Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_6_gruppa_sentyabr_5_nedelya_1.docx | 259.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2020 – 2021 учебный год
в средней группе № 6
Пятая неделя
Тема недели: Моя Родина
Цель: Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми родного края.
УТРО | УТР. ГИМН. | ООД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 28. 09. 20. | 1. Беседа «Профессии» Цель: Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми родного края. 2. ИР по ИЗО Цель: упражнять правильно держать карандаш. Кирилл Б.,Яна А, Ваня Л., Арина Ю. 3. Дидактическая игра «Собери картинку Цель: учить детей собирать картинку из кубиков, развивать мышление, усидчивость. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 4 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1.Двигательная деятельность. ФИЗО (в группе) Занятие 10 Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л.И. Пензулаева, с. 26 2.Игровая деятельность по познанию природы и соц. окружения (ФЦКМ) «Расскажи о любимых предметах» Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. О.В. Дыбина, с. 18. | 1.Наблюдение за солнцем Цель: актуализировать знания детей о солнце, обратить внимание детей на изменение положения солнца на небе в течении дня, на сокращение светового дня. 2. С/р игра «Кафе» Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии – официант. (см. папку) 3. ИР по развитию речи Цель: упражнять составлять словообразование: из. сущест. прилаг. в ед. (дуб-дубовый и т. д.). Алиса Х., Полина М, Виктория Б,Юля Б. 4. Подвижные игры «Гуси – лебеди» Цель: Развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной. Развивать двигательную активность. «Воробышки» Цель: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Сон без маек» (см. папку) 1.Основы науки и естествознания «К ребятам приходит Айболит» Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей – овощами и фруктами. С.Н. Николаева, с. 15 Настольно-печатные игры «Времена года» «Овощи-фрукты» ЧХЛ «Сказки о кролике Питере» Б. Поттер | 1.Консультация «Профессии в нашей семье» «Пожарная безопасность на улице и дома» 2. Работа по текущим вопросам - Рассказать детям о профессиях в семье; - Выдающиеся люди в родном краю; - Закрепить домашний адрес; - Профилактика вирусных инфекций. |
В Т О Р Н И К 29. 09. 20 | 1. Заучивание стихотворений «Дождь по улице идет...» В. Семернин 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять детей составлять рассказ по опорной схеме № 1. Никита Т, Юля А,Артём Т,Марьям Ш. 3. Подвижная игра «Мяч в круге» Цель: продолжать учить удерживать мяч в круге. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 4 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) 2. ПИД по ФЭМП Занятие 4 Цель: Формировать навыки умения сравнивать предметы по размерам. Ввести в активную речь термины: большой, маленький, одинакового размера. Формировать графические навыки при штриховании и раскрашивании предметов. И.А. Помараева ,16 | 1. Наблюдение за прохожими Цель: расширять предоставления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. 2. Игры/беседы по ПДД Игра на макете «Пешеходный переход» Цель: закрепить и повторить правила дорожного движения на проезжей части и тротуаре. (см. папку) 3. Игры с природным материалом «С какого дерева листок» Цель: упражнять детей различать листья деревьев, учить определять с какого дерева листок. (см. папку) 4. Самостоятельные игры Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Сон без маек» (см. папку) ОБЖ «Как песок может стать опасным» Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. (см. папку) Заучивание чистоговорок/скороговорок «Сказала со смехом соседке синица: ЧХЛ «Заяц-беляк» В. Зотов | |
С Р Е Д А 30. 09. 20. | 1.Рассматривание иллюстраций, альбомов «Профессии» 2. ИР по ФЭМП Цель: упражнять в местоположении предмета (вверху, внизу, на, под). Фёдор В,Маргарита С,Александра Ш,Алексей Г 3. Хороводная игра «Пузырь» Цель: Учить детей в кругу, подпевая песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 4 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Двигательная деятельность. ФИЗО Занятие 11 Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л.И. Пензулаева, с. 28 2.Коммуникативная деятельность. Развитие речи Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Составление рассказа о кукле Цель: продолжать учить составлять детей рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. В.В. Гербова, 30 | 1. Наблюдение за плодовыми деревьями Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе, в растительном мире, учить детей различать плодовые деревья. 2. Трудовые поручения «Уборка сухой листвы» Цель: совершенствовать трудовые навыки детей, учить детей распределять обязанности, помогать друг другу. (см. папку) 3. Заучивание стихотворений «Дождь по улице идет...» В. Семернин 4. Подвижные игры «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. «Зайцы и волк» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Сон без маек» (см. папку) 1. Конструирование «На даче у капризной кошки» Цель: Закреплять названия деталей строительного материала (кирпичик, кубик, пластина) и представления об их устойчивости. Л.А. Парамонова, с. 13 Беседа по ОБЖ «Внешность человека может быть обманчива». Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение. (см. папку) ЧХЛ «Под грибом» В.Сутеев | |
Ч Е Т В Е Р Г 01. 10. 20. | 1. Беседа по КГН/этическая беседа «Зачем говорят «здравствуй»?» Цель: закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. (см. папку) 2. Работа по звукопроизношению Цель: упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука С (в словах, фразовой речи). Виктория Б,Элина Д,Семён Ж,Женя Д 3. Труд в уголке природы «Полив комнатных растений» Цель: формировать знания детей о развитии и росте растений. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 4 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1.Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) 1.Кружковая деятельность. «Дом» Цель: Формировать представления о строительстве; дать знания о рабочих профессиях, строительной технике, строительных материалах; воспитывать уважение к труду строителей; развивать умение детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию. развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию. (Согласно плану кружковой работы) | 1. Наблюдение за собакой Цель: научить различать характерные признаки внешнего вида домашнего животного, познакомить с особенностями поведения собак, уточнить , как называются их детеныши. (см. папку) 2. Дидактические игры «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. «Отгадайте, что за растение» Цель: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание (см. папку) 3. Спортивные игры (двигат. активность) – цель: Учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях. (см. папку) 4. Игры с песком «Постройка дворика» Цель: показать детям последовательность игровых действий, обсудить, какие свойства песка позволяют нам выполнять из него различные постройки, предложить детям рассказать о своих замыслах. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Сон без маек» (см. папку) Изобразительная деятельность. Лепка Морковки Цель: учить лепить предметы овальной формы, слегка оттягивая и сужая пальцами один конец и скругляя другой. Закреплять умение лепить предметы разной величины. Воспитывать аккуратность. И.А.Лычагина ,24 Закрепление ОВД 1.Прыжки из обруча в обруч. 2.Прыжки на 2 ногах, продвигаясь вперёд (примерно 16 прыжков) до шнура и прыжок за шнур. ЧХЛ «Пирог» М. Абрамова | |
П Я Т Н И Ц А 02. 10. 20. | 1. Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; объяснить детям, чем важна эта профессия. (см. папку) 2. ИР по ФЦКМ Цель: упражнять в назывании знакомых профессий. Полина М., Алиса х., Марья Ш., Арина Ю. 3. Хороводная игра «Зайка шел» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 4 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Двигательная деятельность. ФИЗО Занятие 12 Цель:Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Л.И. Пензулаева, с. 29 2. Изобразительная деятельность. Рисование «Гриб» Цель: учить детей рисовать с натуры предметы, состоящие из овалаи полуовала, создавать простую сюжетную композицию. Д.Н.Колдина,18 | 1. Наблюдение за осенними листьями Цель: показать детям многообразие красок золотой осени, актуализировать понятие «листопад», предложить детям рассказать о нем своими словами. (см. папку) 2. ИР по ФЭМП Цель: упражнять детей в порядковом счете в пределах 5. Серафим К,Богдан И,Александра И,Артём Ч 3. Строительные игры Загородки и заборы Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур. (см. папку) 4. Трудовые поручения «Уборка мусора» Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком, акцентировать внимание детей на радостном настроении, которое возникает у них в ходе совместной работы и по ее выполнении. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Сон без маек» (см. папку) Ознакомление с родным краем «Кустарники» Цель: Продолжать знакомить детей с кустарниками, которые можно встретить на территории поселка. (см. папку) КГН «Полотенце» Цель: объяснить детям, почему так важно иметь индивидуальное полотенце. (см. папку) ЧХЛ «Мешок яблок» В. Сутеев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе на сентябрь 1 неделя
Планирование на каждый день в средней группе...
Календарное планирование в средней группе на сентябрь
Тематическое планирование на сентябрь в средней группе...
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-3 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-3неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-4 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-4неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Планирование по взаимодействию с родителями на 2020-2021гг.
запланированные консультации и совместные мероприятия воспитанников и их родителей...