Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сохраняем все авторские права по методическим пособиям к занятиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir-e_2019-2020.docx | 41.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Транспорт (О.В.Дыбина, стр.19) | Мебель (О.В.Дыбина, стр.20) | Папа, мама,я - семья (О.В.Дыбина, стр.21) | Овощи с огорода (О.А.Соломенникова, стр. 25) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 11) | Занятие 1. Повторение (И.А.Помораева, стр. 11) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 12) | Занятие 2. Повторение (И.А.Помораева, стр. 12) | |
Развитие речи | Пересказ сказки «Курочка Ряба» (О.С.Ушакова, стр. 16) | Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха (О.С.Ушакова, стр. 18) | Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка (О.С.Ушакова, стр. 20) | Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом» (О.С.Ушакова, стр. 23) | |
Рисование | Знакомство с карандашом и бумагой (Т.С.Комарова, стр. 45) | Идет дождь (Т.С.Комарова, стр. 46) | Привяжем к шарикам цветные ниточки (Т.С.Комарова, стр. 48) | Красивые лесенки (Т.С.Комарова, стр. 49) | |
Лепка | Знакомство с глиной, пластилином (Т.С.Комарова, стр. 46) | Палочки (конфетки) (Т.С.Комарова, стр. 47) | |||
Аппликация | Большие и маленькие мячи (Т.С.Комарова, стр. 47) | Шарики катятся по дорожке (Т.С.Комарова, стр. 51) | |||
Конструирование | Горка с лесенками (Л.В.Куцакова, стр. 37) | Повторение Горка с лесенками (Л.В.Куцакова, стр. 37) | По замыслу Зайчик из колечек бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | Дорожки (2) (Л.В.Куцакова, стр. 38) | |
Сюжет.-ролевая игра | Наши куклы (Н.Ф.Губанова, стр. 11) | С новосельем (Н.Ф.Губанова, стр. 11) | Старшая сестра (Н.Ф.Губанова, стр. 12) | Перед сном (Н.Ф.Губанова, стр. 12) | |
Театрализация | Травка-муравка (Н.Ф.Губанова, стр. 39) | Лягушата на болоте (Н.Ф.Губанова, стр. 41) | Жили гуси у бабуси (Н.Ф.Губанова, стр. 43) | Где ночует солнце? (Н.Ф.Губанова, стр. 44) | |
Чтение худ.лит-ры | Цикл стихотворений А.Барто «Игрушки» (О.С.Ушакова, стр. 47) | Русская народная сказка «Колобок» (О.С.Ушакова, стр. 47) | Стихотворения о животных (О.С.Ушакова, стр. 49) | Малые фольклорные формы. Загадки, потешки (О.С.Ушакова, стр. 51) | |
Безопасность | «Мы по улице идем». Цель: формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице, воспитывать интерес к соблюдению пдд | «Спички не тронь, в спичках огонь». Цель: Формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения | «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах». Цель: Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности дома. | «Если ты потерялся на улице». Цель: Формировать представления о правилах поведения на улице. | |
Хоз.-быт. труд | Надо вещи убирать, не придется их искать (1 п) (Л.В.Абрамова, стр.8) | Расставим игрушки (2 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Разложим книжки (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Расставим на столах розетки, краски,раздаточный материал (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | |
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Одежда (О.В.Дыбина, стр.23) | Чудесный мешочек (О.В.Дыбина, стр.24) | Кто в домике живет? (О.В.Дыбина, стр.25) | Меняем воду в аквариуме (О.А.Соломенникова, стр. 26) | В гостях у красной Шапочки (О.В.Дыбина, стр.56) |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 12) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 13) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 14) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 15) | Занятие 4. Повторение (И.А.Помораева, стр. 15) |
Развитие речи | Описание внешнего вида куклы Оли (О.С.Ушакова, стр. 25) | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (О.С.Ушакова, стр. 29) | Составление рассказа об игрушках – котенке, зайчонке (О.С.Ушакова, стр. 31) | Описание игрушек – козлика, ослика, парохода (О.С.Ушакова, стр. 35) | Пересказ сказки «Репка» (О.С.Ушакова, стр. 38) |
Рисование | Красивый полосатый коврик (Т.С.Комарова, стр. 50) | Разноцветный ковер из листьев (Т.С.Комарова, стр. 52) | Цветные клубочки (Т.С.Комарова, стр. 53) | Колечки (Т.С.Комарова, стр. 55) | Раздувайся, пузырь… (Т.С.Комарова, стр. 56) |
Лепка | Колобок (Т.С.Комарова, стр. 55) | Подарок любимому щенку (котенку) (Т.С.Комарова, стр. 57) | По замыслу (Т.С.Комарова, стр. 58) | ||
Аппликация | Большие и маленькие яблоки на тарелке (Т.С.Комарова, стр. 54) | Ягоды и яблоки на блюдечке (Т.С.Комарова, стр. 57) | |||
Конструирование | Дорожки (3) (Л.В.Куцакова, стр. 38) | Дорожки (4) (Л.В.Куцакова, стр. 39) | Повторение Дорожки (Л.В.Куцакова, стр. 38-39) | По замыслу Котик из колечек бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | Мебель (Л.В.Куцакова, стр. 39) |
Сюжет.-ролевая игра | У куклы Вари день рождения (Н.Ф.Губанова, стр. 13) | Мама и дочка (Н.Ф.Губанова, стр. 13) | Пора обедать (Н.Ф.Губанова, стр. 14) | В детском саду (Н.Ф.Губанова, стр. 14) | Что за чем? (Н.Ф.Губанова, стр. 15) |
Театрализация | Мокрые дорожки (Н.Ф.Губанова, стр. 45) | Кто из нас, из овощей… (Н.Ф.Губанова, стр. 47) | Ветер-ветерок (Н.Ф.Губанова, стр. 49) | Музыкальная шкатулка (Н.Ф.Губанова, стр. 50) | Мокрые дорожки. Повторение (Н.Ф.Губанова, стр. 45) |
Чтение худ.лит-ры | Сказка К.Чуковского «Цыпленок» (О.С.Ушакова, стр. 54) | Русская народная сказка «Теремок» (О.С.Ушакова, стр. 55) | Сказка К.Чуковского «Мойдодыр» (О.С.Ушакова, стр. 56) | Стихотворения о детях (О.С.Ушакова, стр. 57) | Русская народная сказка «Маша и медведь» (О.С.Ушакова, стр. 60) |
Безопасность | «Какие бывают машины». Цель: формировать первичные представления о видах транспорта. Целевая прогулка по. улице. | «Чтобы не было беды». Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах). Подводить к пониманию последствий своих поступков. | «Домашние животные - наши друзья». Цель: Формировать представления о правилах поведения с домашними животными. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях. | «Мы едем отдыхать». Цель: Расширять представления детей о ядовитых ягодах и грибах. Формировать навыки осторожного обращения с незнакомыми ягодами и грибами. | «Как хорошо у нас в саду» Цель: Формировать представления детей о безопасном использовании мебели в жилых помещениях, на примере д/с. Воспитывать бережное отношение к окружающим вещам. |
Хоз.-быт. труд | Поможем Маше накрыть на стол (1п) (Л.В.Абрамова, стр.15) | Надо вещи убирать, не придется их искать (2 п) (Л.В.Абрамова, стр.8) | Расставим игрушки (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Разложим книжки (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Расставим на столах розетки, краски, раздаточный материал (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) |
Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Помогите Незнайке (О.В.Дыбина, стр.26) | Теремок (О.В.Дыбина, стр.27) | Варвара-краса, длинная коса (О.В.Дыбина, стр.28) | В гостях у бабушки (О.А.Соломенникова, стр. 29) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 16) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 17) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 18) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 19) | |
Развитие речи | Описание предметов одежды куклы Оли (О.С.Ушакова, стр. 40) | Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке (О.С.Ушакова, стр. 43) | Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке (О.С.Ушакова, стр. 45) | Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» (О.С.Ушакова, стр. 47) | |
Рисование | По замыслу (Т.С.Комарова, стр. 59) | Красивые воздушные шары (Т.С.Комарова, стр. 60) | Разноцветные колеса (Т.С.Комарова, стр. 61) | Нарисуй что-то круглое (Т.С.Комарова, стр. 63) | |
Лепка | Крендельки (Т.С.Комарова, стр. 61) | Пряники (Т.С.Комарова, стр. 63) | |||
Аппликация | Разноцветные огоньки в домиках (Т.С.Комарова, стр. 60) | Шарики и кубики (Т.С.Комарова, стр. 62) | |||
Конструирование | Мебель (6) (Л.В.Куцакова, стр. 40) | Повторение Мебель (Л.В.Куцакова, стр. 39-40) | По замыслу Песик из колечек бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | Ворота (Л.В.Куцакова, стр. 40) | |
Сюжет.-ролевая игра | Завтрак для всех (Н.Ф.Губанова, стр. 15) | Мама пришла с работы (Н.Ф.Губанова, стр. 16) | У меня зазвонил телефон (Н.Ф.Губанова, стр. 16) | Чья очередь гулять с Тузиком? (Н.Ф.Губанова, стр. 17) | |
Театрализация | Храбрые портные (Н.Ф.Губанова, стр. 51) | В магазине игрушек (Н.Ф.Губанова, стр. 52) | Коза-дереза (Н.Ф.Губанова, стр. 55) | Первый ледок (Н.Ф.Губанова, стр. 58) | |
Чтение худ.лит-ры | Малые фольклорные формы (О.С.Ушакова, стр. 61) | Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» (О.С.Ушакова, стр. 62) | Русская народная сказка «Козлята и волк» (О.С.Ушакова, стр. 64) | Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» (О.С.Ушакова, стр. 67) | |
Безопасность | «Кто водит машину». Цель: Формировать представления о профессии водителя. - Наблюдение за транспортом. | «Пожароопасные предметы». Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание. | «Можно – нельзя». Цель: Формировать представления детей о потенциально опасных ситуациях в быту и правилах личной безопасности. | «Сверстники». Цель: Формировать навыки безопасного поведения во время игр с другими детьми. | |
Хоз.-быт. труд | Как сорока кашу варила (2 п) (Л.В.Абрамова, стр.21) | Уберем мусор в корзину (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Расставим стулья (в групповой комнате) (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Разложим в коробки заточенные карандаши (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | |
Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Найди предметы рукотворного мира (О.В.Дыбина, стр.29) | Хорошо у нас в детском саду (О.В.Дыбина, стр.30) | Наш зайчонок заболел (О.В.Дыбина, стр.32) | Покормим птиц зимой (О.А.Соломенникова, стр. 32) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 19) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 20) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 21) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 22) | |
Развитие речи | Описание кукол Даши и Димы (О.С.Ушакова, стр. 49) | Проведение игры «Что в мешке у Буратино» (О.С.Ушакова, стр. 52) | Составление описательного рассказа о животных по картинкам (О.С.Ушакова, стр. 55) | Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок» (О.С.Ушакова, стр. 57) | |
Рисование | Нарисуй, что хочешь красивое (Т.С.Комарова, стр. 65) | Снежные комочки, большие и маленькие (Т.С.Комарова, стр. 66) | Ёлочка (Т.С.Комарова, стр. 70) | Новогодняя елка с огоньками и шариками (Т.С.Комарова, стр. 73) | |
Лепка | Лепешки, большие и маленькие (Т.С.Комарова, стр. 67) | Погремушка (Т.С.Комарова, стр. 68) | |||
Аппликация | Пирамидка (Т.С.Комарова, стр. 69) | Наклей какую хочешь игрушку (Т.С.Комарова, стр. 72) | |||
Конструирование | Ворота (8) (Л.В.Куцакова, стр. 40) | Ворота (9) (Л.В.Куцакова, стр. 41) | Повторение Ворота (Л.В.Куцакова, стр. 40-41) | По замыслу Грузовик (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | |
Сюжет.-ролевая игра | Бабушка приехала (Н.Ф.Губанова, стр. 17) | Папа – хороший хозяин (Н.Ф.Губанова, стр. 18) | Что у нас на обед? (Н.Ф.Губанова, стр. 18) | Мамы укладывают детей спать (Н.Ф.Губанова, стр. 19) | |
Театрализация | Знакомые герои (Н.Ф.Губанова, стр. 60) | Морозные деньки (Н.Ф.Губанова, стр. 63) | Ёлочки в лесу (Н.Ф.Губанова, стр. 64) | Новогоднее представление (Н.Ф.Губанова, стр. 67) | |
Чтение худ.лит-ры | Потешки-заклички, поговорки, считалки (О.С.Ушакова, стр. 69) | Лиса и заяц (хрестоматия, стр.27) | Стихотворение Е.Трутневой «С Новым годом!» (О.С.Ушакова, стр. 65) | Рассказ в стихах «Неприятный случай» А.Крылова (О.С.Ушакова, стр. 70) | |
Безопасность | «Поведение в транспорте». Цель: Формировать представления о правилах поведения в транспорте. Воспитывать культуру поведения. | «Кто тушит пожары?» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного. Знакомить с правилами пожарной безопасности. | Доброжелательное отношение к товарищам. Цель: Учить играть дружно - не ссорясь. | «Осторожно – холод» Цель: Расширять представления о правилах поведения в зимний период. Формировать навыки безопасного поведения на улице. | |
Хоз.-быт. труд | Уберем мусор в корзину (2 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Расставим стулья (в групповой комнате) (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Разложим в коробки заточенные карандаши (4) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Надо вещи убирать, не придется их искать (1 п) (Л.В.Абрамова, стр.8) | |
Январь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Деревянный брусочек (О.В.Дыбина, стр.34) | Приключение в комнате (О.В.Дыбина, стр.34) | Радио (О.В.Дыбина, стр.36) | В январе, в январе, много снега во дворе… (О.А.Соломенникова, стр. 34) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 23) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 24) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 26) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 27) | |
Развитие речи | Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» (О.С.Ушакова, стр. 59) | Составление описательного рассказа по игрушкам – параходе, лисе петухе (О.С.Ушакова, стр. 61) | Проведение игры «У Кати день рождения» (О.С.Ушакова, стр. 63) | Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке (О.С.Ушакова, стр. 66) | |
Рисование | Деревья на нашем участке (Т.С.Комарова, стр. 68) | Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров (Т.С.Комарова, стр. 71) | Украсим руковичку-домик (Т.С.Комарова, стр. 74) | Украсим дымковскую уточку (Т.С.Комарова, стр. 75) | |
Лепка | Мандарины и апельсины (Т.С.Комарова, стр. 74) | Слепи свою любимую игрушку (Т.С.Комарова, стр. 79) | |||
Аппликация | Красивая салфеточка (Т.С.Комарова, стр. 76) | Снеговик (Т.С.Комарова, стр. 78) | |||
Конструирование | Домики (Л.В.Куцакова, стр. 41) | Домики (11) (Л.В.Куцакова, стр. 42) | Домики (12) (Л.В.Куцакова, стр. 42) | Повторение Домики (Л.В.Куцакова, стр. 41-42) | |
Сюжет.-ролевая игра | Кто шофер? (Н.Ф.Губанова, стр. 20) | Медвежонок и зайка моют машину (Н.Ф.Губанова, стр. 20) | Железная дорога (Н.Ф.Губанова, стр. 21) | Летчики готовы к полету (Н.Ф.Губанова, стр. 22) | |
Театрализация | Сказки матушки метели (Н.Ф.Губанова, стр. 68) | Котик на печке песни поет (Н.Ф.Губанова, стр. 70) | Варя пришла в театр (Н.Ф.Губанова, стр. 72) | Три лисицы-мастерицы (Н.Ф.Губанова, стр. 74) | |
Чтение худ.лит-ры | Сказка «Как лечили петуха» А.Крылова (О.С.Ушакова, стр. 70) | Рассказ М.Пришвина «Ёж» (О.С.Ушакова, стр. 70) | Кот, петух и лиса (хрестоматия, стр.24) | Русская народная сказка «Три медведя» (О.С.Ушакова, стр. 182) | |
Безопасность | «Как вести себя на улице». Цель: Формирование первичного представления о правилах поведения на улице. | «Утюг». Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг). | «Опасные таблетки». Цель: дать представление о том, что лекарственные средства могут приносить не только пользу, но и вред. Воспитывать чувства опасности и самосохранения. | «Осторожно – скользко!». Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях гололед). Формировать навыки безопасного поведения на льду (во время гололеда). | |
Хоз.-быт. труд | Поможем Маше собраться на прогулку (2 п) (Л.В.Абрамова, стр.39) | Протрем влажной тряпкой клеенки после занятий (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Протрем влажной тряпкой игрушки, полки (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Протрем влажной тряпкой столы, подоконники (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | |
Февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Смешной рисунок (О.В.Дыбина, стр.37) | Мой родной город (О.В.Дыбина, стр.38) | Вот так мама, золотая прямо! (О.В.Дыбина, стр.39) | У меня живет котенок (О.А.Соломенникова, стр. 35) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 28) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 29) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 30) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 31) | |
Развитие речи | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек (О.С.Ушакова, стр. 69) | Описание овощей и фруктов (О.С.Ушакова, стр. 72) | Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде (О.С.Ушакова, стр. 74) | Пересказ сказки «Козлята и волк» (О.С.Ушакова, стр. 77) | |
Рисование | По замыслу (Т.С.Комарова, стр. 77) | Мы слепили на прогулке снеговиков (Т.С.Комарова, стр. 79) | Самолеты летят (Т.С.Комарова, стр. 82) | Светит солнышко (Т.С.Комарова, стр. 81) | |
Лепка | Самолеты стоят на аэродроме (Т.С.Комарова, стр. 82) | Большие и маленькие птицы на кормушке (Т.С.Комарова, стр. 84) | |||
Аппликация | Узор на круге (Т.С.Комарова, стр. 81) | Цветы в подарок маме, бабушке (Т.С.Комарова, стр. 85) | |||
Конструирование | По замыслу Автобус (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | Заборчик (Л.В.Куцакова, стр. 42) | Заборчик (14) (Л.В.Куцакова, стр. 43) | Заборчик (15) (Л.В.Куцакова, стр. 43) | |
Сюжет.-ролевая игра | Прогулка на пароходе (Н.Ф.Губанова, стр. 22) | На стройке (Н.Ф.Губанова, стр. 23) | Ёжик и котик (Н.Ф.Губанова, стр. 23) | Цыпленок и щенок (Н.Ф.Губанова, стр. 24) | |
Театрализация | Тихая песня (Н.Ф.Губанова, стр. 76) | Варя-повариха (Н.Ф.Губанова, стр. 78) | Тили-бом! (Н.Ф.Губанова, стр. 80) | Веселая ярмарка (Н.Ф.Губанова, стр. 82) | |
Чтение худ.лит-ры | Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца» (Хрестоматия, стр. 17) | «Гуси-лебеди» (Хрестоматия, стр. 21) | «Лиса и журавль» (Хрестоматия, стр. 26) | «Мена» (Хрестоматия, стр. 30) | |
Безопасность | «Сигналы светофора» Цель: формировать представление детей о светофоре и его предназначении. | «Осторожно, розетки!» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях. | «Опасные предметы, правила обращения с ними». Цель: Расширять представления об опасных предметах. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья. | «Металлические предметы зимой». Цель: Расширять представления о правилах поведения при сезонных изменениях. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения во время прогулок. | |
Хоз.-быт. труд | Протрем влажной тряпкой клеенки после занятий (2 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Протрем влажной тряпкой игрушки, полки (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Протрем влажной тряпкой столы, подоконники (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Соберем со столов и пола кисточки, образки бумаги после занятий (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | |
Март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Золотая мама (О.В.Дыбина, стр.40) | Как мы с Фунтиком возили песок (О.В.Дыбина, стр.41) | Что мы делаем в детском саду (О.В.Дыбина, стр.42) | Уход за комнатным растением (О.А.Соломенникова, стр. 37) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 33) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 34) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 35) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 36) | |
Развитие речи | Описание предметов посуды (О.С.Ушакова, стр. 78) | Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов (О.С.Ушакова, стр. 81) | Составление рассказа на тему из личного опыта (О.С.Ушакова, стр. 83) | Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» (О.С.Ушакова, стр. 85) | |
Рисование | Деревья в снегу (Т.С.Комарова, стр. 83) | Красивые флажки на ниточке (Т.С.Комарова, стр. 86) | Нарисуйте, кто что хочет красивое (Т.С.Комарова, стр. 89) | Книжки-малышки (Т.С.Комарова, стр. 90) | |
Лепка | Неваляшка (Т.С.Комарова, стр. 87) | Маленькая Маша (Т.С.Комарова, стр. 88) | |||
Аппликация | Флажки (Т.С.Комарова, стр. 85) | Салфетка (Т.С.Комарова, стр. 90) | |||
Конструирование | Повторение Заборчик (13-15) (Л.В.Куцакова, стр. 42-43) | По замыслу Птички из комочков бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | Заборчик (16) (Л.В.Куцакова, стр. 43) | Заборчик (17) (Л.В.Куцакова, стр. 43) | |
Сюжет.-ролевая игра | Поросенок потерялся (Н.Ф.Губанова, стр. 25) Поможем зайке (Н.Ф.Губанова, стр. 26) | В супермаркете (Н.Ф.Губанова, стр. 26) | У прилавка (Н.Ф.Губанова, стр. 27) | Кукла Катя выбирает новую кофточку (Н.Ф.Губанова, стр. 27) | |
Театрализация | Короб со сказками (Н.Ф.Губанова, стр. 83) | Чьи детки? (Н.Ф.Губанова, стр. 87) | Вот уж зимушка проходит (Н.Ф.Губанова, стр. 89) | Валя у парикмахера (Н.Ф.Губанова, стр. 91) | |
Чтение худ.лит-ры | Стихотворение Я.Акима «Мама» (О.С.Ушакова, стр. 66) | Плещеев А.Н. «Весна» (хрестоматия, стр.115) | Барто А.Л. «Машенька» (заучивание наизусть) (хрестоматия, стр.73) | Берестов В.Д. «Песенка весенних минут» (хрестоматия, стр. 79) | |
Безопасность | «Правила перехода через дорогу». Цель: Знакомство детей с правилами переходы через дорогу. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. | «Почему опасен дым?» Цель: Формировать представления о дыме и его опасности. | «Безопасное общение незнакомыми животными». Цель: Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, правилах личной безопасности | «Сильный ветер» Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях (сильный ветер). Формировать навыки безопасного поведения при сильном ветре. | |
Хоз.-быт. труд | Мы любим чистоту (2 п) (Л.В.Абрамова, стр.53) | Соберем со столов и пола кисточки, образки бумаги после занятий (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Уберем строительный материал, поможем товарищам убрать игрушки (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | Отберем определенные игрушки, предметы для игр, труда по просьбе воспитателя (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.43) | |
Апрель | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Тарелочка из глины (О.В.Дыбина, стр.44) | Няня моет посуду (О.В.Дыбина, стр.45) | Что лучше: бумага или ткань? (О.В.Дыбина, стр.46) | Прогулка по весеннему лесу (О.А.Соломенникова, стр. 39) | Наш трудолюбивый дворник (О.В.Дыбина, стр.59) |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 37) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 38) | Занятие 3 (И.А.Помораева, стр. 39) | Занятие 4 (И.А.Помораева, стр. 40) | Занятие 3. Повторение (И.А.Помораева, стр. 39) |
Развитие речи | Составление рассказа по картине «Куры» (О.С.Ушакова, стр. 87) | Составление описательного рассказа о животных по картинкам (О.С.Ушакова, стр. 90) | Составление описания по предметной картине (О.С.Ушакова, стр. 91) | ||
Рисование | Нарисуй что-то прямоугольной формы (Т.С.Комарова, стр. 91) | Разноцветные платочки сушатся (Т.С.Комарова, стр. 93) | Скворечник (Т.С.Комарова, стр. 95) | Красивый коврик (Т.С.Комарова, стр. 95) | Красивая тележка (Т.С.Комарова, стр. 97) |
Лепка | Зайчик (кролик) (Т.С.Комарова, стр. 92) | Красивая птичка (Т.С.Комарова, стр. 94) | Миски трех медведей (Т.С.Комарова, стр. 96) | ||
Аппликация | Скворечник (Т.С.Комарова, стр. 93) | Скоро праздник придет (Т.С.Комарова, стр. 100) | |||
Конструирование | Заборчик (18) (Л.В.Куцакова, стр. 43) | Повторение Заборчик (16-18) (Л.В.Куцакова, стр. 43-44) | По замыслу Пушистые зверьки из комочков бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | Повторение Мебель (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | По замыслу Ферма (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) |
Сюжет.-ролевая игра | Новые товары. Вежливый продавец (Н.Ф.Губанова, стр. 28) | В травмотологическом пункте (Н.Ф.Губанова, стр. 29) | Вызов на дом (Н.Ф.Губанова, стр. 29) | Процедурный кабинет. У зубного врача (Н.Ф.Губанова, стр. 30) | Ателье по пошиву одежды (Н.Ф.Губанова, стр. 30) Ремонт обуви (Н.Ф.Губанова, стр. 31) |
Театрализация | Городок игрушек (Н.Ф.Губанова, стр. 92) | Приветливый ручей (Н.Ф.Губанова, стр. 96) | Зоопарк (Н.Ф.Губанова, стр. 97) | Волшебная дудочка (Н.Ф.Губанова, стр. 99) | Зоопарк. Повторение (Н.Ф.Губанова, стр. 97) |
Чтение худ.лит-ры | «У страха глаза велики» (Хрестоматия, стр. 37) | Песенки и потешки народов мира (Хрестоматия, стр. 41-44) | Песенки и потешки народов мира (Хрестоматия, стр. 44) | «Воробей и лиса» (Хрестоматия, стр. 47) | «Два жадных медвежонка» (Хрестоматия, стр. 48) |
Безопасность | «Правила пешехода». Цель: Познакомить детей с правилами пешехода. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. | «Труд пожарных» Цель: Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе. | «Съедобные и несъедобные грибы». Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Учить осторожному обращению с грибами. | «Солнце» Цель: Обучать необходимости соблюдения правильно поведения в природе. | «Съедобные и несъедобные ягоды». Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных ягодах. Учить осторожному обращению с ягодами. |
Хоз.-быт. труд | Поможем няне убирать посуду после еды (2 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем няне накрывать на столы (3 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем воспитателю постирать кукольное белье (4п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем няне убирать посуду после еды (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем няне накрывать на столы (2 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) |
Май | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5неделя | |
Познание | Подарки для медвежонка (О.В.Дыбина, стр.48) | Подарок для крокодила Гены (О.В.Дыбина, стр.49) | Опиши предмет (О.В.Дыбина, стр.50) | Экологическая тропа (О.А.Соломенникова, стр. 42) | |
ФЭМП | Занятие 1 (И.А.Помораева, стр. 41) | Занятие 2 (И.А.Помораева, стр. 42) | Занятие 1. Повторение (И.А.Помораева, стр. 28) | Занятие 2. Повторение (И.А.Помораева, стр. 24) | |
Развитие речи | |||||
Рисование | По замыслу (Т.С.Комарова, стр. 98) | Картинка о празднике (Т.С.Комарова, стр. 100) | Одуванчики в траве (Т.С.Комарова, стр. 101) | Платочек (Т.С.Комарова, стр. 103) | |
Лепка | Угощение для кукол (Т.С.Комарова, стр. 101) | Вылепи какое хочешь животное (Т.С.Комарова, стр. 104) | |||
Аппликация | Цыплята на лугу (Т.С.Комарова, стр. 103) | Домик (Т.С.Комарова, стр. 104) | |||
Конструирование | Повторение Зайчик, котик, песик из колечек бумаги (Л.В.Куцакова, стр. 36) | По замыслу Избушка и терем (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | Повторение Грузовик и автобус (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | По замыслу Церковь и дворец (Л.В.Куцакова, стр. 33-34) | |
Сюжет.-ролевая игра | Ремонт машин (Н.Ф.Губанова, стр. 31) | Красивая стришка (Н.Ф.Губанова, стр. 32) | Привезли новые шампуни (Н.Ф.Губанова, стр. 32) Стрижка для собачки (Н.Ф.Губанова, стр. 33) | Поздравим маму. Посылка для мишек (Н.Ф.Губанова, стр. 33) | |
Театрализация | Солнышко, появись (Н.Ф.Губанова, стр. 101) | Лети, мотылек (Н.Ф.Губанова, стр. 103) | Дружные соседи (Н.Ф.Губанова, стр. 104) | Будем мы трудиться (Н.Ф.Губанова, стр. 106) | |
Чтение худ.лит-ры | «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» (Хрестоматия, стр. 246) | «В лесу» (Хрестоматия, стр. 254) | «Игры» (Хрестоматия, стр. 258) | «Самокат» (Хрестоматия, стр. 260) | |
Безопасность | «Пешеходы-малыши». Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на дороге | «Пожарная машина» Цель: Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других. | «Песок». Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на детской площадке. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья. | «Плохая видимость» Цель: Формировать представления о правилах поведения при плохой видимости. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения | |
Хоз.-быт. труд | Мы будем выращивать овощи (3 п) (Л.В.Абрамова, стр.66) | Поможем воспитателю распаковать и расположить новые игрушки (4 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем воспитателю мыть камушки, ракушки (1 п) (Л.В.Куцакова, стр.46) | Поможем воспитателю опрыскивать комнатные растения, поливать «огород на окне» (2п) (Л.В.Куцакова, стр.46) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...