Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»
материал
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_sredney_gruppe_osen.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гости к лошадке»
Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи: - Воспитывать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
-Формировать навыки певческого дыхания.
-Учить чувствовать характер музыки, развивать умение высказываться о прослушанном музыкальном произведении.
-Развивать способности к импровизации в исполнении танцевальных движений, игре на музыкальных инструментах.
- Развивать чувство ритма и координации движений, умение двигаться в соответствии с характером музыки и содержанием текста.
1.Вход. Дети под музыку забегают в зал и встают в круг.
2. Муз. приветствие.
Ребята, вы забегали в зал под веселую песенку. А какое время года было в песне?
Дети. Осень.
- А вы любите это время года?
Тогда я приглашаю вас на осеннюю полянку. (Звучит припев песни березка дети проходят на стульчики) появляется слайд полянка.
Красивая полянка? А хотите там очутиться? (Появляется слайд с детьми) (И Даша, и Марианна здесь)
Ребята, я слышу звуки музыки, кажется кто-то еще хочет оказаться на этой красивой осенней полянке. Давайте вместе с вами послушаем музыку и попробуем догадаться кто же это.
(Звучит музыка, дети говорят, что это лошадка, появляется слайд с лошадкой)
А это музыкальное произведение так и называется «Лошадка».
Скажите по каким звукам вы узнали что это лошадка? (Лошадка цокает)
А мы с вами язычками можем поцокать?
Давайте поцокаем.
Молодцы, как настоящие лошадки.
- Дорогие, ребята, мне очень скучно одной, у меня грустное настроение. Я хочу вас пригласить к себе в гости.
(Слайд лошадка стоит)
Ну, что мы отправимся в гости к лошадке?
1.Лошадка нас на новоселье приглашает на веселье,
В гости к ней пойдем сейчас
Очень ждет сегодня нас.
(побежим галопом)
2.Ножки топ, топ, топ мы идем за поворот,
Ручки хлоп, хлоп, хлоп
Развеселый мы народ.
3 Ножки выше поднимаем, через ветки мы шагаем
Солнцу в небе улыбнись, а деревьям поклонись.
Ой, ребята, посмотрите, а вот и домик. Давайте подойдем поближе. (Звучит музыка в гости к лошадке дети садятся на стульчики)
Спасибо, что пришли ко мне в гости, а то мне одной скучно, грустно и не интересно. Мне даже не с кем поиграть.
Ведущ. Не грусти! Ребята тебя развеселят. Правда, ребята?
Скажи, а ты любишь отгадывать загадки?
Тогда слушай. загадка об осени?
Дети. Осень
Ведущ. А вы, ребята, как думаете?
Правильно осень: листики желтые летят.
Давайте вспомним песню про «Осень» и споем ее лошадке.
повторяем проговаривая.
Осень.
1.Осень, осень наступила, листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело, дождик начинается.
Припев. Кап, кап на ладошку, кап. Кап на дорожку
Дождик землю поливай снами поиграй.
2. Паучки, жучки и мошки прячутся, скрываются
И в далекую дорогу птички собираются.
Слайд лошадка с домиком.
Лошадка. Какая веселая песенка, и пели вы ее так дружно.
И за это я вас приглашаю в свой огород, где растет много вкусных овощей.
Появляется слайд огород с лошадкой.
Дети садятся на стульчики.
Посмотрите, сколько много овощей растет на грядках. Давайте их посчитаем.
Пальчиковая гимнастика «В огороде»
Вышла лошадка в огород – ставят руки на пояс поднимают руки к щекам,
Сколько у нее хлопот! покачивают головой разводят руки в стороны
Нелегко полить на грядке указательным пальцем правой руки пересчитывают все овощи
Овощи все по порядку: поочередно загибают пальцы на правой, затем на левой руке на
Помидоры, лук, капуста каждое название
И горошек очень вкусный.
Репа, огурцы, чеснок,
Свекла, редька и укроп.
Ведущ. А что можно сделать из овощей? А, давайте вместе с вами сварим музыкальный овощной суп.
А помогут нам в этом палочки.
Посмотрите на картинку, что изображено на ней. (Капуста)
Капуста большая мы будем ее рубить и произносить слова хрум, хрум (Игра на деревянных палочках)
Следующая картинка морковка. Морковка маленькая мы ее будем тереть. Взяли палочки между ладошек и покатали наши палочки. (Чик, чик, чик, чик). Молодцы! Натерли с вами морковку.
Что же дальше у нас на картинке? (Картошка) А картошку надо мелко, мелко покрошить. (Говорим слова «так, так, так. Так)
А теперь мы с вами все это будем делать под музыку.
Понравился тебе лошадка, наш музыкальный суп?
Ребята играли ровненько, правильно, поэтому и суп у нас получился такой вкусный. Давайте посмотрим на картинку.
Слайд лошадка на фоне домика.
Песню мы лошадке пели, суп сварили. А давайте еще поиграем с лошадкой.
давайте встанем в круг.
Послушайте, как будем играть. Когда будет звучать быстрая музыка мы будем бежать как лошадка галопом, (Показать) если медленная то будем идти, высоко поднимая колени как лошадки. С остановкой музыки мы все должны остановиться.
Лошадка. Как здорово мне было с вами. Спасибо, вам, ребята. Мне с вами очень весло было песни петь, играть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в средней группе с использованием художественного слова "В гости к деду Природоведу".
Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях вприроде, об изменениях в жизни птиц, насекомых, углублять знания о диких животных, о том, как они готовятся к зиме. Устанавливать причин...
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у Белого мишки»
Программное содержание (задачи):- обучающие: формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках;- развивающие:...
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у Белого мишки»
Программное содержание (задачи):- обучающие: формировать у детей представление о животных Севера (северный олень, белый медведь, морж), их внешнем виде, образе жизни и повадках;- развивающие:...
Конспект ООД По ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Авдотьи».
Цель: обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных с использованием ИКТ.Задачи:Образовательные:- Систематизировать знания детей о домашних животных;- Способствовать расширению и угл...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ. В гостях у сказки «Три медведя@
Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству.Задачи:1. Образовательные задачи :Закрепить с детьми содержание сказки...
Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ "В гости к нам пришла Федора"
Это методическая разработка интегрированного занятия в средней группе "В гости к нам пришла Федора" с использованием ИКТ....
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ. В гости к сказке «Три медведя»
Конспект занятия в детском саду...