календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тема недели: “Дружная семья”

Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательность поэтапного развития человека (ребенка); совершенствовать поведенческий духовный опыт детей: ежедневно проявлять чуткость любовь к близким людям, заботу о них; способствовать проявлению пантомимы для выражения добрых чувств и эмоций

Словарь Семья, мама, папа, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка, члены семьи, родственники, моложе, старше,  дружба, любовь, забота.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya_podgotov.docx47.23 КБ

Предварительный просмотр:

07.09.2020 – 11.09.2020    Тема недели: “Дружная семья”

Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательность поэтапного развития человека (ребенка); совершенствовать поведенческий духовный опыт детей: ежедневно проявлять чуткость любовь к близким людям, заботу о них; способствовать проявлению пантомимы для выражения добрых чувств и эмоций

Словарь Семья, мама, папа, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка, члены семьи, родственники, моложе, старше,  дружба, любовь, забота.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

Дата:

07.09.2020

День недели:

понедельник

Утро

«Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения,

утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук,

поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков 

Коррекционная работа

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей

Анна Г., Кира, Илья

«Наша дружная семья»

рассматривание сюжетной картинки. Закрепление и использование в речи обобщающее слово «семья», Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Обогащение материалами уголка «Один день нашей семьи» - побуждать детей к социальному взаимодействию

НОД

 9.00 – 9.30   Познание «в мире людей. Моя семья.»

П/С: сформировать представление о семье, воспитывать желание заботиться о близких, вызывать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье, продолжать формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем описательным рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память.

Материал: игрушки, металлофон, фотовыставка «Моя семья»,

Методические приемы: организационный прием, рассказывание о семье, игра «пантомимы», «собери цепочку», чтение стихотворения О.Дриз, , беседа по вопросам, пальчиковая игра «дружная семья», чтение пословиц, игра на металлофоне,  рассказывание об игрушках, рефлексия игра «правильно- неправильно»

Источник Комарова Т.С.,  Н.Е. Вераксы.стр 43

10.30-11.00  Физкультура на прогулке  по плану физинструктора.

15.15 -15.45 /рисование «Моя семья»

Программное содержание: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на соотношения предмытов по величене; развитать мышление; воспитывать уважение к родным.

Материалы и оборудование: демонстрационный – фото родственников, картинка «Моя семья», магнитофон, аудиозапись «Колыбельная»; раздаточный – альбомные листы, акварель, кисточки, салфетки, вода.

Методические приемы: организационный момент – рассматривание картинки «Моя семья», фотовыставка «Моя семья», игра «Скажи наоборот», диалог по теме, чтение стихотворений о маме и бабушке, слушание аудиозаписи «Колыбельная», подведение итогов.

Источник: Комплексные занятия под /ред. Ефановой З.А., стр.48

Прогулка

Наблюдение за небом.

Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать её красоту.

Д/И «Наоборот» «Летает не летает»

П/И Лохматый пес, Пузырь

приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

 Индивидуальная работа по ФЭМП закрепить состав числа 5 из двух меньших (с осенними листьями)

С Глебом, Артемом, Сашей И.

Формируем культурно-гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания 

Труд  - помогать сгребать листочки в кучу

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.

Вечер

Рассказ о себе «Я – кто это?»

- формировать умение составлять короткий рассказ о себе и своей семье, развивать диалоговую речь

 Мир эмоций Р/И «Березка»

- развитие выразительности движений, наблюдательности, воображения (Минаева с. 15)

коммуникативная деятельность: автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Аделина, Саша .К, Дашей

Помощь воспитателю в наведении порядка в игровой комнате

- Закреплять умение убирать игрушки только на

свои места; воспитывать любовь к порядку

Упражнение «Наши вещи ложатся спать» Убрать строительный материал после игры

Рисование, раскрашивание картинок, зарисовка по прочитанному материалу.

Рассматривание иллюстраций книг о природе осенью

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – умение находить занятие по интересам

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде

П/И Лохматый пес, Пузырь

приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

П\и «Через ручеек» – упражнять в перепрыгивании через препятствие

С Колей, Самирой

Формируем культурно-гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

Дата:

08.09.2020

День недели:

вторник

Утро

Диалог на тему «где жили наши бабушки и дедушки» (Князева)

- развивать представление о жизни людей

Д/игра «Чьи детки» - продолжать знакомить с животными и их детенышами.

Игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете, развивать сообразительность

Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим

Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Закреплять умение детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида (заправляться, причёсываться...). Воспитывать стремление к красоте и опрятности.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Звучит грамзапись «Игра с куклой». - объединять  детей в совместной игре, передавать в игре  взаимоотношения членов семьи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – умение находить занятие по интересам

Оформление с детьми генеалогического дерева

Совместная выставка рисунков «Отдыхаем всей семьей»

НОД

9.00- 9.30 ФЭМП Занятие 1

П/С• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

• умение последовательно определять и называть дни недели.

Материал: демонстр- Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки

Метод приемы: I часть. Игра «Живая неделя». Игра повторяется 2–3 раза со сменой участников. II часть. Дидактическая игра «Кто ушел?». Игра повторяется 2–3 раза со сменой детей в шеренге    IV часть. Игровое упражнение «Собираем игрушки для куклы, подведение итогов, рефлексия

Источник: Помораева  стр 9

10.45 – 11.10 Физкультура по плану физинструктора

15.15 -15.45 лепка «Цветок для мамы»

Программное содержание:; лепить цветок из пластилина с овальными листьями., воспитывать аккуратность, развивать старательность

Материал и оборудование: демонстрационный – картинка «моя семья», фото родных; раздаточный – пластилин разного цвета, подкладочные доски, салфетки.

Методические приемы: организационный момент, диалог о семье, игра «Подбери словечко…», рассказывание на тему «Что мы делаем вместе?», лепка цветка для мамы (с овальными лепестками), подведение итогов, оформление композиции «Корзинка с цветками для мамы».

Источник: Комплексные занятия под /ред. Ефановой З.А., стр.50.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, воспитывать познавательный интерес к природе. Наблюдать с детьми откуда дует ветер.

Д/И «Похож – не похож», «Назови три предмета»

П/И «Летает не летает» «Найди игрушку»

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Закрепление правил дорожного движения

Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим

Игра «Мы пришли умыться» закреплять навыки и умения правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки, мыть руки после прогулки

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Чтение художественной литературы «Мама спит» Благининой

 - вызвать у детей желание заботиться о маме

Рассматривание семейных реликвий и придумывание о них сказочных историй 

- проиллюстрировать и сделать книгу или фильм

Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет

Труд в группе: Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей

Предложить детям полить  цветы.

развивать умение правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений.

Строительная игра «Улица города».предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Прогулка

Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас

П/И «Летает не летает» «Найди игрушку»

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей.

Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах  

– закрепить моральные  нормы и правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми

).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

Дата:

09.09.2020

День недели:

среда

Утро

Рассматривание семейных альбомов:

-вызвать у детей интерес к семейным фотографиям

Слушание в записи башкирскую народную песню «Апипэ» 

- познакомить детей башкирской народной музыкой, развивать слух.

Упражнение «Математические загадки »

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.

Полина Даша

«Каждой вещи  — своё место» ( с макетом)

 — знакомить с правилами хранения предметов.

Ситуативный разговор о традициях в семье – воспитывать уважением к семейным традициям

Д/И «Башкирские узоры» - развивать усидчивость, внимание

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность

Часы гостевания:

«Семейная традиция – «Приглашение в гости».Традиционная встреча с мамами, бабушками, сестрами

НОД

 9.00- 9.30 развитие речи .(обучение грамоте)  Занятие 1.Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия

П/С:: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков;

объяснить различие понятий «звук» и «слово».

Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями собаки, коровы, мухи, машины, листьев, змеи, комаров; картинка или макет «Лесная полянка» с животными; картинка «Мак» с кружочками под ней; игрушки: паровоз, пирамидка, машинка, лопатка, ведерко; домики: красный, синий и зеленый с круглыми окошками того же цвета.

Метод приемы: .Дети стоят возле педагога. Педагог стоит рядом с магнитной доской, держит в руках картинки, читает детям стихотворение и по ходу стихотворения выставляет картинки на магнитную доску. Закрепление понятия звук. Динамическая пауза «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием коле Выставляется картина или макет «Лесная полянка». Усвоение понятий «живой-неживой». Понимание вопросов «Кто это?», «Что это?» Итог. Оценка деятельности детей.

09.40 – 10.10 Музыкальное по плану музыкального руководителя

15.15 -15.45 Познание «Дружная семья»

Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Материал. Кукла Незнайка; выставка «Моя семья» – фотографии членов семей воспитанников, их любимые предметы; материал для поделок (цветная бумага, ножницы, клей, природный материал и т. д.).

Предварительная работа. Создание выставки «Моя семья». Беседы: «Профессии моих родителей», «Как мы отдыхаем», «Мне хорошо, когда…», «Наши домашние любимцы» и др. Заучивание пословиц о семье. Рисование на тему «Моя семья». Рассматривание репродукций картин художников на тему семьи; семейных альбомов.

Метод приемы: Организационный момент, Воспитатель произносит пословицу и предлагает детям угадать, о чем в ней говорится: «Вместе тесно, а врозь скучно», сюрпризный момент- Незнайка. (Показывает куклу.), рассматривание фото с родными и близкими,  диалог по теме,прослушивание поговорок, изготовление поделок для родных, подведение итогов, рефлексия

Источник Дыбина стр 6

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; развивать творческое воображение

Д/И «Найди свой цвет», «Наоборот»

П/И Воробушки и кот, Лохматый пес

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей.

Аделина, Саша .К, Дашей

Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Закреплять умение детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида (заправляться, причёсываться...). Воспитывать стремление к красоте и опрятности.

Труд – помочь дворнику смети с дорожек мусор

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра

– развивать творчество

Д/игра «Домик из песка и камней для черепашки».

Закрепить знания детей о свойствах песка и камня.

 

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

С Глебом, Артемом, Сашей И.

Помощь воспитателю в наведении порядка в игровой комнате

- Закреплять умение убирать игрушки только на

свои места; воспитывать любовь к порядку

Упражнение «Наши вещи ложатся спать»

Убрать строительный материал после игры

Самостоятельные игры в сенсорном центре:

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности.

Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас

П/И Воробушки и кот, Лохматый пес

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Коррекционная работа

Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей

Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим

Ситуативный разговор о общении с не знакомыми людьми на примере РНС «Волк и семеро козлят»

- формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-и

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

Дата:

10.09.2020

День недели:

четверг

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью.

Игра « Помощники» (координация речи с движением).

«Собери картинку» (развитие зрительного внимания и памяти)

«Перепутанные картинки» (наложенное изображение )

Уборка в спальном помещении, совершенствовать умение детей составлять план работы, отбирать необходимые материалы и инвентарь для предстоящей деятельности, договариваться о взаимодействии. 

Рисование, раскрашивание картинок, зарисовка по прочитанному материалу.

Рассматривание иллюстраций книг о природе осенью

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к осеннему  празднику

НОД

 9.00 – 9.30  ФЭМП «игра- путешествие в математику»

П/С: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, закрепить умение ориентироваться на плоскости. Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше. Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Оборудование: Раздаточный материал: математические наборы, тетради, карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры Демонстрационный материал: карточки с изображением фигур из счетных палочек.

Метод прием: Занятие начнем со стихотворения. Игра с мячом «Назови число» Пальчиковая гимнастика « Мы полетели (слайд №1)  загадки. задание: «Что лишнее и почему?» (слайд №3-6) Зарядка для глаз. 2 задание: «Найди и покажи 5 треугольников и 1 четырехугольник»(слайд №7) 3 задание: «Математический диктант». (слайд № 8) ФИЗМИНУТКА. 4 задание «Назови задуманное число» (слайд № 9) 5 задание «Запомни и сделай» (счетные палочки). Игра «ОТГАДАЙ КОД» Подведение итогов.

 10.10 – 10.35 Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

Наблюдение за характерными признаками осени.

Цель: формировать у детей понимание связи между живой и не живой природой.

П.И. «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Развитие движение.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Игра «Наоборот»

Цель: воспитывать у детей мышление.

Дидактическое упражнение: «Как помочь товарищу»

Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой

Индивидуальная работа с подгруппой детей, закреплять навыки обрывания (делаем предметы круглой формы)

Решение проблемных моментов «Что будет если…». 

- Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других

настольная игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Д.и. «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П.и. по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц

Цель: отметить изменения, произошедшие с птицами весной, проследить взаимосвязь поведения птиц с погодой

Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений Подвижные игры: «Запрещенное движение». 

Цель: развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Сбор сухих листьев для составления букетов в группе

Д.и. «Где что можно делать?»

- активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

3

4

5

6

7

Дата:

11.09.2020

День недели:

пятница

Утро

«Семейная зарядка». 

Развивать умение действовать согласно тексту.

Итоговый диалог по теме Моя семья».

Побуждать детей называть членов своей семьи.

Понимать роль взрослых детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.  Активизировать в речи детей глаголы, прилагательные.

Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития)

развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным

Арина

«Наша дружная семья»

рассматривание сюжетной картинки. Закрепление и использование в речи обобщающее слово «семья», Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.

Ситуативный разговор  о том, где и кем работают родители – закрепить знания детей о профессиях родителей, вызвать интерес к ним

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение

Д.и. «Четвертый лишний»

 - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П.и. по желанию детей

Подведение итогов по теме недели

Совместный просмотр с детьми «Фильма» созданного по детским рисункам и рассказам, выставки книжек-малышек, изготовленными

детьми

НОД

9.00 -9.30 Музыкальное по плану музыкального руководителя.

9.40 – 10.10 развитие речи Семейные традиции. Пересказ сказки К.Д.Ушинского «умей обождать»

Программное содержание: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение  к семейным традициям и товарищам по игре; составить правила игры; учить осмысленно и эмоционально воспринимать худ произведение, усваивать его структуру и языковой материал, активизировать интерес к пересказыванию

Материалы и оборудование: сундучок, семейне фото и реликвии

Методические приемы: организационный момент , беседа о традициях семьи, знакомство с фотовыставкой, игра «бабушкин сундук», муз-игров творчество «Ветер играет с листочками», чтение и пересказ сказки, рефлексия.

Источник: Комплексные занятия под /ред.Лободина., стр.60.

Прогулка

Наблюдение за лужами. Продолжить закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы. Обращать внимание на лужи после небольшой оттепели.

Д.и «Узнай,по голосу»

развивать слух.

П.и. «Кто скорее от флажка?»

развивать быстроту, ловкость

П\и «Через ручеек» – упражнять в перепрыгивании через препятствие

Ситуация-загадка «Как Мишутка играл»

-развивать умение  оценивать  ситуацию правильного -неправильного поведения на улице

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Диалог на  тему: «Взрослые и дети».

дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми, знать членов семьи и ближайщих родственников.

«Поссорились – помирились» - побуждать детей  выражать  различные эмоциональные состояния.

Психогимнастика «Воробьиная семья»

 -развитие форм проявления различных эмоций (сердитый воробей, добрый воробей, воробей папа, мама), раскрепощение участников

Коррекционная работа

Поиск антонимов «Скажи наоборот»

Рассматривание картин из серии «Уроки безопасности»

-развивать умение правильно поступать при возникновении  ЧС

«Домашний труд».

Познакомить детей с некоторыми предметами – помощниками в домашнем труде - воспитывать

уважение к повседневному труду родителей

Самостоятельные игры в сенсорном центре:

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности.

Прогулка

Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас

Д.и «Узнай,по голосу»

развивать слух.

П.и. «Кто скорее от флажка?»

развивать быстроту, ловкость

Коррекционная работа

Пальчиковая гимнастика «Листья», «Птички»,

Развивать мелкую моторику рук

Трудовые действия. Убрать сухую траву граблями. Формирование элементарных трудовых навыков.

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ” для подготовительной группы Тема: “Космос”

“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ”для  подготовительной группыТема: “Космос”на всю неделю.... так же есть приложение и презен...

комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна"

комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соотвесттвии с ФГТ по теме: "Весна"...

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)

Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)

Тематическое планирование на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)...

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"

Планирование образовательной деятельности  на неделю по теме "Россия-родная страна"!...

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей  группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель:  расширять пр...