Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_2016.docx | 66.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце
2015 -2016 учебный год
старшая группа Лучики
тема «Неделя здоровья»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 30.04 | «Я и дома и в саду с физкультурою дружу». Беседа «Физические упражнения. Спорт + Закаливающие процедуры». Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: способствовать пониманию того, что занятия спортом очень полезны для здоровья человека. Объяснить детям, что такое закаливающие процедуры, важность их для сохранения здоровья. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -- дидактическая игра «Какой?». Цель: Активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятия различными летними видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание. Игровое упражнение «Кенгуру». Цель: Учить детей выполнять прыжки в длину с места, с продвижением вперед на двух ногах. Развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности. ЧХЛ. И.Семенов « Как стать Неболейкой». | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Рассматривание детской энциклопедии дошкольника Слушание детских песен Предложить детям пластилин. Лепка по замыслу. Предложить детям блоки Дьенеша и цветные счетные палочки Кюизенера. | Консультация «Как формировать у детей осознанное отношение к здоровью». Систематизировать представления родителей о культуре здоровья, ее компонентах, формируемых в семье, о методах и приемах организации данного аспекта воспитания. |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 31.04 | «Быть здоровыми хотим – помогает нам режим» Беседа "Режим дня". Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | - дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь. ЧХЛ. Ю.Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». Цель: Закрепить представление о необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков. Упражнять в составлении загадок-описаний о туалетных принадлежностях. Побуждать вспомнить знакомые потешки по теме. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором. Стимулировать интерес детей к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, побуждать к экспериментированию со строительным материалом. Развивать воображение, поддерживать интерес к конструированию. Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Здоровье». Развивать мелкую моторику, чувство цвета. . | Предложить родителям по дороге домой закрепить с ребенком счет |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 01.05 | «День чистюль». Беседа «Личная гигиена». Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя Бассейн | Театрализованная игра: «Замени предмет». Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при выполнении условий игры. Помочь детям следить за правильностью выполнения заданий. ЧХЛ. К.Чуковский «Мойдодыр», И.Семенов « Как стать Неболейкой». | Самостоятельная игровая деятельность: игры с объемной мозаикой, пазлами. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спорт. Здоровый образ жизни». Предложить ребятам создать и воплотить в игре ситуацию «На спортивной площадке». Просмотр мультипликационного фильма «Спортландия». | Предложить родителям рассмотреть с детьми сюжетные картинки по теме «Спорт», «Здоровый образ жизни». |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 02.05 | «День подвижных, спортивных, народных и хороводных игр». Беседа «В здоровом теле – здоровый смех!». Цель: Напомнить детям об Олимпийских играх, об игровых видах спорта. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | Викторина «Кто больше назовет летних видов спорта?». Цель: Предложить детям разделиться на две команды, принять участие в соревновании на знание летних видов спорта, летних спортивных игр. Конструирование из большого конструктора «Стадион». Цель: Учить самостоятельно находить конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения: ледовый дворец, футбольное поле, баскетбольная площадка, и объединять постройки в единый комплекс. Совершенствовать навыки коллективной работы. Закреплять знание названий видов спорта и спортивных сооружений. Формировать представление о пользе физической культуры и спорта. | Самостоятельная двигательная деятельность. Самостоятельная работа в уголке художественного творчества: рисование на свободную тему. Самостоятельная игровая деятельность в автогородке. Предложить пазлы, настольные игры. Просмотр мультфильма «Азбука здоровья» (мультсериал «Смешарики». | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 03.05 | «Правильное питание – залог здоровья». Беседа «Здоровое питание». Цель: Объяснить детям, что означает - питаться правильно, почему это так важно для сохранения здоровья. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | --дидактическая игра «Кому нужны эти вещи?». Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у стоматолога». Цель: Учить детей использовать в игре свои знания, создавать творческую предметно-игровую среду путем использования полифункциональных материалов, предметов-заместителей. ЧХЛ. Г.Зайцев «Приятного аппетита», А.Анпилов «Зубки заболели». | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом. Учить видеть результаты своего труда. Предложить ребят к самостоятельному ознакомлению подборку журналов «Удивительные природные явления нашей планеты» | Предложить родителям рассказать детям, какие летние виды спорта их интересуют, какими они занимались в детстве, продолжают заниматься сейчас. Пояснить правила соответствующей спортивной игры, показать и прокомментировать соревнования по данному виду спорта. |
Индивидуальная работа |
тема «Лето»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 06.05 | Беседа « Лето, лето – какого оно цвета?» Цель: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -дидактическая игра «Что лишнее». Цель: Развивать логическое мышление, связную речь. Побуждать детей к пониманию назначения предметов и их использованию в определенное время года. ЧХЛ. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня». | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору с целью обогащения игрового и коммуникативного опыта детей. Предложить детям рассмотреть предметные картины по изучаемой теме - закрепить знание детей о лете. | Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 07.05 | Беседа «Солнце – друг и враг». Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | - дидактическая игра «Приметы лета». Цель: Уточнять представления детей об основных приметах лета. Учить составлять предложения по опорным схемам. Развивать мышление, в Конструирование «Морское путешествие». Цель: Уточнить представление о водном транспорте. Учить строить по рисунку катера, самостоятельно дополнять их деталями. Учить анализировать постройку. Закреплять представление о правилах безопасного поведения на воде.
| Игры в центрах активности по самостоятельному выбору с целью формирования у детей умения самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества. | Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги». Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах. |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 08.05 | Беседа «Воздух – он какой?». Цель: Формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя Бассейн | -дидактическая игра «Кому что?». Цель: Расширять словарь по теме. Упражнять в употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Утенок и цыпленок». Цель: Предложить детям подготовить представление для младших дошкольников, познакомить малышей с элементарными правилами поведения у водоемов. Организовать работу над выразительностью речи, движений, мимики, учить подбирать реквизит. | Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры с любимыми игрушками, с крупным строителем. Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей. Учить детей подбирать материалы для воплощения своего замысла, использовать освоенные ранее техники. Поощрять интерес к рисованию, лепке, выполнению аппликации. | Предложить родителям по дороге домой повторить с детьми названия летних месяцев. |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 09.05 | Беседа «Для чего нужна вода?». Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны. Воспитывать бережное отношение к воде. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | -дидактическая игра «Да или Нет». Цель: закрепление знаний детей о лете. ЧХЛ. Л.Радзиевская «Ты и вода». Цель: Актуализировать и систематизировать представления детей о правилах поведения у воды и в воде, познакомить с потенциально опасными ситуациями, способами их избегания и преодоления. Способствовать усвоению представлений о безопасном поведении в чувственной, эмоциональной форме. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры. Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. | Консультация для родителей «Боязнь воды у детей». |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 10.05 | Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -дидактическая игра «Лето». Цель: Расширять и активизировать глагольный словарь. Сюжетно-ролевая игра «МЧС»: сюжет «Дежурство у водоема». Цель: На правах участника предложить детям обыграть сюжет, учить применять в игре и творчески интерпретировать знания о работе сотрудников МЧС, о правилах безопасного поведения у водоемов. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Предложить детям игры со строительным материалом с целью закрепления умения выполнять разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего», обыгрывать постройки. Предложить посмотреть мультфильм «Каникулы Бонифация» | Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период времени». |
Индивидуальная работа |
тема «Полевые и садовые цветы»
Непосредственная образовательная деятельность | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами | |
Понедельник 13.05 | Беседа «Полевые и садовые цветы». Цель: Расширять представления детей о полевых и садовых цветах, их строении, местах произрастания. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -дидактическая игра "Определи цветок по описанию". Цель: Учить детей узнавать растение по описанию. Выделять характерные признаки растений. Просмотр компьютерной презентации: «Цветы садовые и полевые» http://viki.rdf.ru/item/825 ЧХЛ. В.Катаев «Цветик-семицветик». | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество. Предложить рассмотреть иллюстрации по теме «Полевые и садовые цветы». | Предложить родителям побеседовать с ребенком о полевых и садовых цветах. |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 14.05 | Беседа «Цветочные помощники». Цель: Расширять представление о многообразии цветов летом. Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка). Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | -дидактическая игра «Собери букет». Цель: Расширять и обогащать словарный запас. Упражнять в согласовании числительных с именами существительными. Театрализованная игра: «Замени предмет». Цель: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при выполнении условий игры. Помочь детям следить за правильностью выполнения заданий. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором с целью возникновения у детей интереса к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, экспериментирования со строительным материалом. Для самостоятельной художественно-речевой деятельности предложить детям театр кукол. Предложить рассмотреть иллюстрации в энциклопедии «Цветы». | Закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонетический анализ слова. |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 15.05 | Беседа «Что у нас под ногами?». Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т.е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы.
Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя Бассейн
| - дидактическая игра «Угадай-ка». Цель: Закреплять названия садовых и полевых цветов. Развивать связную речь с опорой на графический план рассказа. Беседа на тему «Поведение за столом». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета, моделями поведения и речевыми конструкциями вежливого выражения приглашения, благодарности, извинения. Способствовать освоению образцов поведения за столом, обогащению коммуникативного опыта детей.
| Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Предложить детям взять любимые книги, рассмотреть иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки. Самостоятельная игровая деятельность: подвижная игра «Море волнует раз». Предложить рассмотреть сюжетные картинки по теме. | Консультация для родителей «Чем занять детей летом». |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 16.05 | Беседа «Будем беречь и охранять природу». Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | - дидактическая игра «Слушай и считай». Цель: Закреплять у детей навыки порядкового счета, учить отвечать на вопросы: «Сколько?», «На котором по счету месте?». Учить согласовывать числительные и существительные. Игра-инсценировка по сказке Е.Каргановой «Как синичка волка спасла». Цель: Предложить детям пересказать сказку с опорой на иллюстрации, включая в рассказ оценку действий персонажей. Обсудить, какие правила безопасного поведения нарушил волк, какие качества, черты характера проявила синичка, другие герои сказки. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества. Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей с целью поощрения интереса к рисованию, лепке, выполнению аппликации Предложить детям использовать предметы для игр: мячи, скакалки, обручи. Способствовать профилактике переутомления, повышать двигательную активность. | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 17.05 | Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: Учить детей группировать картинки с изображением садовых цветов и находить лишнее. Сюжетно-ролевая игра "Цветочный магазин". Цель: Уточнить знания детей о комнатных растениях; вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли продавца. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Приобщение к труду. Уход за комнатными растениями: учить протирать крупные листья комнатных растений (использовать для протирания специальную тряпочку); воспитывать навык поливания растений из лейки (водой комнатной температуры, из лейки, без брызг и подтеков Предложить детям кольцеброс. Развивать меткость, координацию движений. | Консультация «Выходной день». Актуализировать и дополнить представления родителей о том, как сделать выходной день интересным и полезным для ребенка, познакомить с различными формами проведения досуга. |
Индивидуальная работа |
тема «Азбука безопасности»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Организация взаимодействия с родителями и социальными партнерами |
Понедельник 20.05 | Беседа «Правила дорожного движения». Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения, о поведении детей, пешеходов и водителей на улице и дороге, о работе регулировщика. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | - дидактическая игра «Кто отличник-пешеход?». Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание. ЧХЛ. А.Усачев «Правила дорожного движения». Сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители». Цель: Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. В роли участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, формировать навыки безопасного поведения. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором с целью возникновения у детей интереса к возведению новых построек на основе знакомых конструкций, экспериментирования со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры. Поощрять самостоятельность детей в выборе игры, инвентаря, учить отвечать на вопросы о правилах игры, соблюдать правила. | Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД». Познакомить родителей с различными играми, в которые они могут играть с детьми дома, по дороге из ДОУ, на прогулке. |
Индивидуальная работа | ||||
Вторник 21.05 | Беседа «Дорожные знаки». Цель: Уточнять и закреплять знания детей о названиях и значениях элементарных дорожных знаков. Учить понимать графическую информацию, «читать» символьные рисунки. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | - дидактическая игра «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Театрализованная игра «В стране дорожных знаков». Цель: Дополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении, учить понимать символьные изображения, развивать связную речь, основы логического мышления.
| Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Учить детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами, договариваться с товарищами о совместной игре, убирать игрушки на место. Учить детей применять свой двигательный опыт. Предложить детям прослушать записи детских песен. Предложить детям рассмотреть предметные картины по изучаемой теме - закрепить знание детей о правилах безопасного поведения. | Предложить родителям побеседовать с ребенком о безопасном поведении на дороге. |
Индивидуальная работа | ||||
Среда 22.05 | Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя Бассейн | - дидактическая игра «Опасно — не опасно». Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи. Конструирование «Безопасный городок для игрушек». Цель: продолжать учить сооружать проезжую часть улицы и тротуары, оформлять пешеходные переходы. | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов. Предложить детям раскраски по теме «Безопасность». Предложить детям музыкальные инструменты – пианино, дудочки, маракасы. | Индивидуальные консультации для родителей по развитию игровой деятельности. |
Индивидуальная работа | ||||
Четверг 23.05 | Беседа «Пожароопасные предметы», «Пожар». Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности; Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара. Физическая культура - по плану физкультурного руководителя | -дидактическая игра «Как избежать неприятностей?». Цель: развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображенные на картинках. Викторина «Береги свой дом от пожара». Цель: Учить детей применять свои знания о потенциально опасных предметах, о причинах возникновения пожара, о правилах поведения в опасных ситуациях, о профессии пожарного. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с объемной мозаикой, пазлами. Работа в уголке художественного творчества: рисование на тему «Пожар». Учить детей использовать освоенные ранее техники для воплощения задуманного, подбирать цвета и материалы в соответствии с замыслом Предложить детям настольно-печатные игры. Учить детей находить игры по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в игровые сообщества. | Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы по изучаемой теме. |
Индивидуальная работа | ||||
Пятница 24.05 | Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Музыкальная деятельность - по плану музыкального руководителя | -дидактическая игра: «Наши верные помощники». Цель: Закреплять знания о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», при пожаре звонить по телефону «01», при какой-либо другой беде вызывать полицию по телефону «02». | Игры в центрах активности по самостоятельному выбору. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстрации к книгам по изучаемой теме. Предложить посмотреть мультипликационный фильм «Азбука безопасности» (мультсериал «Смешарики») | Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть сюжетные картинки по изучаемой теме. |
Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование индивидуально-подгрупповой работы по коррекции звукопроизношения на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое плнирование индивидуально-подгрупповой работы по коррекции звукопроизношения позволит учителю логопеду построить работу как учителю со стажем, так и молодому специалисту. В пла...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ФЕВРАЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....