Комплексно - тематическое планирование образовательной работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно – тематическое планирование образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по лексической теме «Сад. Фрукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_teme_frukty.docx | 86.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы
Тема: «Сад.Фрукты»
Сроки: 21.09 – 25.09
Итоговое событие: Книжка – малышка стихов и загадок о фруктах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Закрепить знания о фруктах: названия и их частей; где, на чем фрукты растут; свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму (уметь различать по внешнему виду, правильно определять); что из фруктов можно приготовить: сок, компот, варенье и т.д.; что фрукты полезны, в них много витаминов. Расширять знания о профессии садовода.
Коррекционно-развивающие: Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое восприятие, артикуляционную, тонкую моторики, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные: Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Виды образов. деятельности по теме недели | Понедельник 21.09 | Вторник 22.09 | Среда 23.09 | Четверг 24.09 | Пятница 25.09 |
Сад. Фрукты | 1.Познавательное Тема: «Что нам осень принесла. Фрукты» 2.Логопедическое (по плану логопеда) 3.Психологическая коррекция (по плану психолога) 4.Физическое (по плану инструктора) | 1.Логопедическое (по плану логопеда) 2.ФЭМП №4 3.Музыкальное (по плану муз.руководителя) | 1. Логопедическое (по плану логопеда) 2.Познавательно — исследовательская деятельность. Тема: «Сила тяготения» 3.Физическое (по плану инструктора) 4. Аппликация Тема:«Ваза с фруктами» | 1. Логопедическое (по плану логопеда) 2.ФЭМП №5 3.Музыка (по плану муз. руководителя) 4.Театр и дети. Тема: «Веселые сочинялки» | 1.Рисование Тема:«Фруктовый сад» 2.Логоритмика 3.Физкультурное занятие на воздухе(по плану инструктора) |
21.09.20 - понедельник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||
ОД | Режимные моменты Подгрупповая Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс№ 2). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики. «Доскажи словечко» - развитие слухового внимания. ХБТ: протираем пыль с полочек, протираем крупный строительный материал. Беседа по Игра по ПДД«Угадай, какой знак?» - Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Чтение Сутеев «Мешок яблок» С/Р «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Артем- Упражнение «Назови первый звук слова»- развитие фонематического слуха. | Внести: в природный уголок муляжи фруктов. Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации по теме «Осень. Сад». Настольно- печатные игры по данной теме. Картинки «Дорожные знаки». Атрибуты для с/р игры. Предложить детям для игры шнуровки. | ||
ОД | 1.Познавательное - уточнить и систематизировать знания о профессии садовода. Расширять знания и представления о фруктах. Развивать зрительное внимание. Развивать общую моторику, координацию движений. Воспитывать уважение к труду сельских тружеников, интерес к сельскохозяйственному труду. 2. Психолгическая коррекция (по плану педагога - психолога) 3.Речевое (по плану учителя - логопеда) | ||||
Прогулка | Наблюдение за утренним туманом и росой - формировать представление о природном явлении – тумане; объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха).Е.Трутневой «Туман»: Кто–то ночью утащил лес. Был он вечером, а утром исчез! Не осталось ни пенька, ни куста, Только белая кругом пустота. Где же прячутся птица и зверь? И куда ж за грибами теперь? П.игра «Лови — бросай» - Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. Эстафета «Чье звено скорее соберется? - учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. П/и «Гонка мячей» - Произвольное ведение мяча любым способом. Остановка мяча. Труд: сгребаем опавшую листву. С/р «Дом, семья»- Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для заду - манного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом | Ульяна Д, Аня -«Что изменилось?» - развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. | Выносной материал: атрибуты к п/игре; -грабли; -мешки для мусора; -мелки; -скакалки; -мяч. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным. Чтение перед сном: «Старик и яблони» Л. Толстой. | ||||
ОД | Физическое (по плану инструктора по физическому развитию) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна (комплекс 2). Закаливание. Ходьба по ребристой дорожке - профилактика плоскостопия. Коррекционно-развивающее занятие «Фрукты» - обводка трафарета овощей цветными карандашами. М/И «Хватит ли?» - учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. СХД: Конструирование «Корзина для фруктов» (оригами ) - Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами. С/р «Дочки - матери» - Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | Даша - «Назови и сосчитай» - учить детей считать предметы, называя итоговое число. | Ребристая дорожка. Трафареты «Фрукты», простые и цветные карандаши, бумага для рисования. Бумага для оригами. Атрибуты к с /р игре «Дочки - матери» | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями (береза и ель). Учить находить сходство и различие. П/и "Жмурки с колокольчиком" - учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов. Игры с выносным материалом – следить за взаимоотношениями. | Упражнять Артема и Кирилла в передаче мяча ногами друг другу. | Выносной материал: мяч, скакалка, песочные наборы, атрибуты к п/и: колокольчик, повязка. | ||
Взаимодействие с родителями | Знакомство родителей с лексической темой недели «Фрукты» |
22 сентября - вторник
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||
ОД | Режимные моменты Подгрупповая Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс№ 2). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Труд по самообслуживанию - закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место. Н. беседа «Зачем говорят «здравствуй»? - формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Д/и «Что в корзинку мы берем» - закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей в сохранении природы. СХД рисование «Веселые ладошки» - развивать творческое воображение. С/р «Поездка в сад за фруктами» - Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Алексей, Борис - «Назови ласково» - Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе | Восковые мелки, краски, цветные карандаши, ладошки из картона. | ||
ОД | 1.Речевое (по плану учителя - логопеда)
| ||||
Прогулка | Наблюдение за осадками - расширить представления о дожде .Худ. сл.С.Егорова «Осень»: Все тучи, тучи. Дождик. Холодный, словно лед, Колючий, словно ёжик, По осени бредет. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» - продолжать учить детей действовать только по сигналу; закреплять навыки бега с ловлей и увёртыванием; развивать выдержку, быстроту, ловкость. Спортив. игра “Вызови по имени”. Задачи: Учить детей ловить мяч, уметь согласовывать действия. Труд: уборка мусора на веранде – воспитание трудолюбия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. С/р «Хлебозавод»Ознакомление детей с трудом взр - ослых работающих на хлебозаводе. | Кирилл, Даша - «Передай ритм» - развивать ритмическое восприятие и музыкальную память. | Выносной материал: -веник, -мешок для мусора, -скакалки, -мяч. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать умение расправлять свою кровать, аккуратно складывать и вешать покрывало на спинку. Музыка – релаксация. | ||||
ОД | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажной дорожке. Коррекционно-развивающее занятие «Разрезные картинки» - развивать зрительное восприятие предмета. Досуг Викторина «Все об овощах и фруктах» - закрепить обобщающее понятие (фрукты и овощи), об их ценности в жизни человека. Учить полно и точно отвечать на вопрос. Учить детей понимать образный смысл загадок. Создать радостное настроение детям. Театрализованная игра Игра «Расскажи стихи руками» - побуждать детей к импровизации. | Внести разрезные картинки. Маски — шапочки овощей Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование – мяч, городки, скакалка. | |||
Прогулка | Наблюдение за березой и елью – учить сравнивать хвойные и лиственные деревья. П/и «Мышеловка» - упражнять в беге в указанном направлении. | Выносной материал: Мяч, мелки, скакалка. | |||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации по заучиванию загадок о фруктах |
23.09.20 - среда
Режим ные момен ты | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||
ОД | Режимные моменты (индивидуальная и подгрупповая) | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс№ 2). Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Труд в природе - опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора.- обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Беседа «Дежурство по столовой» - учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека. Д/и «Наряды матушки-земли» - Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него. СХД: тестопластика «Фрукты» (для игры в «Магазин»)- развивать фантазию, творчество. С/р «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Аня, Уля М- Составь рассказ по картинке «Осень. Уборка урожая» | Кубики для утренней гимнастики. Внести: пульверизаторы, лейки. Настольные игры « «Лото», «Четвертый лишний». Для СХД: тесто, дощечки, салфетки. Картинки «Времена года» | ||
ОД | 1.Речевое (по плану учителя - логопеда) 2. Познавательно — исследовательская деятельность - дать детям представление о существовании невидимой силы-силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле; совершенствовать познавательные навыки детей, умение сопоставлять факты с действиями; развивать любознательность, мышление, самостоятельность; 3. Физическое (по плану инструктора по физическому развитию) | ||||
Прогул ка | Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за деревьями и кустарниками; рассматривание семян и плодов — продолжать формировать первичные представления об осени. Упражнять в узнавании деревьев и кустов в осеннем уборе по листьям, семенам и плодам. Воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа. П /и «Удочка»- учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер. Труд на территории участка – уборка опавшей листвы. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - следить за взаимоотношениями. | Выносной материал: -песочные наборы; -мяч; -бадминтон; -скакалки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Перед сном – музыка релаксация. | ||||
ОД | Аппликация - закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна (комплекс №2). Закаливание. Хождение босиком по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия. Коррекционная работа: «Что созрело на дереве?» - выкладывание фруктов по контуру пластилиновыми жгутиками. Заучивание считалки: Мы играем, мы играем, Фрукты дружно выбираем. Яблоко – раз, Груша – два, Слива – три, Ну а ты – иди води! Д/и по краеведению «Интервью»- Развивать умения у детей составлять связной рассказ по теме: «Мой город». Воспитывать любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими. Труд по самообслуживанию: Учить аккуратно заправлять постель. Д/и «Когда-то и сейчас» - развивать чувство времени у детей. Взрослый предлагает детям выслушав предложения, определить, какого времени оно касается (настоящего или прошлого). Если прошлого, то дети показывают руками сзади себя – было когда-то, если же предложения касается настоящего, то дети разводят руками. | Алексей, Борис - «Расскажи про свой узор» - учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Работа по заданию логопеда. | Ребристая дорожка. Пластилин, бумага, трафареты фруктов, карандаши. Наборы геометрических фигур Фотографии нашего города. | ||
Прогул ка | Наблюдение за продолжительностью дня. Народная игра Самостоятельная деятельность детей – следить за выполнением правил игры. | Выносной материал ( песочные наборы, мяч, скакалки). | |||
Взаимодействие с родителями | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать стихи и загадки о фруктах и принести в детский сад для книжки – малышки «Стихи и загадки о фруктах». |
24.09.20
- четверг
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||
ОД | Режимные моменты Подгрупповая Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс№ 2). Артикуляционная гимнастика. «Компот» - развитие мелкой моторики. «Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Наведение порядка в игровых уголках – воспитание трудолюбия, бережного отношения к игрушкам. Д/и «Назови звук» (в кругу с мячом)- развивать фонематический слух, речевое внимание. Беседа «Культурный человек» - Предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить , дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. СХД аппликация « Ваза с фруктами» - Закреплять умение симметричное вырезан. С\р «Салон красоты» - расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. | Уля М, Семен - Д/и «Какая картинка не нужна?» - учить находить лишние для данного рассказа детали. | Набор для мытья игрушек (тазик, тряпки, мыло детское) Цветная бумага, клей, ножницы Серия сюжетных картинок «Волшебное семечко» Атрибуты к с/р игре. | ||
ОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, закрепить понятие «листопад»; воспитывать любовь к природе. Труд: подмести веранду - приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым; Игра «Подвижная цель». Цель: Передача мяч друг другу носком ноги или внешней стороной стопы. Остановка катящегося мяча подошвой ноги. П/и «Брось за флажок» - упражнять в метании в горизонтальную цель; учить детей выбирать цель, прослеживать за движением мяча и оценивать результат. Развивать меткость, глазомер. С/р «Столовая» - «Кафе»- «Повар» - Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах. | Алексей, Борис - Игра «Назови сутки» - Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | Выносной материал: - песочные наборы, мяч, флажок. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать умение расправлять свою кровать, аккуратно складывать и вешать покрывало на спинку. Музыка – релаксация. | ||||
ОД | «Театр и дети» -побуждать детей к сочинительству сказок . Учить входить в роль, развивать творчество и фантазию детей, учить работать вместе, сообща, дружно. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по массажной дорожке. Коррекционно-развивающее занятие Игра "Разговор с руками"- научить контролировать свои действия, развитие воображения. Музыкально- дидакт. Игра «Угадайка» - Формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия. Театрализованная игра «Как варили суп» на имитацию движений - развивать воображение и пантомимические навыки. | Артем, Алексей - «Ворота» - Учить делать постройку соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрёшке); уточнять понятия «высокий», «низкий». | Волшебный мешочек, набор мелких игрушек. -Лесенка из 5 ступенек, игрушки (матрешка, заяц); -детские музыкальные инструменты (металлофон, губная гармошка). Предметные картинки: ветер, собака, кошка и др.Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование – палки, кубики. | ||
Прогулка | Опыт «Песчаный конус» - Установить свойства песка. П/и Парная эстафета - упражнять детей в перебрасывании и ловле мяча друг другу в движении; развивать быстроту, ловкость, меткость. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Выносной материал: М яч, мелки, скакалка. | |||
Взаимодействие с родителями | Объявить конкурс на лучшую обложку для книжки малышки «Стихи и загадки о фруктах» . |
25.09.2020 - пятница
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||
ОД | Режимные моменты Подгрупповая Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс№ 2). Артикуляционная гимнастика. «Компот» - развитие мелкой моторики.«Руки поднимаем, яблоки срываем»- координация речи и движения. Игра «Пресс-конференция» - развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. Труд в природе: Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки. С/р «На балу у Золушки». Задачи: Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Формировать умение доброжелательно относиться к собеседнику. Д/и «Волшебные превращения» - упражнять в образовании относительных прилагательных.СХД: ручной труд «Ковер» - выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию. | Степан - «Ягоды, овощи и фрукты» - развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету), выкладывать ряды, состоящие из одинаковых изображений. | Лейки, Цветная бумага, ножницы, клей, картон разной формы и размера, пластилин, семена разных растений | ||
ОД | 1.Рисование - учить детей рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закрепить умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство композиции. 2.Логоритмика - учить детей двигаться под музыку; вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью; развивать мелодикоинтонационные и просодические компоненты речи, творческую фантазию и воображение; развивать мимическую мускулатуру лица; продолжать развивать органы артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за цветником - формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются; воспитывать любовь к природе. Труд: собрать семена цветов. П/и: "Прятки" - развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве. Народная игра «Круги»-закрепить умение ходить по кругу, узнавать своих товарищей, развивать внимание. С/р «Столовая» - «Кафе»- «Повар» - Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Семен, Уля Д - Упражнение с мячом. - продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Выносной материал: песочные наборы; -бадминтон; -скакалки; -мяч. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Чтение перед сном: Сутеев «Мешок яблок» | ||||
ОД | 3.Физическая культура на улице - упражнять детей в умении выполнять знакомые движения в естественных условиях, закреплять умение выполнять метание вдаль: принимать правильное и.п., выполнять замах для увеличения силы броска, в п/игре «Не оставайся на полу» упражнять детей в умении легко приземляться при спрыгивании в обычной обуви. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия. Коррекционно-развивающее занятие: «Золушка» - отделить фасоль от гороха – развитие мелкой моторики. Слушание Свиридов - Весна и Осень С/р игра « Больница» Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Кирилл, Борис– уточнить представление о том, что овощи имеют разные формы: круглые ровные, округлые сплюснутые, овальные, с острым кончиком, с выемкой в месте плодоножки. | Ребристая дорожка Пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки Фасоль, горох Атрибуты к с/р игре | ||
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня – учить устанавливать причинно – следственные связи. Д/и «Запрещенная цифра» Цель: развитие внимательности, умения слушать. Самостоятельные игры с выносным материалом | Выносной материал: Мяч, скакалка, песочные наборы | |||
Взаимодействие с родителями | Подвести итоги конкурса на лучшую обложку для книжки – малышки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...
комплексно -тематическое планирование образовательной работы с детьми старшего и подготовительного возраста в речевой группе.
методическая разработка по распределению тем и содержанию работы на учебный год...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы...
Комплексно-тематическое планирование образовательной и внеурочной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения речи) для детей 6-7 лет
Комплексно-тематическое планирование образовательной и внеурочной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения речи) для детей 6-7 лет разработано на основе основной ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на неделю по теме "Осень. Сад - огород"....