Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чальцева Ирина Александровна

Сохраняем все авторские права по методическим пособиям к занятиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir-e_2019-2020.docx41.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Транспорт (О.В.Дыбина, стр.19)

Мебель

(О.В.Дыбина, стр.20)

Папа, мама,я - семья

(О.В.Дыбина, стр.21)

Овощи с огорода

(О.А.Соломенникова, стр. 25)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 11)

Занятие 1. Повторение  

(И.А.Помораева, стр. 11)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 12)

Занятие 2. Повторение

(И.А.Помораева, стр. 12)

Развитие речи

Пересказ сказки «Курочка Ряба»

(О.С.Ушакова, стр. 16)

Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха

(О.С.Ушакова, стр. 18)

Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка

(О.С.Ушакова, стр. 20)

Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»

(О.С.Ушакова, стр. 23)

Рисование

Знакомство с карандашом и бумагой

(Т.С.Комарова, стр. 45)

Идет дождь

(Т.С.Комарова, стр. 46)

Привяжем к шарикам цветные ниточки

(Т.С.Комарова, стр. 48)

Красивые лесенки

(Т.С.Комарова, стр. 49)

Лепка

Знакомство с глиной, пластилином

(Т.С.Комарова, стр. 46)

Палочки (конфетки)

(Т.С.Комарова, стр. 47)

Аппликация

Большие и маленькие мячи

(Т.С.Комарова, стр. 47)

Шарики катятся по дорожке

(Т.С.Комарова, стр. 51)

Конструирование

Горка с лесенками

(Л.В.Куцакова, стр. 37)

Повторение

Горка с лесенками

(Л.В.Куцакова, стр. 37)

По замыслу

Зайчик из колечек бумаги

 (Л.В.Куцакова, стр. 36)

Дорожки (2)

(Л.В.Куцакова, стр. 38)

Сюжет.-ролевая игра

Наши куклы

(Н.Ф.Губанова, стр. 11)

С новосельем

(Н.Ф.Губанова, стр. 11)

Старшая сестра

(Н.Ф.Губанова, стр. 12)

Перед сном

(Н.Ф.Губанова, стр. 12)

Театрализация

Травка-муравка

(Н.Ф.Губанова, стр. 39)

Лягушата на болоте

(Н.Ф.Губанова, стр. 41)

Жили гуси у бабуси

(Н.Ф.Губанова, стр. 43)

Где ночует солнце?

(Н.Ф.Губанова, стр. 44)

Чтение худ.лит-ры

Цикл стихотворений А.Барто «Игрушки»

(О.С.Ушакова, стр. 47)

Русская народная сказка «Колобок»

(О.С.Ушакова, стр. 47)

Стихотворения о животных

(О.С.Ушакова, стр. 49)

Малые фольклорные формы. Загадки, потешки

(О.С.Ушакова, стр. 51)

Безопасность

«Мы по улице идем».

Цель: формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице, воспитывать интерес к соблюдению пдд

«Спички не тронь, в спичках огонь».

Цель: Формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения

«Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах».

Цель: Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности дома. 

«Если ты потерялся на улице».

Цель: Формировать представления о правилах поведения на улице.

Хоз.-быт. труд

Надо вещи убирать, не придется их искать (1 п)

(Л.В.Абрамова, стр.8)

Расставим игрушки (2 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Разложим книжки (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Расставим на столах розетки, краски,раздаточный материал (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Одежда

(О.В.Дыбина, стр.23)

Чудесный мешочек

(О.В.Дыбина, стр.24)

Кто в домике живет?

(О.В.Дыбина, стр.25)

Меняем воду в аквариуме

(О.А.Соломенникова, стр. 26)

В гостях у красной Шапочки

(О.В.Дыбина, стр.56)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 12)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 13)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 14)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 15)

Занятие 4. Повторение  

(И.А.Помораева, стр. 15)

Развитие речи

Описание внешнего вида куклы Оли

(О.С.Ушакова, стр. 25)

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем

(О.С.Ушакова, стр. 29)

Составление рассказа об игрушках – котенке, зайчонке

(О.С.Ушакова, стр. 31)

Описание игрушек – козлика, ослика, парохода

(О.С.Ушакова, стр. 35)

Пересказ сказки «Репка»

(О.С.Ушакова, стр. 38)

Рисование

Красивый полосатый коврик

(Т.С.Комарова, стр. 50)

Разноцветный ковер из листьев

(Т.С.Комарова, стр. 52)

Цветные клубочки

(Т.С.Комарова, стр. 53)

Колечки

(Т.С.Комарова, стр. 55)

Раздувайся, пузырь…

(Т.С.Комарова, стр. 56)

Лепка

Колобок

(Т.С.Комарова, стр. 55)

Подарок любимому щенку (котенку)

(Т.С.Комарова, стр. 57)

По замыслу

(Т.С.Комарова, стр. 58)

Аппликация

Большие и маленькие яблоки на тарелке

(Т.С.Комарова, стр. 54)

Ягоды и яблоки на блюдечке

(Т.С.Комарова, стр. 57)

Конструирование

Дорожки (3)

(Л.В.Куцакова, стр. 38)

Дорожки (4)

(Л.В.Куцакова, стр. 39)

Повторение

Дорожки

(Л.В.Куцакова, стр. 38-39)

По замыслу

Котик из колечек бумаги

 (Л.В.Куцакова, стр. 36)

Мебель

(Л.В.Куцакова, стр. 39)

Сюжет.-ролевая игра

У куклы Вари день рождения

(Н.Ф.Губанова, стр. 13)

Мама и дочка

(Н.Ф.Губанова, стр. 13)

Пора обедать

(Н.Ф.Губанова, стр. 14)

В детском саду

(Н.Ф.Губанова, стр. 14)

Что за чем?

(Н.Ф.Губанова, стр. 15)

Театрализация

Мокрые дорожки

(Н.Ф.Губанова, стр. 45)

Кто из нас, из овощей…

(Н.Ф.Губанова, стр. 47)

Ветер-ветерок

(Н.Ф.Губанова, стр. 49)

Музыкальная шкатулка

(Н.Ф.Губанова, стр. 50)

Мокрые дорожки. Повторение

(Н.Ф.Губанова, стр. 45)

Чтение худ.лит-ры

Сказка К.Чуковского «Цыпленок»

(О.С.Ушакова, стр. 54)

Русская народная сказка «Теремок»

(О.С.Ушакова, стр. 55)

Сказка К.Чуковского «Мойдодыр»

(О.С.Ушакова, стр. 56)

Стихотворения о детях

(О.С.Ушакова, стр. 57)

Русская народная сказка «Маша и медведь»

(О.С.Ушакова, стр. 60)

Безопасность

«Какие бывают машины».

Цель: формировать первичные представления о видах транспорта. Целевая прогулка по. улице.

«Чтобы не было беды».

Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах). Подводить к пониманию последствий своих поступков.

«Домашние животные - наши друзья».

Цель: Формировать представления о правилах поведения с домашними животными. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.

«Мы едем отдыхать».

Цель: Расширять представления детей о ядовитых ягодах и грибах. Формировать навыки осторожного обращения с незнакомыми ягодами и грибами.

«Как хорошо у нас в саду»

Цель: Формировать представления детей о безопасном использовании мебели в жилых помещениях, на примере д/с. Воспитывать бережное отношение к окружающим вещам.

Хоз.-быт. труд

Поможем Маше накрыть на стол (1п)

(Л.В.Абрамова, стр.15)

Надо вещи убирать, не придется их искать (2 п)

(Л.В.Абрамова, стр.8)

Расставим игрушки (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Разложим книжки (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Расставим на столах розетки, краски, раздаточный материал (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Помогите Незнайке

(О.В.Дыбина, стр.26)

Теремок

(О.В.Дыбина, стр.27)

Варвара-краса, длинная коса

(О.В.Дыбина, стр.28)

В гостях у бабушки

(О.А.Соломенникова, стр. 29)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 16)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 17)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 18)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 19)

Развитие речи

Описание предметов одежды куклы Оли

(О.С.Ушакова, стр. 40)

Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке

(О.С.Ушакова, стр. 43)

Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке

(О.С.Ушакова, стр. 45)

Составление рассказа по картине «Катаемся на санках»

(О.С.Ушакова, стр. 47)

Рисование

По замыслу

(Т.С.Комарова, стр. 59)

Красивые воздушные шары

(Т.С.Комарова, стр. 60)

Разноцветные колеса

(Т.С.Комарова, стр. 61)

Нарисуй что-то круглое

(Т.С.Комарова, стр. 63)

Лепка

Крендельки

(Т.С.Комарова, стр. 61)

Пряники

(Т.С.Комарова, стр. 63)

Аппликация

Разноцветные огоньки в домиках

(Т.С.Комарова, стр. 60)

Шарики и кубики

(Т.С.Комарова, стр. 62)

Конструирование

Мебель (6)

(Л.В.Куцакова, стр. 40)

Повторение

Мебель

(Л.В.Куцакова, стр. 39-40)

По замыслу

Песик из колечек бумаги

 (Л.В.Куцакова, стр. 36)

Ворота

(Л.В.Куцакова, стр. 40)

Сюжет.-ролевая игра

Завтрак для всех

(Н.Ф.Губанова, стр. 15)

Мама пришла с работы

(Н.Ф.Губанова, стр. 16)

У меня зазвонил телефон

(Н.Ф.Губанова, стр. 16)

Чья очередь гулять с Тузиком?

(Н.Ф.Губанова, стр. 17)

Театрализация

Храбрые портные

(Н.Ф.Губанова, стр. 51)

В магазине игрушек

(Н.Ф.Губанова, стр. 52)

Коза-дереза

(Н.Ф.Губанова, стр. 55)

Первый ледок

(Н.Ф.Губанова, стр. 58)

Чтение худ.лит-ры

Малые фольклорные формы

(О.С.Ушакова, стр. 61)

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»

(О.С.Ушакова, стр. 62)

Русская народная сказка «Козлята и волк»

(О.С.Ушакова, стр. 64)

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»

(О.С.Ушакова, стр. 67)

Безопасность

«Кто водит машину».

Цель: Формировать представления о профессии водителя. - Наблюдение за транспортом.

«Пожароопасные предметы».

Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

«Можно – нельзя».

Цель: Формировать представления детей о потенциально опасных ситуациях в быту и правилах личной безопасности.

«Сверстники».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения во время игр с другими детьми.

Хоз.-быт. труд

Как сорока кашу варила (2 п)

(Л.В.Абрамова, стр.21)

Уберем мусор в корзину (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Расставим стулья (в групповой комнате) (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Разложим в коробки заточенные карандаши (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Найди предметы рукотворного мира

(О.В.Дыбина, стр.29)

Хорошо у нас в детском саду

(О.В.Дыбина, стр.30)

Наш зайчонок заболел

(О.В.Дыбина, стр.32)

Покормим птиц зимой

(О.А.Соломенникова, стр. 32)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 19)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 20)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 21)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 22)

Развитие речи

Описание кукол Даши и Димы

(О.С.Ушакова, стр. 49)

Проведение игры «Что в мешке у Буратино»

(О.С.Ушакова, стр. 52)

Составление описательного рассказа о животных по картинкам

(О.С.Ушакова, стр. 55)

Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок»

(О.С.Ушакова, стр. 57)

Рисование

Нарисуй, что хочешь красивое

(Т.С.Комарова, стр. 65)

Снежные комочки, большие и маленькие

(Т.С.Комарова, стр. 66)

Ёлочка

(Т.С.Комарова, стр. 70)

Новогодняя елка с огоньками и шариками

(Т.С.Комарова, стр. 73)

Лепка

Лепешки, большие и маленькие

(Т.С.Комарова, стр. 67)

Погремушка

(Т.С.Комарова, стр. 68)

Аппликация

Пирамидка

(Т.С.Комарова, стр. 69)

Наклей какую хочешь игрушку

(Т.С.Комарова, стр. 72)

Конструирование

Ворота (8)

(Л.В.Куцакова, стр. 40)

Ворота (9)

(Л.В.Куцакова, стр. 41)

Повторение

Ворота

(Л.В.Куцакова, стр. 40-41)

По замыслу

Грузовик

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

Сюжет.-ролевая игра

Бабушка приехала

(Н.Ф.Губанова, стр. 17)

Папа – хороший хозяин

(Н.Ф.Губанова, стр. 18)

Что у нас на обед?

(Н.Ф.Губанова, стр. 18)

Мамы укладывают детей спать

(Н.Ф.Губанова, стр. 19)

Театрализация

Знакомые герои

(Н.Ф.Губанова, стр. 60)

Морозные деньки

(Н.Ф.Губанова, стр. 63)

Ёлочки в лесу

(Н.Ф.Губанова, стр. 64)

Новогоднее представление

(Н.Ф.Губанова, стр. 67)

Чтение худ.лит-ры

Потешки-заклички, поговорки, считалки

(О.С.Ушакова, стр. 69)

Лиса и заяц

(хрестоматия, стр.27)

Стихотворение Е.Трутневой «С Новым годом!»

(О.С.Ушакова, стр. 65)

Рассказ в стихах «Неприятный случай» А.Крылова

(О.С.Ушакова, стр. 70)

Безопасность

«Поведение в транспорте».

Цель: Формировать представления о правилах поведения в транспорте. Воспитывать культуру поведения.

«Кто тушит пожары?»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного.

Знакомить с правилами пожарной безопасности.

Доброжелательное отношение к товарищам.

Цель: Учить играть дружно - не ссорясь.

«Осторожно – холод»

Цель: Расширять представления о правилах поведения в зимний период. Формировать навыки безопасного поведения на улице.

Хоз.-быт. труд

Уберем мусор в корзину (2 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Расставим стулья (в групповой комнате) (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Разложим в коробки заточенные карандаши (4)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Надо вещи убирать, не придется их искать (1 п)

(Л.В.Абрамова, стр.8)

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Деревянный брусочек

(О.В.Дыбина, стр.34)

Приключение в комнате

(О.В.Дыбина, стр.34)

Радио

(О.В.Дыбина, стр.36)

В январе, в январе, много снега во дворе…

(О.А.Соломенникова, стр. 34)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 23)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 24)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 26)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 27)

Развитие речи

Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»

(О.С.Ушакова, стр. 59)

Составление описательного рассказа по игрушкам – параходе, лисе петухе

(О.С.Ушакова, стр. 61)

Проведение игры «У Кати день рождения»

(О.С.Ушакова, стр. 63)

Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке

(О.С.Ушакова, стр. 66)

Рисование

Деревья на нашем участке

(Т.С.Комарова, стр. 68)

Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров

(Т.С.Комарова, стр. 71)

Украсим руковичку-домик

(Т.С.Комарова, стр. 74)

Украсим дымковскую уточку

(Т.С.Комарова, стр. 75)

Лепка

Мандарины и апельсины

(Т.С.Комарова, стр. 74)

Слепи свою любимую игрушку

(Т.С.Комарова, стр. 79)

Аппликация

Красивая салфеточка

(Т.С.Комарова, стр. 76)

Снеговик

(Т.С.Комарова, стр. 78)

Конструирование

Домики

(Л.В.Куцакова, стр. 41)

Домики (11)

(Л.В.Куцакова, стр. 42)

Домики (12)

(Л.В.Куцакова, стр. 42)

Повторение

Домики

(Л.В.Куцакова, стр. 41-42)

Сюжет.-ролевая игра

Кто шофер?

(Н.Ф.Губанова, стр. 20)

Медвежонок и зайка моют машину

(Н.Ф.Губанова, стр. 20)

Железная дорога

(Н.Ф.Губанова, стр. 21)

Летчики готовы к полету

(Н.Ф.Губанова, стр. 22)

Театрализация

Сказки матушки метели

(Н.Ф.Губанова, стр. 68)

Котик на печке песни поет

(Н.Ф.Губанова, стр. 70)

Варя пришла в театр

(Н.Ф.Губанова, стр. 72)

Три лисицы-мастерицы

(Н.Ф.Губанова, стр. 74)

Чтение худ.лит-ры

Сказка «Как лечили петуха» А.Крылова

(О.С.Ушакова, стр. 70)

Рассказ М.Пришвина «Ёж»

(О.С.Ушакова, стр. 70)

Кот, петух и лиса

(хрестоматия, стр.24)

Русская народная сказка «Три медведя»

(О.С.Ушакова, стр. 182)

Безопасность

«Как вести себя на улице».

Цель: Формирование первичного представления о правилах поведения на улице.

«Утюг».

Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг).

«Опасные таблетки».

Цель: дать представление о том, что лекарственные средства могут приносить не только пользу, но и вред. Воспитывать чувства опасности и самосохранения.

«Осторожно – скользко!».

Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях гололед). Формировать навыки безопасного поведения на льду (во время гололеда).

Хоз.-быт. труд

Поможем Маше собраться на прогулку (2 п)

(Л.В.Абрамова, стр.39)

Протрем влажной тряпкой клеенки после занятий (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Протрем влажной тряпкой игрушки, полки (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Протрем влажной тряпкой столы, подоконники (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Смешной рисунок

(О.В.Дыбина, стр.37)

Мой родной город

(О.В.Дыбина, стр.38)

Вот так мама, золотая прямо!

(О.В.Дыбина, стр.39)

У меня живет котенок

(О.А.Соломенникова, стр. 35)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 28)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 29)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 30)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 31)

Развитие речи

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

(О.С.Ушакова, стр. 69)

Описание овощей и фруктов

(О.С.Ушакова, стр. 72)

Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде

(О.С.Ушакова, стр. 74)

Пересказ сказки «Козлята и волк»

(О.С.Ушакова, стр. 77)

Рисование

По замыслу

(Т.С.Комарова, стр. 77)

Мы слепили на прогулке снеговиков

(Т.С.Комарова, стр. 79)

Самолеты летят

(Т.С.Комарова, стр. 82)

Светит солнышко

(Т.С.Комарова, стр. 81)

Лепка

Самолеты стоят на аэродроме

(Т.С.Комарова, стр. 82)

Большие и маленькие птицы на кормушке

(Т.С.Комарова, стр. 84)

Аппликация

Узор на круге

(Т.С.Комарова, стр. 81)

Цветы в подарок маме, бабушке

(Т.С.Комарова, стр. 85)

Конструирование

По замыслу

Автобус

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

Заборчик

(Л.В.Куцакова, стр. 42)

Заборчик (14)

(Л.В.Куцакова, стр. 43)

Заборчик (15)

 (Л.В.Куцакова, стр. 43)

Сюжет.-ролевая игра

Прогулка на пароходе

(Н.Ф.Губанова, стр. 22)

На стройке

(Н.Ф.Губанова, стр. 23)

Ёжик и котик

(Н.Ф.Губанова, стр. 23)

Цыпленок и щенок

(Н.Ф.Губанова, стр. 24)

Театрализация

Тихая песня

(Н.Ф.Губанова, стр. 76)

Варя-повариха

(Н.Ф.Губанова, стр. 78)

Тили-бом!

(Н.Ф.Губанова, стр. 80)

Веселая ярмарка

(Н.Ф.Губанова, стр. 82)

Чтение худ.лит-ры

Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

(Хрестоматия, стр. 17)

«Гуси-лебеди»

(Хрестоматия, стр. 21)

«Лиса и журавль»

(Хрестоматия, стр. 26)

«Мена»

(Хрестоматия, стр. 30)

Безопасность

«Сигналы светофора»

Цель: формировать представление детей о светофоре и его предназначении.

«Осторожно, розетки!»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.

«Опасные предметы, правила обращения с ними».

Цель: Расширять представления об опасных предметах. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.

«Металлические предметы зимой».

Цель: Расширять представления о правилах поведения при сезонных изменениях. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения во время прогулок.

Хоз.-быт. труд

Протрем влажной тряпкой клеенки после занятий (2 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Протрем влажной тряпкой игрушки, полки (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Протрем влажной тряпкой столы, подоконники (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Соберем со столов и пола кисточки, образки бумаги после занятий (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Золотая мама

(О.В.Дыбина, стр.40)

Как мы с Фунтиком возили песок

(О.В.Дыбина, стр.41)

Что мы делаем в детском саду

(О.В.Дыбина, стр.42)

Уход за комнатным растением

(О.А.Соломенникова, стр. 37)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 33)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 34)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 35)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 36)

Развитие речи

Описание предметов посуды

(О.С.Ушакова, стр. 78)

Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов

(О.С.Ушакова, стр. 81)

Составление рассказа на тему из личного опыта

(О.С.Ушакова, стр. 83)

Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

(О.С.Ушакова, стр. 85)

Рисование

Деревья в снегу

(Т.С.Комарова, стр. 83)

Красивые флажки на ниточке

(Т.С.Комарова, стр. 86)

Нарисуйте, кто что хочет красивое

(Т.С.Комарова, стр. 89)

Книжки-малышки

(Т.С.Комарова, стр. 90)

Лепка

Неваляшка

(Т.С.Комарова, стр. 87)

Маленькая Маша

(Т.С.Комарова, стр. 88)

Аппликация

Флажки

(Т.С.Комарова, стр. 85)

Салфетка

(Т.С.Комарова, стр. 90)

Конструирование

Повторение

Заборчик (13-15)

(Л.В.Куцакова, стр. 42-43)

По замыслу

Птички из комочков бумаги

(Л.В.Куцакова, стр. 36)

Заборчик (16)

(Л.В.Куцакова, стр. 43)

Заборчик (17)

(Л.В.Куцакова, стр. 43)

Сюжет.-ролевая игра

Поросенок потерялся

(Н.Ф.Губанова, стр. 25)

Поможем зайке

(Н.Ф.Губанова, стр. 26)

В супермаркете

(Н.Ф.Губанова, стр. 26)

У прилавка

(Н.Ф.Губанова, стр. 27)

Кукла Катя выбирает новую кофточку

(Н.Ф.Губанова, стр. 27)

Театрализация

Короб со сказками

(Н.Ф.Губанова, стр. 83)

Чьи детки?

(Н.Ф.Губанова, стр. 87)

Вот уж зимушка проходит

(Н.Ф.Губанова, стр. 89)

Валя у парикмахера

(Н.Ф.Губанова, стр. 91)

Чтение худ.лит-ры

Стихотворение Я.Акима «Мама»

(О.С.Ушакова, стр. 66)

Плещеев А.Н. «Весна»

(хрестоматия, стр.115)

Барто А.Л. «Машенька» (заучивание наизусть)

(хрестоматия, стр.73)

Берестов В.Д. «Песенка весенних минут»

(хрестоматия, стр. 79)

Безопасность

«Правила перехода через дорогу».

Цель: Знакомство детей с правилами переходы через дорогу. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

«Почему опасен дым?»

Цель: Формировать представления о дыме и его опасности.

«Безопасное общение  незнакомыми животными».

Цель: Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, правилах личной безопасности

«Сильный ветер»

Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях (сильный ветер). Формировать навыки безопасного поведения при сильном ветре.

Хоз.-быт. труд

Мы любим чистоту (2 п)

(Л.В.Абрамова, стр.53)

Соберем со столов и пола кисточки, образки бумаги после занятий (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Уберем строительный материал, поможем товарищам убрать игрушки (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Отберем определенные игрушки, предметы для игр, труда по просьбе воспитателя (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.43)

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Тарелочка из глины

(О.В.Дыбина, стр.44)

Няня моет посуду

(О.В.Дыбина, стр.45)

Что лучше: бумага или ткань?

(О.В.Дыбина, стр.46)

Прогулка по весеннему лесу

(О.А.Соломенникова, стр. 39)

Наш трудолюбивый дворник

(О.В.Дыбина, стр.59)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 37)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 38)

Занятие 3

(И.А.Помораева, стр. 39)

Занятие 4

(И.А.Помораева, стр. 40)

Занятие 3. Повторение  

(И.А.Помораева, стр. 39)

Развитие речи

Составление рассказа по картине «Куры»

(О.С.Ушакова, стр. 87)

Составление описательного рассказа о животных по картинкам

(О.С.Ушакова, стр. 90)

Составление описания по предметной картине

 (О.С.Ушакова, стр. 91)

Рисование

Нарисуй что-то прямоугольной формы

(Т.С.Комарова, стр. 91)

Разноцветные платочки сушатся

(Т.С.Комарова, стр. 93)

Скворечник

(Т.С.Комарова, стр. 95)

Красивый коврик

(Т.С.Комарова, стр. 95)

Красивая тележка

(Т.С.Комарова, стр. 97)

Лепка

Зайчик (кролик)

(Т.С.Комарова, стр. 92)

Красивая птичка

(Т.С.Комарова, стр. 94)

Миски трех медведей

(Т.С.Комарова, стр. 96)

Аппликация

Скворечник

(Т.С.Комарова, стр. 93)

Скоро праздник придет

(Т.С.Комарова, стр. 100)

Конструирование

Заборчик (18)

(Л.В.Куцакова, стр. 43)

Повторение

Заборчик (16-18)

(Л.В.Куцакова, стр. 43-44)

По замыслу

Пушистые зверьки из комочков бумаги

(Л.В.Куцакова, стр. 36)

Повторение

Мебель

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

По замыслу

Ферма

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

Сюжет.-ролевая игра

Новые товары.

Вежливый продавец

(Н.Ф.Губанова, стр. 28)

В травмотологическом пункте

(Н.Ф.Губанова, стр. 29)

Вызов на дом

(Н.Ф.Губанова, стр. 29)

Процедурный кабинет.

У зубного врача

(Н.Ф.Губанова, стр. 30)

Ателье по пошиву одежды

(Н.Ф.Губанова, стр. 30)

Ремонт обуви

(Н.Ф.Губанова, стр. 31)

Театрализация

Городок игрушек

(Н.Ф.Губанова, стр. 92)

Приветливый ручей

(Н.Ф.Губанова, стр. 96)

Зоопарк

(Н.Ф.Губанова, стр. 97)

Волшебная дудочка

(Н.Ф.Губанова, стр. 99)

Зоопарк. Повторение

(Н.Ф.Губанова, стр. 97)

Чтение худ.лит-ры

«У страха глаза велики»

(Хрестоматия, стр. 37)

Песенки и потешки народов мира

(Хрестоматия, стр. 41-44)

Песенки и потешки народов мира

(Хрестоматия, стр. 44)

«Воробей и лиса»

(Хрестоматия, стр. 47)

«Два жадных медвежонка»

(Хрестоматия, стр. 48)

Безопасность

«Правила пешехода».

Цель: Познакомить детей с правилами пешехода. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

«Труд пожарных»

Цель: Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе.

«Съедобные и несъедобные грибы».

Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Учить осторожному обращению с грибами.

«Солнце»

Цель: Обучать необходимости соблюдения правильно поведения в природе.

«Съедобные и несъедобные ягоды».

Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных ягодах. Учить осторожному обращению с ягодами.

Хоз.-быт. труд

Поможем няне убирать посуду после еды (2 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем няне накрывать на столы (3 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем воспитателю постирать кукольное белье (4п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем няне убирать посуду после еды (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем няне накрывать на столы (2 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5неделя

Познание

Подарки для медвежонка

(О.В.Дыбина, стр.48)

Подарок для крокодила Гены

(О.В.Дыбина, стр.49)

Опиши предмет

(О.В.Дыбина, стр.50)

Экологическая тропа

(О.А.Соломенникова, стр. 42)

ФЭМП

Занятие 1

(И.А.Помораева, стр. 41)

Занятие 2

(И.А.Помораева, стр. 42)

Занятие 1. Повторение

(И.А.Помораева, стр. 28)

Занятие 2. Повторение  

(И.А.Помораева, стр. 24)

Развитие речи

Рисование

По замыслу

(Т.С.Комарова, стр. 98)

Картинка о празднике

(Т.С.Комарова, стр. 100)

Одуванчики в траве

(Т.С.Комарова, стр. 101)

Платочек

(Т.С.Комарова, стр. 103)

Лепка

Угощение для кукол

(Т.С.Комарова, стр. 101)

Вылепи какое хочешь животное

(Т.С.Комарова, стр. 104)

Аппликация

Цыплята на лугу

(Т.С.Комарова, стр. 103)

Домик

(Т.С.Комарова, стр. 104)

Конструирование

Повторение

Зайчик, котик, песик из колечек бумаги

 (Л.В.Куцакова, стр. 36)

По замыслу

Избушка и терем

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

Повторение

Грузовик и автобус

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

По замыслу

Церковь и дворец

(Л.В.Куцакова, стр. 33-34)

Сюжет.-ролевая игра

Ремонт машин

(Н.Ф.Губанова, стр. 31)

Красивая стришка

(Н.Ф.Губанова, стр. 32)

Привезли новые шампуни

(Н.Ф.Губанова, стр. 32)

Стрижка для собачки

(Н.Ф.Губанова, стр. 33)

Поздравим маму.

Посылка для мишек

(Н.Ф.Губанова, стр. 33)

Театрализация

Солнышко, появись

(Н.Ф.Губанова, стр. 101)

Лети, мотылек

(Н.Ф.Губанова, стр. 103)

Дружные соседи

(Н.Ф.Губанова, стр. 104)

Будем мы трудиться

(Н.Ф.Губанова, стр. 106)

Чтение худ.лит-ры

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

(Хрестоматия, стр. 246)

«В лесу»

(Хрестоматия, стр. 254)

«Игры»

(Хрестоматия, стр. 258)

«Самокат»

(Хрестоматия, стр. 260)

Безопасность

«Пешеходы-малыши».

Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на дороге

«Пожарная машина»

Цель: Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.

«Песок».

Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на детской площадке. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.

«Плохая видимость»

Цель: Формировать представления о правилах поведения при плохой видимости. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения

Хоз.-быт. труд

Мы будем выращивать овощи (3 п)

(Л.В.Абрамова, стр.66)

Поможем воспитателю распаковать и расположить новые игрушки (4 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем воспитателю мыть камушки, ракушки (1 п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)

Поможем воспитателю опрыскивать комнатные растения, поливать «огород на окне» (2п)

(Л.В.Куцакова, стр.46)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...