Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе
Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komp.shkola.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №12(2 год обучения) на неделю с 12 по 16 мая 2014 года
Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)
Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно- эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | чтение худ. лит. | социализация | труд | безопасность | Художест венное творчество | музыка | Физкульту ра | здоровье | ||
только задачи | Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения новых знании. При составлении загадок помогать детям более точно характеризовать Объект. Продолжать работу по обогащению словаря по теме «школа».Подби-рать однокоренные слова к заданному слову. Самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным на картине «В школу». | Сформировать понятие «Школьные принадлежности». Классификация школьных принадлежностей в д/и «Собери портфель». Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома). Дать представления о весе предметов и способах его измерения. Закреплять умение сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Познакомить с весами. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, | Познакомить со стихами В.Берестова о школьных принадлежностях. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). | Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится). | Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напомина-ния убирать свое рабочее место. привлекать детей к перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву семян (овощей, цветов), высадке рассады. Формиро-вать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги ( закладка), | Закреп-лять представление о том, что следует одевать-ся по погоде. | Совершенство-вать умение детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к нижнему краю листа —передний план или дальше от него—задний план); передавать различия в величине изображаемых предметов При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений | Способство-вать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной Исполнитель ской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т.п.). | Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с элементами соревнования), способствующих развитию психофизичес-ких качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве. | Во время занятий, требующих большой умственной нагрузки, и в промежутках между ними проводить физкультми-нутки продолжи-тельностью 1-3 минуты | Привлечь родителей к подготовке к празднику «Скоро в школу!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы...
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...