календарно тематическое планирование
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.
Тема: «Я и мои игрушки» с 08. 10 по 12. 10 2019 г.
Цель: создание условий для формирования у детей представления об игрушках, их истории создания и предназначения.
Задачи:
- способствовать развитию познавательной мотивации, интереса детей к старым игрушкам своих бабушек, дедушек и родителей;
- способствовать развитию речи детей, умения описывать свои любимые игрушки;
- продолжать воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Планируемые результаты: дети умеют составлять описательные рассказы об игрушках, знают, где их делают.
Продукт деятельности детей: творческие работы детей – рисунки, аппликация, конструирование любимых игрушек; сочинение групповой сказки: «Наши игрушки».
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 9 ОКТЯБРЯ | Утро. Сюрпризный момент – красивая коробка с игрушками. Беседа: Для кого эта коробка? Как узнать, что это для нас? Что может там находиться? Игра «Данетки». Утренняя гимнастика с игрушками. Вечерняя процедура.Сбор информации. Чем запомнился этот день? Что интересного хотели бы ещё узнать? | Математическое развитие Тема: счёт в пределах 6; сравнение предметов по длине. Вторая половина дня | Настольные игры: Шашки, пазлы, мелкий конструктор. Внести в центр по экспериментированию посуду из разных материалов - стеклянную, глиняную, пластмассовую, металлическую, фарфоровую, бумажную, деревянную. | Домашнее задание: Нарисовать с ребёнком любимую игрушку.
|
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и узкими специалистами | |
ВТОРНИК 10 ОКТЯБРЯ | Утро. Д/ и на тему «Игрушки» - «Один – много». Разучить пальчиковую гимнастику про игрушки. Утренняя гимнастика с игрушками. | Окружающий мир | Помочь детям (при необходимости) в организации сюжетно-ролевой игры: «Магазин игрушек». Создание музея «Старых игрушек». | Напомнить о проводимом конкурсе: «Радуга фантазий» Попросить родителей принести игрушки своего детства. | |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и узкими специалистами | |
СРЕДА 11 ОКТЯБРЯ | Утро. Д/и «Только мальчики, только девочки» | Зимний сад з – с и их дифференциация; знакомство со скороговоркой» | Внести в центр познания настольные игры: «Зоологическое лото», «Дикие животные» Преобразовать группу для Создать условия для п /и: «Гуси – гуси» и м /п игры: «Найди и промолчи» | Консультация логопеда для родителей Никиты, Данилы, Артёма.
Выяснить у инструктора по физвоспитанию, с кем из детей необходимо позаниматься дополнительно в группе. |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и узкими специалистами |
ЧЕТВЕРГ 12 ОКТЯБРЯ | Утро. Беседа о времени года – закрепить название осенних месяцев. Дыхательное упражнение: «Гудят паровозы». Тема: инсценировка по стих – ю Антоновой « Зайки серые сидят» | Музыкальное развитие Вторая половина дня | Вспомнить стихи про игрушки Агнии Барто. Настольный кукольный театр: «Волк и семеро козлят». | Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Детские игрушки и опасность» Напомнить родителям о спортивной форме для детей. |
Дни недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность | Организация ППРС для самостоятельной и индивидуальной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и узкими специалистами |
ПЯТНИЦА 13 ОКТЯБРЯ | Утро. Игры на развитие внимания: «Найди лишнее», Цель: формирование умения действовать по сигналу, прыгая на двух ногах. | Развитие речи Цель: формирование умения отщипывать кусочек пластилина и примазывать его на основу игрушки. Физическая культура | Создать условия для свободной деятельности детей в центре творчества: лепим, рисуем, вырезаем.
| Индивидуальные беседы с родителями на тему: « По какой теме им необходимо получить новую |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...