Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тема 2- недели «Зимние забавы. Снеговик» Сроки реализации темы: с 14.01.2019 по 18.01.2019
Цель: расширение представлений о зиме, явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Умения подчиняться правилам поведения в ходе зимних забав.
Тема3- недели «Дом и его части» Сроки реализации темы: с 21.01.2019 по 25.01.2019
Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.
Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.
Тема 4-недели «Посуда. Сервировка стола» Сроки реализации темы: с 28.01.2019 по 1.02.2019
Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyats_yanvar.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: январь
Тема 1-недели «Каникулы» Сроки реализации темы: с 9.01.2019 по 11.01.2019
Тема 2- недели «Зимние забавы. Снеговик» Сроки реализации темы: с 14.01.2019 по 18.01.2019
Цель: расширение представлений о зиме, явлений живой и неживой природы зимой, учить видеть красоту зимней природы. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Учить детей рассказывать о зимних забавах. Умения подчиняться правилам поведения в ходе зимних забав.
Тема3- недели «Дом и его части» Сроки реализации темы: с 21.01.2019 по 25.01.2019
Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.
Закрепить умение называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы.
Тема 4-недели «Посуда. Сервировка стола» Сроки реализации темы: с 28.01.2019 по 1.02.2019
Цель: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
СРЕДА - 9.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Что лишнее?» - учить детей группироватьпредметы по назначению, делать выводы, доказать правильность своих суждений, развивать наблю-дательность. 2. Чтение художественной литературы “Воробьишко” Горикий М. Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.209 | Д/и.: «Угадай-ка, чей голосок» - развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг. | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | Рассматривание альбома «Зима» | |||
Прогулка | Картотека № 78 “Снежная крепость”- совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Д\ и. «Какой предмет лишний» - закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам. Беседа на тему «Я и моя семья».Задачи. Предложить детям рассказать о взаимоотношениях в их семьях, о своих обязанностях дома, обсудить, почему очень важно помогать взрослым. | Пальчиковая игра «Снежок» - развивать мелкую моторику. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Консультация «Математика дома» |
ЧЕТВЕРГ - 10.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Беседа «Над чужой бедой - не смейся, голубок» - обсудить с детьми смысл пословиц «Не бывает чужого горя», знайте нет чужой беды», рассмотреть различные ситуации, выяснить, как можно помочь словом и делом. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми группы. Д/и. «Что изменилось!» - учить детей запоминать взаимное расположение геометрических фигур в сложном целом (узоре, конструкции, рассказывать о том, что получилось, используя основные характеристики фигур. | Дид. игра «Назови комнатное растение» с Артёмом Б., Марьяной, Миланой. | Оборудование: вынос наглядного материала: |
НОД: | Пальчиковая игра: «Гномики» - выучить новую игру. «Разрезные картинки» - закреплять знания детей о строении тела домашних животных. Малоподвижная игра «Затейники» - учить детей выполнять роль организатора игры, формировать навыки продуктивного проведения досуга. Воспитывать у детей интерес к игре, развивать воображение. | |||
Прогулка: | Картотека № 79 “Катание на санках и снегокатах” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Д/и. «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток, учить их сопоставлять изображенные на картинке явления природы и события и части суток, давать развернутый ответ, продолжая фразу воспитателя: «Я думаю, что на рисунке изображено утро (день, вечер, ночь, потому что.» Беседа: «Если хочешь быть здоров- закаляйся» - знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни. | Дид. игра «Чьё, чьё? Моё!» с Викой, Настей М., Кириллом. | Оборудование: вынос наглядного материала: | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы «Закаливание-одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» |
ПЯТНИЦА - 11.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | Беседа «Моя любимая игрушка» - учить детей рассказывать о своей любимой игрушке по плану, описывать ее внешние характеристики, рассказывать, во что с ней можно играть. Д/ и.«Подбери по форме» - учить детей сопоставлять форму предметов с основными геометрическими фигурами, правильно называть их, развивать зрительное восприятие. Пальчиковая гимнастика «Гномики» - развивать мелкую моторику. | Дид. игра «Найди отличия» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | Чтение русской народной сказки «Два мороза» - продолжать знакомить детей с произведениями русского на-родного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое от-ношение к услышанному. 2. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка: | Картотека № 80 “Катание на лыжах и коньках” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | Дидактическая игра «Что лишнее?» - зчить детей анализировать группыпредметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект. С/р игра «Детский сад» - используя метод косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, работники детского сада, родители воспитанников. | Словесная игра «Назови птенца» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК - 14.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Поручение-труд в уголке природы “Уход за комнатными растениями” - совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре названия комнатных растений. 2. Д/и. «Какой предмет?» - развитие умения подбирать к слову – предмету как можно больше слов – признаков и правильно их согласовывать. Картотека. | Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Физическая культура: по плану физ. инструктора. 2. Ознакомление с окружающим “Зимние забавы” - расширить представление детей о зимних забавах. (Катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега). Закреплять знания о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются).Конспект 3. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка | Картотека № 81 “Снежные, ледяные горки” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Дидактическая игра “Эмоциональные руки” - знакомство с различными эмоциональными состояниями, анализ средств выражения, позволяющие окружающим правильно понять их. Картотека. 2. С/р. и “Поликлиника” - раскрытие смысла деятельности медицинского персонала, развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре.Картотека. 3. Чтение художественной литературы “Журавль и цапля” Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.19 | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ВТОРНИК - 15.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Нравственно-патриотическое воспитание «Птицы нашего города(края)» - знакомить детей с птицами родного города (края). Прививать любовь к родине, родному краю, к животному миру, желание помочь и ухаживать. Картотека. 2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Зарядка”. Картотека. 3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Ищу своих друзей» - закреплять представления детей о многообразии предметов рукотворного мира, умение объединять предметы с одинаковым назначением и функцией. Развивать наблюдательность, находчивость. Картотека. | Словесная игра «Назови птицу» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. ФЭМП “Занятие № 1” - упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко - близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. ФЭМ представлений Помораева И. А. с.23. 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № 82 “За что мы любим зиму”- совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж”. Картотека. 2. Сюжетно-ролевая игра «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» - закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде. Картотека. | Игра-забава «Лёгкое пёрышко» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
СРЕДА - 16.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» - учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Картотека. 2. Чтение художественной литературы “Журавль и цапля” Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.19 | Дид. игра «Назови комнатное растение» с Артёмом Б., Марьяной, Миланой. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Развитие речи Занятие №1 Чтение детям русской народной сказки “Зимовье” - помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой “Зимовье”. “Развитие речи в детском саду” В.В.Гербова с.48 | |||
Прогулка | Картотека № 83 “Лепим снеговика” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Опытно-экспериментальная деятельность “Чем пахнет вода?” - познакомить со свойствами воды (в чистом виде не имеет запаха, но может приобрестиего в результате растворения ароматных веществ); привлекать к совместным со взрослыми практическим позновательным действиям эксперементального характера. Картотека. | Дид. игра «Чьё, чьё? Моё!» с Викой, Настей М., Кириллом. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Папка-передвижка «Встречаем Рождество» |
ЧЕТВЕРГ - 17.01.2019. | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра на развитие « Нарисуй правильно схему» - упражнять в умении удерживать в памяти рисунки и их образы, воспроизводить их по необходимости в ходе игры. Картотека. Хрестоматия для чтения детям в детском саду с.149. 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать знакомить с трудовыми действиями врача, побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять ролевые действия. Картотека. | Дид. игра «Назови одним словом» с Катей, Машей З., Арсением Л. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Лепка “Мы гуляем” - учить лепить фигуру человека в движении, объединять фигурки в несложные сюжеты; закреплять умение лепить предметы конструктивным способом, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок. “Изобразительная деятельность” с.144 2. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка: | Картотека № 84 “Лепим осьминога” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Кружковая деятельность 2. Дидактическая ФЭМП «Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины. Картотека. 3. Совместная деятельность по конструированию«Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» - закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма. Картотека. | Игра «Отгадай по звуку» с Максимом, Сашей П., Ариной. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Папка-передвижка «Встречаем Рождество» |
ПЯТНИЦА -18.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Экологическое воспитание «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года. Картотека. 2. Навыки культурного поведения “Дежурство по столовой” - учимся соотносить число детей и приборов. | Дид. игра «Найди отличия» с Настей С., Машей З., Верой, Данилом. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Рисование “Снегурочка” - учить рисовать фигуру человека,передавать простые движения; вызвать стремление передавать образ Снегурочки в рисунке. “Изобразительная деятельность” с.39 2. Музыка: по плану музыкального работни | |||
Прогулка: | Картотека № 85 “Строим снежную горку” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Хозяйственно-бытовой труд «Чистые стульчики» - учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Картотека. 2. Театрализованная деятельность «Кто как считает?»- развивать интонационную выразительность речи. Картотека. 3. Дидактические игры в музыкальном уголке “Зайцы” - упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. Картотека. | Словесная игра «Назови птенца» с Ульяной, Вовой, Данияром, Вадимом. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Папка-передвижка «Встречаем Рождество» |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК -21.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Нравственно-патриотическое воспитание «Птицы нашего города(края)» - знакомить детей с птицами родного города (края). Прививать любовь к родине, родному краю, к животному миру, желание помочь и ухаживать. Картотека. 2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Зарядка”. Картотека. 3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Ищу своих друзей» - закреплять представления детей о многообразии предметов рукотворного мира, умение объединять предметы с одинаковым назначением и функцией. Развивать наблюдательность, находчивость. Картотека. | Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Физическая культура: по плану физ. инструктора. 2. Ознакомление с окружающим “Дом, улица, адрес” - продолжать знакомить детей с родным городом. Маслова Л.Л. “Я и мир” с.29 3. Музыка: по плану музыкального работника. | |||
Прогулка | Картотека № 86 “Снежный мяч” - уточнять представления о зимних видах спорта; совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с явлениями неживой природы. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж”. Картотека. 2. Сюжетно-ролевая игра «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» - закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде. Картотека. | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Беседа «Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребёнка» |
ВТОРНИК - 22.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Нравственно-патриотическое воспитание «Вчера- сегодня» - развивать чувство времени у детей. 2. Совместная деятельность по развитию мелкой моторики “Карусели”.3. Ознакомление с предметами ближайшего окружения «Расскажи о материале» - закреплять представления детей о материалах (разновидности ткани, разновидности бумаги, искусственный и натуральный материалы), из которых сделаны предметы. | «Соедини по точкам» - учить детей соединять по точкам. Учить штриховать. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. ФЭМП Занятие № 2 - упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5; уточнить представления о значении слов далеко - близко. ФЭМ представлений Помораева И. А. с.34 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка | Картотека № 87 “Снежная крепость” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности “Собери пейзаж” - формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память. Картотека. 2. Сюжетно-ролевая игра «Фермеры» - побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. | Собери мозаику «Домашние животные» - развитие мелкой моторики рук. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Папка «Использование в изобразительной деятельности с детьми разных материалов: ткань, нитки, картон, вата и т.д» |
СРЕДА - 23.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «В чем ошибся художник?» знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. 2. Чтение художественной литературы “Лиса и козёл” Хрестоматия для средней группы с.22 | «Кого не стало?» - правильно произносить окончания. | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Развитие речи . Занятие № 2. Звуковая культура речи: звук: ж - упражнять детей в правильном и чётком произношении звука ж; в умении определять слова со звуком ж. “Развитие речи в детском саду” В.В.Гербова с. | |||
Прогулка | Картотека № 88 “Чудесные превращения воды” - ознакомления со свойствами воды, явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Конспект. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Опытно-экспериментальная деятельность определить взаимосвязь сезона и развития растений – осенью растения вянут, потому что не могут питаться. | Активизировать и уточнить названия детенышей животных | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию. |
ЧЕТВЕРГ -24.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Дидактическая игра «Отгадываем загадки» - о домашних животных - расширять словарных запас детей. 2. Заучивание стихов “Снежный кролик” Хрестоматия для средней группы с.102 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» и в семье есть дом. животное - помочь детям развить сюжет игры, играть дружно. | Активизировать и уточнить названия детенышей животных | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Аппликация “Строим теремок” - учить разрезать квадрат и треугольник по рисованному контору;составлять из частей целое; вырабатывать умение работать с клеем. “Изобразительная деятельность” с. 100 | |||
Прогулка: | Картотека № 89 “Сосулька” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Кружковая деятельность 2. Дидактическая игра «Наш день» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». 3. Совместная деятельность по конструированию “Строим дом для животных” - закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. | Работа в книжном уголке – составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя. | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию. |
ПЯТНИЦА - 25.01.2019 | Утро: оздоровительная гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит” Пальчиковая гимнастика: «Месим тесто» | 1. Экологическое воспитание: обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья, учить действовать аккуратно. 2. Навыки культурного поведения: дежурство по столовой - обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку. | «Раз, два, три» - закреплять порядковый счёт, ориентировку в пространстве | Оборудование: вынос наглядного материала. |
НОД: | 1. Рисование “Дом для матрёшки” - учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Д. Н. Колдина “Рисование с детьми” с.39 2. Физическая культура: по плану физ. инструктора. | |||
Прогулка: | Картотека № 90 “Игры с воздухом” - совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать ознакомление с мноогбразием зимних развлечений, явленияминеживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Картотека. | |||
Вечер: гимнастики после сна. Закаливание: ходьба по коррекционной дорожке. | 1. Хозяйственно-бытовой труд: охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами. 2. Театрализованная играпо сказке «Рукавичка» - учить разыгрывать несложные представления. 3. Дидактические игры в музыкальном уголке “Определи по ритму” - передавать ритмический рисунок знакомых попевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка. | «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных | Оборудование: вынос наглядного материала. | |
Взаимодействие с семьями | Размещение в родительский уголок материала по экологическому воспитанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2018-2019 учебного года средняя группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
МЕСЯЦ: Октябрь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
МЕСЯЦ: Январь...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов на неделю (средняя группа)
Материал размещен в таблице.В помощь педагогу....