Индивидуальный план развития профессиональной компетенции педагога
материал

Рябова Татьяна Анатольевна

Индивидуальный план развития профессиональной компетенции педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план развития профессиональной компетенции педагога на межаттестационный период 2018-2022 гг.

Критерии анализа

2018-2019гг.

2019-2020гг.

2020-2021гг.

2021-2022гг.

2022-2023гг.

Формулировка тем самообразования

«Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста»

"Использование кейс-метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста"

Цели и задачи

Цель: создание условий для формирования социально-коммуникативных навыков у дошкольников через организацию игровой деятельности.

Задачи: создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и самоконтроля у детей.

Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Развивать воображение, память, креативность мышления.

Приучать детей соблюдать во время игры правила.

Научить ребёнка играть.

Воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи.

Цель: изучить и систематизировать наиболее эффективные способы познавательного развития детей дошкольного возраста через использование кейс - метода.

Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;

- систематизировать содержание и формы работы по познавательному развитию детей через кейс - метод;

- апробировать кейс - технологию в системе работы по познавательному развитию детей;

- обобщить результаты работы над темой.

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

«Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ»

Посещение курсов ПК

Самостоятель ное изучение вариативных программ

Программа «Я – человек»  

С. А. Козлова

Изучение публикаций в периодической печати

1.  Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. Л. В. Коломийченко

2.Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. Н. В. Краснощекова

3. Программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василевой. Москва Мозайка-Синтез 2011.

1. Этические беседы с детьми 4-7 лет. Петрова В. И., Стульник Т. Д.

2. Интернет ресурсы «Маам.ру».

3. Интернет ресурсы «Воспитатель.ру»

4. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателей. Михайленко Н. Я.

1. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Смирнова Е. О.

2. Программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василевой. Москва Мозайка-Синтез 2014.

3. Интернет ресурсы «Маам.ру».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                4. Интернет ресурсы «Воспитатель.ру»

1. «Кейс-технологии в практической деятельности воспитателей ДОУ» Климова Е. М.

2.  Михайлова Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия

3.   Бухаркина М. Ю., Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / под ред. Е. С. Полат. – М.: Изд. Центр «Академия», 2010.

1.  Интернет ресурсы «nsportal.ru»

2. Интернет ресурсы Интернет ресурсы «Маам.ру».

 

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

Консультация «Игры в кругу семьи»

Консультация «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов «Кейс – технологии» в работе с дошкольниками.

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Мастер-класс для педагогов «Технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации Н. П. Гришаевой. Клубный час.»

Мастер — класс для воспитателей «Кейс-технология в работе педагога ДОУ»

Открытый показ занятий с детьми

ОД во второй младшей группе «Моя дружная семья»

ОД в средней группе «Мой дом»

Предметная развивающая среда

Изготовление лэпбука «Профессии»

Центр безопасности.

Изготовление игры по пожарной безопасности «Спешим на помощь!»

Картотека сюжетно-ролевых игр

Центр для сюжетно-ролевой игры «Банк», «Ателье»

Центр познавательно – исследовательской деятельности

Составление картотеки ситуаций для работы над кейсом.

Реализация проекта

Проект ««Социально-коммуникативное развитие дошкольников

через коллективное творчество»

Праздники и развлечения

Праздник «Новый год»

Праздник «Нардуган»

Развлечение с использованием кейс-метода «В мире профессий моих родителей»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выставка детских работ

Выступление на педагогическом совете

Презентация проекта на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз»

«Хочу расти здоровым!»

Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»

Консультация для педагогов « Что такое кейс-технология?»

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Участие в муниципальном этапе Республиканского конкурса «Воспитатель года – 2020»

Результат

Аттестация

первая категория

Обобщение опыта работы

Авторская программа «Мир моих возможностей»

Наставничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессиональной компетенции

План представлен в ввиде таблицы, может быть использован как алгоритм составления индивидуального плана повышения профессиональной компетенции любым педегогом ДОУ....

Педагогический проект "Хочу всё знать!" в рамках индивидуального плана развития профессиональной компетенции по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на основе приемов ТРИЗ».2018- 2019 уч.г. и 2019-2020уч.год.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга»  Педагогический проект "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ"в рамкахиндивидуа...

Индивидуальный план развития профессиональной компетенции по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на основе приемов ТРИЗ».

Индивидуальный план развития профессиональной компетенциипо теме:«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников на основе приемов ТРИЗ».На 2017- 2020 уч. г....

Индивидуальный план развития профессиональной деятельности педагога

Индивидуальный план развития профессиональной деятельности педагога составлен по теме "Правовое воспитание дошкольников" . План содержит 3 основных раздела:работа с детьмиработа с родителями...

Индивидуальный план развитие профессиональный компетентности педагога 2015-2020гг

laquo;Значение развивающих игр в обучении и воспитании дошкольников»; "Развитие мелкой моторику руки через использование технологии тестопластики"...

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности педагога

В документе раскрывается алгоритм разработки индивидуального плана повышения профессиональной компетентности педагога, составленного на основе опросника О.В. Тихомировой, приводится образец план...