Карта сопровождения ребенка с ОВЗ.
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Карта сопровождения ребенка с ОВЗ.
Ф.И._Кирилл________________________________________________
Дата рождения_10.08.2015_______________________________________.
Срок реализации индивидуальной программы_1 год
Заключение ПМПК:____ОНР 3 уровня
________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК:__Формирование звукопроизношения, фонематических процессов, грамматических категорий. Развитие связной речи. Развитие артикуляционной и мелкой моторки.
Условные обозначения:
«+» – воспитанник усвоил материал (высокий уровень выполнения материала);
«+» – воспитанник частично усвоил материал (средний уровень выполнения материала);
«–» – воспитанник не усвоил материал (низкий уровень выполнения материала).
Специалисты | Виды деятельности | Задачи коррекционно-развивающей работы | Результативность | ||
периоды | |||||
I | II | III | |||
Учитель-логопед | Артикуляционная гимнастика Просодика Фонематическое восприятие Операции анализа и синтеза ЗКР Слоговая структура слов Грамматический строй Лексический строй речи Связная речь Мелкая моторика пальцев рук | Выработка полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Объединение простых движений в сложные, в артикуляционные уклады различных фонем (статические и динамические упражнения, комплексы упражнений для определенных групп нарушенных или непроизносимых ребенком звуков), удержанию артикуляционной позы и переключению с одного движения на другое. Работа над темпом, ритмом, интонацией, ударением, паузацией и т.п. Различение и опознавание на слух и в произношении фонем. Слухопроизносительная дифференциация звуков речи. Определение места звука, слога в слове. Составление слов из заданных звуков, слогов. Постановка, автоматизация, дифференциация звуков (в слогах, словах, предложениях, чистоговорках). Развитие речеслухового и речедвигательного навыков (подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов). Непосредственно коррекция ССС на материале упражнений и игр: -уровень гласных звуков; -уровень слогов; -уровень слова. Развитие грамматических категорий. Формирование навыков практического употребления в речи: -категории числа существительных; -категории глаголов; -категории падежа. Усвоение первоначальных навыков словоизменения (по падежам) и словообразования( при помощи приставок и суффиксов). Развитие понимания устной речи. Обогащение, уточнение и активизация словарного запаса по темам, запланированным в учебном году: «Игрушки», «Посуда», «Детский сад», «Мебель», «Одежда», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Транспорт», «Деревья», «Цветы», «Семья», «Профессии», «Осень», «Зимние забавы», «Овощи», «Фрукты» и т.д. Использование прилагательных (называние цвета, свойств, качеств, величины, материала, из которого сделаны предметы). Употребление: - глаголов; - наречий; - обобщающих понятий; -слов-антонимов; -слов-синонимов. Обучение детей использованию в речи предложений различной конструкции: -простых; -распространенных; -сложных; -сложносочиненных; -сложноподчиненных; -использовать предложно-падежные конструкции. Развитие кинетической и кинестетической основ движений. Развитие мелких движений кистей рук и пальцев: «Собираем ягоды», «Пальчики здороваются», «Замочек», Колечко», -вычерчивание фигур; -обведение шаблонов; -вырезание ножницами фигур; -сортирование семян; -лепка, штриховка, рисование по пунктиру; -сжимание резиновой груши и др. |
Вывод: Развитие ребенка соответствует норме.
Отслежена положительная динамика в развитии ребенка.
Рекомендации: - Вывести ребенка в физиологическую группу.
- Продолжить коррекционную работу на период ____
- Направить ребенка в школу. Продолжить коррекционную работу с логопедом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальная карта сопровождения развития и обучения ребенка с синдромом Дауна.
В моей группе есть ребенок с диагнозом Синдром Дауна. Поскольку в детском саду детей с синдромом Дауна никогда не было, появилась необходимость создать индивидуальный проект для работы с данным р...

Карта психологического сопровождения ребенка в ДОУ.
Карта психологического сопровождения ребенка в детском саду компенсирующего типа. Сводные протоколы психодиагностического обследования детей старшей, средней, второй младшей групп в качестве при...
Карты психолого-педагогического и речевого сопровождения ребенка со сложным дефектом
Данный материал помогает провести комплексное речевое обследование детей группы (с учетом анамнеза, медицинских особенностей, АУР) в начале и конце года, согласно АООП для детей со сложным дефектом 1 ...

МАРШРУТНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ЗПР
в маршруте представлен один день сопровождения ребенка с ОВЗ...

Использование визуальной поддержки в сопровождении ребенка с ТМНР (практика сопровождения ребенка с использованием тьюторских технологий)
В статье описывается практика сопровождения ребенка с ТМНР с использованием тьюторских технологий....