Календарно-тематическое планирование "Осень-запасиха" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Васькова Марина Александровна

Календарно-тематическое планирование "Осень-запасиха"  средняя группа 4-5 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen-zapasiha.docx57.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Осень-запасиха!»

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков  «Дары осени »; 05.10.2018г.

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 01 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс№3

«Птичья зарядка». (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Беседа об утренней погоде (Р.П).

Задачи: формировать умения  детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Индивидуальная работа с Евой  и Максимом.

Дид.игра «Где овощ?» (П).

Задачи:  учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» (Р.П).

Задачи: уточнять представления детей о времени года - осени.

Компьютерная презентация «Правила поведения» (П).

Задачи: предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки.

Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями.

Папка-передвижка

«Вот и осень к нам пришла»

Цель: знакомство с методикой организации наблюдения в природе осенью, информирование о роли непосредственного общения дошкольников с природой в их воспитании, обучении и развитии.

Беседы, консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Социокультурные истоки. Тема «Дружная семья». Задачи: 1. Познакомить детей с социокультурной категорией «Семья» 2.Формировать у детей и родителей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей.

3.Развивать у детей способность договариваться, приходить к единому мнению. 4.Развивать мотивацию родителей на совместную деятельность с ребенком.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Осень-запасиха!» Задачи: 1. Формировать умение замечать ошибки при выполнении комплекса упражнений для развития гибкости. 2.Упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом.  3.Развивать координацию движений.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за первой половиной дня (П.Р).

Задачи: повторит части суток (утро, день, вечер, ночь).

Индивидуальная работа сСарой, Андреем

«Найди такой же».

Задачи: закреплять умение ходить разными шагами, перепрыгивать через препятствия.

Подвижная игра «Кто выше?» (Ф).

Задачи: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» (СК).

Задачи: учить детей одеваться по погоде.

Хозяйственно-бытовой труд. Убраться в кладовой.

Задачи: формировать умениянаводить порядок после игр. Воспитывать любовь к труду.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Дорожка здоровья.

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Знакомство с предметами обихода – скалкой. (ХЭ.П)

Задачи: формировать умения до конца слушать сказку, отвечать на вопросы, называть главных героев.

Индивидуальная работа по развитию речи с  Ваней, Миленом и Есенией упражнения для укрепления мышц шеи «Осенний город» (С.П). Задачи: развивать и укреплять мышцы шеи.

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику (П).

Задачи: уточнять представления детей о времени года осень.

Сюжетно-ролевая   игра «Магазин», сюжет «Завоз овощей в магазин» (СК).

Задачи: помочь детям подобрать предметы-заместители, организовать обыгрывание ситуаций, требующих применение знаний о названиях, свойствах овощей, местах их

Дид. игра «Веселые картинки» (Р).

Задачи: учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за второй половиной дня  (П.Р).

Задачи: повторит части суток (утро, день, вечер, ночь).

Подвижные игры «День и ночь» (Ф).

Задачи: учить ориентироваться в пространстве; добиваться улучшения техники бега; развивать ловкость и быстроту реакций.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема:«Осень-запасиха!»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 02  октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка». (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Пальчиковая гимнастика «Ежики в лесу»

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальная работа с  Настей, Мурадом и Никитой. Дидактическая игра «Чего не стало?»  (П).

Задачи: воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает.

Культурно-гигиенические навыки. «Как правильно кушать за столом» (СК.П).

Задачи: продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть над тарелкой, не разговаривать во время еды.

Формировать навыки рассказывания из опыта.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» (СК).

Задачи: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу».

Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» (СК.П).

Задачи:  обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса.

Совместная трудовая деятельность: облагораживание участка для прогулок.

Беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Коммуникативная деятельность.Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Осень-запасиха!». Задачи: 1. Развивать воображение: сочинять сюжетный рассказ с помощью воспитателя. 2.Развивать связную речь при составлении рассказа.

Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Птицы, летящие в небе».

Задачи: 1. Освоить действия символизации.  2.Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за воробьем (П.Р).

Задачи: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Индивидуальная работа с  Матвеем ,Мишей К. и Вадимом,

прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Подвижная игра«У медведя во бору», (Ф).

Задачи:соблюдать правила игр

Самостоятельная  двигательная активность детей на прогулке.

Хозяйственно-бытовой труд:  

Наполнение кормушек кормом для птиц. (СК.П).

Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Дид.игра «Где овощ?»

Задачи: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Заучивание стихотворенияс Габриэллой и Богданом  (Р).

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло!Я.Аким.

Задачи: побуждать детей умываться с мылом.

Игровое упражнение«Громко — тихо» (П).

Задачи: показать  детямкак менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Строительные игры с конструктором «Строим домик для белчат». (П.ХЭ).

Задачи: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за перелетными птицами (П.Р).

Задачи: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Задачи: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Осень-запасиха!»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 03 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка».  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Дид.игра «Чудесный мешочек»

Задачи: закрепить с детьми умения определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности.

Индивидуальная работа с Софией и Натальей  по конструированию

Задачи: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

Дид. упражнение «Обведи трафарет» обведение по трафарету силуэтов овощей. (ХЭ).

Задачи:повторять навык правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Загадывание загадок  «Загадки с грядки» (П).

Задачи: развивать творческие, познавательные способности, любознательность; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Создать условия для рассматриваниеальбомов:

«Что растет на грядке» (П).

Задачи: учить определять какие овощи растут на грядке.

Поручение:  помогаем накрыть на стол.

Рекомендации родителям  «О правильной осанке.

Упражнения при нарушении осанки»

Цель: ознакомление с основными требованиями к движениям детей, необходимым для формирования правильной осанки.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений.

Тема «Жители замков» Задачи: 1.Освоить действия использования условных обозначений отдельных свойств (цвет, форма, величина) при анализе различных предметов.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Что нам осень принесет?» Задачи: 1.Развивать умение  детей различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. 2.Закреплять понятие о жанре марша. 3.Развивать артикуляционный аппарат, внимание, умение вслушиваться и понимать тексты стихов и песен. Совершенствовать навыки детей петь протяжно, свободно, хорошо пропевать длинные звуки. 4.Упражнять  детей осваивать все пространство зала.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за листопадом (П.Р).

Задачи: ознакомить детей с многообразием красок золотой осени;

объяснить детям значение слова «листопад»;

развивать наблюдательность и творческое воображение, мелкую моторику рук;

воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.

Индивидуальная работа с Мишей М., Даниилом и валерией,

пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.

Задачи:закреплять навык слушать указания воспитателя.

Подвижная игра (Ф).

«Лохматый пес».

Задачи: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Задачи: учить составлять загадки об овощах.

Индивидуальная работа с Олегом, Эмилем и Лизой.

Дид.игра «Отбери горошины от фасоли» (П).

Задачи: учить детей ориентироваться в соотношении фигур с отверстиями, развивать мышление.

Игровое упражнение «Здравствуйте-досвидание!» (СК.Р).

Задачи: во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом..

Составление рассказа   «Осень в саду» (Р).

Задачи:   помочь детям вспомнить названия знакомых цветов, растущих в сентябре. Учить рассказывать о них, используя эпитеты, характеризующие красоту осени. Учить использовать образные слова и выражения, приводить строки из знакомых.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с) (П.Р).

Задачи: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение.

Подвижная игра «Самый быстрый»  (Ф).

Задачи:  упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве, в прыжках .

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Осень-запасиха!»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 04 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

 Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка».  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Перышко», «Чистим зубки».

Задачи: развивать речевой аппарат.

Индивидуальная работа с

Конструирования «Осенние веточки»

Задачи: учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Презентация «Осень в гости к нам пришла» (П).

Задачи: учить замечать и называть изменения в природе.

Игровое упражнение «Парные картинки» (П).

Задачи: помочь применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать предметы в пары по заданному принципу

Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.

Обновить уголок книги по темам  (сказки, стихи, рассказы, загадки, пословицы).

Папка-передвижка  «Овощи, фрукты, ягоды, грибы»

Цель: информационное просвещение родителей в освоении детьми данной лексической темы.

Беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательная деятельность.Ознакомление с пространственными отношениями.  Тема «Три медведя идут в лес за грибами» Задачи:1.Формировать у детей пространственные представления о направлениях пространства и способах ориентировки в нем с помощью предлогов и наречий: «за», «в», «из», «перед».

Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Осень – запасиха!»  Задачи: 1. Формировать умения детей, войдя в воду, самостоятельно погружаться с головой. 2.Упражнять в передвижениях парами, держась за руки; воспитывать смелость.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за осенними цветами (П.Р).

Задачи: познакомить детей с названиями цветущих растений. Учить составлять описание растений, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений, основными цветами.

Индивидуальная работа с Катей, Ангелиной,

прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано» (Ф).

Задачи:упражнять в бросании и ловле мяча; способствовать совершенствованию умения ориентироваться в пространстве.

Спортивная игра «Катание на самокате» (ФК.З.)

Задачи: учить детей кататься на самокате. Развивать динамическое равновесие.

Хозяйственно-бытовой труд:уборка участка (от веранды до центральной дорожки).

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Дид. игра «Краски» (СК).

Задачи: учить детей использовать в игре свои знания о цветах. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Индивидуальная работа  с Тимуром и Сарой.

Дид. игра: «Назови ласково» (Р).

Задачи: упражнять в образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

Игровые упражнения «Падают листья» (Ф.П).

Задачи: совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осени.

Рассматривание иллюстраций с изображение деревьев, фруктов, овощей, грибов, ягод (ХЭ).

Сбор семян цветов.: формирование умения и желания трудится сообща.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за небом, солнцем(П.Р).

Задачи: продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память.

Подвижные игры «Поймай грибок»,«Ручейки у озера»(Ф).

Задачи:упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации;научить бегать друг за другом небольшими стайками, становиться в круг.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Осень-запасиха!»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 05 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3«Птичья зарядка».  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Беседа «Что нам осень подарила»

Задачи: обобщить и дополнить представления детей о том, что дарит нам осень, где растут дары осени, чем они полезны. Учить детей выражать благодарность осени, активизировать в речи вежливые слова и выражения.

Индивидуальная работа с Женей и Вадимом. (П).

Задачи: повторить действия использования условных обозначений отдельных свойств (цвет, форма, величина) при анализе различных предметов.

Театрализованная деятельность

Сказка – импровизация «Петушок и бобовое зернышко» (СК,ХЭ).

Задачи: учить внимательно слушать потешки и сказку; понимать их содержание; развивать чувство ритма; активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Создать условия для Творческой  деятельности  детей нарисовать с детьми корзину с овощами.

Задачи: учить детей держать карандаш, кисть правильно.

Выставка детских рисунков «Дары осени»

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Осень-запасиха!» Задачи: 1. Формировать умение замечать ошибки при выполнении комплекса упражнений для развития гибкости. 2.Упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом. 3.Развивать координацию движений.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «На ковре из листьев желты» Задачи: 1.Совершенствовать умение  детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу. 2.Развивать воображение, речь, звуковысотный слух, учить соотносить зрительное и слуховое восприятие. 3.Познакомить детей с деревянными ложками, объяснить принцип игры. 4.Дать понятие о долгом и коротком звуке.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Рассматривание букетов из осенних листьев(П.Р).

Задачи: упражнять детей в узнавании листьев знакомых деревьев и кустарников. Активизировать в речи названия растений, цветов, оттенков.

Индивидуальная работа с Ваней и Нииктой, лазанье по гимнастической стенке.

Задачи: упражнять в лазании по гимнастической стенке разноименным способом.  Развивать координацию движений.

Игровой  час «Танец листьев»  (Ф).

Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Хозяйственно-бытовой труд: сбор мусора на территории участка.

Задачи:: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Задачи: развивать   память речь. Предложить прослушать русские народные песни.

Индивидуальная работа с Максимом и Евой, рисование обекта в движении, Задачи: повторить, создать с детьми  живописную композицию с изображением объекта в движении.

Беседа «Опасные ситуации: играем в подвижные игры» (СК. П).

Задачи: создавать условия для знакомства детей с опасными ситуациями, для накопления опыта осмотрительного, но не боязливого отношения к ним; знакомить детей с правилами поведения в таких ситуациях (продолжать приучать детей во время игры не наталкиваться друг на друга).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» сюжет «Зайке делают прививку» (СК). Задачи: учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное место.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за листопадом (П.Р).

Задачи: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Что растёт в разных краях» (Ф).

Задачи: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения; продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями) 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа

Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о род­ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....