Индивидуальный план
материал
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ
«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»»
Воспитателя Зиминой Надежды Александровны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица» г. Альметьевска
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ
«Центр развития ребёнка – детский сад №6 «Жар-птица»»
Воспитателя Зиминой Надежды Александровны
Личная карточка
Год рождения: 1978г
1. Образование: Высшее. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» город Уфа, 2010 год, организатор – методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» диплом ВСГ 4299481, регистрационный номер 628, 10 июля 2010 г.
2. Педагогический стаж: с 03.09.2007 года
3. Общий стаж трудовой деятельности: с 1998
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» «Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ» в объеме 72 академических часов с 16 марта 2020г. по 6 апреля 2020 г. Удостоверение №162411028312, регистрационный номер 1265, выдан 06 апреля 2020г., г.Казань
6. Общественно-педагогическая деятельность: не состою.
7. Творческие замыслы: участие в городском МО, региональном семинаре-практикуме, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема: «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге в процессе игровой деятельности»
Цель:
- повышение профессионального уровня по теме,
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
- систематизация работы по формированию представлений у детей о безопасном поведении на дороге.
- Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.
Задачи:
Обучающие:
- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;
- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;
Развивающие:
- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;
- Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;
- Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на дороге;
- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
- Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
Воспитывающие:
- Сплотить детский коллектив.
- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО;
- улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
- приобретение знаний посредством игровых технологий;
- развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2014-2015 «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге через сюжетно ролевую игру».
2015-2016 «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге через дидактические игры».
2019-2020 обобщение опыта работы «Формирование представлений у детей о безопасном поведении на дороге в процессе игровой деятельности».
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2014 год 2019 год | Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | . | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2014-2016 г. 2019-2020 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2014-2016г. 2019-2020 г. | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2014-2016 г. 2019-2020 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3. Разработка плана работы с детьми и родителями. 5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | 2014-2016 г. 2019-2020 г. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. 5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах 6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня. 7. Участие в городской неделе «Специалист» |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2014- 2020 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках 3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...