План повышения профессионального уровня
материал
Индивидуальный план повышения профессиональногоо уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №50 «Лэйсэн»» г. Альметьевска» РТ.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Шакировой Эльвиры Абдуллаяновны
на межаттестационный период 2016-2020 г.
Тема: «Активизация познавательной деятельности у детей дошкольного возраста».
Цель:
∙обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
∙развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
∙овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Задачи:
∙изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;
∙повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
∙использовать технологии проектной деятельности;
∙повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;
∙создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
∙организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;
∙разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
∙обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;
∙пройти курсы повышения квалификации воспитателей.
Основные направления:
∙изучение психолого-педагогической литературы;
∙разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
∙проектная и исследовательская деятельность;
∙анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
∙планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
∙Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
∙Интернет; медиа-информация на различных носителях;
∙Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
∙курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
∙создание методической разработки;
∙формирование у детей познавательного интереса и познавательной активности;
∙участие в педсоветах, семинарах;
∙умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма работы:
∙индивидуальная – через индивидуальный план;
∙групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
∙Форма отчета по проделанной работе:
∙выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2016 год 2017 год | Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Основная образовательная программа «Мир открытий»; Венгер Л. А. , Мухина В.С. «Психология», 1996 г. Выгодский Л.С. «Воображение и его развитие в детском возрасте», 2003 г. Леонтьев А.Н. «О формиро -вании способностей», 1996 г. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», 2007 г. ЭльконинД.Б. «Детская психология», 2004 г. | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2016- 20 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Инстаграмм», | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2016 - 2020г. 2017, 2020 год. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ . 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических вебинаров, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2016-2020 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Организация проектно-исслевательской деятельности воспитанников. 3.Разработка методических и дидактических материалов. 4.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде. |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2017-2020 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2017- 2020 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. 3. Выступление на семинарах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...