим зубки». Задачи: развивать речевой аппарат. | Индивидуальная работа с Конструирования «Осенние веточки» Задачи: учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. | Презентация «Осень в гости к нам пришла» (П). Задачи: учить замечать и называть изменения в природе. Игровое упражнение «Парные картинки» (П). Задачи: помочь применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать предметы в пары по заданному принципу | Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи. Обновить уголок книги по темам (сказки, стихи, рассказы, загадки, пословицы). | Папка-передвижка «Овощи, фрукты, ягоды, грибы» Цель: информационное просвещение родителей в освоении детьми данной лексической темы. Беседы по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Познавательная деятельность.Ознакомление с пространственными отношениями. Тема «Три медведя идут в лес за грибами» Задачи:1.Формировать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий: «за», «в», «из», «перед». | |||||||||
Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Осень – запасиха!» Задачи: 1. Формировать умения детей, войдя в воду, самостоятельно погружаться с головой. 2.Упражнять в передвижениях парами, держась за руки; воспитывать смелость. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Наблюдение за осенними цветами (П.Р). Задачи: познакомить детей с названиями цветущих растений. Учить составлять описание растений, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений, основными цветами. | Индивидуальная работа с Катей, Ангелиной, прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. | Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано» (Ф). Задачи:упражнять в бросании и ловле мяча; способствовать совершенствованию умения ориентироваться в пространстве. Спортивная игра «Катание на самокате» (ФК.З.) Задачи: учить детей кататься на самокате. Развивать динамическое равновесие. | Хозяйственно-бытовой труд:уборка участка (от веранды до центральной дорожки). | ||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи: привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Дид. игра «Краски» (СК). Задачи: учить детей использовать в игре свои знания о цветах. Развивать слуховое восприятие, внимание. | Индивидуальная работа с Тимуром и Сарой. Дид. игра: «Назови ласково» (Р). Задачи: упражнять в образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. | Игровые упражнения «Падают листья» (Ф.П). Задачи: совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осени. Рассматривание иллюстраций с изображение деревьев, фруктов, овощей, грибов, ягод (ХЭ). | Сбор семян цветов.: формирование умения и желания трудится сообща. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | ||||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за небом, солнцем(П.Р). Задачи: продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память. Подвижные игры «Поймай грибок»,«Ручейки у озера»(Ф). Задачи:упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации;научить бегать друг за другом небольшими стайками, становиться в круг. | |||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | |||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
Тема: «Осень-запасиха!»
День недели | Режим | Временной интервал | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница 05 октября | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак | 2 ч. 05 мин. | Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка». (Ф). Задачи: развивать двигательную активность детей. Беседа «Что нам осень подарила» Задачи: обобщить и дополнить представления детей о том, что дарит нам осень, где растут дары осени, чем они полезны. Учить детей выражать благодарность осени, активизировать в речи вежливые слова и выражения. | Индивидуальная работа с Женей и Вадимом. (П). Задачи: повторить действия использования условных обозначений отдельных свойств (цвет, форма, величина) при анализе различных предметов. | Театрализованная деятельность Сказка – импровизация «Петушок и бобовое зернышко» (СК,ХЭ). Задачи: учить внимательно слушать потешки и сказку; понимать их содержание; развивать чувство ритма; активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. | Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми корзину с овощами. Задачи: учить детей держать карандаш, кисть правильно. | Выставка детских рисунков «Дары осени» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 40 мин. | Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Осень-запасиха!» Задачи: 1. Формировать умение замечать ошибки при выполнении комплекса упражнений для развития гибкости. 2.Упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом. 3.Развивать координацию движений. | |||||||||
Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «На ковре из листьев желты» Задачи: 1.Совершенствовать умение детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. 2.Развивать воображение, речь, звуковысотный слух, учить соотносить зрительное и слуховое восприятие. 3.Познакомить детей с деревянными ложками, объяснить принцип игры. 4.Дать понятие о долгом и коротком звуке. | |||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | 2 ч. 45 мин. | Рассматривание букетов из осенних листьев(П.Р). Задачи: упражнять детей в узнавании листьев знакомых деревьев и кустарников. Активизировать в речи названия растений, цветов, оттенков. | Индивидуальная работа с Ваней и Нииктой, лазанье по гимнастической стенке. Задачи: упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом. Развивать координацию движений. | Игровой час «Танец листьев» (Ф). Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Хозяйственно-бытовой труд: сбор мусора на территории участка. Задачи:: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | ||||||
Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа | 3 ч.05 мин. | Гимнастика пробуждения (Ф). Задачи:привести мышцы в тонус, улучшить настроение. Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Задачи: развивать память речь. Предложить прослушать русские народные песни. | Индивидуальная работа с Максимом и Евой, рисование обекта в движении, Задачи: повторить, создать с детьми живописную композицию с изображением объекта в движении. | Беседа «Опасные ситуации: играем в подвижные игры» (СК. П). Задачи: создавать условия для знакомства детей с опасными ситуациями, для накопления опыта осмотрительного, но не боязливого отношения к ним; знакомить детей с правилами поведения в таких ситуациях (продолжать приучать детей во время игры не наталкиваться друг на друга). | Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Зайке делают прививку» (СК). Задачи: учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное место. | ||||||
Прогулка | 1ч. 25 мин. | Наблюдение за листопадом (П.Р). Задачи: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Найди себе пару», «Что растёт в разных краях» (Ф). Задачи: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения; продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | |||||||||
Итого: | Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч. | Причина отклонения: _____________________________ 1 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ | |||||||
_____________________________ 2 смена ____часов ____минут | Воспитатель ________________ | Подпись воспитателя ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа
Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....