Семинар-пратикум для педагогов МКДОУ Д/с 401 «СОЗДАНИЕ РППС НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ»
презентация к уроку (младшая группа)
Семинар-пратикум для педагогов МКДОУ Д/с 401 «СОЗДАНИЕ РППС НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar-praktikum_sozdanie_rpps_na_uspes | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям и выработке новых умений и навыков. Адаптация Развивающая предметно-пространственная среда в группе: *играет важную роль в облегчении адаптации, *способствует снижению стресса у детей, *обеспечивает их комфортное состояние.
Требование к детским игрушкам 1. Детская игрушка должна быть безопасна для жизни ребенка, легко поддающаяся санитарной обработке, сертифицирована. 2. Детская игрушка должна быть доброй и заботиться о психическом здоровье малыша. В общем оформлении должны использоваться яркие основные светлые тона (зеленый, красный, желтый, белый, синий), не более 2–3 в одной игрушке. 3. Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие. 4. Игрушка не должна быть перегружена дополнительными деталями (кукла с нарисованными глазами и лепным париком и т. д.), так как у детей раннего возраста отмечается непроизвольность внимания. 5. Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной.
Характеристика развивающей предметно-пространственной среды Разнообразие (наличие всевозможного игрового и дидактического материала для сенсорного развития, продуктивной и музыкальной деятельности, организации двигательной активности. Оптимальная насыщенность (без чрезмерного обилия и без недостатка). Стабильность (материалы и пособия имели постоянное место). Доступность (исключали высокую мебель и закрытые шкафы. Эмоциогенность (среда яркая, привлекающая внимание ребёнка, вызывающая положительные эмоции) Зонирование ( не пересекаются игровые и учебные зоны)
Обеденная зона Спальня ПРИЕМНАЯ Туалетная комната
Центр двигательной активности центр «вода - песок»
игровой центр
Центр ( уголок) уединения Центр художественно-продуктивной деятельности
ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для успешной адаптации детей от 1,6 до 3 лет.
Данная статья поможет молодым специалистам создать в группе благоприятную атмосферу, для прохождения адаптации детей раннего возраста....
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»
Важным событием в системе дошкольного образования стало принятие Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и...
Создание условий для успешной адаптации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей ОВЗ в условиях ДОУ
В 2018 году наш детский сад стал одним из участников государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы»....
Создание условий для успешной адаптации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей ОВЗ в условиях ДО
В дошкольном учреждении для беспрепятственного входа и выхода в здание детского сада и транспортировки инвалидов колясочников установлен пандус с соблюдением нормативных требований. ...
Доклад «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»
Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...
Презентация к докладу «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»
Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...
Доклад семинара-практикума для педагогов: СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
АДАПТАЦИЯ- это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям и выработке новых умений и навыков....