Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Кудрина Олеся Сергеевна

Тема 2- недели «Зимние забавы. Снеговик»                              Сроки реализации темы: с 14.01.2019 по 18.01.2019 

Цель: расширение представлений о зиме, явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней    природы. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Умения подчиняться правилам поведения в ходе зимних забав.                                                                                                                                          

 

Тема3- недели «Дом и его части»                                                  Сроки реализации темы: с 21.01.2019 по 25.01.2019 

Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.  

Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. 

 

Тема 4-недели «Посуда. Сервировка стола»               Сроки реализации темы: с 28.01.2019 по 1.02.2019 

Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyats_yanvar.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: январь

Тема 1-недели «Каникулы»                                                              Сроки реализации темы: с 9.01.2019 по 11.01.2019

Тема 2- недели «Зимние забавы. Снеговик»                               Сроки реализации темы: с 14.01.2019 по 18.01.2019

Цель: расширение представлений о зиме, явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней    природы. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Умения подчиняться правилам поведения в ходе зимних забав.                                                                                                                                        

Тема3- недели «Дом и его части»                                                  Сроки реализации темы: с 21.01.2019 по 25.01.2019

Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.

Тема 4-недели «Посуда. Сервировка стола»               Сроки реализации темы: с 28.01.2019 по 1.02.2019

Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

СРЕДА - 9.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра  «Что лишнее?» - учить детей группироватьпредметы по назначению, делать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблю-дательность.

2. Чтение художественной литературы “Воробьишко” Горикий М.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.209

Д/и.: «Угадай-ка, чей голосок» - развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг.

Оборудование: вынос наглядного материала:

НОД:

Рассматривание альбома «Зима»

Прогулка

Картотека № 78 “Снежная крепость”- совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

Д\ и. «Какой предмет лишний» - закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам.

Беседа на тему «Я и моя семья».Задачи. Предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их семьях, о своих обязанностях дома, обсудить, почему очень важно помогать взрослым.

Пальчиковая игра «Снежок» - развивать мелкую моторику.

Оборудование: вынос наглядного материала:

Взаимодействие с семьями

Консультация «Математика дома»

ЧЕТВЕРГ -  10.01.2019

Утро:  оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

Беседа «Над чужой бедой - не смейся, голубок» - обсудить с детьми смысл пословиц «Не бывает чужого горя», знайте нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить, как можно помочь словом и делом. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми группы.

Д/и. «Что изменилось!» - учить детей запоминать взаимное расположение геометрических фигур в сложном целом (узоре, конструкции, рассказывать о том, что получилось, используя основные характеристики фигур.

Дид. игра «Назови комнатное растение» с Артёмом Б., Марьяной, Миланой.

Оборудование: вынос наглядного материала:

НОД:

Пальчиковая игра: «Гномики» - выучить новую игру.

«Разрезные картинки» - закреплять знания детей о строении тела домашних животных.

Малоподвижная игра «Затейники» - учить детей выполнять роль организатора игры, формировать навыки продуктивного проведения досуга. Воспитывать у детей интерес к игре, развивать воображение.

Прогулка:

Картотека № 79 “Катание на санках и снегокатах” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

Д/и. «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток, давать развернутый ответ, продолжая фразу воспитателя: «Я думаю, что на рисунке изображено утро (день, вечер, ночь, потому что.»

Беседа: «Если хочешь быть здоров- закаляйся» - знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

Дид. игра «Чьё, чьё? Моё!» с Викой, Настей М., Кириллом.

Оборудование: вынос наглядного материала:

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы «Закаливание-одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

ПЯТНИЦА - 11.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

Беседа «Моя любимая игрушка» - учить детей рассказывать о своей любимой игрушке по плану, описывать ее внешние характеристики, рассказывать, во что с ней можно играть.

Д/ и.«Подбери по форме» - учить детей сопоставлять форму предметов с основными геометрическими фигурами, правильно называть их, развивать зрительное восприятие.

Пальчиковая гимнастика «Гномики» -  развивать мелкую моторику.

Дид. игра «Найди отличия» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

Чтение русской народной сказки «Два мороза» - продолжать знакомить детей с произведениями русского на-родного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое от-ношение к услышанному.

2.  Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка:

Картотека № 80 “Катание на лыжах и коньках” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

Дидактическая игра «Что лишнее?» - зчить детей анализировать группыпредметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект.

С/р  игра «Детский сад» - используя метод косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, работники детского сада, родители воспитанников.

Словесная игра «Назови птенца» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК - 14.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Поручение-труд в уголке природы  “Уход за комнатными растениями” - совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре названия комнатных растений.

2. Д/и. «Какой предмет?» - развитие умения подбирать к слову – предмету как можно больше слов – признаков и правильно их согласовывать.                                                           Картотека.
2.
Беседа о культурно-гигиенических навыках «Содержание в порядке одежды и обуви» - формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.            Картотека.  

Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

2. Ознакомление с окружающим “Зимние забавы” - расширить представление детей о зимних забавах. (Катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега). Закреплять знания о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются).Конспект

3. Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка

Картотека № 81 “Снежные, ледяные горки” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.                   Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Дидактическая игра “Эмоциональные руки” - знакомство с различными эмоциональными состояниями, анализ средств выражения, позволяющие окружающим правильно понять их.

Картотека.

2. С/р. и  “Поликлиника” - раскрытие смысла деятельности медицинского персонала, развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре.Картотека.

3. Чтение художественной литературы “Журавль и цапля”

Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.19

Игры в игровом уголке.

Настольные игры по выбору детей.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ВТОРНИК - 15.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Нравственно-патриотическое воспитание «Птицы нашего города(края)» - знакомить детей с птицами родного города (края). Прививать любовь к родине, родному краю, к животному миру, желание помочь и ухаживать.                                          Картотека.

2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Зарядка”.                                                                              Картотека.

3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Ищу своих друзей» - закреплять представления детей о многообразии предметов рукотворного мира, умение объединять предметы с одинаковым назначением и функцией. Развивать наблюдательность, находчивость.                                                   Картотека.

Словесная игра «Назови птицу» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. ФЭМП “Занятие № 1” - упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и  названному числу. Познакомить   со значением слов далеко - близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.                                                                                                            ФЭМ представлений Помораева И. А. с.23.

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Картотека № 82 “За что мы любим зиму”- совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж”.                                                                Картотека.

2. Сюжетно-ролевая игра «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» - закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде.                                                             Картотека.

Игра-забава «Лёгкое пёрышко» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СРЕДА - 16.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» - учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.                                                  Картотека.

2. Чтение художественной литературы  “Журавль и цапля”

Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.19

Дид. игра «Назови комнатное растение» с Артёмом Б., Марьяной, Миланой.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Развитие речи Занятие №1 Чтение детям русской народной сказки “Зимовье” - помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой “Зимовье”.

“Развитие речи в детском саду” В.В.Гербова с.48

Прогулка

Картотека № 83 “Лепим снеговика” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. 

1. Опытно-экспериментальная деятельность “Чем пахнет вода?” - познакомить со свойствами воды (в чистом виде не имеет запаха, но может приобрестиего в результате растворения ароматных веществ); привлекать к совместным со взрослыми практическим позновательным действиям эксперементального характера.

Картотека.

Дид. игра «Чьё, чьё? Моё!» с Викой, Настей М., Кириллом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Папка-передвижка «Встречаем Рождество»

ЧЕТВЕРГ - 17.01.2019.

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра на развитие « Нарисуй правильно схему» - упражнять в умении удерживать в памяти рисунки и их образы, воспроизводить их по необходимости в ходе игры.           Картотека.
2.
Заучивание стихов “Зима”

Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.149.

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать знакомить с трудовыми действиями врача, побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять  ролевые действия.   Картотека.

Дид. игра «Назови одним словом» с Катей, Машей З., Арсением Л.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Лепка “Мы гуляем” - учить лепить фигуру человека в движении, объединять фигурки в несложные сюжеты; закреплять умение лепить предметы конструктивным способом, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок.

“Изобразительная деятельность” с.144

2. Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка:

Картотека № 84 “Лепим осьминога” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. 

1. Кружковая деятельность

2.  Дидактическая ФЭМП «Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

   Картотека.

3. Совместная деятельность по конструированию«Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» - закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма.                                                                Картотека.

Игра «Отгадай по звуку» с Максимом, Сашей П., Ариной.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Папка-передвижка «Встречаем Рождество»

ПЯТНИЦА -18.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Экологическое воспитание «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года.                              Картотека.

2. Навыки культурного поведения “Дежурство по столовой” - учимся соотносить число детей и приборов.  

Дид. игра «Найди отличия» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Рисование “Снегурочка” - учить рисовать фигуру человека,передавать простые движения; вызвать стремление передавать образ Снегурочки в рисунке.

“Изобразительная деятельность” с.39

2. Музыка:  по плану музыкального работни

Прогулка:

Картотека № 85 “Строим снежную горку” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. 

1. Хозяйственно-бытовой труд «Чистые стульчики» - учить детей помогать  поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий.                                               Картотека.

2. Театрализованная деятельность «Кто как считает?»-  развивать интонационную выразительность речи.                  Картотека.

3. Дидактические игры в музыкальном уголке “Зайцы” - упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.                               Картотека.

Словесная игра «Назови птенца» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Папка-передвижка «Встречаем Рождество»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

ПОНЕДЕЛЬНИК -21.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Нравственно-патриотическое воспитание «Птицы нашего города(края)» - знакомить детей с птицами родного города (края). Прививать любовь к родине, родному краю, к животному миру, желание помочь и ухаживать.                                          Картотека.

2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Зарядка”.                                                                              Картотека.

3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Ищу своих друзей» - закреплять представления детей о многообразии предметов рукотворного мира, умение объединять предметы с одинаковым назначением и функцией. Развивать наблюдательность, находчивость.                                                   Картотека.

Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

2. Ознакомление с окружающим “Дом, улица, адрес” - продолжать знакомить детей с родным городом.

Маслова Л.Л. “Я и мир” с.29

3. Музыка:  по плану музыкального работника.

Прогулка

Картотека № 86 “Снежный мяч” - уточнять представления о зимних видах спорта; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с явлениями неживой природы.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. 

1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж”.                                                                Картотека.

2. Сюжетно-ролевая игра «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» - закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде.                                                             Картотека.

Игры в игровом уголке.

Настольные игры по выбору детей.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Беседа «Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребёнка»

ВТОРНИК - 22.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Нравственно-патриотическое воспитание «Вчера- сегодня» - развивать чувство времени у детей.  

2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Карусели”.

3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Расскажи о материале» - закреплять представления детей о материалах (разновидности ткани, разновидности бумаги, искусственный и натуральный материалы), из которых сделаны предметы.

«Соедини по точкам» - учить детей соединять по точкам. Учить штриховать.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. ФЭМП Занятие № 2 - упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении слов далеко - близко.

ФЭМ представлений Помораева И. А. с.34

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка

Картотека № 87 “Снежная крепость” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. 

1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж” - формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.                                                         Картотека.

2. Сюжетно-ролевая игра «Фермеры» - побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Собери мозаику «Домашние животные» - развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Папка «Использование в изобразительной деятельности с детьми разных материалов: ткань, нитки, картон, вата и т.д»

СРЕДА - 23.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра «В чем ошибся художник?» знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

2. Чтение художественной литературы “Лиса и козёл”

Хрестоматия для средней группы с.22

«Кого не стало?» - правильно произносить окончания.

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Развитие речи . Занятие № 2. Звуковая культура речи: звук: ж - упражнять детей в правильном и чётком произношении звука ж; в умении определять слова со звуком ж.

“Развитие речи в детском саду” В.В.Гербова с.

Прогулка

Картотека № 88 “Чудесные превращения воды” - ознакомления со свойствами воды, явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Конспект.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Опытно-экспериментальная деятельность определить взаимосвязь сезона и развития растений – осенью растения вянут, потому что не могут питаться.

Активизировать и уточнить названия детенышей животных

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию.

ЧЕТВЕРГ -24.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Дидактическая игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных - расширять словарных запас детей.

2. Заучивание стихов “Снежный кролик”

Хрестоматия для средней группы с.102

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное - помочь детям развить сюжет игры, играть дружно.            

Активизировать и уточнить названия детенышей животных

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Аппликация “Строим теремок” - учить разрезать квадрат и треугольник по рисованному контору;составлять из частей целое; вырабатывать умение работать с клеем.

“Изобразительная деятельность” с. 100

Прогулка:

Картотека № 89 “Сосулька” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Кружковая деятельность

2.  Дидактическая игра «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

3. Совместная деятельность по конструированию “Строим дом для животных” - закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Работа в книжном уголке – составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя.

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию.

ПЯТНИЦА - 25.01.2019

Утро: оздоровительная гимнастика.  Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто»

1. Экологическое воспитание: обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья, учить действовать аккуратно.

2. Навыки культурного поведения: дежурство по столовой - обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку.

«Раз, два, три» - закреплять порядковый счёт, ориентировку в пространстве

Оборудование: вынос наглядного материала.

НОД:

1. Рисование “Дом для матрёшки” - учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника.

Д. Н. Колдина “Рисование с детьми” с.39

2. Физическая культура:  по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Картотека № 90 “Игры с воздухом” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Картотека.

Вечер: гимнастики после сна.

Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке.

1. Хозяйственно-бытовой труд: охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами.

2. Театрализованная играпо сказке «Рукавичка» - учить разыгрывать несложные представления.

3. Дидактические игры в музыкальном уголке “Определи по ритму” - передавать ритмический рисунок знакомых попевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка.

«Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных

Оборудование: вынос наглядного материала.

Взаимодействие с семьями

Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019  учебного года средняя группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...