календарное планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Моя семья" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: “Дружная семья”
Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательность поэтапного развития человека (ребенка); совершенствовать поведенческий духовный опыт детей: ежедневно проявлять чуткость любовь к близким людям, заботу о них; способствовать проявлению пантомимы для выражения добрых чувств и эмоций
Словарь Семья, мама, папа, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка, члены семьи, родственники, моложе, старше, дружба, любовь, забота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya_podgotov.docx | 47.23 КБ |
Предварительный просмотр:
07.09.2020 – 11.09.2020 Тема недели: “Дружная семья”
Задачи: обобщить и систематизировать представления о семье, Расширить представления о родовых корня закрепить полученные знания о семье; показать последовательность поэтапного развития человека (ребенка); совершенствовать поведенческий духовный опыт детей: ежедневно проявлять чуткость любовь к близким людям, заботу о них; способствовать проявлению пантомимы для выражения добрых чувств и эмоций
Словарь Семья, мама, папа, брат, сестра, тетя, дядя, бабушка, дедушка, члены семьи, родственники, моложе, старше, дружба, любовь, забота.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дата: 07.09.2020 День недели: понедельник Утро | «Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения, утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук, поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков | Коррекционная работа Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей Анна Г., Кира, Илья | «Наша дружная семья» рассматривание сюжетной картинки. Закрепление и использование в речи обобщающее слово «семья», Рассматривание и называние членов семьи на фотографии. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений | Обогащение материалами уголка «Один день нашей семьи» - побуждать детей к социальному взаимодействию |
НОД | 9.00 – 9.30 Познание «в мире людей. Моя семья.» П/С: сформировать представление о семье, воспитывать желание заботиться о близких, вызывать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье, продолжать формирование умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем описательным рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память. Материал: игрушки, металлофон, фотовыставка «Моя семья», Методические приемы: организационный прием, рассказывание о семье, игра «пантомимы», «собери цепочку», чтение стихотворения О.Дриз, , беседа по вопросам, пальчиковая игра «дружная семья», чтение пословиц, игра на металлофоне, рассказывание об игрушках, рефлексия игра «правильно- неправильно» Источник Комарова Т.С., Н.Е. Вераксы.стр 43 | ||||
10.30-11.00 Физкультура на прогулке по плану физинструктора. | |||||
15.15 -15.45 /рисование «Моя семья» Программное содержание: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на соотношения предмытов по величене; развитать мышление; воспитывать уважение к родным. Материалы и оборудование: демонстрационный – фото родственников, картинка «Моя семья», магнитофон, аудиозапись «Колыбельная»; раздаточный – альбомные листы, акварель, кисточки, салфетки, вода. Методические приемы: организационный момент – рассматривание картинки «Моя семья», фотовыставка «Моя семья», игра «Скажи наоборот», диалог по теме, чтение стихотворений о маме и бабушке, слушание аудиозаписи «Колыбельная», подведение итогов. Источник: Комплексные занятия под /ред. Ефановой З.А., стр.48 | |||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать её красоту. Д/И «Наоборот» «Летает не летает» П/И Лохматый пес, Пузырь приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Индивидуальная работа по ФЭМП закрепить состав числа 5 из двух меньших (с осенними листьями) С Глебом, Артемом, Сашей И. | Формируем культурно-гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания Труд - помогать сгребать листочки в кучу | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. | |
Вечер | Рассказ о себе «Я – кто это?» - формировать умение составлять короткий рассказ о себе и своей семье, развивать диалоговую речь Мир эмоций Р/И «Березка» - развитие выразительности движений, наблюдательности, воображения (Минаева с. 15) | коммуникативная деятельность: автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи Аделина, Саша .К, Дашей | Помощь воспитателю в наведении порядка в игровой комнате - Закреплять умение убирать игрушки только на свои места; воспитывать любовь к порядку Упражнение «Наши вещи ложатся спать» Убрать строительный материал после игры | Рисование, раскрашивание картинок, зарисовка по прочитанному материалу. Рассматривание иллюстраций книг о природе осенью Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – умение находить занятие по интересам | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде П/И Лохматый пес, Пузырь приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | П\и «Через ручеек» – упражнять в перепрыгивании через препятствие С Колей, Самирой | Формируем культурно-гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 08.09.2020 День недели: вторник Утро | Диалог на тему «где жили наши бабушки и дедушки» (Князева) - развивать представление о жизни людей Д/игра «Чьи детки» - продолжать знакомить с животными и их детенышами. | Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Цель: упражнять в прямом и обратном счете, развивать сообразительность Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим | Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Закреплять умение детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида (заправляться, причёсываться...). Воспитывать стремление к красоте и опрятности. | Сюжетно – ролевая игра «Семья». Звучит грамзапись «Игра с куклой». - объединять детей в совместной игре, передавать в игре взаимоотношения членов семьи Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – умение находить занятие по интересам | Оформление с детьми генеалогического дерева Совместная выставка рисунков «Отдыхаем всей семьей» | |
НОД | 9.00- 9.30 ФЭМП Занятие 1 П/С• Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». • представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. • умение последовательно определять и называть дни недели. Материал: демонстр- Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки Метод приемы: I часть. Игра «Живая неделя». Игра повторяется 2–3 раза со сменой участников. II часть. Дидактическая игра «Кто ушел?». Игра повторяется 2–3 раза со сменой детей в шеренге IV часть. Игровое упражнение «Собираем игрушки для куклы, подведение итогов, рефлексия Источник: Помораева стр 9 | |||||
10.45 – 11.10 Физкультура по плану физинструктора | ||||||
15.15 -15.45 лепка «Цветок для мамы» Программное содержание:; лепить цветок из пластилина с овальными листьями., воспитывать аккуратность, развивать старательность Материал и оборудование: демонстрационный – картинка «моя семья», фото родных; раздаточный – пластилин разного цвета, подкладочные доски, салфетки. Методические приемы: организационный момент, диалог о семье, игра «Подбери словечко…», рассказывание на тему «Что мы делаем вместе?», лепка цветка для мамы (с овальными лепестками), подведение итогов, оформление композиции «Корзинка с цветками для мамы». Источник: Комплексные занятия под /ред. Ефановой З.А., стр.50. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, воспитывать познавательный интерес к природе. Наблюдать с детьми откуда дует ветер. Д/И «Похож – не похож», «Назови три предмета» П/И «Летает не летает» «Найди игрушку» Развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Закрепление правил дорожного движения Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим | Игра «Мы пришли умыться» закреплять навыки и умения правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки, мыть руки после прогулки | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Чтение художественной литературы «Мама спит» Благининой - вызвать у детей желание заботиться о маме Рассматривание семейных реликвий и придумывание о них сказочных историй - проиллюстрировать и сделать книгу или фильм | Д\и «Бусы» – закреплять навык продевания шнурока в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет | Труд в группе: Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей | Предложить детям полить цветы. развивать умение правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений. Строительная игра «Улица города».предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, | ||
Прогулка | Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас П/И «Летает не летает» «Найди игрушку» Развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах – закрепить моральные нормы и правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми ). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дата: 09.09.2020 День недели: среда Утро | Рассматривание семейных альбомов: -вызвать у детей интерес к семейным фотографиям Слушание в записи башкирскую народную песню «Апипэ» - познакомить детей башкирской народной музыкой, развивать слух. | Упражнение «Математические загадки » -тренировать детей по признакам предметов находить нужное название. Полина Даша | «Каждой вещи — своё место» ( с макетом) — знакомить с правилами хранения предметов. Ситуативный разговор о традициях в семье – воспитывать уважением к семейным традициям | Д/И «Башкирские узоры» - развивать усидчивость, внимание Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность | Часы гостевания: «Семейная традиция – «Приглашение в гости».Традиционная встреча с мамами, бабушками, сестрами |
НОД | 9.00- 9.30 развитие речи .(обучение грамоте) Занятие 1.Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия П/С:: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями собаки, коровы, мухи, машины, листьев, змеи, комаров; картинка или макет «Лесная полянка» с животными; картинка «Мак» с кружочками под ней; игрушки: паровоз, пирамидка, машинка, лопатка, ведерко; домики: красный, синий и зеленый с круглыми окошками того же цвета. Метод приемы: .Дети стоят возле педагога. Педагог стоит рядом с магнитной доской, держит в руках картинки, читает детям стихотворение и по ходу стихотворения выставляет картинки на магнитную доску. Закрепление понятия звук. Динамическая пауза «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием коле Выставляется картина или макет «Лесная полянка». Усвоение понятий «живой-неживой». Понимание вопросов «Кто это?», «Что это?» Итог. Оценка деятельности детей. | ||||
09.40 – 10.10 Музыкальное по плану музыкального руководителя | |||||
15.15 -15.45 Познание «Дружная семья» Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Материал. Кукла Незнайка; выставка «Моя семья» – фотографии членов семей воспитанников, их любимые предметы; материал для поделок (цветная бумага, ножницы, клей, природный материал и т. д.). Предварительная работа. Создание выставки «Моя семья». Беседы: «Профессии моих родителей», «Как мы отдыхаем», «Мне хорошо, когда…», «Наши домашние любимцы» и др. Заучивание пословиц о семье. Рисование на тему «Моя семья». Рассматривание репродукций картин художников на тему семьи; семейных альбомов. Метод приемы: Организационный момент, Воспитатель произносит пословицу и предлагает детям угадать, о чем в ней говорится: «Вместе тесно, а врозь скучно», сюрпризный момент- Незнайка. (Показывает куклу.), рассматривание фото с родными и близкими, диалог по теме,прослушивание поговорок, изготовление поделок для родных, подведение итогов, рефлексия Источник Дыбина стр 6 | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; развивать творческое воображение Д/И «Найди свой цвет», «Наоборот» П/И Воробушки и кот, Лохматый пес двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. | Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. Аделина, Саша .К, Дашей | Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Закреплять умение детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида (заправляться, причёсываться...). Воспитывать стремление к красоте и опрятности. Труд – помочь дворнику смети с дорожек мусор | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Вечер | разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра – развивать творчество Д/игра «Домик из песка и камней для черепашки». Закрепить знания детей о свойствах песка и камня.
| Игра «Придумай сам» - развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ. С Глебом, Артемом, Сашей И. | Помощь воспитателю в наведении порядка в игровой комнате - Закреплять умение убирать игрушки только на свои места; воспитывать любовь к порядку Упражнение «Наши вещи ложатся спать» Убрать строительный материал после игры | Самостоятельные игры в сенсорном центре: Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы; Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности. | |
Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас П/И Воробушки и кот, Лохматый пес двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. | Коррекционная работа Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей Полина , Саша К., Денис, Ярослав, Максим | Ситуативный разговор о общении с не знакомыми людьми на примере РНС «Волк и семеро козлят» - формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнера-и | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дата: 10.09.2020 День недели: четверг Утро | Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью. Игра « Помощники» (координация речи с движением). | «Собери картинку» (развитие зрительного внимания и памяти) «Перепутанные картинки» (наложенное изображение ) | Уборка в спальном помещении, совершенствовать умение детей составлять план работы, отбирать необходимые материалы и инвентарь для предстоящей деятельности, договариваться о взаимодействии. | Рисование, раскрашивание картинок, зарисовка по прочитанному материалу. Рассматривание иллюстраций книг о природе осенью | Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к осеннему празднику |
НОД | 9.00 – 9.30 ФЭМП «игра- путешествие в математику» П/С: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, закрепить умение ориентироваться на плоскости. Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше. Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук. Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Оборудование: Раздаточный материал: математические наборы, тетради, карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры Демонстрационный материал: карточки с изображением фигур из счетных палочек. Метод прием: Занятие начнем со стихотворения. Игра с мячом «Назови число» Пальчиковая гимнастика « Мы полетели (слайд №1) загадки. задание: «Что лишнее и почему?» (слайд №3-6) Зарядка для глаз. 2 задание: «Найди и покажи 5 треугольников и 1 четырехугольник»(слайд №7) 3 задание: «Математический диктант». (слайд № 8) ФИЗМИНУТКА. 4 задание «Назови задуманное число» (слайд № 9) 5 задание «Запомни и сделай» (счетные палочки). Игра «ОТГАДАЙ КОД» Подведение итогов. | ||||
10.10 – 10.35 Физкультура по плану физинструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение за характерными признаками осени. Цель: формировать у детей понимание связи между живой и не живой природой. П.И. «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | Развитие движение. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку. Игра «Наоборот» Цель: воспитывать у детей мышление. | Дидактическое упражнение: «Как помочь товарищу» Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Вечер | Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой | Индивидуальная работа с подгруппой детей, закреплять навыки обрывания (делаем предметы круглой формы) | Решение проблемных моментов «Что будет если…». - Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других | настольная игра «Геометрическое лото» Цель: закрепить знание геометрических фигур. Д.и. «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. П.и. по желанию детей. | |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц Цель: отметить изменения, произошедшие с птицами весной, проследить взаимосвязь поведения птиц с погодой Продолжать воспитывать умение видеть красоту природных явлений Подвижные игры: «Запрещенное движение». Цель: развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Сбор сухих листьев для составления букетов в группе | Д.и. «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Дата: 11.09.2020 День недели: пятница Утро | «Семейная зарядка». Развивать умение действовать согласно тексту. Итоговый диалог по теме Моя семья». Побуждать детей называть членов своей семьи. Понимать роль взрослых детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Активизировать в речи детей глаголы, прилагательные. | Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития) развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным Арина | «Наша дружная семья» рассматривание сюжетной картинки. Закрепление и использование в речи обобщающее слово «семья», Рассматривание и называние членов семьи на фотографии. Ситуативный разговор о том, где и кем работают родители – закрепить знания детей о профессиях родителей, вызвать интерес к ним | Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение Д.и. «Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. П.и. по желанию детей | Подведение итогов по теме недели Совместный просмотр с детьми «Фильма» созданного по детским рисункам и рассказам, выставки книжек-малышек, изготовленными детьми | |
НОД | 9.00 -9.30 Музыкальное по плану музыкального руководителя. | |||||
9.40 – 10.10 развитие речи Семейные традиции. Пересказ сказки К.Д.Ушинского «умей обождать» Программное содержание: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре; составить правила игры; учить осмысленно и эмоционально воспринимать худ произведение, усваивать его структуру и языковой материал, активизировать интерес к пересказыванию Материалы и оборудование: сундучок, семейне фото и реликвии Методические приемы: организационный момент , беседа о традициях семьи, знакомство с фотовыставкой, игра «бабушкин сундук», муз-игров творчество «Ветер играет с листочками», чтение и пересказ сказки, рефлексия. Источник: Комплексные занятия под /ред.Лободина., стр.60. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за лужами. Продолжить закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы. Обращать внимание на лужи после небольшой оттепели. Д.и «Узнай,по голосу» развивать слух. П.и. «Кто скорее от флажка?» развивать быстроту, ловкость | П\и «Через ручеек» – упражнять в перепрыгивании через препятствие | Ситуация-загадка «Как Мишутка играл» -развивать умение оценивать ситуацию правильного -неправильного поведения на улице | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Игры с песком. – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Вечер | Диалог на тему: «Взрослые и дети». дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми, знать членов семьи и ближайщих родственников. «Поссорились – помирились» - побуждать детей выражать различные эмоциональные состояния. Психогимнастика «Воробьиная семья» -развитие форм проявления различных эмоций (сердитый воробей, добрый воробей, воробей папа, мама), раскрепощение участников | Коррекционная работа Поиск антонимов «Скажи наоборот» | Рассматривание картин из серии «Уроки безопасности» -развивать умение правильно поступать при возникновении ЧС «Домашний труд». Познакомить детей с некоторыми предметами – помощниками в домашнем труде - воспитывать уважение к повседневному труду родителей | Самостоятельные игры в сенсорном центре: Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы; Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности. | ||
Прогулка | Наблюдение за происходящими изменениями в природе – как было утром и как сейчас Д.и «Узнай,по голосу» развивать слух. П.и. «Кто скорее от флажка?» развивать быстроту, ловкость | Коррекционная работа Пальчиковая гимнастика «Листья», «Птички», Развивать мелкую моторику рук | Трудовые действия. Убрать сухую траву граблями. Формирование элементарных трудовых навыков. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ” для подготовительной группы Тема: “Космос”
“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ”для подготовительной группыТема: “Космос”на всю неделю.... так же есть приложение и презен...
комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна"
комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соотвесттвии с ФГТ по теме: "Весна"...
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)
Тематическое планирование на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)...
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"!...
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель: расширять пр...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: «Наш Красноярский край» (подготовительная группа)
Цель: формирование и закрепление представлений о Красноярском крае....