Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5
рабочая программа (старшая группа)
Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1_nedelya.docx | 56.62 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 5 октября | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа. Как выжить бездомной кошке. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать сострадание к брошенным животным. | И/Р по р. речи Д/ и «Чей детеныш». Называть детенышей животных, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов. Платон, Даня, Глеб. | ХБТ. Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных. Сочинение сказки. Развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) Физическая культура. | «Домашние животные» https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/10/domashnie_zhivotnye.docx создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных; уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных; упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать у детей умение отвечать развёрнутым предложением на вопрос; развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление; воспитывать любовь к животным. Занятие №13 Пензулаева Л.И. с 29 Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Беседа «Как можно помочь птицам?» Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление. М/и «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов | И/р по ФИЗО Развитие движений. Развивать навыки бросания мяча в цель. Степа, Миша Б., Лида, Азарина. | ЭБТ. Уборка опавших листьев. Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность | Атрибуты для игр и уборки | ||||
Работа перед сном | Чтение произведения Маршака «Усатый-полосатый». Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение Введение в мир культуры Омского Прииртышья. Беседа о художниках Омского Приртышья, которые изображали домашних животных (Культура стр.10). знакомство с культурой родного края, её спецификой и самобытностью. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Д/ и «Путаница». Учить рассуждать и делать правильные выводы. Чтение А. Майков «Осень» учить слушать литературное произведение видеть красоту природы. Н-п/ и «Зоологическое лото» Учить соблюдать правила игры. | И/Р по р. речи Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. Лиза, Настя, Алихан, Фердос. | Минутка безопасности. «Если вы нашли на улице…». Обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. П/и «Совушка - сова». Развитие двигательной активности. «Мы – весёлые ребята». Учить выполнять движения согласно тексту игры | И/р по ФИЗО Ходьба по бревну. Добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Ксюша, Анжелика, Арсений, София М. | Выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память, речь, закрепить названия животных. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 6 октября | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Д/и «Чего не хватает?» Развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. Беседа: «О пользе животных». Формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком. | И/р с Даней, Анжеликой: – учить рисовать животных (голову, туловище, хвост, соблюдая пропорции) | Воспитание КГН Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Предложить родителям повторить с ребенком названия домашних животных, и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). Творческое взаимодействие родителей и детей «Нарисуйте своего домашнего питомца» | |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Художественное творчество ( рисование) Музыка | «Составление предметов из треугольников». Занятие №6 Новикова В. П. ст.17 Учить составлять конструкцию из 4 равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление; упражнять в счете в пределах 6; развивать воображение «Усатый – полосатый» Комарова Т.С. с. 56Учить детей передавать в рисунке образ животного; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками; развивать образное восприятие и воображение; учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа; вызывать радость от созданного изображения.По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за направлением ветра. Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушки, перемещением облаков; помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость и силу ветра. Предложить детям вспомнить стихотворения о ветре А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...», определить, какие характеристики ветра, данные в стихотворении, подходят для описания сегодняшней погоды | И/р по ФИЗО Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Вырабатывать координацию движений. Миша Р., Милана, Соня Б, | ЭБТ. Сбор осенних листьев для гербария. Воспитывать аккуратность, ответственность. Минутка безопасности. Хорошо ли видно в темноте человека в темной одежде? Продолжать расширять знания детей о возможных опасностях на улицах и дорогах. | Атрибуты для игр и уборки. | |||
Работа перед сном | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк». Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. | |||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Д/и «Чей хвост, чья голова?» Развитие мышление, активизация словарного запаса, учить согласовывать прилагательные с существительными. Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья Беседа о животных Омской области сравнение дикого животного с домашним заяц-кролик (Экология стр.47). Заучивание наизусть. Е.Серова «Кошачьи лапки». | И/Р по р. речи Словообразование прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый – зеленоглазый). Дима, Рома, Настя | Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов. | Атрибуты для игр. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за ветром. Сделать вывод, что ветер стал холоднее, резче, часто с сильными порывами. П/и «Веселые эстафеты». Развивать умение совершать разные виды движений, физические качества; воспитать волю, чувство товариществ. «Догони свою пару». Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, учить действовать согласованно в парах, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать решительность. | И/р по ФИЗО Упражнения с мячом. Продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. Варя, Ларик, Давид. | ЭБТ. Окапывание деревьев и кустарников. Воспитывать желание трудиться. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 7 октября | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные” уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них, поощрять попытки детей рассказывать наблюдения из личного опыта, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса. Д/и “Дружные семейки”. Обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей, активизировать речь детей: употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе. | Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в пространстве. Геля, Мирослав, Захар. | ХБТ. Уход за комнатными растениями. Воспитывать умение равномерно поливать цветы. Минутка безопасности. «Почему нельзя играй с бродячими животными». Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Консультации для родителей "Как и что читать детям"(как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного) | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи) Познавательное развитие(познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) Физическая культура. | «Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел Щенка»» Занятие № 31 Ушакова О С с 106 Учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя; учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи; давать задания на образование слов – названий профессий. «Домашнее животное: коза». К/З Лободина Н. В. С.127 Закрепить знания детей о домашних животных – козе и козлятах; учить замечать их характерные особенности. Занятие № 14 Пензулаева Л.И. с 30 Основные виды движений. | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за изменением освещенности в течение дня. Закрепить признаки осени. П/и «День и ночь» - развивать выдержку, быстроту реакции. | И/р по ФИЗО «Не сбей флажок». Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Степа, Соня Б. | ЭБТ. Наводим порядок на групповом участке. Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | Чтение Е, Асташкин «С кем поведешься» (о щенке). Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа. Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.86). | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Чтение произведений Е. Чарушина (дом. животные). Уточнить и расширить представление детей о дом. животных, продолжать работу по развитию связной речи в процессе пересказа понравившихся отрывков текста, способствовать развитию памяти. Рисование «Силуэты домашних животных». Предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет животного, совместно обосновать выбор ребенка. | Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы. Развивать моторику рук. Тимофей, Марина, Платон. | ХБТ. Дежурство по столовой. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к уборке посуды со столов. | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение: изменение продолжительности дня. Провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха. П/и «Водяной». Познакомить детей с правилами игры. Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность. Укреплять здоровье детей. | И/р по ФИЗО Развитие движений. учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Глеб, Миша Б. | ЭБТ. Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы с инвентарем, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 8 октября | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа «Что чувствуют животные». Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, робость, привязанность), побуждать к рассказыванию из личного опыта. Д/и «Ветлечебница». Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о дом. животных и дружеские взаимоотношения. | Д/и «Зоологическое лото». Классифицировать животных по месту их обитания (дикие – домашние), расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе человека о домашних животных, о животном мире Земли с Ксюшей, Настей. | Дежурство в уголке природы. Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественное творчество (лепка) Музыка | Занятие № 39 «Котенок» Комарова Т.С. с. 56Учить детей создавать в лепке образ животного; закрепить умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы, учить передавать в лепке позу котенка.По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за погодой. Предложить детям охарактеризовать погоду, составить описательный рассказ. П/и «Белки в лесу». Упражнять детей в выполнении игровых действий. | Д/и «Выполни движения». Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Степа, Захар, Лиза | Инструктаж: правила поведения в раздевальной комнате. Минутка безопасности. Острые предметы опасны. Дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка. | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | Чтение В, Макаров «Кот-ворюга» Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.76). | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Лепка зверушек в подарок малышам. Учить передавать образ животного, развивать моторику рук. Игра «Подайте то, что назову» - развивать слуховое внимание. Д/и «Парочки» - развивать внимание, закрепить название домашних животных и птиц. С/р игра «Ветлечебница» - развивать интерес к играм сюжетного характера, умение выполнять игровые действия | Дидактическая игра «Что, где?» Закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, упражнять детей в счете в пределах 6. Даня, Лида, Соня Е. | Ситуативный разговор правильно моем руки. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после посещения туалета, перед едой. | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за рябиной. Продолжать знакомить детей с рябиной П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше?». Учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | И/р по ФИЗО Развитие движений. Улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Анжелика, Фердос Геля | ЭБТ .Удаление сломанных веток деревьев секатором. Закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 9 октября | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Утренняя гимнастика. Беседа «Домашние животные и их детеныши» - уточнить название детенышей домашних животных. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные с детенышами». Д/и «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных. | Нанизывание крупных пуговиц, бусин, шариков на леску, развитие мелкой моторики. Дима, Варя, Лида. | ХБТ. Дежурство по столовой. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Привлечь родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала. Индивидуальные беседы с родителями об успехах и неудачах детей за день. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи) Художественное творчество ( рисование) Физическая культура на прогулке | «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»» Занятие № 2 Ушакова О С с 26 учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине; рассказывать о событиях, придумывать концовку; учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнении их внешнего вида, поведения; учить самостоятельно образовывать клички животных; уточнить и закрепить правильное произношение звуков с и з ; учить дифференцировать эти звуки на слух. «Роспись петуха» Занятие№ 90 Комарова Т. С. с.94 Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. Занятие № 15 Пензулаева Л.И. с 30 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. | |||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение. Одежда осенью. Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице. П/и «Водяной». Учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве. | И/Р по ФЭМП .Д/и «Подбери пары». Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Миша Р., Соня М., Соня Б. | ЭБТ. Уборка опавшей листвы на участке младшей группы. Поощрять желание детей заботиться о младших ребятах, учить понимать значимость своего труда, гордиться его результатами. | Атрибуты для игр и уборки. | ||||
Работа перед сном | Чтение М. Удовиченко «Поросячья семья» Введение в мир литературы Омского Прииртышья (Литература стр.82). Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Создание поделки домашнего животного из разнообразного материала с составлением описательного рассказа о нём Викторина «Домашние животные» Закрепить знания, полученные в течение недели. Минутка безопасности. Закрепить умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности. | Выучить цвета радуги. Д/и «Определи соседнюю». Закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними. Лиза, Настя Мирослав. | Игры с палочками X. Кюизенера. развитие фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей. | Атрибуты для игр. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за осиной Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями. П/и «Не упади». Закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. | И/р по ФИЗО Коснись мяча. Закреплять умение бросать и ловить мяч. Лида, Платон, Геля. | ЭБТ. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.
(1 неделя)
Группа: старшая № 5
Цель: Закрепить названия домашних животных и их детенышей,
знания об их назначении и пользе для человека.
Тема недели: "Домашние животные"
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ на тему: ««Роспись петуха»».
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели.
Организация развивающей среды: беседы ,рассматривание картин, чтение художественной литературы .
Дата проведения: 9 октября
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа: старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...