Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Кошелева Вероника Геннадьевна

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyun_2016.docx66.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                       

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми  в ИЮНЕ месяце

2015 -2016 учебный год

старшая группа  Лучики

тема «Неделя здоровья»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов

Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация взаимодействия с  родителями и социальными партнерами

Понедельник

30.04

«Я и дома и в саду с физкультурою дружу».

Беседа «Физические упражнения. Спорт + Закаливающие процедуры».                                             Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: способствовать пониманию того, что занятия спортом очень полезны для здоровья человека. Объяснить детям, что такое закаливающие процедуры, важность их для сохранения здоровья.

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя                                  

-- дидактическая игра «Какой?».

Цель:  Активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятия различными летними  видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание.              Игровое упражнение «Кенгуру».     Цель: Учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах. Развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности.              ЧХЛ. И.Семенов « Как стать Неболейкой».

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Рассматривание детской энциклопедии дошкольника

Слушание детских песен

Предложить детям пластилин. Лепка по замыслу.

Предложить детям блоки  Дьенеша и цветные счетные палочки Кюизенера.

Консультация «Как формировать у детей осознанное отношение к здоровью».

Систематизировать представления родителей о культуре здоровья, ее компонентах, формируемых в семье, о методах и приемах организации данного аспекта воспитания.

Индивидуальная работа

Вторник

31.04

«Быть здоровыми хотим – помогает нам режим»

Беседа "Режим дня".

Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

                                                 Физическая культура       -                       по плану физкультурного  руководителя                                         

- дидактическая игра  «Когда ты это делаешь?»

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

ЧХЛ. Ю.Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».                                                Цель: Закрепить представление о необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков. Упражнять в составлении загадок-описаний о туалетных принадлежностях. Побуждать вспомнить знакомые потешки по теме.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором.

Стимулировать интерес детей к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, побуждать к экспериментированию со строительным материалом. Развивать воображение, поддерживать интерес к конструированию.

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Здоровье».

Развивать мелкую моторику, чувство цвета.

.

Предложить родителям по дороге домой закрепить с ребенком счет

Индивидуальная работа

Среда

01.05

«День чистюль».                                              

Беседа «Личная гигиена».                   Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя    

Бассейн                                     

Театрализованная игра: «Замени предмет».

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при выполнении условий игры. Помочь детям следить за правильностью выполнения заданий.

ЧХЛ. К.Чуковский «Мойдодыр», И.Семенов « Как стать Неболейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с объемной мозаикой, пазлами.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спорт.   Здоровый образ жизни».

Предложить ребятам создать и воплотить в игре ситуацию «На спортивной площадке».

Просмотр мультипликационного  фильма «Спортландия».

Предложить родителям рассмотреть с детьми сюжетные картинки по теме «Спорт», «Здоровый образ жизни».

Индивидуальная работа

Четверг

02.05

«День подвижных, спортивных, народных и хороводных игр».

Беседа «В здоровом теле – здоровый смех!».                                                Цель: Напомнить детям об Олимпийских играх, об игровых видах спорта.                                         

Физическая культура  -                        по плану физкультурного  руководителя                                  

Викторина  «Кто больше назовет летних видов спорта?».                Цель: Предложить детям разделиться на две команды, принять участие в соревновании на знание летних видов спорта, летних спортивных игр.            

Конструирование из большого конструктора «Стадион».

Цель: Учить самостоятельно находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения: ледовый дворец, футбольное поле, баскетбольная площадка, и объединять постройки в единый комплекс. Совершенствовать навыки коллективной работы. Закреплять знание названий видов спорта и спортивных сооружений. Формировать представление о пользе физической культуры и спорта.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Самостоятельная работа в уголке художественного творчества: рисование на свободную тему.

Самостоятельная игровая деятельность в автогородке.

Предложить пазлы, настольные игры.

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья» (мультсериал «Смешарики».

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Индивидуальная работа

Пятница

03.05

«Правильное питание – залог здоровья».

Беседа «Здоровое питание».          Цель: Объяснить детям, что означает - питаться правильно, почему это так важно для сохранения здоровья.

Музыкальная деятельность -             по плану музыкального руководителя                                  

--дидактическая игра «Кому нужны эти вещи?».                                     Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у стоматолога».                              Цель: Учить детей использовать в игре свои знания, создавать творческую предметно-игровую среду путем использования полифункциональных материалов, предметов-заместителей.

ЧХЛ. Г.Зайцев «Приятного аппетита», А.Анпилов «Зубки заболели».                               

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом. Учить видеть результаты своего труда.

Предложить ребят к самостоятельному ознакомлению подборку журналов «Удивительные природные явления нашей планеты»

Предложить родителям рассказать детям, какие летние виды спорта их интересуют, какими они занимались в детстве, продолжают заниматься сейчас. Пояснить правила соответствующей спортивной игры, показать и прокомментировать соревнования по данному виду спорта.

Индивидуальная работа

тема «Лето»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов

Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация взаимодействия с  родителями и социальными партнерами

Понедельник

06.05

Беседа «  Лето, лето – какого оно цвета?»                                             Цель:     Уточнять и закреплять представления детей об изменениях,  происходящих в природе летом.

Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя

-дидактическая игра «Что лишнее».

Цель: Развивать логическое мышление, связную речь. Побуждать детей к пониманию назначения предметов  и их использованию  в определенное время года.                                 ЧХЛ. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня».

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору с целью обогащения  игрового и коммуникативного опыта детей.

Предложить детям рассмотреть предметные картины по изучаемой теме - закрепить знание детей о лете.

Индивидуальные беседы с родителями.        Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

Индивидуальная работа

Вторник

07.05

Беседа «Солнце – друг и враг».                                 Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

Физическая культура  -                       по плану физкультурного  руководителя

-  дидактическая игра  «Приметы лета».                                            Цель: Уточнять представления детей об основных приметах лета. Учить составлять предложения по опорным схемам. Развивать мышление, в Конструирование  «Морское путешествие».

Цель: Уточнить представление о водном транспорте. Учить строить по рисунку катера, самостоятельно дополнять их деталями. Учить анализировать постройку. Закреплять представление о правилах безопасного поведения на воде.

 

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору с целью формирования у детей умения самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место.

Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества.

Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

Индивидуальная работа

Среда

08.05

Беседа «Воздух – он какой?».                                        Цель:  Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха.

Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена.

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя

Бассейн

-дидактическая игра «Кому что?».

Цель: Расширять словарь по теме. Упражнять в употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.    

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Утенок и цыпленок».

Цель: Предложить детям подготовить представление для младших дошкольников, познакомить малышей с элементарными правилами поведения у водоемов. Организовать работу над выразительностью речи, движений, мимики, учить подбирать реквизит.

Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры с любимыми игрушками, с крупным строителем.                    

Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей.

Учить детей подбирать материалы для воплощения своего замысла, использовать освоенные ранее техники. Поощрять интерес к рисованию, лепке, выполнению аппликации.

Предложить родителям по дороге домой повторить с детьми названия летних месяцев.

Индивидуальная работа

Четверг

09.05

Беседа  «Для чего нужна вода?».                                                              Цель:  Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Физическая культура -                        по плану физкультурного  руководителя

-дидактическая игра «Да или Нет». Цель: закрепление знаний  детей о лете.                                                ЧХЛ. Л.Радзиевская «Ты и вода».      Цель: Актуализировать  и систематизировать представления детей о правилах поведения у воды и в воде, познакомить с потенциально опасными ситуациями, способами их избегания и преодоления. Способствовать усвоению представлений о безопасном поведении в чувственной, эмоциональной форме.                        

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры. Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители.

Консультация для родителей «Боязнь воды у детей».

Индивидуальная работа

Пятница

10.05

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя

-дидактическая игра «Лето».   Цель: Расширять и активизировать глагольный словарь.                                Сюжетно-ролевая игра «МЧС»: сюжет «Дежурство у водоема».

Цель: На правах участника предложить детям обыграть сюжет, учить применять в игре и творчески интерпретировать знания о работе сотрудников МЧС, о правилах безопасного поведения у водоемов.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Предложить детям игры со строительным материалом с целью закрепления  умения  выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего»,  обыгрывать постройки.

Предложить посмотреть мультфильм «Каникулы Бонифация»

Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период времени».

Индивидуальная работа

тема «Полевые и садовые цветы»

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов

Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация взаимодействия с  родителями и социальными партнерами

Понедельник

13.05

Беседа «Полевые и садовые цветы».                     Цель: Расширять представления детей о полевых и садовых цветах, их строении, местах произрастания.          Музыкальная деятельность -               по плану музыкального руководителя                                  

-дидактическая игра "Определи цветок по описанию".

Цель:  Учить детей узнавать растение по описанию. Выделять характерные признаки растений.

Просмотр компьютерной презентации:

«Цветы садовые и полевые»

http://viki.rdf.ru/item/825

ЧХЛ. В.Катаев «Цветик-семицветик».

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения.                  Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

Предложить рассмотреть иллюстрации по теме «Полевые и садовые цветы».

Предложить родителям побеседовать с ребенком о полевых и садовых цветах.

Индивидуальная работа

Вторник

14.05

Беседа «Цветочные помощники».                                          Цель: Расширять представление о многообразии цветов летом.

Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка).

Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой.

Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Физическая культура   -                        по плану физкультурного  руководителя                                          

-дидактическая игра  «Собери букет».

Цель: Расширять и обогащать словарный запас. Упражнять в согласовании числительных с именами существительными.

Театрализованная игра: «Замени предмет».

Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при выполнении условий игры. Помочь детям следить за правильностью выполнения заданий.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором с целью возникновения у детей интереса к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, экспериментирования со строительным материалом.

Для самостоятельной художественно-речевой деятельности предложить детям театр кукол.

Предложить рассмотреть иллюстрации в энциклопедии «Цветы».

Закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонетический анализ слова.

Индивидуальная работа

Среда

15.05

Беседа «Что у нас под ногами?».                           Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т.е. почвой.

Расширять представления о составе и свойствах почвы.

 

Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя                                                  

Бассейн

                             

- дидактическая игра «Угадай-ка».                                           Цель: Закреплять названия садовых и полевых цветов. Развивать связную речь с опорой на графический план рассказа.  

Беседа на тему «Поведение за столом».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета, моделями поведения и речевыми конструкциями вежливого выражения приглашения, благодарности, извинения. Способствовать освоению образцов поведения за столом, обогащению коммуникативного опыта детей.

                         

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Предложить детям взять любимые книги, рассмотреть иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.

Самостоятельная  игровая деятельность:  подвижная игра «Море волнует раз».

Предложить рассмотреть  сюжетные картинки по теме.

 Консультация для родителей «Чем занять детей летом».

Индивидуальная работа

Четверг

16.05

Беседа «Будем беречь и охранять природу».                                                 Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. 

Физическая культура -                          по плану физкультурного  руководителя                                  

- дидактическая игра «Слушай и считай».                                           Цель: Закреплять у детей навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «На котором по счету месте?». Учить согласовывать числительные и существительные. 

Игра-инсценировка по сказке   Е.Каргановой «Как синичка волка спасла».                                       Цель: Предложить детям пересказать сказку с опорой на иллюстрации, включая в рассказ оценку действий персонажей. Обсудить, какие правила безопасного поведения нарушил волк, какие качества, черты характера проявила синичка, другие герои сказки.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества.

Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей с целью поощрения интереса к рисованию, лепке, выполнению аппликации

Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность.

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Индивидуальная работа

Пятница

17.05

Музыкальная деятельность -               по плану музыкального руководителя  

-дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: Учить детей группировать картинки с изображением садовых цветов и находить лишнее.

Сюжетно-ролевая игра "Цветочный магазин".

Цель: Уточнить знания детей о комнатных растениях; вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли продавца.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Приобщение к труду.

Уход за комнатными растениями: учить протирать крупные листья комнатных растений (использовать для протирания специальную тряпочку); воспитывать навык поливания растений из лейки (водой комнатной температуры, из лейки, без брызг и подтеков

Предложить детям кольцеброс. Развивать меткость, координацию движений.

Консультация «Выходной день». Актуализировать и дополнить представления родителей о том, как сделать выходной день интересным и полезным для ребенка, познакомить с различными формами проведения досуга.

Индивидуальная работа

тема «Азбука безопасности»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов

Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация взаимодействия с  родителями и социальными партнерами

Понедельник

20.05

Беседа «Правила дорожного движения».                                        Цель:  Расширять представления детей о правилах дорожного движения, о поведении детей, пешеходов и водителей на улице и дороге, о работе регулировщика. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.  

Музыкальная деятельность    -             по плану музыкального руководителя                                  

- дидактическая игра  «Кто отличник-пешеход?».                            Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание.                                    ЧХЛ. А.Усачев «Правила дорожного движения».

Сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители». Цель: Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. В роли участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, формировать навыки безопасного поведения.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором с целью возникновения у детей интереса к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, экспериментирования со строительным материалом.

Самостоятельная  игровая деятельность:  подвижные игры. Поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить отвечать на вопросы о правилах игры, соблюдать правила. 

Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД». Познакомить родителей с различными играми, в которые они могут играть с детьми дома, по дороге из ДОУ, на прогулке.

Индивидуальная работа

Вторник

21.05

Беседа «Дорожные знаки».            Цель: Уточнять и закреплять знания детей о названиях и значениях элементарных дорожных знаков. Учить понимать графическую информацию, «читать» символьные рисунки.              

Физическая культура    -                       по плану физкультурного  руководителя                                                                                        

- дидактическая игра 

«Угадай, какой знак?»                  Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.   Театрализованная игра                       «В стране дорожных знаков». Цель: Дополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении, учить понимать символьные изображения, развивать связную речь, основы логического мышления.

           

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Учить детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Учить детей применять свой двигательный опыт.

Предложить детям прослушать записи детских песен.

Предложить детям рассмотреть предметные картины по изучаемой теме - закрепить знание детей о правилах безопасного поведения.

Предложить родителям побеседовать с ребенком о безопасном поведении на дороге.

Индивидуальная работа

Среда

22.05

 Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».                                               Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях.   

 Музыкальная деятельность  -             по плану музыкального руководителя                                

Бассейн                                

- дидактическая игра «Опасно — не опасно».                                    Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.     Конструирование  «Безопасный городок для игрушек».             Цель: продолжать учить сооружать проезжую часть улицы и тротуары, оформлять пешеходные переходы.

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.

Предложить детям раскраски по  теме «Безопасность».

Предложить детям музыкальные инструменты – пианино, дудочки, маракасы.

Индивидуальные консультации для родителей по развитию игровой деятельности.

Индивидуальная работа

Четверг

23.05

Беседа «Пожароопасные предметы», «Пожар».                                               Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности; Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара.

 Физическая культура  -                       по плану физкультурного руководителя                                  

-дидактическая игра «Как избежать неприятностей?».    Цель: развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображенные на картинках.  Викторина «Береги свой дом от пожара».                                      Цель: Учить детей применять свои знания о потенциально опасных предметах, о причинах возникновения пожара, о правилах поведения в опасных ситуациях, о профессии пожарного.                          

Самостоятельная игровая деятельность: игры с объемной мозаикой, пазлами.

Работа в уголке художественного творчества: рисование на  тему «Пожар».                                   Учить детей использовать освоенные ранее техники для воплощения задуманного, подбирать цвета и материалы в соответствии с замыслом

Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества.                                      

Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы по изучаемой теме.

Индивидуальная работа

Пятница

24.05

Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».              Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Музыкальная деятельность -             по плану музыкального руководителя                                  

-дидактическая игра: «Наши верные помощники».              Цель: Закреплять знания о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», при пожаре звонить по телефону «01», при какой-либо другой беде вызывать полицию по телефону «02».

Игры в центрах активности по самостоятельному выбору.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстрации к книгам по изучаемой теме.

Предложить посмотреть мультипликационный фильм  «Азбука безопасности»

(мультсериал «Смешарики»)

Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть  сюжетные картинки по изучаемой теме.

Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование индивидуально-подгрупповой работы по коррекции звукопроизношения на 2015-2016 учебный год

Календарно-тематическое плнирование индивидуально-подгрупповой работы по коррекции звукопроизношения позволит учителю логопеду построить работу как учителю со стажем, так и молодому специалисту. В пла...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ФЕВРАЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....