Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Россия-родная страна"!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование на неделю в поготовительной группе в соответстии с ФГОС ДО | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на неделю
Тема: Россия — родная страна
Возраст подготовительный, 6- 7 лет
Цель: формирование представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.
Задачи:
- Образовательная: Расширить представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Познакомить с гербом, флагом и гимном;
- Развивающая: способствовать развитию интереса к истории своей страны;
- Воспитательная: воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней.
Результат, продукт: выставка детского творчества.
Итоговое мероприятие: тематическое занятие «Ты, моя Россия!»
Мотивация: Видеописьмо от детей из Казахстана.
Ответственные: Кузеро С.В., Копаш И. В.
Сотрудничество с семьей (социальными партнерами): выполнение домашних заданий совместно с детьми, помощь в организации предметно- развивающей среды (Книги, фотографии, видеофайлы, иллюстрации, карта России)
Содержание образовательной работы
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | |||
Организация детских видов деятельности | Формы организаци; Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | Коммуникативная, игровая, двигательная | -Просмотр видео –письма (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие; Беседа «Что мы знаем о России? (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие»; Гимнастика (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. | Ноутбук
| ||
ОД Расширениекругозора, Лепка | Познавательная, игровая, продуктивная. Задачи: 1.Дать детям общее представление о России; 2.Учить детей лепить Дымковскую игрушку; 3.Воспитывать чувство удовлетворения от результата своего труда. | Тема: «Россия- родная страна» (познавательное, речевое, физическое социально-коммуникативное развитие); Лепка: «Птица» (Дымковская игрушка) (художественно-эстетическое, познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие) | Карта России, книга В. Степанова «Родина», карандаши, листы бумаги, пластилин, подкладные дощечки, салфетки, стеки, иллюстрации из серии «Дымковская игрушка» | |||
Прогулка | Познавательная, двигательная, индивидуальная, игровая | -Наблюдение за ветром, (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); -П/и «Ловишки», (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); -Поупражнять детей в умении прыгать через скакалку, (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие); - Игры по желанию детей, (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Выносной материал | |||
Вечер ОД Физическая культура | Социально- коммуникативная, Игровая. | -Заучивание стихотворения «Наша Родина» Г. Лодонщиков, (речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. - С/р игра «Семья» (социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Текст стихотворения, атрибуты для с/р игры. |
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
В Т О Р Н И К | Утро | Игровая, двигательная, познавательная | - Д/игра «Символы государства» (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); -Круг общения (речевое, социально-коммуникативное развитие) - Гимнастика | |
ОД Рисование | Познавательная, игровая, художественное творчество. Задачи: 2. Закрепить знания детей о символах государства. Способствовать развитию умения рисовать флаг и герб передавая характерные особенности и цветовую палитру; 3.Воспитывать любовь к Родине. |
-тема: «Состав числа 6», (познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие) -Рисование «Символы государства Российского» (герб, флаг), (художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие) | Набор цифр от 1 до 10, листочки в клеточку, простые карандаши, гуашь, кисточки, непроливайки, термосалфетки, белые листы бумаги, трафарет двуглавого орла, иллюстрации с Российским гербом и флагом. | |
Прогулка | Двигательная, познавательная, трудовая, игровая | Наблюдение за неживым объектом - рассматривание клена, (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); Труд в природе - собрать букет из «вертолетиков» (семена клена), (художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); П/и «Бездомный заяц», (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие) | Выносной материал | |
Вечер Од Музыка | Коммуникативная, Познавательная. | -Деловая игра «История Российского флага», (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); -Игры по желанию детей, (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Образцы Российских флагов (разных времен), игровое оборудование. |
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
С Р Е Д А | Утро | Игровая, Двигательная |
-Гимнастика, (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Н/п игра «Собери открытку», индивидуальные зеркала. |
ОД Конструирование, Логопедические | Познавательная, Продуктивная, Коммуникативная. Задачи: 1.Развитие конструктивно- технических умений, сенсорных и мыслительных способностей; 2.Воспитание навыков работы в коллективе; | Тема: «Кремль» (художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие) «Москва - столица нашей родины» (познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие) | Мелкий деревянный конструктор, схема, пятиконечная звезда. | |
Прогулка | Познавательная, Двигательная, Игровая | Наблюдение за спецтранспортом (мусоровоз), (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); П/и «Рыбалка», «Царь картошка», (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие) | Выносной материал. | |
Вечер ОД Физическая культура | Продуктивна, Игровая, Двигательная. | Оформление пано «Русский народный костюм», Изготовление пригласительных, (художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Кусочки ткани, цветная бумага, клей, ленточки, тесьма. |
Организация детских видов деятельности | Формы организации Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
Е Т В Г | Утро | Коммуникативная, Игровая, Двигательная, | Круг общения, (речевое, социально-коммуникативное развитие); Здоровое утро, (физическое познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); Гимнастика (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Спортивное оборудование |
ОД Математика Музыка, Физическая культура. | Познавательная, Двигательная, Задачи: 1.Упражнять в измерении с помощью условной мерки; 2.Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений. | тема: «Измерение с помощью условной мерки» (познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие) | Бумажные полоски разной длины, полоска -мерка, простые карандаши, индивидуальные тетради. | |
Прогулка | Познавательная, двигательная | Наблюдение за погодой, (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); П/и «Уголки», «Краски», (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); Поупражнять детей в умении метать мяч в даль, (физическое, познавательное развитие Игры по желанию | Выносной материал
| |
Вечер | Игровая, познавательная | Просмотр мультфильма «Три Богатыря и Шамаханская царица»; Беседа «Три Богатыря», (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие) | Ноутбук, мультфильм, фотографии (скульптуры трех Богатырей под Красноярском) |
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
П Я Т Н И Ц А | Утро | Игровая, продуктивная, организационная. | Оформление выставки детского творчества, (художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); Гимнастика, (физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие). | Детские работы |
ОД Познание | -Социально-коммуникативная | Тематическое «День народного единства», (познавательное, физическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие) | Ноутбук, аудиозапись(гимн), презентация, | |
Прогулка | Познавательная, двигательная, трудовая, игровая | Наблюдение за снегом, (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); П/и «Вышибалы», «3 лишний», (физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие Расчистить дорожки от снега. | Выносной материал. | |
Вечер | Игровая, Социально-коммуникативная. | Игры по желанию детей (физическое, речевое, социально-коммуникативное). Выставка детского творчества «Моя Родина — Россия» для родителей (речевое, социально-коммуникативное, познавательное) | Игровое оборудование, Работы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ” для подготовительной группы Тема: “Космос”
“Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соответствии с ФГТ”для подготовительной группыТема: “Космос”на всю неделю.... так же есть приложение и презен...
комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна"
комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в соотвесттвии с ФГТ по теме: "Весна"...
«Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю для подготовительной группы Тема: «Удивительный космос»
Формировать представление детей о космосе. Воспитывать патриотизм за своих героев страны....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: "Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)
Сформировать элементарные экологические представления о весне, как о сезонном явлении; обобщить и систематизировать знания детей о весне....
Планирование образовательной деятельности на неделю с 2 по 6 декабря. Тема недели: «Начало зимы».
...
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)
Тематическое планирование на неделю по теме "Мой край" (Красноярский край)...
Планирование образовательной деятельности на неделю. Тема: «Космос».
.Планирование образовательной деятельности на неделю 10.04.-14.04.2016гТема: «Космос».Средняя группаЦель: систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе.За...